Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Около водные вопросы > Амфибии, Аэросани и Самолеты


Амфибии, Аэросани и Самолеты нетрадиционные для воды средства передвижения

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 10.03.2011, 22:43   #141 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.676
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма

Ну тут ваще ЖАХ. Смело заместь сидения можна унитаз ставить , что калачи сладывать.Ссори за офтоп.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.03.2011, 23:33   #142 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Типово Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма

машинка из того же "рода-племени"
Цитата:
экранолёт С-90, уже полностью разработан в известномАО ОКБ Сухого "делающего" наши знаменитые самолёты "Су". Разработка экранолёта С-90 в отделе главного конструктора экранолета Александра Полякова полностью завершена ещё в 2000г., и, по пpедваpительной оценке начальника упpавления по печати и инфоpмации АВПК .. Юpия Чеpвакова, для начала сеpийного пpоизводства экpаноплана С-90 необходимы были инвестиции в pазмеpе всего пpимеpно 45 млн. долларов. Эта уже готовая разработка с 2000г. и до 2006г. стояла в списке приоритетных проектов АО Сухого
. Проектов, готовых к запуску в производство -См. ссылку
ОКБ Сухого // АвиаПорт.Справочник .
Сейчас, к сожалению, из этого списка на первоочередное финансирование проект С-90-200 исключен в связи с концентрацией всех финансовых ресурсов на первоочередных проектах Sukhoi Superjet 100 и ПАК ФА (истребитель 5-поколения). Но ведь от правительства и чиновников требуется совсем немного "добавить" финансов ОКБ - всего 45млн. долларов, чтобы запустить экранолёт С-90-200 в серию. Напомню, что малотоннажный экраноплан "типа Б" С-90 предназначен для пассажирских и грузовых перевозок и может быть использован в интересах различных ведомств, в том числе силовых. Он может использоваться в трех режимах ... как самолет, экраноплан и судно на воздушной подушке.
Максимальный вес экранолета в первом варианте 7,9т, во втором 9,5т и в третьем 10,5т при коммерческой нагрузке 2,5, 3,1 и 4,5 тонны соответственно. Диапазон высот полета от 0,5 метра до 4.000 метров. Дальность свыше 3000 километров. И этих 45 млн. долларов пока, почему-то, государство никак не найдёт.



С-90 - экранолет // АвиаПорт.Справочник

Те же самые мотивы... но для реализации СВП-К 45 мулиенов - не требуется..
qxev11 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.03.2011, 20:56   #143 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Типово Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма

Цитата:
Допис від Александр Д Переглянути допис
А с этого места можно поподробней ?
1) Описание СВП-К ( Чтоб можно было понять чем он лучше других средств передвижения )
2) Характеристики СВП-К.
3) Условия ФИНАНСИРОВАНИЯ. Сроки финансирования.
4) Какой продукт будет иметь инвестор? В какие сроки? В какую цену? С какими потребительскими характеристиками?

Добавлено через 4 минут(ы) 22 секунд(ы)

P.S.
5) С какими эксплуатационными ограничениями?

1) глубокая модернизация СВП-К типа
UH-18SPW Hoverwing™
Летающая лодка! Экраноплан UH-18SPW Hoverwing | Акватория.NET
Машина переходит в более "солидный" класс ЭкраноЛет..

Крейсерский режим - высота
Безопасные взлет и посадка "по-ховервинговски"
2) масса 1400, скорость до 500км\ч, дальность 1000км, горючее - 300л, максимальное число мест -6 (с пилотом) или коммерческий груз 300кг
3) финансирования схема:
до 30К -перечислением поставщикам моторов и узлов
остальное - поэтапно, (( зарплата, аренда, транспортные, аэродромные испытания)
Заключение стандартного договора, материальная ответственность изготовителя, контроль лично.
срок постройки СВП-К равен 6 месяцев
4) инвестор получает эксклюзивную машину, не имеющую аналогов.
которая может служить образцом, при развертывании серийного производства (для зарубежа - без ограничений)

сама по себе Машина имеет показатель цена\качество заведомо превышающий таковые параметры аналогов (400лс за 50К, против 130лс за 85К Ховервинга)

То есть - покупатель на ГОТОВУЮ машину - найдется моментально..(и -за большую сумму)
И вообще... "сбытовая среда" мягко говоря - подготовлена..

Достаточно будет выложить - видео ЛЕТЯЩЕЙ машины, на 100-200 уже окученных форумах, штобы народ выстроился в очередь...

5) эксплуатационные ограничения - конец света, буря, ураган... все то же самое, что не позволяет использовать прочие ЛА



* Основные конкуренты, их доля на рынке, преимущества перед конкурентами.
* ( в критериях безопасности и простоты пользования - конкуренты отсутствуют…
* стоимость продукция идентичной мощности СУ и массы ЛА - начинается с 300 тыс долл)
* В качестве примера можно привести стоимость легкого сборочного самолета Zenith CH 2000 (двухместный самолет из алюминия), который продается в разобранном виде всего лишь за $70 000. Это примерно в 2 раза дешевле аналогичных самолетов фирмы «Пайпер».
* :: AeroJetStyle ::



* Стратегия маркетинга
* (Интернет видео, слеты и соревнования ЛА)

* Материальный и нематериальный вклад в проект инициирующей стороны;

(вклад "доля" конструкторской группы - трудозатраты на разработку конструкции Феникс.
Цитата:
В.Б. Шавров оценивал трудоемкость ПКР для учебного самолёта конца 30-х в 15000 чел-.Трудоёмкость ПКР для "Мустанга" Р-51 составила 156000 чел-ч,для В-25 - 195000чел-ч.

Цитата:
В общем,30-45 чел-ч на 1 кг конструкции.

То есть, денежный эквивалент «вложения» ТОЛЬКО конструкторской группы составляет около $ 80 000)

* Направления использования инвестиций с указанием сумм;
* (раскладка по постройке Ф №1.. см выше)
* Себестоимость продукции, цена реализации;
* (50К себестоимость.. 70К – продажа)
* Переменные издержки (в мес.); - в зависимости от числа единиц в заказе
* Постоянные издержки (в мес.)---
* Условия, предлагаемые инвестору;
* (50 на 50 в прибыли)

заключается стандартный договор на производство ТС "катер на ВП с возможностью полета" (типа Ховервинг модернизированный)
Оговариваются:
потребительские качества готового изделия (ТТХ, способность плавать, летать, выходить на берег своим ходом)
сроки выполнения заказа (5 месяцев с начала работ)
поэтапность финансирования и способ контроля работ (скайп, лично)
форс-мажоры (задержка таможни узлов, задержка транспортная, пожары и пр. стихийные бедствия)
санкции за невыполнение обязательств сторон (срыв графика работ\финансирования)
---------------------------------
Распределение ЗАТРАТ
доли вложений соинвесторов (участников проекта)
вклад "доля" конструкторской группы - трудозатраты на разработку конструкции Феникс.
денежный эквивалент «вложения» ТОЛЬКО конструкторской группы составляет около $ 80 000
Вклад ЛИЧНО инициатора проекта (ай эм) = пять лет усилий (аналитического, административного и рекламного характера) = ?
Не знаю, в какую сумму оцените…

Вклад инвестора №1 = $ 50 000

Трудно сказать, что «деньгоИнвестор» понесет ОСНОВНУЮ и единственную тяжесть проекта, таким образом

ВЫГОДЫ ожидаемые
1) конструкторская группа – авторство на рабочие чертежи передовой конструкции «ромб-экранолет на ШВП», подтвержденное рэномэ лидера в разработке «безопасных ЛА)
2) автор идеи – моральное удовлетворение и широкаяя известность (в узких кругах)
3) «деньгоИнвестор» - обладание на правах собственности, первым в мире аппаратом НОВОГО класса ЛА

Совместная выгода – преимущественные права на участие в развертывании производства, продаж и обслуживания «ромб-экранолета» (с определением «доли участия» и прибылей – в ходе переговоров)
(..кстати сказать, в Украине уже есть человек, выразивший желание за свой счет открыть дилерский центр Фениксов.. мда..)

РИСК «деньгоИнвестора» - получить вместо летающего как самолет (Феникс) аппарата, машину летающую как Ховервинг.
Причем Ховер стоит 85К (при 120лс) а в любом случае получаем суперХовер (400лс) за 50К…
То есть, «финансовый риск» = 0
При любом раскладе будет изготовлен ПРОДУКТ дешевле и качественнее ИМЕЮЩЕГОСЯ на рынке

1) минимальное вложение 50К, срок постройки 5 месяцев, финансирование поэтапно, контроль по скайп или лично
2) этапы дальнейшей раскрутки – облет машины (конструкторская группа берет на себя), участие в слетах и выставках легких ЛА (реклама фирмы-спонсора, параллельно), выкладывание видео летающего Феникса в интернет (формирование портфеля заказов, с частичной предоплатой)
3) организация производства серии машин – на собранные таким образом средства


PS.
на сегодняшний день - срок "активной работы" группы Проекта СВП-К составляет менее года (с момента привлечения конструкторов)
С момента начала массированной "пиар-компании" в интернет - 3 месяца
qxev11 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.03.2011, 00:39   #144 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Типово Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма

Бог - на стороне больших легионов (в данном случае - массированного пиара)
Цитата:
Суперрр.... Я тебе стоя Аплодирую!!! Обалденная информация, Я сам работаю в Таллинском аэропорту и почти каждый день сталкиваюсь с самолётами. Но То что Ты тут вытворяешь.....Просто МОЛОДЕЦ!!!!!
Только обязательно сохраняй всю информацию.
Реально столько интереснейших всяких летательных аппаратов.
С уважением.

Мерси в боку...
Как ни странно - но народ "поплыл" (как Майк Тайсон, после удара наковальней...)
так, шо - полагаю... в течение года мы увидим летающий СВП-К... хе-хе...
Слабаки... стоило применить элементарые тактики психологической войны:
Цитата:
Исторический факт
Бериевские малые амфибии всем в принципе понравились за свою дубовость.
Однако всплыла проблема набегание на препятствие, плавающее в воде.
Например плывет бревно под самой кромкой воды.
Если, например Цессна на поплавком налетает, то просто отлетает поплавок и самолет цел.
А если бешка крылом налетает, то рушится гермоконтур и кирдык.

на "все кучки" садиться - бесполезное занятие...
Машинка должна быть хороша - в своей стихии...
Не получится сделать аппарат, котороый и волну бы держал в несколько баллов.. и летал хоршо... и при этом имел приемлемую эффективность\стоимость..
Вот... смотрим - сколько ВОДЫ за собой тащит самонаилучший корейский сеа.. при разбеге... он пол океана за собой волокет... пока разогнался до взлетной - треть бака нету...

сеа план корейский
или смотрим - как поднимается в воздух Ховер.. раз - и там.. секунды..
ховер1
Ховер2
Так - на какую схему, следует делать ставки?
Эта машинка пока еще не прогремела - по той простой причине, что исходный ХоверВинг сделан в формате "дорогая игрушка для любителей"
Как только машины аналогичной схемы - начнут выпускать в формате "летающая Газель" ..
Это будет переворот в транспортной сфере - сравнимый с появлением автомобиля..
И колоссальнейший гешефт - для производителей...
Цитата:
надо то что я все осилил прочитал, Эклипс 500 видел на выставке, когда в Ульяновске хотели по лицензии собирать.
так и не понял надо то что?

Есть реальная вакансия - на место "Абрамиовича от СВП-К"..
В этом - смысл
Затраты= 50К..
на выходе - "летающая Газель" и открытая дорога ее массового сбыта
Вот и все..
Время на раскачку - ограниченно (есть помимо - "кандидаты в Абармович авиа" и и число ИХ - будет только расти, с течением времени пиар-комапнии)
qxev11 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.03.2011, 09:20   #145 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для dimon
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.871
Сказал(а) спасибо: 5.784
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
Типово Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма

Николай....меня всё таки мучает вопрос???? откуда выплывают цитаты-вопросы на которые ты сам отвечаешь ????? Ну нет у нас тут таких людей......НЕТУ!
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать?
dimon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.03.2011, 10:18   #146 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Типово Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма

Цитата:
Допис від dimon Переглянути допис
Николай....меня всё таки мучает вопрос???? откуда выплывают цитаты-вопросы на которые ты сам отвечаешь ????? Ну нет у нас тут таких людей......НЕТУ!

пардон... видимо - закралась роковая ошибка...

Хотя если ответ на "иноземные вопросы" помогает разъяснять СУТЬ темы - это в принципе можно посчитать "художественным приемом"..
Нет?

в принципе - разве запрещено самому себе задавать вопросы... и на них же отвечать... чтобы точнее раскрыть смысл.....

( чем - qxev хуже паршивого ЛН Толстого? иными словами...)
qxev11 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.03.2011, 10:28   #147 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для dimon
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.871
Сказал(а) спасибо: 5.784
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
Типово Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма

Просто в цитате-вопросе (если она не с этого Форума) можно указать с какого она ресурса...и вопрос отпадёт
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать?
dimon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.03.2011, 23:17   #148 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Типово Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма

Цитата:
Допис від dimon Переглянути допис
Просто в цитате-вопросе (если она не с этого Форума) можно указать с какого она ресурса...и вопрос отпадёт

понял.. еще бы вспомнить... учту на будущее.

Посмотрим «мировые течения» по близкой технике
СВЕРХЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ САМОЛЕТ-АМФИБИЯ "ЧИРОК"

Цитата:
Глобальная цель проекта состоит во внедрении в широкую эксплуатацию авиационного транспортного средства нового типа, сочетающего в себе самолётную экономичность перевозок со способностью вертолётов эксплуатироваться вне оборудованных аэродромов. Ключевое звено проекта - это создание самолёта-амфибии с особыми взлётно-посадочными свойствами. При успешном продвижении проекта прогнозируется реализация около 3000 машин первого поколения по цене приблизительно 150 000 долл. США в ближайшие 10 лет после завершения процесса сертификации самолёта (современная ёмкость рынка поршневых самолётов всех типов ~ 1000 -1500 машин в год).



ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальный взлетный вес 700кг
Номинальный взлетный вес 640кг
Максимальная коммерческая нагрузка 210кг
Крейсерская скорость 200км/час
Максимальная скорость горизонтального полета 250 км/час
Посадочная скорость 70км/час
Длина разбега 70м
Двигатели Rotax 582UL 2x64,4лс

-2 - - ""
запомним цифры
взлетная 700кг, мощность СУ= 130лс, цена 150К
При этом:
1) ни о каком упрощении пилотирования (сравнительно Классики ЛА) – и речи не идет..
2) еще неизвестно, как себя покажут «убираемые подушки ШВП»
ставатти SM-150 Light Спорт

Цитата:
Предполагая максимальную скорость в 120 узлов, максимальный взлетный вес в 1320 кг, а полезная нагрузка составляет 750 кг, один двигатель 100 л.с. поршневых двигателей с "винтом фиксированного шага .
Задуман - как "23 век J-3 Cub" Миссией Stavatti LSA является активизация категории Спорт самолетов "Войны Feel Звезда
. Состоящий из передовых сплавов, LSA будет чрезвычайно легкий самолет с большой площадью, по цене $ 50000 или меньше,

STAVATTI GENERAL AVIATION
из современных сплавов… за 50К… как бы не за 150..
Цитата:
Stavatti считает, что по крайней мере 8500 сертифицированных пилотов ежегодно фактически совершают покупку новых самолетов по ценам не более в $ 50.000 или меньше
Реальностью нынешней ситуации является то, что менее 3.000 пилотов - покупают новые самолеты , большинство из которых производятся Cessna, Cirrus и Diamond по цене около $ 200000, что соответствует лишь 16% от общего числа летающих
Короче говоря, хотя 16% могут позволить себе новый самолет по цене более $ 200,000, лишь 0,2% пилотов на самом деле совершают покупки новых самолетов, предлагаемых в этой ценовой категории.
Stavatti воспринимает стоимость приобретения - как основной фактор, который ограничивает покупку новых самолетов, стоящий на втором месте после расходов, связанных с эксплуатацией воздушных судов и обслуживания.
Следовательно, видение Stavatti для общего lightplanes авиации является внедрение частного самолета по цене $ 50.000 или менее, которые предлагают значительно улучшить надежность и эффективность работы

А вот в этом, ставаттии конкретно дает маху…
Критичным моментом «покупаемости» ЛА, явялется отнюдь не СТОИМОСТЬ…
А – простота (доступность) пользования данным конкретным ЛА…. И –безопасность (то же самое, по сути дела.. безопасным может быть только простой и доступный в управлении – аппарат)
qxev11 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.03.2011, 00:13   #149 (permalink)
Клубень
 
Аватар для igor67
 
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма

Цитата:
Допис від qxev11 Переглянути допис
понял.. еще бы вспомнить... учту на будущее.

Цитата: Цитата: Цитата:

Молодец, супер, мочи в том же духе
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ!
igor67 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.03.2011, 01:08   #150 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Типово Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма

Цитата:
Допис від igor67 Переглянути допис
Молодец, супер, мочи в том же духе

постараюсь, мерси...

Грубо говоря, СВП-К представляет собой своего рода «аэродинамический гибрид» двух схем :

1) FacetMobile FMX-4 Facetmobile Home Page




.
Цитата:
Самолет имеет хорошие характеристики при полете на больших углах атаки. При испытаниях самолет не имел указателя угла атаки, но по результатам продувок в аэродинамической трубе было установлено, что при полностью взятой на себя ручке управления самолет балансируется при угле атаки 30 градусов. При летных испытаниях, при полностью взятой ручке на себя и максимальных оборотах самолет показал значение скороподьемности до 5 м/с. При уменьшении обротов двигателя самолет не показал какой либо тенденции к сваливанию в штопор даже при легком маневрировании. Элементы управления оставались эффективными по всем осям. .

YouTube - Facetmobile Lifting Body Airplane
домашний стелс
2)


Лигети стратос
YouTube - Ligeti Stratos S1 Prototype Test

Нет причин полагать, что аппарат, построенный методом «сращивания» схем,
1) FMX-4 (эффект парашютирования)
2) Лигети стратос (компактное крыло замкнутого контура)
Не сохранит свойства «парашютируюшей посадки» (короткий пробег) и меньшей требовательности к балансировке (особенность тандема – аналог л.стратос)


SciTecLibrary - База Данных Технологий
'МоЯК-29' - 6-ТИ МЕСТНЫЙ САМОЛЕТ – АМФИБИЯ


Масса пустого - 900 кг
Максимальная взлетная масса, кг -1825
Мощность поршневого двигателя, л.с. -360
Макс, скорость, км/час - 320
Дальность полета, км -1400-2600
Максимальное время патрулирования, час -10
Количество мест - 6
Может выполнять посадку на бетон, грунт, воду и на снег.
Стоимость, USD -140000
Срок поставки, месяцев - 24

Вот, кстати - свежие наработки конструкторов

Суда на воздушной подушке: Продукция

Новые и б/у катера на воздушной подушке, яхты, лодки, гидроциклы, мотоциклы из Америки

Их сейчас как раз грузят своими "хотелками" пара заказчиков (потенциальных) и некие товарищи из МЧС....
Последние - очень сильно напрягают по уменьшению высоты машины (видимо - в целях авиатранспортабельности)
qxev11 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.03.2011, 01:41   #151 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Anton
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Прогресс4, Амур
Дописи: 487
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 228 раз(а) в 87 сообщениях
Типово Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма

Тему можно переименовывать:
Цитата:
"... и тут Остапа понесло..."

или
Цитата:
"сам шучу - сам смеюсь..."

Anton зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.03.2011, 15:33   #152 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.676
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма

Николай а как вы смотрите на переделку планера Бланик под ДВС. Насколько это с вашей точки зрения это оправдано, как старт для начинающего пилота СЛА. Что скажете?
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  blan_s_motorom.jpg
Переглядів: 309
Розмір:  66,9 КБ
ID:	8036  
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.03.2011, 00:32   #153 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Типово Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
Николай а как вы смотрите на переделку планера Бланик под ДВС. Насколько это с вашей точки зрения это оправдано, как старт для начинающего пилота СЛА. Что скажете?

по мне - так вполне логично, дешево и сердито...
Но конструктора... на такие вещи смотрят очень неприветливо..

Минусы следующие:
1) усиление конструкции под двигатель
2) связанные с этим моменты изменения балансировки аппарата
3) Главный МИНУС - неизвестно, какой "остаточный запас" прочности - у данного конкретного бланика, остался...
по усталостным моментам.. а мы его ЕЩЕ нагрузим - дополнительно, к штатному...

Какая опасность? вот именно... полетать-то можно будет.. но как долго - это вопрос... который очень не хотелось бы выяснять - на живых людях..

Лучше полюбуйтесь на вот эту прелесть...

катер-самолет.. о,йес...


ЗАО катер-самолет от ЗАО «Техавиакомплекс»


.Представляем идею Катера-Самолета!
Не нравятся пробки на дорогах?!...
Значит идея концепции "катер-самолет" Вам понятна.



.Более маразматичного воплощения, в целом здавой идеи «аэроджипа» - трудно и представить

Востаннє редагував qxev11: 25.03.2011 о 00:58.
qxev11 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.03.2011, 10:41   #154 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.676
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма

Это просто пипец. УГРЁБИЩЕ. А вот что за мотор стоит. оч интересно. Но по Бланику например если в хорошем сотоянии, то в принципе можна ставить мотор? И Интересно какой мощности на ваш взгляд?
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.03.2011, 00:53   #155 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Типово Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
Это просто пипец. УГРЁБИЩЕ. А вот что за мотор стоит. оч интересно. Но по Бланику например если в хорошем сотоянии, то в принципе можна ставить мотор? И Интересно какой мощности на ваш взгляд?

это я не в курсах...
если имеете желание - поспрошайте на
Ассоциация Экспериментальной Авиации - Содержание
там самопальщиков - море... кто-нибудь да заморачивался такой же задачкой... обычно народ помогает коллегам
qxev11 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.03.2011, 17:33   #156 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Типово Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма

просто - интересная вещь

Точная мини-копия истребителя Су–27 (124 фото+видео) - Fishki.Net | Фишкина Картинка гросс модель
qxev11 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
igor67 (27.03.2011)
Старий 28.03.2011, 00:01   #157 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Типово Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма

«Западные люди» ищут способы РЕАЛИЗОВАТЬ перспективные концепции, а не притягивают за уши «доводы» невозможности.. ненужности..
Данное отношение характерно – в основном для отечественного менталитета (энергия нацелена на поиск способов «отбрыкаться» от какого-либо дела… мотивацию бесперспективности.. итд)
По каковой причине Расея-матушка уютно и расположилась – в технологической «заднице» цивилизации…

Любая «революционная» техника, на первоначальном этапе своей «эволюции» выглядит до смешного несерьезно..
Цитата:
Сама идея надувного самолёта выглядит курьёзно, если не говорить о детской игрушке для купания. Но мало кто знает, что настоящие надувные самолёты были созданы ещё в 1950–х, а в последние годы таким конструкциям прочат светлое будущее на театре военных действий и даже на Марсе.


Video: Goodyear GA-468 Inflatoplane part of Martinez feels 'lucky' to be coaching Goodyear Millennium High School football
GA-468 Inflatoplane разведчик, связной самолёт, к месту действий его можно было доставлять на джипе… вес немногим более 100 килограммов… оснащён 42-сильным двухтактным двигателем марки Nelson, который разгонял его до 116 километров в час. Потолок 3,14 километра.

Надувные беспилотные самолёты NASA (фото с сайта nasaexplores.com).

Эти аппараты в сложенном виде занимают мало места и их можно грузить на какой-либо большой самолёт пачками. При этом надувные крылья, в отличие от раскладных механических, не боятся перегрузок и всегда безотказно раскрываются.

они не боятся пуль, так как специальная система может подкачивать их, компенсируя утечку газа. Испытания показали очень стабильное поведение машин в воздухе, в том числе и в самый критический момент развёртывания крыла.

Фирма «Перспективные концепции AG» в мае 1998 года. представила демонстрацию технологии в мае 1998 года - Stingray новаторский самолет, сконструированных в этой Stingray имеет революционное крыло, жесткость формы которого обеспечивается за счет сжатого воздуха.. Более поздние версии будет заполнен гелием.

Вторая особенность конструкции - радикальная концепция старта, разработанная специально для Stingray.. применение пневматической катапульты, встроенной в хвостовую часть самолета
Концепция была протестирована на "Kangarou," легкий самолет с летными характеристиками аналогичными Stingray's: обеспечивается разгона с места до скорости полета в 1,5 g.
Stingray это гибрид самолета и дирижабля. 25 процентов подъемной силы обеспечивается гелием.. В окончательном варианте - двигатели и гондолы интегрированы в крыло
Развитие Stingray будет происходить при поддержке немецкого пневматического конгломерат Festo.
qxev11 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.03.2011, 22:24   #158 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Типово Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма

цитата с форума САПР

Цитата:
qxev,
худший вариант - инвесторов нет - всё, идея умерла?

примерно ВОТ как она "умерла"
крайнее сообщение констров: (в последний час - рубрика)

Цитата:
[21:23:43] Pockemon: Есть убедительная просьба, в рекламе на форумах, увеличить стоимость аппарата. А то уже пришел запрос на феникс... Пока "пациент" в обработке у товарища, который организуют всю бизнес и юридическую часть.

это про




масса взлетная 3 тонны и СУ - 2Х240лс… шестиместный

до 2,5 млн руб
из них примерно 2,2 себестоимость и 0,3 млн аренда
qxev11 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.04.2011, 16:31   #159 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Типово Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма

Крыло замкнутого контура применяют не только для воздушной стреды

Sureda eSTUDIO | Delta Flyer хидрофойл

Можно также составить более полное представление, ЧТО такое 450лс двигатель (мощность СВП-К) на легком аппарате водного базирования.. присмотревщись например, к этому..



YouTube - Sea Phantom

.
Цитата:
Вместимость до пяти человек (включая водителя)
мощность 500 лошадиных сил, максимальная скорость – 193 км\ч
На скорости выше 56 километров в час из его боковых опор-балансиров выдвигаются водные лыжи длиной 1,8 метра. По мере возрастания скорости аппарат выходит на крейсерский режим «лыжи + экран» , между его корпусом и водной поверхностью, формируется динамическая воздушная подушка.. повороты "Морской призрак" осуществляет тоже за счёт своих лыж, Phantom задвигает лыжу, с той стороны, в которую нужно свернуть. Стоимость = $500 тысяч. .

В десять раз дороже СВП-К.. аналогичной мощности, кстати..
qxev11 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.04.2011, 18:56   #160 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.676
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма

Ну вот народ хочеться похвастаться, в теме Николая .Так как других авиатем у нас нет. Сегодня совершил полёт вот на сём аппарате. С Аэродрома ,,Бузовая,, сделали несколько кругов. Блин народ меня от полёта просто ,,Штырит,, . Оч понравилось. Про Бланик не просто спрашивал.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  02-04-11_1324.jpg
Переглядів: 336
Розмір:  187,0 КБ
ID:	8256   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  02-04-11_1323.jpg
Переглядів: 342
Розмір:  123,0 КБ
ID:	8257   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  02-04-11_1326.jpg
Переглядів: 331
Розмір:  116,8 КБ
ID:	8258   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  02-04-11_1327.jpg
Переглядів: 312
Розмір:  193,2 КБ
ID:	8259   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  02-04-11_1335.jpg
Переглядів: 359
Розмір:  293,7 КБ
ID:	8260  
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу

Мітки
aerotrike 912s cobra , bushbaby kitplane zu-cjd , microlights , puma , sailwings , sprint , бланик , Брайтон , Саутдаун , ховервинг


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 15:44.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0