30.08.2011, 13:13 | #22 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
Re: Полезно про "Амур" и еще немного.
.................Парни, мы ведь все здесь, как говорится "не первый день замужем", и говорим с учётом того, что нас понимают с полуслова, во всяком случае я так думаю. Говоря о том, что маловато раскручивается ДВС, я не имею ввиду что нужно постоянно крутить его до максимума, двигатель с правильно подобранным винтом и усредненной загрузкой лодки, должен раскручиваться до своих максимально-допустимых по т.х. оборотов, минус 200 об/мин. и это будет, приблизительно, оптимальное соотношение при котором в крейсерском режиме будет наиболее оптимальное соотношение скорости и расхода топлива.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
Пользователь сказал cпасибо: |
Моряк (30.10.2018)
|
30.08.2011, 13:46 | #23 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Дописи: 1.847
Сказал(а) спасибо: 789
Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
|
Re: Полезно про "Амур" и еще немного.
У Вас рабочий диапазон оборотов 5000-6000 об/мин. Идеально, что бы обороты на максимуме при штатной загрузке были бы 5500. Тогда двигатель имеет запас оборотов как в одну, так и в другую сторону при изменении нагрузок от штатной. Что такое рабочий диапазон оборотов - это диапазон на котором производитель заложил максимальную отдачу мощности и оптимальные режимы работы мотора. Если у Вас мотор будет крутить постоянно ближе к максимальным оборотам, то будет большое потребление топлива (близкое к максимальному). Двигатель работает в максимально нагруженном режиме. Если обороты под нагрузкой близки к нижней границы, то двигатель также работает в нагруженном режиме только еще и ухудшаться некоторые параметры мотора, например, охлаждение. Попробуйте 15 шаг винта. Он должен повысить обороты примерно на 300 оборотов, т.е. до штатных 5500. И может прибавить скорость за счет того, что мотору будет раскручиваться проще. Но что-то здесь не так. У нас на Амуре с Evinrude 115 л.с. максимальная скорость была до 70 км/час с шагом 17. Шаг 15 мы ставили под вейкборд или буксировку аттракционов. Святовит все описал. Подбирайте винт, проверяйте днище и установку мотора. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Моряк (30.10.2018)
|
30.08.2011, 14:52 | #24 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
|
Re: Полезно про "Амур" и еще немного.
Заранее прошу прощения если мой совет не будет полезен или общеизвестен. Я бы начал с того, что. Взял качественный, (насколько можно), бензин. Средство для чистки инжекторов. Отрегулировал ходовой дифферент, прошол, засек скорость, обороты. Выкрутил и проверил (заменил) свечи, померял компрессию, прочистил продул все коннекторы и топливопроводы, залил указаное средство и по инструкции, пару раз на месте все почистил. Опять прошол засек, скорость, обороты. Если не помогло или нет изменений к лучшему тогда искать др. неполадки влияющие на работу ПЛМ, (провода, работа цилндров, поменять масла, заглубление кав/плиты и т.п.). Полностью согласен с мнением, что в подобной ситуации, (мощный для Амура ПЛМ 115л.с.), менять винт на один шаг, для увеличения оборотов, и ожидать значительного увеличения, (с 50 до 70 кмч), скорости, нет смысла, ПЛМ обязан хорошо крутить 19 винт. |
|||||||||||||||||||||||
30.08.2011, 22:03 | #25 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Южанка2 Адвенчер320 Таймень2;3
Дописи: 3.846
Сказал(а) спасибо: 1.810
Поблагодарили 3.800 раз(а) в 911 сообщениях
|
Re: Полезно про "Амур" и еще немного.
Не обязан 115 на Амуре крутить 19 винт.Также как 60 не крутит 13 на Казанке5 или на Прогрессе.
|
31.08.2011, 19:12 | #26 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: DmitroA
Звідки Ви: Питер
Карапь: Москва-2
Дописи: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Полезно про "Амур" и еще немного.
Да ну ? На Москве-2 70-сильный мотор крутит 17 винт , а тут на Амуре (практически тот же вес) 115-сильный мотор не раскрутит 19 винт ?
Ой.Что же это за 60-сильный мотор ? Один цилиндр заливает вода из "рубашки" ? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31.08.2011, 20:10 | #27 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: ------------
Карапь: Лисичанка
Дописи: 4.762
Сказал(а) спасибо: 2.204
Поблагодарили 3.495 раз(а) в 1.114 сообщениях
|
Re: Полезно про "Амур" и еще немного.
Винт 13*17 К2.--- это родной винт для ЯМА 115 (железный) в комплекте.
Вес катера примерно такой же ,как у Buster XL(чуть меньше).У меня этот мотор раскручивается на 6100-6200 .Что то тут не так !Обводы у Амура не могут так тормозить катер об воду,что он только 5200 крутит. Николай (Карапуз),возможно не точную информацию дает или ручку газа не до давливает..... |
31.08.2011, 20:17 | #28 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: ------------
Карапь: Лисичанка
Дописи: 4.762
Сказал(а) спасибо: 2.204
Поблагодарили 3.495 раз(а) в 1.114 сообщениях
|
Re: Полезно про "Амур" и еще немного.
Со слов Николая (карапуз)(лично я сомниваюсь,что тестили корректно),мотор ,17 винт раскрутить не может до рабочего диапозона! Так простите,куда ему аж 19...??? Мотор его крутить буде 4900 не больше!!! |
|||||||||||||||||||||||
01.09.2011, 00:42 | #29 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Полезно про "Амур" и еще немного.
Имхо с мотором что то не то.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||||||
07.09.2011, 09:10 | #32 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Аркадий
Звідки Ви: ХМАО
Карапь: Амур-М
Дописи: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: Полезно про "Амур" и еще немного.
Приобретенный мной в этом году мотор ямаха 115 аетл 4т штатно комплектуется винтом 13х19 К 6E5-45941-00-EL
Мотор установлен на переделанный Амур М (установлена рубка) скорость с тремя человеками за 100 килограмм и полными баками 67 км по родному спидоментру и по GPS 69-71 км мощьности более чем достаточно и склоняюсь к мысли поставить или 21 шаг или 23 но на большой скорости начинает дильфинировать. Востаннє редагував SandrAA: 07.09.2011 о 10:50. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Карапуз (07.09.2011)
|
23.10.2015, 16:52 | #33 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Полезно про "Амур" и еще немного.
не дай бог на Десне на такой скорости на мель напороться Добавлено через 6 минут Обычно для плм при совке делались два типа винтов:скоростной и грузовой.Скоростной-при малой загрузке лодки.Выше обороты,меньше волнообразование,выше скорость.Грузовой же делается для груженой лодки Я так,к слову Добавлено через 2 минуты
винт как раз хорошо подбирать под определенные обороты
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Моряк (10.08.2018)
|
02.11.2015, 13:10 | #35 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Полезно про "Амур" и еще немного.
Ха-ха!Будете смеяться!Как-то ночью в кромешной тьме один летел по Десне! Вылетел на мель,матюков минут на десять.Потом стащил лодку с мели,и отзвонился по телефону: -"Алло!Да! Я где-то под Пуховкой!Иду от мели к мели!Да,скоро буду!" Лично я бы так не рисковал
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Рыболовный турнир "Осенний спиннинг 2010". | БОНДЫК | Рыбалка | 24 | 08.11.2010 22:41 |
Покатухи детей из лагеря отдыха "Благодать" | Slava BMW | Клубные мероприятия | 75 | 10.08.2010 23:20 |