![]() |
Re: Газ на руле а не командер.
Цитата:
|
Re: Газ на руле а не командер.
Один выход в шторм с такой хренью и командер займёт своё место.
Главное испытывать в шторм в тёплое время года. Вода ошибок не прощает! |
Re: Газ на руле а не командер.
Цитата:
|
Re: Газ на руле а не командер.
Все вышеуказанные проблемы с газом на руле решит круиз-контроль.
Руль лучше с иномарки брать-там уже есть такая кнопка:-) |
Re: Газ на руле а не командер.
Цитата:
|
Re: Газ на руле а не командер.
Цитата:
Кстати а в чем проблема рычажка ? |
Re: Газ на руле а не командер.
Мужики, не наступайте на мои грабли. Году где-то в 1975 мне с н-23 надоело иметь себя с дисанционкой от Москвы. Кто помнит - идея та же, сто и у нынешних двухрычажных, только исполнение и материалы наши. Чуть не так мотор откинул - троса перегибаются надо выравнивать, а то рычаг не сдвинешь. Решил я сделать с бесконечными тросами по типу Крымовского. А друзья и предложили заодно рычаги на рулевую колонку вывести, на машинах тогда еще так делали. Реверс слева, газ справа.
Походил я так выходов пять, и перебросил троса на ту же московскую машинку. Если идешь по реке и режим работы надо менять редко – прикольно. Но когда заходил в заливы в Вишеньках или, еще хуже, напротив Гребенив или Стаек, где и при управлении стоя можно было влететь в мель, корягу и прочие удовольствия, крутить руль и управлять двигателем становилось просто невозможно. Где-то на 3 РОПе эти железяки долго потом валялись |
Re: Газ на руле а не командер.
Цитата:
Пока я на румпеле на пятнашке..(переделано чтоб газ сам сбрасывался убрав усилие разжав пальцы).....привычно. Но все же буду вынашивать мысль о электро педали газа или электро газа на руле, без машинки ду на 30ке. Руль от инвалидки тоже не отбрасываю,.......на разборках этого полно. И как бы стремно небыло гонять по камышиным проливам вдоль Киловской дамбы, стоя рулить ни румпель ни руль не выход шобы не влететь в камыши:russian: Я не гонщик-----старею наверное;-) |
Re: Газ на руле а не командер.
Забыл добавить, лодка была Казанка, доклепали були.
Электрический газ тоже делал, по молодости любил рукоблудничать. Электромотор досал 24В авиационный, маленький, легеньки, в комплектес червячной передачей. Понравилось тем, что очень легко было делать небольшие изменения газа. Минусы перевесили: постоянная скорость изменения газа и невозможно вручную провернуть румпель (газ) из-за червяка… хуже всего то, что невозможно резко сбросить газ при необходимости, приходилось глушить мотор. Возможн есть какая-то другая схема, без червяка, не знаю. Честно говоря, с нынешними дистанционками я бы не заморачивался ни с чем. Только если руки зудят. Желаю успехов |
Re: Газ на руле а не командер.
У инвалидов это вынужденное решение. А что заставляет вас приобщаться к такой крайности не могу понять.
|
Re: Газ на руле а не командер.
Цитата:
Первое это цена машинки д.у. которая завышена раз в 1000 ....что к стати не понятно почему коль их так много разных:neznayu: две пластинки-три пластмаски по цене айфона%-} Второе это не логичность принудительного убавления газа:neznayu: Почти вся техника мануально управляемая газ сбавляет сама:super: Чтоб меня понять попробуйте машиной или мопедом или водным мотоциклом поуправлять так как задумано д.у. управление машинкой где газ нужно убирать насильно:neznayu: и то далеко не на всех катерах с подвесным мотором! |
Re: Газ на руле а не командер.
Цитата:
|
Re: Газ на руле а не командер.
Читаю читаю і ніяк неможу зрозуміти. Якшо вже так хочеться порукоблуднічати то купіть московську машинку газ реверс притуліть до неї троси від мотора і поставте чеку. Повірте Ваша ідея це не граблі це купа граблів. Лодка це не машина де є накат чуть пустив газ і злетів з глісу, знову повний газ і вихід.... це морока інколи тре стоячи пройти в якійсь протоці інколи тре двома руками увернутися ..... купа таких інколи. Інколи на хвилях цибаєш огого а буває і таке шо тре на середньому газу шоб не заритися в хвилю різко розвернутися на зустріч хвилі. І керувати лодкою на румпелі це одне за штурвалом інше.
Багато хто чеку прищіплюють до желета і можна вставати сидіти нічого не вимикає. |
Re: Газ на руле а не командер.
Цитата:
|
Re: Газ на руле а не командер.
Роман 37!!! Вери гуд!!!)))
|
Re: Газ на руле а не командер.
Цитата:
|
Re: Газ на руле а не командер.
Ну, вообщето, при одномоторной установке с правым вращением винта - руль справа - это ПРАВИЛЬНО. Руль слева тянет за собой кучу заморочек, связанных с размещением груза.
|
Re: Газ на руле а не командер.
Цитата:
В твоем случае может и не сильно заметно, а вот я после перехода с 40 на 60 смог лодку выровнять только регулировкой трансовых плит! Моего веса не хватало=-O=-O=-O В первых пару дней ходил в двоем с товарищем и он сидел у меня за спиной:cool2::cool2::cool2: |
Re: Газ на руле а не командер.
Олег, я прекрасно все понимаю и знаю!!!
Вопрос - почему при переходе на ИНОМОТОР? Отечественные не создают центробежную силу?;-) |
Re: Газ на руле а не командер.
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:17. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010