|   | 
|  30.08.2011, 13:13 | #22 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: Вадим Звідки Ви: Київ, база в Кийлові. Карапь: все після перемоги. 
					Дописи: 9.887
				 Сказал(а) спасибо: 3.976 
		
			
				Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
			
		
	 |  Re: Полезно про "Амур" и еще немного. 
			
			.................Парни, мы ведь все здесь, как говорится "не первый день замужем", и говорим с учётом того, что нас понимают с полуслова, во всяком случае я так думаю. Говоря о том, что маловато раскручивается ДВС, я не имею ввиду что нужно постоянно крутить его до максимума, двигатель с правильно подобранным винтом и усредненной загрузкой лодки, должен раскручиваться до своих максимально-допустимых по т.х. оборотов, минус 200 об/мин. и это будет, приблизительно, оптимальное соотношение при котором в крейсерском режиме будет наиболее оптимальное соотношение скорости и расхода топлива.
		 
				__________________ Слава Україні - смерть ворогам !!! | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Моряк (30.10.2018)
 | 
|  30.08.2011, 13:46 | #23 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Евгений Звідки Ви: Харьков Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL 
					Дописи: 1.847
				 Сказал(а) спасибо: 789 
		
			
				Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
			
		
	 |  Re: Полезно про "Амур" и еще немного. 
 У Вас рабочий диапазон оборотов 5000-6000 об/мин. Идеально, что бы обороты на максимуме при штатной загрузке были бы 5500. Тогда двигатель имеет запас оборотов как в одну, так и в другую сторону при изменении нагрузок от штатной. Что такое рабочий диапазон оборотов - это диапазон на котором производитель заложил максимальную отдачу мощности и оптимальные режимы работы мотора. Если у Вас мотор будет крутить постоянно ближе к максимальным оборотам, то будет большое потребление топлива (близкое к максимальному). Двигатель работает в максимально нагруженном режиме. Если обороты под нагрузкой близки к нижней границы, то двигатель также работает в нагруженном режиме только еще и ухудшаться некоторые параметры мотора, например, охлаждение. Попробуйте 15 шаг винта. Он должен повысить обороты примерно на 300 оборотов, т.е. до штатных 5500. И может прибавить скорость за счет того, что мотору будет раскручиваться проще. Но что-то здесь не так. У нас на Амуре с Evinrude 115 л.с. максимальная скорость была до 70 км/час с шагом 17. Шаг 15 мы ставили под вейкборд или буксировку аттракционов. Святовит все описал. Подбирайте винт, проверяйте днище и установку мотора. | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Моряк (30.10.2018)
 | 
|  30.08.2011, 14:52 | #24 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Кандидат в "клубни" Псевдо: Владимир Звідки Ви: г.Киев Карапь: Москва - 2 я 85 2т 
					Дописи: 1.158
				 Сказал(а) спасибо: 413 
		
			
				Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
			
		
	 |  Re: Полезно про "Амур" и еще немного. 
 Заранее прошу прощения если мой совет не будет полезен или общеизвестен. Я бы начал с того, что. Взял качественный, (насколько можно), бензин. Средство для чистки инжекторов. Отрегулировал ходовой дифферент, прошол, засек скорость, обороты. Выкрутил и проверил (заменил) свечи, померял компрессию, прочистил продул все коннекторы и топливопроводы, залил указаное средство и по инструкции, пару раз на месте все почистил. Опять прошол засек, скорость, обороты. Если не помогло или нет изменений к лучшему тогда искать др. неполадки влияющие на работу ПЛМ, (провода, работа цилндров, поменять масла, заглубление кав/плиты и т.п.). Полностью согласен с мнением, что в подобной ситуации, (мощный для Амура ПЛМ 115л.с.), менять винт на один шаг, для увеличения оборотов, и ожидать значительного увеличения, (с 50 до 70 кмч), скорости, нет смысла, ПЛМ обязан хорошо крутить 19 винт. | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  30.08.2011, 22:03 | #25 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Николай Звідки Ви: Чернигов Карапь: Южанка2  Адвенчер320 Таймень2;3 
					Дописи: 3.846
				 Сказал(а) спасибо: 1.810 
		
			
				Поблагодарили 3.800 раз(а) в 911 сообщениях
			
		
	 |  Re: Полезно про "Амур" и еще немного. 
			
			Не обязан 115 на Амуре крутить 19 винт.Также как 60 не крутит 13 на Казанке5 или на Прогрессе.
		 | 
|   |   | 
|  31.08.2011, 19:12 | #26 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Новичок Псевдо: DmitroA Звідки Ви: Питер Карапь: Москва-2 
					Дописи: 12
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |  Re: Полезно про "Амур" и еще немного. 
 Да ну ? На Москве-2 70-сильный мотор крутит 17 винт , а тут на Амуре (практически тот же вес) 115-сильный мотор не раскрутит 19 винт ? 
 Ой.Что же это за 60-сильный мотор ? Один цилиндр заливает вода из "рубашки" ? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  31.08.2011, 20:10 | #27 (permalink) | 
| Забанен Псевдо: Валерий Звідки Ви: ------------ Карапь: Лисичанка 
					Дописи: 4.762
				 Сказал(а) спасибо: 2.204 
		
			
				Поблагодарили 3.495 раз(а) в 1.114 сообщениях
			
		
	 |  Re: Полезно про "Амур" и еще немного. 
			
			Винт 13*17 К2.--- это родной винт для  ЯМА 115 (железный) в комплекте. Вес катера примерно такой же ,как у Buster XL(чуть меньше).У меня этот мотор раскручивается на 6100-6200  .Что то тут не так !  Обводы у Амура не могут так тормозить катер об воду,что он только 5200 крутит.  Николай (Карапуз),возможно не точную информацию дает или ручку газа не до давливает.....    | 
|   |   | 
|  31.08.2011, 20:17 | #28 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Забанен Псевдо: Валерий Звідки Ви: ------------ Карапь: Лисичанка 
					Дописи: 4.762
				 Сказал(а) спасибо: 2.204 
		
			
				Поблагодарили 3.495 раз(а) в 1.114 сообщениях
			
		
	 |  Re: Полезно про "Амур" и еще немного. 
 Со слов Николая (карапуз)(лично я сомниваюсь,что тестили корректно  ),мотор ,17 винт раскрутить не может до рабочего диапозона! Так простите,куда ему аж 19...???  Мотор его крутить буде 4900 не больше!!! | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  01.09.2011, 00:42 | #29 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Андрей Звідки Ви: Киев, РОП-4 Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI 
					Дописи: 4.821
				 Сказал(а) спасибо: 312 
		
			
				Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
			
		
	 |  Re: Полезно про "Амур" и еще немного. 
 Имхо с мотором что то не то.   
				__________________ Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  07.09.2011, 09:10 | #32 (permalink) | 
| Новичок Псевдо: Аркадий Звідки Ви: ХМАО Карапь: Амур-М 
					Дописи: 7
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |  Re: Полезно про "Амур" и еще немного. 
			
			Приобретенный мной в этом году мотор ямаха 115 аетл 4т штатно комплектуется винтом 13х19 К 6E5-45941-00-EL  Мотор установлен на переделанный Амур М (установлена рубка) скорость с тремя человеками за 100 килограмм и полными баками 67 км по родному спидоментру и по GPS 69-71 км мощьности более чем достаточно и склоняюсь к мысли поставить или 21 шаг или 23 но на большой скорости начинает дильфинировать. Востаннє редагував SandrAA: 07.09.2011 о 10:50. | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Карапуз (07.09.2011)
 | 
|  23.10.2015, 16:52 | #33 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Антон Звідки Ви: Киев Роп 6 Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с. 
					Дописи: 3.118
				 Сказал(а) спасибо: 1.019 
		
			
				Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
			
		
	 |  Re: Полезно про "Амур" и еще немного. 
 не дай бог на Десне на такой скорости на мель напороться  Добавлено через 6 минут Обычно для плм при совке делались два типа винтов:скоростной и грузовой.Скоростной-при малой загрузке лодки.Выше обороты,меньше волнообразование,выше скорость.Грузовой же делается для груженой лодки  Я так,к слову Добавлено через 2 минуты 
 винт как раз хорошо подбирать под определенные обороты 
				__________________ Комфорт-не излишество,а полезность))) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Моряк (10.08.2018)
 | 
|  02.11.2015, 13:10 | #35 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Антон Звідки Ви: Киев Роп 6 Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с. 
					Дописи: 3.118
				 Сказал(а) спасибо: 1.019 
		
			
				Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
			
		
	 |  Re: Полезно про "Амур" и еще немного. 
 Ха-ха!Будете смеяться!Как-то ночью в кромешной тьме один летел по Десне! Вылетел на мель,матюков минут на десять.Потом стащил лодку с мели,и отзвонился по телефону: -"Алло!Да! Я где-то под Пуховкой!Иду от мели к мели!Да,скоро буду!"  Лично я бы так не рисковал 
				__________________ Комфорт-не излишество,а полезность))) | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|   | 
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
| 
 |  | 
|  Схожі теми | ||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Рыболовный турнир "Осенний спиннинг 2010". | БОНДЫК | Рыбалка | 24 | 08.11.2010 22:41 | 
| Покатухи детей из лагеря отдыха "Благодать" | Slava BMW | Клубные мероприятия | 75 | 10.08.2010 23:20 |