Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Амур (http://forum.fregat.club/амур/)
-   -   Переделка Амура с Волги на Иномарку. (http://forum.fregat.club/амур/7711-переделка-амура-с-волги-на-иномарку.html)

shahter 14.03.2013 22:13

Re: Переделка Амура с Волги на Иномарку.
 
А вы посмотрите посты вышеупомянутого господина и все дискуссии с его участием, и поймете на сколько вы правы

maxich999 14.03.2013 22:13

Re: Переделка Амура с Волги на Иномарку.
 
просто у меня есть и стационар и подвесник-на стационаре мне больше нравится-сугубо мои предпочтения...у всего есть свои + и -

maxich999 14.03.2013 22:15

Re: Переделка Амура с Волги на Иномарку.
 
Цитата:

Допис від shahter (Допис 181210)
А вы посмотрите посты вышеупомянутого господина и все дискуссии с его участием, и поймете на сколько вы правы

мне достаточно его последнего поста-в нем объединены все его остальные(я так увидел пост), повторюсь-на многих форумах общаюсь-с полупоста вижу насквозь :neznayu:

Taras_Kiev 14.03.2013 23:19

Re: Переделка Амура с Волги на Иномарку.
 
У темі 1 долучень
Цитата:

Допис від maxich999 (Допис 181195)
а потом выкачать если че по щупу-верно??? или оставить чуток выше уровня "МАХ"?

Выше "МАХ" при эксплуатации лучше не допускать, оно там все равно разбрызгивается нормально (чтоб не создавать чрезмерного давления) класификация должна быть обязательно GL-4 не GL-5 а то хуже для синхронизаторов будет У меня залито Ликви Моли(прошу прощения если не правильно написал:neznayu:)85w-90 можно и 80w-90 но обязательно GL-4,+присадка ХАДО или аналог для КПП, та что типа износ снижает и покрытие какое-то там делает ТАД-17 я бы не рисковал лить все таки движка не Космич......
Цитата:

Допис від maxich999 (Допис 181195)
на стационаре мне больше нравится

и мне:za:, но подвесник и стационар это вечный спор наверное как Автомат и Механика в авто.

Цитата:

Допис від просто Андрей (Допис 181180)
Эти редуктора - анахронизм, их с производства сняли как неудачную конструкцию еще в 1979

А как у меня получилось что Амур 81г.в. и на редукторе 1981гДолучення 39063?????

просто Андрей 15.03.2013 07:33

Re: Переделка Амура с Волги на Иномарку.
 
У темі 1 долучень
Цитата:

Допис від Taras_Kiev (Допис 181230)
А как у меня получилось что Амур 81г.в. и на редукторе 1981гДолучення 39063?????

Вот это не знаю, но катера с колонкой пошли с 1979 года, а еще знаю как этот Амур-М неудобен в эксплуатации, к пологому берегу не подойти, если с винтом что, а намотать сеть или повредить винт всегда можно, то нырять надо под катер, а уж про этот угловой редуктор, так и вообще говорить не охота, да и сам лично видел на лодочной, как Амур-М несколько притонул, один нос только торчал, как потом выяснилось вода в катер через вал попала, хотя до этого он был на плаву всегда, а тут после очередного выезда, взял и притонул, вот счастья то было хозяину свой катер в таком состоянии увидеть, потом мы его быстренько под ПЛМ заточили, про меляки то, я думаю, говорить не надо. Анахронизм и пережиток прошлого. Такая схема имееет право жить только на водоизмещающих корпусах длиномеров. ИМХО. Нет денег на ПЛМ-сотку, то так и говорите, вот тогда все будет понятно и приемлемо, а манера общения тут не причем. Фото таблички моего Амур-М.

Taras_Kiev 16.03.2013 01:42

Re: Переделка Амура с Волги на Иномарку.
 
Цитата:

Допис від просто Андрей (Допис 181262)
а еще знаю как этот Амур-М неудобен в эксплуатации, к пологому берегу не подойти

Да есть такое, но не сильно напряжно, я лично сильных неудобств не ощущаю может потому что у деда Волга(проэкт 343,343ме)была вот там действительно надо было искать где подойти к берегу.
Цитата:

Допис від просто Андрей (Допис 181262)
если с винтом что, а намотать сеть или повредить винт всегда можно, то нырять надо под катер

На веслах к берегу,и там уже купатся, зато закалка осенью:-)
Цитата:

Допис від просто Андрей (Допис 181262)
а уж про этот угловой редуктор, так и вообще говорить не охота, да и сам лично видел на лодочной, как Амур-М несколько притонул, один нос только торчал, как потом выяснилось вода в катер через вал попала, хотя до этого он был на плаву всегда, а тут после очередного выезда, взял и притонул, вот счастья то было хозяину свой катер в таком состоянии увидеть, потом мы его быстренько под ПЛМ заточили,

про редуктор х.з., а про набор воды через валолинию и утопленные катера слышал, но не видел тьфу 3раза.У меня Амур в пустом состоянии каким то образом находится окончанием валолинии(там где сальники) над ватерлинией,почему не знаю(у других не так ярко выражено)+за сальниками следить надо смазывать, а там они не мазались их из-за этого подорвало хазяин не глянул, помпы наверное тоже не было вот и результат-(имхо) и течь
Цитата:

Допис від просто Андрей (Допис 181262)
про меляки то, я думаю, говорить не надо

.На меляках можно и подвесник побить нормально.Эхолот или двое друзей на носу и можно потихоньку идти
Цитата:

Допис від просто Андрей (Допис 181262)
Анахронизм и пережиток прошлого.

Зато тулит нормально:cool2:
Цитата:

Допис від просто Андрей (Допис 181262)
Такая схема имееет право жить только на водоизмещающих корпусах длиномеров. ИМХО. Нет денег на ПЛМ-сотку, то так и говорите, вот тогда все будет понятно и приемлемо, а манера общения тут не причем. Фото таблички моего Амур-М.

ПЛМ или Стационар это вечный спор, лично я бы отметил приемущества стационара:
1.Не украдут потому что не видно:-),2.отремонтировать можно в пути,3.Ремонт в разы дешевле.4.обслуживание в разы дешевле,5.стоит двигатель с авто меньше.6(имхо)красивее смотрится.
из недостатков подвесника:противоположное тому что написано выше и не хорошие случаи (воздержусь от коментариев здесь), которые относятся только к ПМ.
п.с. не у всех владельцев амура нет денег на подвесник, скажу за себя-если бы они у меня были, я бы взял еще один катер/лодку другого класса, а Амур бы не резал.(все зависит от вкуса человека, все же не покупают одну марку авто? или обои одного цвета?)Написал свою точку зрения, не для того чтобы поспорить, а потому что такие же мысли были у меня правда перед покупкой Амура, но люди отговорили и я не жалею:-)

просто Андрей 16.03.2013 19:46

Re: Переделка Амура с Волги на Иномарку.
 
У темі 4 долучень
Цитата:

Допис від Taras_Kiev (Допис 181474)
но люди отговорили и я не жалею

Ну и молодец. По идеи то и мне стационар нравится, но только не в том виде, как это все на Амуре организованно, про вал уж больше не будем, про колонку амуровскую тоже не стоит, вот какой нибудь меркруизер с колонкой поставить, но опять не бюджет, Восток мне нравиться, но не из-за водомета, а из-за обьема места в кокпите, а то вон Амур-М с виду вроде большой катер, а места в кокпите меньше чем в Прогресс4, да еще и с гудящим редуктором там же, да с палкой переключения передач посередине, вот и остается только резать под ПЛМ, ИМХО. Причем, когда я все с Амура выкинул, корпус то оказался совсем легким, мы его вдвоем спокойно ворочили, так что если не перегружать корпус, то и не очень мощный подвесник на него нужен, а места сколько в салоне становится, танцевать толпой можно, а не то что спинингами махать, потом под откидным диваном рундук во весь моторный отсек, что тоже хорошо, но здесь уж ты прав, каждому своё.:-)

Александр_Соликамск 17.03.2013 14:18

Re: Переделка Амура с Волги на Иномарку.
 
maxich999
Это ты снимал?
АЛ_Ш катер?

Амур-М ракета))) - YouTube

Едем с рыбалки на парковку))) - YouTube

водоплавающий 17.03.2013 17:59

Re: Переделка Амура с Волги на Иномарку.
 
спасибо за рассказы и мнения но все таки если поставить винт на стандартный редуктор 14х19 что получиться

Taras_Kiev 19.03.2013 06:52

Re: Переделка Амура с Волги на Иномарку.
 
Цитата:

Допис від водоплавающий (Допис 181736)
если поставить винт на стандартный редуктор 14х19 что получиться

Винт в Амуре левого вращения и ограничен диаметром 320мм, (или я вопроса не понял)?

maxich999 25.03.2013 19:25

Re: Переделка Амура с Волги на Иномарку.
 
Цитата:

Допис від Александр_Соликамск (Допис 181715)
maxich999
Это ты снимал?
АЛ_Ш катер?
Амур-М ракета))) - YouTube

да, это я снимал в прошлом году на открытии сезона, тока сделал новый тент-вот и проверял как он держит на полном, откуда че дует и т.д.))))

Добавлено через 42 секунды
Цитата:

Допис від Александр_Соликамск (Допис 181715)
Едем с рыбалки на парковку))) - YouTube

это тоже я снимал, но там еще Саня хозяин катера)))

omlekyla 07.07.2014 23:26

Re: Переделка Амура с Волги на Иномарку.
 
У кого есть опыт эксплуатации Амур с двигателем газ 24, подскажите какой у него расход топлива?

Taras_Kiev 07.07.2014 23:43

Re: Переделка Амура с Волги на Иномарку.
 
пока не ответили вот формула:
N=Q/q
где:
N - мощность двигателя
q - удельный расход топлива (искать и смотреть таблицу)
Q - фактический расход топлива

Antonioni2007 23.10.2015 15:14

Re: Переделка Амура с Волги на Иномарку.
 
Цитата:

Допис від Taras_Kiev (Допис 179557)
недавно люди обращались, можно и б\у по объявлениям поискать.....

Тип двигателя Вами озвучен не был, потому я сказал так сказать "с запасом" да если газоновский двигатель емеет крут момент намного бльше чем БМВ, то тот винт не подойдет и будет тяжелым, а если не сильно отличается, то для снижения оборотов может быть самое оно. Но я бы проверил движку на том винте что есть а потом уже покупал докупал менял(имхо)

у газоновского 53-го движка крутящий момент выше,но на 2500оборотах,если не ошибаюсь.А у БМВ обороты явно выше чем 4000.Винт однозначно будет тяжел

Добавлено через 8 минут
Цитата:

Допис від maxich999 (Допис 181195)
З.Ы. вы сами ненапыжились такой пост написать?

Я бы сказал просто:кому что-то не нравится,пусть общается со сверстниками,которые(по его мнению) достойны его "статуса".Без обид:-)


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:13.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0