Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Амур (http://forum.fregat.club/амур/)
-   -   Переделка Амура с Волги на Иномарку. (http://forum.fregat.club/амур/7711-переделка-амура-с-волги-на-иномарку.html)

водоплавающий 08.03.2013 20:18

Переделка Амура с Волги на Иномарку.
 
доброго времени суток подскажите у меня амур с волговским мотором привод вал хочу поставить мотор бмв 2.0 толк бутет??? при этом катер идет 39км.ч спасибо

Taras_Kiev 08.03.2013 20:48

re: Переделка Амура с Волги на Иномарку.
 
Будет и еще какой!!!:ok:+ подобрать винт к нему (если тот неподходящий) БМВшные движки расчитаны на высоконагруженные режимы работы, те которые и есть на водном транспорте+у него больший крут.момент чем в ГАЗе+больше лошадок=толк полюбому будет. А какой тип движка?
П.С. Выпускной колектор нужно охлаждать. Масляный холодильник Амура может непотянуть охлаждение масла это при условии что БМВшный двиг.не имеет своего маслохолодильника, но и это решить можно поставив от турбированного двигателя доп.холодильник или поставить холодильник с катера Волга(стрела)343,343МЕ и побежит тот Амур за 50км/час. У меня по GPS против течения(скорость течения до 5км/час) 42-43км/час и это недоотрегулированный не сильно переделанный обычный Москвич с неподобранным винтом.

водоплавающий 08.03.2013 20:59

re: Переделка Амура с Волги на Иномарку.
 
а винт оставить тот же???
небудет там какихнибуть завихрений

Taras_Kiev 08.03.2013 21:01

re: Переделка Амура с Волги на Иномарку.
 
А винт там какие параметры имеет? Диаметр и Шаг? Завихрений не будет

водоплавающий 08.03.2013 21:14

re: Переделка Амура с Волги на Иномарку.
 
говорят что более 3000об.м на винту не рекомендуют

Добавлено через 2 минуты
может есть смысл поставить буржуйский винт лев.вращения 13х17 и переделать вал

Добавлено через 7 минут
винт стоит 11х14

Taras_Kiev 08.03.2013 21:54

re: Переделка Амура с Волги на Иномарку.
 
Цитата:

Допис від водоплавающий (Допис 179534)
говорят что более 3000об.м на винту не рекомендуют

Там и не будет более зооо т.к. 1.58\1 редукция у Амура т.е. 3000х1.58=4740об/мин должен двиг.крутить чтоб на валу было 3000. Обороты двигателя можно уменьшить подбором более тяжелого винта например с ГАЗ-53
Цитата:

Допис від водоплавающий (Допис 179534)
может есть смысл поставить буржуйский винт лев.вращения 13х17 и переделать вал

т.е. Диаметр=320мм, шаг=432мм, (13х17)
есть на Амур такие Гребные винты
Если переделать надо взвесить сколько это все стоить будет, и если винт (всякое бывает) коцнуть об что-то случайно камни бревна и.т.д. сколько потом его ремонт/покупка стоить будет
Цитата:

Допис від водоплавающий (Допис 179534)
винт стоит 11х14

280х355 будет для БМВ легкий, но проверить на ходу надо....

водоплавающий 08.03.2013 22:06

re: Переделка Амура с Волги на Иномарку.
 
по ссылке винты актуальны

Добавлено через 3 минуты
на газ 53 крут.момент больше чем на бмв!!!!
тогда винт может не подойти!!!!

Taras_Kiev 08.03.2013 22:31

re: Переделка Амура с Волги на Иномарку.
 
Цитата:

Допис від водоплавающий (Допис 179552)
по ссылке винты актуальны

недавно люди обращались, можно и б\у по объявлениям поискать.....
Цитата:

Допис від водоплавающий (Допис 179552)
на газ 53 крут.момент больше чем на бмв!!!!
тогда винт может не подойти!!!!

Тип двигателя Вами озвучен не был, потому я сказал так сказать "с запасом" да если газоновский двигатель емеет крут момент намного бльше чем БМВ, то тот винт не подойдет и будет тяжелым, а если не сильно отличается, то для снижения оборотов может быть самое оно. Но я бы проверил движку на том винте что есть а потом уже покупал докупал менял(имхо)

Александр_Соликамск 08.03.2013 23:24

re: Переделка Амура с Волги на Иномарку.
 
На Амур-3 поставил Тойота 3S 2л. Винт пока стоит от 2-х литрового УЗАМ, Д-300 мм, Ш-350 мм, Крутит на пустом Амуре 5600 об.мин. Скорость 56-57 км на обросшем днище . выхлоп в колонку, При выхлопе в транец добавляет 200 об, но в колонку намного тише.Подбором винта можно поднять скорость до 60 км, чем летом и будем заниматься

Александр_Соликамск 08.03.2013 23:29

re: Переделка Амура с Волги на Иномарку.
 
У темі 1 долучень
Как то так.

просто Андрей 12.03.2013 21:08

re: Переделка Амура с Волги на Иномарку.
 
Цитата:

Допис від водоплавающий (Допис 179522)
..... хочу поставить мотор бмв 2.0 толк бутет??? ....

Кирдык редуктору будет, да и подшипник Гудрича не выдержит скорее всего.:-)

Александр_Соликамск 12.03.2013 23:08

re: Переделка Амура с Волги на Иномарку.
 
Редуктор крепкий, держит.
Читай. Мотор тоже 2 литра-135 лс.

TOYOTA 3S-FE - катер Амур-М - KaternikSPB

просто Андрей 13.03.2013 21:42

Re: Переделка Амура с Волги на Иномарку.
 
Цитата:

Допис від Александр_Соликамск (Допис 180543)
Редуктор крепкий, держит.
Читай. Мотор тоже 2 литра-135 лс.

TOYOTA 3S-FE - катер Амур-М - KaternikSPB

Это все читано и не раз, у меня у самого Амур-М был, редуктор новый до сих пор в гараже лежит, так что знаю о чем говорю.

Taras_Kiev 13.03.2013 22:39

Re: Переделка Амура с Волги на Иномарку.
 
На Амуры ставились движки с ГАЗ-53 и крутящий момент намного больше упомянутых выше движков, у нас на форуме есть Эдуард1 у него Форд Скорпио 150л.с. на Амуре и ничего;-).+к этому на РОПе есть знакомый у него Амур-1 с рядной 6-й БМВ, это я навскидку первых кто вспомнился назвал. Все зависит от Качества масла, которое в редукторе и от режима эксплуатации редуктора(резкий "газ в пол" втыкание/вытыкание передач без сцепления,резкое включение передач,когда синхронизатор не успевает срабатывать,не отрегулирована вилка сцепления,включение на больших оборотах, плохое масло ) и даже у двух одинаковых редукторов при одинаковых режимах эксплуатации разный срок службы... Это я крайности понаписывал, но всякое в процессе эксплуатации бывает.имхо потому у кого-то ходит даже под Космичем долго, а у кого-то нет.

maxich999 14.03.2013 11:02

Re: Переделка Амура с Волги на Иномарку.
 
Цитата:

Допис від Александр_Соликамск (Допис 180543)
Редуктор крепкий, держит.
Читай. Мотор тоже 2 литра-135 лс.

TOYOTA 3S-FE - катер Амур-М - KaternikSPB

я сейчас на этом катере хожу-нареканий нет, перебрал еще один редуктор-Саня подогнал(бывший владелец), в мастерской посмотрели-сказали все нормуль, поставили новые прокладки, отрегулировали все, ща залью масло тад-17 и присадочку(еще не знаю какую) и пусть лежит как запасной(малоличе-раз и перекинул чтоб не сохнуть на берегу)):-)

просто Андрей 14.03.2013 11:06

Re: Переделка Амура с Волги на Иномарку.
 
Цитата:

Допис від Taras_Kiev (Допис 180862)
потому у кого-то ходит даже под Космичем долго, а у кого-то нет.

Это уж точно, но они и под родным то мотором сильно шумят, а уж под иномаркой, мне думается, век редуктора не долог.

maxich999 14.03.2013 11:16

Re: Переделка Амура с Волги на Иномарку.
 
Цитата:

Допис від просто Андрей (Допис 180956)
Это уж точно, но они и под родным то мотором сильно шумят, а уж под иномаркой, мне думается, век редуктора не долог.

шум не есть производное недолговечности....

Taras_Kiev 14.03.2013 16:44

Re: Переделка Амура с Волги на Иномарку.
 
Цитата:

Допис від maxich999 (Допис 180961)
шум не есть производное недолговечности...

Шум из-за прямых шестерен (аля задняя передача на авто)

Цитата:

Допис від maxich999 (Допис 180952)
залью масло тад-17

если на консервацию, я бы лил по самую горловину сколько влезет чтоб сальники не в сухом состоянии были, а со стороны валов можно тряпку обмаслянную намотать.Присадка х.з. какая-то снижаящая трение (но наверное не обязательно)

просто Андрей 14.03.2013 21:05

Re: Переделка Амура с Волги на Иномарку.
 
Эти редуктора - анахронизм, их с производства сняли как неудачную конструкцию еще в 1979 году, когда ПОК пошла, а вы до сих пор пыжитесь что то из них нормальное получить, прошло уж их время давно. Ходить с винтом под брюхом и с лопатой в виде руля на корме, это я не знаю, вы бы еще гребные колеса по бокам Амура поставили и котел дровяной вместо двигателя вкорячили, вот уж точно раритет бы был.

maxich999 14.03.2013 21:40

Re: Переделка Амура с Волги на Иномарку.
 
Цитата:

Допис від Taras_Kiev (Допис 181079)
Шум из-за прямых шестерен (аля задняя передача на авто)

ну вот и я о том же..:-)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Допис від Taras_Kiev (Допис 181079)
Шум из-за прямых шестерен (аля задняя передача на авто)

если на консервацию, я бы лил по самую горловину сколько влезет чтоб сальники не в сухом состоянии были, а со стороны валов можно тряпку обмаслянную намотать.Присадка х.з. какая-то снижаящая трение (но наверное не обязательно)

а потом выкачать если че по щупу-верно??? или оставить чуток выше уровня "МАХ"?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Допис від просто Андрей (Допис 181180)
Эти редуктора - анахронизм, их с производства сняли как неудачную конструкцию еще в 1979 году, когда ПОК пошла, а вы до сих пор пыжитесь что то из них нормальное получить, прошло уж их время давно. Ходить с винтом под брюхом и с лопатой в виде руля на корме, это я не знаю, вы бы еще гребные колеса по бокам Амура поставили и котел дровяной вместо двигателя вкорячили, вот уж точно раритет бы был.

это вы о чем?????я вот ни скока не пыжусь, меня все устраивает, подвесник нихачу-есть второй катер Салют с подвесником 50 Тоха
З.Ы. вы сами ненапыжились такой пост написать?


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:50.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0