Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Околодвигательные вопросы > Аксессуары двигателей

Аксессуары двигателей рулевое, топливная, датчики, приборы

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 14.07.2011, 22:53   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.009
Сказал(а) спасибо: 7.968
Поблагодарили 3.426 раз(а) в 1.298 сообщениях
Типово Re: Кавитационная пластина

Толянычу!
Данная конструкция позволяет избегать кавитации при резких поворотах и на волне.
Конструкция представленная на фото на мой взгляд не очень удачная.Размеры плиты должны быть в пределах 20-40 мм как по ширине так и по длине.
Я применял дюраь торлщиной 3 мм,крепилась куонструкция болтами М5 с авиационным профилем(полукруглая головка),увеличение размеров более указанных не дает ничего кроме дополнительной нагрузки на крепеж самой конструкции.Это опробовано на одномоторной и двухмоторной установках.Потери скорости нет,маневренность увеличилась значительно,особенно при двухмоторной установке,на волне нет подхвата воздуха,что позволяет идти не снижая скорости движения,данные конструкции отрабатывались на лодках Казанка-5 с выносным транцем и Крым.Вот такие пироги.
Удачи.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.07.2011, 06:34   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Dmitri4 76
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Яр.обл. г Рыбинск
Карапь: Москва 2
Дописи: 215
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
Типово Re: Кавитационная пластина

в принципе это тоже гидрокрыло получается. так что сиптомы теже))
Dmitri4 76 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.07.2011, 10:35   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Толяныч
 
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
Типово Re: Кавитационная пластина

Цитата:
Допис від Шамич Переглянути допис
Размеры плиты должны быть в пределах 20-40 мм как по ширине так и по длине.
Удачи.

Насколько я понял, это увеличение плиты по отношению к родной по всему периметру на 20-40 мм? Или только над винтом?
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие?
Толяныч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.07.2011, 09:10   #4 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Novell
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
Типово Re: Кавитационная пластина

Цитата:
Допис від Толяныч Переглянути допис
Насколько я понял, это увеличение плиты по отношению к родной по всему периметру на 20-40 мм? Или только над винтом?

да по всему переиметру.... буду на ропе сфоткаю
__________________
Длиномер ПЛМ (Подвесной лодочный мотор) Mercury 15 BigFoot 4t

NovellUA
Novell зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.07.2011, 17:04   #5 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Алекс
Звідки Ви: Киев
Карапь: Спас. бот
Дописи: 11
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Типово Re: Кавитационная пластина

Делал на шлюпку, на ветерок восьмой. Когда один человек на борту, то рулить неудобно, нос слишком высоко задирается. Поставили и проблема решилась. Аналогичную проблему решали на язях под разными моторами. Размеры подгонять под себя.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  387474_36143.jpg
Переглядів: 2909
Розмір:  15,3 КБ
ID:	10918  
beyond зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.09.2017, 15:25   #6 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: 099
Дописи: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Кавитационная пластина

Цитата:
Допис від Шамич Переглянути допис
Толянычу!
Данная конструкция позволяет избегать кавитации при резких поворотах и на волне.
Конструкция представленная на фото на мой взгляд не очень удачная.Размеры плиты должны быть в пределах 20-40 мм как по ширине так и по длине.
Я применял дюраь торлщиной 3 мм,крепилась куонструкция болтами М5 с авиационным профилем(полукруглая головка),увеличение размеров более указанных не дает ничего кроме дополнительной нагрузки на крепеж самой конструкции. Знаю, что использовались специальные аппараты для кавитации на вебсайте подробнее. Это опробовано на одномоторной и двухмоторной установках.Потери скорости нет,маневренность увеличилась значительно,особенно при двухмоторной установке,на волне нет подхвата воздуха,что позволяет идти не снижая скорости движения,данные конструкции отрабатывались на лодках Казанка-5 с выносным транцем и Крым.Вот такие пироги.
Удачи.

да, справедливо
Leondros зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 07:45.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0