|   | 
|  | 
|  09.08.2011, 23:27 | #3 (permalink) | 
| Правление, модератор Псевдо: Андрей Звідки Ви: г.Герой Киев Карапь: ой на многом..... 
					Дописи: 27.638
				 Сказал(а) спасибо: 20.626 
		
			
				Поблагодарили 16.088 раз(а) в 3.525 сообщениях
			
		
	 |  Re: Полезно про "Амур" и еще немного. 
				__________________  A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... | 
|   |   | 
|  10.08.2011, 10:03 | #5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Правление, модератор Псевдо: Андрей Звідки Ви: г.Герой Киев Карапь: ой на многом..... 
					Дописи: 27.638
				 Сказал(а) спасибо: 20.626 
		
			
				Поблагодарили 16.088 раз(а) в 3.525 сообщениях
			
		
	 |  Re: Полезно про "Амур" и еще немного. 
 Мотор Джонсон 115л.с.2Т винт нержавейка. Полный штиль, в корабле один человек(85кг) и собака(40).     
				__________________  A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... Востаннє редагував БОНДЫК: 10.08.2011 о 10:09. | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  21.08.2011, 22:40 | #7 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Николай Звідки Ви: Чернигов Карапь: Южанка2  Адвенчер320 Таймень2;3 
					Дописи: 3.846
				 Сказал(а) спасибо: 1.810 
		
			
				Поблагодарили 3.800 раз(а) в 911 сообщениях
			
		
	 |  Re: Полезно про "Амур" и еще немного. 
			
			У меня получается 57 км/ч и 5200об/мин.На винте маркировка 13*17 К2. Наверное надо попробовать 15?
		 | 
|   |   | 
|  22.08.2011, 11:25 | #10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Клубень Псевдо: Вадим Звідки Ви: Київ, база в Кийлові. Карапь: все після перемоги. 
					Дописи: 9.887
				 Сказал(а) спасибо: 3.976 
		
			
				Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
			
		
	 |  Re: Полезно про "Амур" и еще немного. 
 ...........................Ну - да, как то маловато, очень уж не докручивает, получается что 17 винт тяжеловат ? Но для вашего комплекта, мне кажется, он должен быть где то около оптимального размера, странновато  . Пробуйте играться с винтами, плюс нужно внимательно проинспектировать состояние днища лодки на предмет неровностей, возможно сильно обросло, или ПЛМ не правильно установлен - заглубление ноги, угол наклона. В общем где то, что то не так, под 115 л/с Амур должен идти значительно быстрее. 
				__________________ Слава Україні - смерть ворогам !!! | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Моряк (20.09.2018)
 | 
|  22.08.2011, 12:25 | #11 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Max Звідки Ви: Киев Карапь: Прогрес 2м Yamaha50 
					Дописи: 117
				 Сказал(а) спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 32 раз(а) в 17 сообщениях
			
		
	 |  Re: Полезно про "Амур" и еще немного. 
			
			согласен. у меня Амур и ямаха 80сил 4т 2008года то по GPSоказывает 54км. думаю 115сил должен быстрей идти.
		 | 
|   |   | 
|  26.08.2011, 03:40 | #12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Новичок Псевдо: DmitroA Звідки Ви: Питер Карапь: Москва-2 
					Дописи: 12
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |  Re: Полезно про "Амур" и еще немного. 
 Я бы не стал крутить свой мотор быстрей 5200 об\мин. У меня это режим глиссирования с 70-сильным мотором на М-2 при полной загрузке(общий вес примерно 1,5 т), винт как раз 17. | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  26.08.2011, 10:18 | #13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Новичок Псевдо: DmitroA Звідки Ви: Питер Карапь: Москва-2 
					Дописи: 12
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |  Re: Полезно про "Амур" и еще немного. 
 Мне кажется, здесь что-то не так. Амур не требует мотора такой мощности, тем более с малой загрузкой. Присоединяюсь .Здесь естественней выглядел бы винт с шагом 19, а то и больше. Востаннє редагував DmitroA: 26.08.2011 о 10:21. | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  26.08.2011, 10:53 | #14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Клубень Псевдо: Гена Звідки Ви: м. Київ, Карапь: ---------------------- 
					Дописи: 15.285
				 Сказал(а) спасибо: 4.540 
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 |  Re: Полезно про "Амур" и еще немного. 
 Странное утверждение. Если винт не раскручивает полные обороты с 17-м шагом, ставить на него 19-й бред просто. 
				__________________ 067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. Востаннє редагував dimon: 26.08.2011 о 11:06. | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  30.08.2011, 13:46 | #15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Евгений Звідки Ви: Харьков Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL 
					Дописи: 1.847
				 Сказал(а) спасибо: 789 
		
			
				Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
			
		
	 |  Re: Полезно про "Амур" и еще немного. 
 У Вас рабочий диапазон оборотов 5000-6000 об/мин. Идеально, что бы обороты на максимуме при штатной загрузке были бы 5500. Тогда двигатель имеет запас оборотов как в одну, так и в другую сторону при изменении нагрузок от штатной. Что такое рабочий диапазон оборотов - это диапазон на котором производитель заложил максимальную отдачу мощности и оптимальные режимы работы мотора. Если у Вас мотор будет крутить постоянно ближе к максимальным оборотам, то будет большое потребление топлива (близкое к максимальному). Двигатель работает в максимально нагруженном режиме. Если обороты под нагрузкой близки к нижней границы, то двигатель также работает в нагруженном режиме только еще и ухудшаться некоторые параметры мотора, например, охлаждение. Попробуйте 15 шаг винта. Он должен повысить обороты примерно на 300 оборотов, т.е. до штатных 5500. И может прибавить скорость за счет того, что мотору будет раскручиваться проще. Но что-то здесь не так. У нас на Амуре с Evinrude 115 л.с. максимальная скорость была до 70 км/час с шагом 17. Шаг 15 мы ставили под вейкборд или буксировку аттракционов. Святовит все описал. Подбирайте винт, проверяйте днище и установку мотора. | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Моряк (30.10.2018)
 | 
|  23.10.2015, 16:52 | #16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Антон Звідки Ви: Киев Роп 6 Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с. 
					Дописи: 3.118
				 Сказал(а) спасибо: 1.019 
		
			
				Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
			
		
	 |  Re: Полезно про "Амур" и еще немного. 
 не дай бог на Десне на такой скорости на мель напороться  Добавлено через 6 минут 
 Обычно для плм при совке делались два типа винтов:скоростной и грузовой.Скоростной-при малой загрузке лодки.Выше обороты,меньше волнообразование,выше скорость.Грузовой же делается для груженой лодки  Я так,к слову Добавлено через 2 минуты 
 винт как раз хорошо подбирать под определенные обороты 
				__________________ Комфорт-не излишество,а полезность))) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Моряк (10.08.2018)
 | 
|   | 
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
| 
 |  | 
|  Схожі теми | ||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Рыболовный турнир "Осенний спиннинг 2010". | БОНДЫК | Рыбалка | 24 | 08.11.2010 22:41 | 
| Покатухи детей из лагеря отдыха "Благодать" | Slava BMW | Клубные мероприятия | 75 | 10.08.2010 23:20 |