![]() |
Полезно про "Амур" и еще немного.
Может кому то пригодится то, что нарыл у соседей в России. KaternikSPB
|
Re: Полезно про "Амур" и еще немного.
К стати, открыл для себя новость.
Оказываеться килеватьсть на корме у Амура 7 градусов, а я наивно пологал что не больше 3. Хоть разница и не большая, но чисто психологически, после моего просвещения катер должен лучше ходить. |
Re: Полезно про "Амур" и еще немного.
Какая скорость должна быть у Амура со 115 мотором?
|
Re: Полезно про "Амур" и еще немного.
55 км/час железно.;-)
|
Re: Полезно про "Амур" и еще немного.
Цитата:
|
Re: Полезно про "Амур" и еще немного.
Цитата:
|
Re: Полезно про "Амур" и еще немного.
При каких условиях?
|
Re: Полезно про "Амур" и еще немного.
Цитата:
|
Re: Полезно про "Амур" и еще немного.
А какой шаг?
|
Re: Полезно про "Амур" и еще немного.
У меня получается 57 км/ч и 5200об/мин.На винте маркировка 13*17 К2. Наверное надо попробовать 15?
|
Re: Полезно про "Амур" и еще немного.
Про винт понятно, а двигатель какой?
|
Re: Полезно про "Амур" и еще немного.
Яма 115 4т.Инжектор.
|
Re: Полезно про "Амур" и еще немного.
Цитата:
...........................Ну - да, как то маловато, очень уж не докручивает, получается что 17 винт тяжеловат ? Но для вашего комплекта, мне кажется, он должен быть где то около оптимального размера, странновато :neznayu:. Пробуйте играться с винтами, плюс нужно внимательно проинспектировать состояние днища лодки на предмет неровностей, возможно сильно обросло, или ПЛМ не правильно установлен - заглубление ноги, угол наклона. В общем где то, что то не так, под 115 л/с Амур должен идти значительно быстрее. |
Re: Полезно про "Амур" и еще немного.
согласен. у меня Амур и ямаха 80сил 4т 2008года то по GPSоказывает 54км. думаю 115сил должен быстрей идти.
|
Re: Полезно про "Амур" и еще немного.
Цитата:
У меня это режим глиссирования с 70-сильным мотором на М-2 при полной загрузке(общий вес примерно 1,5 т), винт как раз 17. |
Re: Полезно про "Амур" и еще немного.
Цитата:
|
Re: Полезно про "Амур" и еще немного.
Цитата:
сокращается вдвое с ростом оборотов на 10%. А на воде это ещё и полная нагрузка. Максимальные обороты-это условность; или названный двигатель развивает на 6000 номинальную мощность ? Оптимум лежит между такими оборотами и теми, на которых максимум тяги, как правило, примерно соответствующий наименьшему удельному расходу топлива. |
Re: Полезно про "Амур" и еще немного.
Цитата:
Амур не требует мотора такой мощности, тем более с малой загрузкой. Цитата:
|
Re: Полезно про "Амур" и еще немного.
Цитата:
|
Re: Полезно про "Амур" и еще немного.
Цитата:
|
Re: Полезно про "Амур" и еще немного.
Цитата:
|
Re: Полезно про "Амур" и еще немного.
.................Парни, мы ведь все здесь, как говорится "не первый день замужем", и говорим с учётом того, что нас понимают с полуслова, во всяком случае я так думаю. Говоря о том, что маловато раскручивается ДВС, я не имею ввиду что нужно постоянно крутить его до максимума, двигатель с правильно подобранным винтом и усредненной загрузкой лодки, должен раскручиваться до своих максимально-допустимых по т.х. оборотов, минус 200 об/мин. и это будет, приблизительно, оптимальное соотношение при котором в крейсерском режиме будет наиболее оптимальное соотношение скорости и расхода топлива.
|
Re: Полезно про "Амур" и еще немного.
Цитата:
Тогда двигатель имеет запас оборотов как в одну, так и в другую сторону при изменении нагрузок от штатной. Что такое рабочий диапазон оборотов - это диапазон на котором производитель заложил максимальную отдачу мощности и оптимальные режимы работы мотора. Если у Вас мотор будет крутить постоянно ближе к максимальным оборотам, то будет большое потребление топлива (близкое к максимальному). Двигатель работает в максимально нагруженном режиме. Если обороты под нагрузкой близки к нижней границы, то двигатель также работает в нагруженном режиме только еще и ухудшаться некоторые параметры мотора, например, охлаждение. Попробуйте 15 шаг винта. Он должен повысить обороты примерно на 300 оборотов, т.е. до штатных 5500. И может прибавить скорость за счет того, что мотору будет раскручиваться проще. Но что-то здесь не так. У нас на Амуре с Evinrude 115 л.с. максимальная скорость была до 70 км/час с шагом 17. Шаг 15 мы ставили под вейкборд или буксировку аттракционов. Святовит все описал. Подбирайте винт, проверяйте днище и установку мотора. |
Re: Полезно про "Амур" и еще немного.
Цитата:
Я бы начал с того, что. Взял качественный, (насколько можно), бензин. Средство для чистки инжекторов. Отрегулировал ходовой дифферент, прошол, засек скорость, обороты. Выкрутил и проверил (заменил) свечи, померял компрессию, прочистил продул все коннекторы и топливопроводы, залил указаное средство и по инструкции, пару раз на месте все почистил. Опять прошол засек, скорость, обороты. Если не помогло или нет изменений к лучшему тогда искать др. неполадки влияющие на работу ПЛМ, (провода, работа цилндров, поменять масла, заглубление кав/плиты и т.п.). Полностью согласен с мнением, что в подобной ситуации, (мощный для Амура ПЛМ 115л.с.), менять винт на один шаг, для увеличения оборотов, и ожидать значительного увеличения, (с 50 до 70 кмч), скорости, нет смысла, ПЛМ обязан хорошо крутить 19 винт. |
Re: Полезно про "Амур" и еще немного.
Не обязан 115 на Амуре крутить 19 винт.Также как 60 не крутит 13 на Казанке5 или на Прогрессе.
|
Re: Полезно про "Амур" и еще немного.
Цитата:
Цитата:
|
Re: Полезно про "Амур" и еще немного.
Винт 13*17 К2.--- это родной винт для ЯМА 115 (железный) в комплекте.
Вес катера примерно такой же ,как у Buster XL(чуть меньше).У меня этот мотор раскручивается на 6100-6200 :-).Что то тут не так !:neznayu:Обводы у Амура не могут так тормозить катер об воду,что он только 5200 крутит.=-O Николай (Карапуз),возможно не точную информацию дает или ручку газа не до давливает.....:smuschenie::smuschenie: |
Re: Полезно про "Амур" и еще немного.
Цитата:
|
Re: Полезно про "Амур" и еще немного.
Цитата:
|
Re: Полезно про "Амур" и еще немного.
Цитата:
|
Re: Полезно про "Амур" и еще немного.
Цитата:
|
Re: Полезно про "Амур" и еще немного.
Приобретенный мной в этом году мотор ямаха 115 аетл 4т штатно комплектуется винтом 13х19 К 6E5-45941-00-EL
Мотор установлен на переделанный Амур М (установлена рубка) скорость с тремя человеками за 100 килограмм и полными баками 67 км по родному спидоментру и по GPS 69-71 км мощьности более чем достаточно и склоняюсь к мысли поставить или 21 шаг или 23 но на большой скорости начинает дильфинировать. |
Re: Полезно про "Амур" и еще немного.
Цитата:
Добавлено через 6 минут Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: Полезно про "Амур" и еще немного.
Цитата:
но собственно только камикадзе давят полную тапку не зная акваторию....:gan2: |
Re: Полезно про "Амур" и еще немного.
Цитата:
-"Алло!Да! Я где-то под Пуховкой!Иду от мели к мели!Да,скоро буду!":-) Лично я бы так не рисковал |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:48. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010