|
Амфибии, Аэросани и Самолеты нетрадиционные для воды средства передвижения |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
10.03.2011, 22:43 | #141 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.676
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Ну тут ваще ЖАХ. Смело заместь сидения можна унитаз ставить , что калачи сладывать.Ссори за офтоп.
|
11.03.2011, 23:33 | #142 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
машинка из того же "рода-племени"
С-90 - экранолет // АвиаПорт.Справочник Те же самые мотивы... но для реализации СВП-К 45 мулиенов - не требуется.. |
|||||||||||||||||||
13.03.2011, 20:56 | #143 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
1) глубокая модернизация СВП-К типа UH-18SPW Hoverwing™ Летающая лодка! Экраноплан UH-18SPW Hoverwing | Акватория.NET Машина переходит в более "солидный" класс ЭкраноЛет.. Крейсерский режим - высота Безопасные взлет и посадка "по-ховервинговски" 2) масса 1400, скорость до 500км\ч, дальность 1000км, горючее - 300л, максимальное число мест -6 (с пилотом) или коммерческий груз 300кг 3) финансирования схема: до 30К -перечислением поставщикам моторов и узлов остальное - поэтапно, (( зарплата, аренда, транспортные, аэродромные испытания) Заключение стандартного договора, материальная ответственность изготовителя, контроль лично. срок постройки СВП-К равен 6 месяцев 4) инвестор получает эксклюзивную машину, не имеющую аналогов. которая может служить образцом, при развертывании серийного производства (для зарубежа - без ограничений) сама по себе Машина имеет показатель цена\качество заведомо превышающий таковые параметры аналогов (400лс за 50К, против 130лс за 85К Ховервинга) То есть - покупатель на ГОТОВУЮ машину - найдется моментально..(и -за большую сумму) И вообще... "сбытовая среда" мягко говоря - подготовлена.. Достаточно будет выложить - видео ЛЕТЯЩЕЙ машины, на 100-200 уже окученных форумах, штобы народ выстроился в очередь... 5) эксплуатационные ограничения - конец света, буря, ураган... все то же самое, что не позволяет использовать прочие ЛА * Основные конкуренты, их доля на рынке, преимущества перед конкурентами. * ( в критериях безопасности и простоты пользования - конкуренты отсутствуют… * стоимость продукция идентичной мощности СУ и массы ЛА - начинается с 300 тыс долл) * В качестве примера можно привести стоимость легкого сборочного самолета Zenith CH 2000 (двухместный самолет из алюминия), который продается в разобранном виде всего лишь за $70 000. Это примерно в 2 раза дешевле аналогичных самолетов фирмы «Пайпер». * :: AeroJetStyle :: * Стратегия маркетинга * (Интернет видео, слеты и соревнования ЛА) * Материальный и нематериальный вклад в проект инициирующей стороны; (вклад "доля" конструкторской группы - трудозатраты на разработку конструкции Феникс.
То есть, денежный эквивалент «вложения» ТОЛЬКО конструкторской группы составляет около $ 80 000) * Направления использования инвестиций с указанием сумм; * (раскладка по постройке Ф №1.. см выше) * Себестоимость продукции, цена реализации; * (50К себестоимость.. 70К – продажа) * Переменные издержки (в мес.); - в зависимости от числа единиц в заказе * Постоянные издержки (в мес.)--- * Условия, предлагаемые инвестору; * (50 на 50 в прибыли) заключается стандартный договор на производство ТС "катер на ВП с возможностью полета" (типа Ховервинг модернизированный) Оговариваются: потребительские качества готового изделия (ТТХ, способность плавать, летать, выходить на берег своим ходом) сроки выполнения заказа (5 месяцев с начала работ) поэтапность финансирования и способ контроля работ (скайп, лично) форс-мажоры (задержка таможни узлов, задержка транспортная, пожары и пр. стихийные бедствия) санкции за невыполнение обязательств сторон (срыв графика работ\финансирования) --------------------------------- Распределение ЗАТРАТ доли вложений соинвесторов (участников проекта) вклад "доля" конструкторской группы - трудозатраты на разработку конструкции Феникс. денежный эквивалент «вложения» ТОЛЬКО конструкторской группы составляет около $ 80 000 Вклад ЛИЧНО инициатора проекта (ай эм) = пять лет усилий (аналитического, административного и рекламного характера) = ? Не знаю, в какую сумму оцените… Вклад инвестора №1 = $ 50 000 Трудно сказать, что «деньгоИнвестор» понесет ОСНОВНУЮ и единственную тяжесть проекта, таким образом ВЫГОДЫ ожидаемые 1) конструкторская группа – авторство на рабочие чертежи передовой конструкции «ромб-экранолет на ШВП», подтвержденное рэномэ лидера в разработке «безопасных ЛА) 2) автор идеи – моральное удовлетворение и широкаяя известность (в узких кругах) 3) «деньгоИнвестор» - обладание на правах собственности, первым в мире аппаратом НОВОГО класса ЛА Совместная выгода – преимущественные права на участие в развертывании производства, продаж и обслуживания «ромб-экранолета» (с определением «доли участия» и прибылей – в ходе переговоров) (..кстати сказать, в Украине уже есть человек, выразивший желание за свой счет открыть дилерский центр Фениксов.. мда..) РИСК «деньгоИнвестора» - получить вместо летающего как самолет (Феникс) аппарата, машину летающую как Ховервинг. Причем Ховер стоит 85К (при 120лс) а в любом случае получаем суперХовер (400лс) за 50К… То есть, «финансовый риск» = 0 При любом раскладе будет изготовлен ПРОДУКТ дешевле и качественнее ИМЕЮЩЕГОСЯ на рынке 1) минимальное вложение 50К, срок постройки 5 месяцев, финансирование поэтапно, контроль по скайп или лично 2) этапы дальнейшей раскрутки – облет машины (конструкторская группа берет на себя), участие в слетах и выставках легких ЛА (реклама фирмы-спонсора, параллельно), выкладывание видео летающего Феникса в интернет (формирование портфеля заказов, с частичной предоплатой) 3) организация производства серии машин – на собранные таким образом средства PS. на сегодняшний день - срок "активной работы" группы Проекта СВП-К составляет менее года (с момента привлечения конструкторов) С момента начала массированной "пиар-компании" в интернет - 3 месяца |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15.03.2011, 00:39 | #144 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Бог - на стороне больших легионов (в данном случае - массированного пиара)
Мерси в боку... Как ни странно - но народ "поплыл" (как Майк Тайсон, после удара наковальней...) так, шо - полагаю... в течение года мы увидим летающий СВП-К... хе-хе... Слабаки... стоило применить элементарые тактики психологической войны:
на "все кучки" садиться - бесполезное занятие... Машинка должна быть хороша - в своей стихии... Не получится сделать аппарат, котороый и волну бы держал в несколько баллов.. и летал хоршо... и при этом имел приемлемую эффективность\стоимость.. Вот... смотрим - сколько ВОДЫ за собой тащит самонаилучший корейский сеа.. при разбеге... он пол океана за собой волокет... пока разогнался до взлетной - треть бака нету... сеа план корейский или смотрим - как поднимается в воздух Ховер.. раз - и там.. секунды.. ховер1 Ховер2 Так - на какую схему, следует делать ставки? Эта машинка пока еще не прогремела - по той простой причине, что исходный ХоверВинг сделан в формате "дорогая игрушка для любителей" Как только машины аналогичной схемы - начнут выпускать в формате "летающая Газель" .. Это будет переворот в транспортной сфере - сравнимый с появлением автомобиля.. И колоссальнейший гешефт - для производителей...
Есть реальная вакансия - на место "Абрамиовича от СВП-К".. В этом - смысл Затраты= 50К.. на выходе - "летающая Газель" и открытая дорога ее массового сбыта Вот и все.. Время на раскачку - ограниченно (есть помимо - "кандидаты в Абармович авиа" и и число ИХ - будет только расти, с течением времени пиар-комапнии) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15.03.2011, 09:20 | #145 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.871
Сказал(а) спасибо: 5.784
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Николай....меня всё таки мучает вопрос???? откуда выплывают цитаты-вопросы на которые ты сам отвечаешь ????? Ну нет у нас тут таких людей......НЕТУ!
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
15.03.2011, 10:18 | #146 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
пардон... видимо - закралась роковая ошибка... Хотя если ответ на "иноземные вопросы" помогает разъяснять СУТЬ темы - это в принципе можно посчитать "художественным приемом".. Нет? в принципе - разве запрещено самому себе задавать вопросы... и на них же отвечать... чтобы точнее раскрыть смысл..... ( чем - qxev хуже паршивого ЛН Толстого? иными словами...) |
|||||||||||||||||||||||
15.03.2011, 10:28 | #147 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.871
Сказал(а) спасибо: 5.784
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Просто в цитате-вопросе (если она не с этого Форума) можно указать с какого она ресурса...и вопрос отпадёт
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
15.03.2011, 23:17 | #148 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
понял.. еще бы вспомнить... учту на будущее. Посмотрим «мировые течения» по близкой технике СВЕРХЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ САМОЛЕТ-АМФИБИЯ "ЧИРОК"
-2 - - "" запомним цифры взлетная 700кг, мощность СУ= 130лс, цена 150К При этом: 1) ни о каком упрощении пилотирования (сравнительно Классики ЛА) – и речи не идет.. 2) еще неизвестно, как себя покажут «убираемые подушки ШВП» ставатти SM-150 Light Спорт
STAVATTI GENERAL AVIATION из современных сплавов… за 50К… как бы не за 150..
А вот в этом, ставаттии конкретно дает маху… Критичным моментом «покупаемости» ЛА, явялется отнюдь не СТОИМОСТЬ… А – простота (доступность) пользования данным конкретным ЛА…. И –безопасность (то же самое, по сути дела.. безопасным может быть только простой и доступный в управлении – аппарат) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16.03.2011, 00:13 | #149 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Молодец, супер, мочи в том же духе
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ! |
|||||||||||||||||||||||
24.03.2011, 01:08 | #150 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
постараюсь, мерси... Грубо говоря, СВП-К представляет собой своего рода «аэродинамический гибрид» двух схем : 1) FacetMobile FMX-4 Facetmobile Home Page .
YouTube - Facetmobile Lifting Body Airplane домашний стелс 2) Лигети стратос YouTube - Ligeti Stratos S1 Prototype Test Нет причин полагать, что аппарат, построенный методом «сращивания» схем, 1) FMX-4 (эффект парашютирования) 2) Лигети стратос (компактное крыло замкнутого контура) Не сохранит свойства «парашютируюшей посадки» (короткий пробег) и меньшей требовательности к балансировке (особенность тандема – аналог л.стратос) SciTecLibrary - База Данных Технологий 'МоЯК-29' - 6-ТИ МЕСТНЫЙ САМОЛЕТ – АМФИБИЯ Масса пустого - 900 кг Максимальная взлетная масса, кг -1825 Мощность поршневого двигателя, л.с. -360 Макс, скорость, км/час - 320 Дальность полета, км -1400-2600 Максимальное время патрулирования, час -10 Количество мест - 6 Может выполнять посадку на бетон, грунт, воду и на снег. Стоимость, USD -140000 Срок поставки, месяцев - 24 Вот, кстати - свежие наработки конструкторов Суда на воздушной подушке: Продукция Новые и б/у катера на воздушной подушке, яхты, лодки, гидроциклы, мотоциклы из Америки Их сейчас как раз грузят своими "хотелками" пара заказчиков (потенциальных) и некие товарищи из МЧС.... Последние - очень сильно напрягают по уменьшению высоты машины (видимо - в целях авиатранспортабельности) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24.03.2011, 01:41 | #151 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Прогресс4, Амур
Дописи: 487
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 228 раз(а) в 87 сообщениях
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Тему можно переименовывать:
или
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24.03.2011, 15:33 | #152 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.676
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Николай а как вы смотрите на переделку планера Бланик под ДВС. Насколько это с вашей точки зрения это оправдано, как старт для начинающего пилота СЛА. Что скажете?
|
25.03.2011, 00:32 | #153 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
по мне - так вполне логично, дешево и сердито... Но конструктора... на такие вещи смотрят очень неприветливо.. Минусы следующие: 1) усиление конструкции под двигатель 2) связанные с этим моменты изменения балансировки аппарата 3) Главный МИНУС - неизвестно, какой "остаточный запас" прочности - у данного конкретного бланика, остался... по усталостным моментам.. а мы его ЕЩЕ нагрузим - дополнительно, к штатному... Какая опасность? вот именно... полетать-то можно будет.. но как долго - это вопрос... который очень не хотелось бы выяснять - на живых людях.. Лучше полюбуйтесь на вот эту прелесть... катер-самолет.. о,йес... ЗАО катер-самолет от ЗАО «Техавиакомплекс» .Представляем идею Катера-Самолета! Не нравятся пробки на дорогах?!... Значит идея концепции "катер-самолет" Вам понятна. .Более маразматичного воплощения, в целом здавой идеи «аэроджипа» - трудно и представить Востаннє редагував qxev11: 25.03.2011 о 00:58. |
|||||||||||||||||||||||
25.03.2011, 10:41 | #154 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.676
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Это просто пипец. УГРЁБИЩЕ. А вот что за мотор стоит. оч интересно. Но по Бланику например если в хорошем сотоянии, то в принципе можна ставить мотор? И Интересно какой мощности на ваш взгляд?
|
26.03.2011, 00:53 | #155 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
это я не в курсах... если имеете желание - поспрошайте на Ассоциация Экспериментальной Авиации - Содержание там самопальщиков - море... кто-нибудь да заморачивался такой же задачкой... обычно народ помогает коллегам |
|||||||||||||||||||||||
27.03.2011, 17:33 | #156 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
просто - интересная вещь
Точная мини-копия истребителя Су–27 (124 фото+видео) - Fishki.Net | Фишкина Картинка гросс модель |
Пользователь сказал cпасибо: |
igor67 (27.03.2011)
|
28.03.2011, 00:01 | #157 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
«Западные люди» ищут способы РЕАЛИЗОВАТЬ перспективные концепции, а не притягивают за уши «доводы» невозможности.. ненужности..
Данное отношение характерно – в основном для отечественного менталитета (энергия нацелена на поиск способов «отбрыкаться» от какого-либо дела… мотивацию бесперспективности.. итд) По каковой причине Расея-матушка уютно и расположилась – в технологической «заднице» цивилизации… Любая «революционная» техника, на первоначальном этапе своей «эволюции» выглядит до смешного несерьезно..
Video: Goodyear GA-468 Inflatoplane part of Martinez feels 'lucky' to be coaching Goodyear Millennium High School football GA-468 Inflatoplane разведчик, связной самолёт, к месту действий его можно было доставлять на джипе… вес немногим более 100 килограммов… оснащён 42-сильным двухтактным двигателем марки Nelson, который разгонял его до 116 километров в час. Потолок 3,14 километра. Надувные беспилотные самолёты NASA (фото с сайта nasaexplores.com). Эти аппараты в сложенном виде занимают мало места и их можно грузить на какой-либо большой самолёт пачками. При этом надувные крылья, в отличие от раскладных механических, не боятся перегрузок и всегда безотказно раскрываются. они не боятся пуль, так как специальная система может подкачивать их, компенсируя утечку газа. Испытания показали очень стабильное поведение машин в воздухе, в том числе и в самый критический момент развёртывания крыла. Фирма «Перспективные концепции AG» в мае 1998 года. представила демонстрацию технологии в мае 1998 года - Stingray новаторский самолет, сконструированных в этой Stingray имеет революционное крыло, жесткость формы которого обеспечивается за счет сжатого воздуха.. Более поздние версии будет заполнен гелием. Вторая особенность конструкции - радикальная концепция старта, разработанная специально для Stingray.. применение пневматической катапульты, встроенной в хвостовую часть самолета Концепция была протестирована на "Kangarou," легкий самолет с летными характеристиками аналогичными Stingray's: обеспечивается разгона с места до скорости полета в 1,5 g. Stingray это гибрид самолета и дирижабля. 25 процентов подъемной силы обеспечивается гелием.. В окончательном варианте - двигатели и гондолы интегрированы в крыло Развитие Stingray будет происходить при поддержке немецкого пневматического конгломерат Festo. |
|||||||||||||||||||
28.03.2011, 22:24 | #158 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
цитата с форума САПР
примерно ВОТ как она "умерла" крайнее сообщение констров: (в последний час - рубрика)
это про масса взлетная 3 тонны и СУ - 2Х240лс… шестиместный до 2,5 млн руб из них примерно 2,2 себестоимость и 0,3 млн аренда |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
01.04.2011, 16:31 | #159 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Крыло замкнутого контура применяют не только для воздушной стреды
Sureda eSTUDIO | Delta Flyer хидрофойл Можно также составить более полное представление, ЧТО такое 450лс двигатель (мощность СВП-К) на легком аппарате водного базирования.. присмотревщись например, к этому.. YouTube - Sea Phantom .
В десять раз дороже СВП-К.. аналогичной мощности, кстати.. |
|||||||||||||||||||
02.04.2011, 18:56 | #160 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.676
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Ну вот народ хочеться похвастаться, в теме Николая .Так как других авиатем у нас нет. Сегодня совершил полёт вот на сём аппарате. С Аэродрома ,,Бузовая,, сделали несколько кругов. Блин народ меня от полёта просто ,,Штырит,, . Оч понравилось. Про Бланик не просто спрашивал.
|
Мітки |
aerotrike 912s cobra , bushbaby kitplane zu-cjd , microlights , puma , sailwings , sprint , бланик , Брайтон , Саутдаун , ховервинг |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|