![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.881
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.885 раз(а) в 3.315 сообщениях
|
Придержи, надо ближе посмотреть.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
Димка, это по моему, как раз то чего тебе не хватает для целостной картины, ну или почти все - то.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.881
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.885 раз(а) в 3.315 сообщениях
|
Да похоже на то., но надо ближе посмотреть.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Вячеслав Влад
Звідки Ви: г.Киев, Сырец
Карапь: Амур+115 Optimax,Крым+BMW-водомет, Grand-330+Sail-15
Дописи: 1.086
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 140 раз(а) в 64 сообщениях
|
Смотрим ближе. Начинается модернизация с банально простого - ЧИСТКА, ЗАЧИСТКА, ПЕРЕЧИСТКА и корпуса судна и водмета примерно как на фото. Следует заметить, что защитную решетку также небходимо и зачистить и заточить, проверить крепление каждого ножа. В водоводе, в зоне вращения импеллера необходимо было выпресовать изготовить новую и заменить кольцо-втулку с внутр. диаметром 200мм из-за сильной кавитационной и механической эрозии. Для более мощного двига срезаны лопасти существующего импеллера и переварены с новым большим шагом. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4 Mercury F60
Дописи: 1.424
Сказал(а) спасибо: 446
Поблагодарили 2.240 раз(а) в 529 сообщениях
|
Назрел вопрос - а как все же проводились расчеты для наклона, шага и формы лопастей с учетом мощности двигателя и веса лодки? Тут ведь надо не на глазок... это не на подвесном, если не угадали то остановился, открутил гайку, поменял крыльчатку и опять тЕстим... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.881
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.885 раз(а) в 3.315 сообщениях
|
А мы взяли данные со всех совковых водомётов.,которые применялись с разной мощности двигателями, и подобрали угол наклона лопастей, под мощность установленного двигателя.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.881
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.885 раз(а) в 3.315 сообщениях
|
Блин., не могу найти эту таблицу в электронном виде.....у Славы точно есть в бумажном.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Агитируют меня на покупку лодки Амур. | ganbatisto | Амур | 51 | 01.03.2013 21:44 |