|
Амфибии, Аэросани и Самолеты нетрадиционные для воды средства передвижения |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
11.01.2011, 23:40 | #41 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.676
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Можна и на блохатость НО. Вот интересует вопрос о бюджете около 15т у.е. и примерно вот такого формата , или типа СЛА. Не ,,тряпколёт,, Или это не реально? Фото прилагаю.
И не слышали про такой себе СЛА ,,Бекас,,? |
12.01.2011, 00:23 | #43 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
нет, не слышал..
и не хочу... взлетная 450..сухой вес 245.. пилот 100кг... остается 100кг (на горючее + полезная нагрузка...) то есть - игрушка для покатушек в одну харю, в радиусе 100км... причем - НЕ дешевая, игрушка.. 450кг стоит 18500 ... 41 доллар за кг Бекаса сравним 1400кг стоит 50 000 .. 35,7 доллара за кг Феникса (который нихрена - не игрушка... вполне коммерческий аппарат) |
|||||||||||||||||||
12.01.2011, 10:23 | #44 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
а если пешеход, с разбегу врежется черепом - в бетонный столб? Значит - не может быть "безопасных пешеходов"... совершать посадку на деревья или валуны - способен только полный идиот, мне кажется
при большом желании можно и в унитазе утонуть... по этой причине к унитазам неприменимо понятие "безопасный сосуд" Речь идет о гораздо БОЛЬШЕЙ степени безопасности (сравнительно ныне эксплуатирующихся ЛА) - в стандартных условиях... То есть - в 80% предпосылок к летному происшествию (на посадке) конструкция ромб-экранолет Феникс обеспечивает АВТОМАТИЧЕСКУЮ самоСтабилизацию машины удерживает аппарат на безопасной минимальной высоте экрана... просто потому, что на скорости СВЫШЕ безопасной\посадочной - между поверхностью и "центропланом-крылом" самопроизвольно возникает область повышенного давления ... и эта "динамическая подушка" (производная от скорости) позволяет машине "пойти вниз" ТОЛЬКО после снижения горизонтальной скорости до безопасного значения... ну нельзя, притереть Феникс к земле, на скорости ВЫШЕ посадочной (это будет нарушением законов физики).. даже если за штурвалом Ф. будет сидеть полный дурак, с нулевой подготовкой - разбить такой аппарат ему будет весьма проблематично.. размах крыльев - небольшой (то есть - не зацепит крылом, при кренах на посадке) ошибка в скорости - он НЕ сядет, пока скорость не понизится до безопасной ошибка пилотирования (ручка на себя - срыв потока - проседание вниз) - упадет на "динамическую подушку".. а не на брюхо.. и опять же не сядет, до снижения скорости... Единственное требование к дебилу за штурвалом - не садиться прямо на лес.. тех, кому и это непонятно - не так уж и много, на самом деле |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.01.2011, 12:57 | #45 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка
Дописи: 4.591
Сказал(а) спасибо: 2.693
Поблагодарили 2.183 раз(а) в 783 сообщениях
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Ну Николай,вижу Вы по настоящему "больной"\в хорошем смысле этого слова\этой темойтему держите,для себя тоже много интересного узнал
__________________
Сбрось скорость-начни жить. |
12.01.2011, 16:59 | #46 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.403
Сказал(а) спасибо: 3.117
Поблагодарили 17.550 раз(а) в 6.199 сообщениях
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Тема как по мне слишком ШИРОКАЯ!
Для общего развития оно может и хорошо, вот только я скорее практик. К тому-же времени особо разбираться в этом нет... Но полетал бы с удовольствием. Потому есть пару вопросов: 1. Вот например я созрел. И набрал даже сумму необходимую (как я понял то от 50К зеленых можно стартовать). То какие должны быть мои следующие шаги??? 2. Вопрос не к топик-стартеру наверное, однако спрошу. А что у нас в стране в плане законодательной базы творится???
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
12.01.2011, 20:33 | #47 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.676
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Николай а что скажете про Б/У Сесна. Как сам по себе самолёт , и в каом состоянии может быть сам планер, после стольких лет эксплуатации?
|
12.01.2011, 22:03 | #48 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
хватка-то у меня бульдожия... если нащщупал конкретную тему... считай все.
бушные продаются по бросовой цене (как и колесные иномарки).. и принцип тот же (сэкономил на покупке - разорился на ремонте..) У самолетов главное западло - сертификационный характер ремонтных работ на двигун (только фирма производитель, имеет право... ну а там накручивают, соответсвенно) вообще, только за приставку "авиа" любой узел и блок автоматически умножает свою цену в 3-5 раз...
а у меня было время разобраться...
1) заключается стандартный договор на производство ТС "катер на ВП с возможностью полета" (типа Ховервинг модернизированный) Оговариваются: потребительские качества готового изделия (ТТХ, способность плавать, летать, выходить на берег своим ходом) сроки выполнения заказа (5 месяцев с начала работ) поэтапность финансирования и способ контроля работ (скайп, лично) форс-мажоры (задержка таможни узлов, задержка транспортная, пожары и пр. стихийные бедствия) санкции за невыполнение обязательств сторон (срыв графика работ\финансирования) --------------------------------- Распределение ЗАТРАТ доли вложений соинвесторов (участников проекта) вклад "доля" конструкторской группы - трудозатраты на разработку конструкции Феникс.
То есть, денежный эквивалент «вложения» ТОЛЬКО конструкторской группы составляет около $ 80 000 Вклад ЛИЧНО инициатора проекта (ай эм) = пять лет работы (аналитического, административного и рекламного характера) = ? Не знаю, в какую сумму оцените… Вклад инвестора №1 = $ 50 000 Трудно сказать, что «деньгоИнвестор» понесет ОСНОВНУЮ и единственную тяжесть проекта, таким образом ВЫГОДЫ ожидаемые 1) конструкторская группа – авторство на рабочие чертежи передовой конструкции «ромб-экранолет на ШВП», подтвержденное рэномэ лидера в разработке «безопасных ЛА) 2) автор идеи – моральное удовлетворение и широкаяя известность (в узких кругах) 3) «деньгоИнвестор» - обладание на правах собственности, первым в мире аппаратом НОВОГО класса ЛА Совместная выгода – преимущественные права на участие в развертывании производства, продаж и обслуживания «ромб-экранолета» (с определением «доли участия» и прибылей – в ходе переговоров) (..кстати сказать, в Украине уже есть человек, выразивший желание за свой счет открыть дилерский центр Фениксов.. мда..) РИСК «деньгоИнвестора» - получить вместо летающего как самолет (Феникс) аппарата, машину летающую как Ховервинг. Причем Ховер стоит 85К (при 120лс) а в любом случае получаем суперХовер (400лс) за 50К… То есть, «финансовый риск» = 0 При любом раскладе будет изготовлен ПРОДУКТ дешевле и качественнее ИМЕЮЩЕГОСЯ на рынке 1) минимальное вложение 50К, срок постройки 5 месяцев, финансирование поэтапно, контроль по скайп или лично 2) этапы дальнейшей раскрутки – облет машины (конструкторская группа берет на себя), участие в слетах и выставках легких ЛА (реклама фирмы-спонсора, параллельно), выкладывание видео летающего Феникса в интернет (формирование портфеля заказов, с частичной предоплатой) 3) организация производства серии машин – на собранные таким образом средства
Малая авиация. Обучение на Пилота-любителя. Обсуждение самолётов. Регистрация. • Просмотр форума - Регистрация воздушного судна, Тамож регистрация воздушного судна . решения проблемы, -сертификация каждого аппарата, как ЕЭВС, что и делают ВСЕ Российские производители легких аппаратов. До момента ПОЛНОЙ сертификации «ромб-экранолета» как ТИП летательных аппаратов массового производства - машины производятся под наименованием "катер летающий" Технология «обхода» запретительных формальностей (на первоначальном этапе) Производство аппарата, официально классифицируемого как СВП 1) катер на ВП 2) катер на ВП с аэродинамической разгрузкой (Ховервинг клон) 3) полноценный «ромб-экранолет» на ШВП каждая последующая модификация получается из «предыдущей» посредством установки фирменных «доработочных комплектов» (крыло Ховер… ромб-крыло Феникс) ПРОИЗВОДСТВО Мини-завод уровня «оконные блоки из алюминиевого профиля» До момента выпуска «официально самолетных аппаратов» сертификация производства НЕ потребуется (а с наработкой «базы» потребителей и получением средств – становится беспроблемной и сертификация чего хошь) Востаннє редагував qxev11: 12.01.2011 о 22:17. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.01.2011, 22:35 | #49 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Юрий
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Fletcher Bravo + Evinrud 90
Дописи: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Ребята, вы что еще не поняли, что человек эти самолеты по инету только видел... Но этот факт почему-то умалчивает...
Вовчик, ты же точно знаешь расклад, зачем спрашивать про БУ... Так, позвиздеть? |
13.01.2011, 02:33 | #50 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
В принципе разговор по аппарату "ромб-экранолет повшенной безопасности" ведутся с различными фирмами и КБ...
Многие взялись бы за создание и производство этих машин.. Но конечная стоимость ОЧЕНЬ различается ( в зависимости от "калибра" авиастроительной фирмы и аппетитов разработчиков.. Вот, например - фрагменты переговоров с американским представителем, заинтересовавшимся темой: То есть - при желании, заказчик может выбирать и среди изготовителей - наиболее приемлемый вариант, начиная от маститых фирм ( но затраты придется умножить на цифру 5-10, естественно) не исключая забугорых производителей.. и до - минимально возможной "себестойки" = $50 тыс .. в исполнении заявленной конструктрской группы можно сравнить с http://www.youtube.com/watch?v=TZ2vqy0miU8
неважно, откуда прогнали.. важно - что о Фениксе узнают, говорят и спорят.. это называется - "подготовка сбытовой среды".. и чем больше ты тявкаешь, тем полнее удается раскрывать тему "безопасного ромб-экранолета" то есть - мы тебя эксплуатируем (как девку, только - бесплатно) но с пользой и удовольствием-с Востаннє редагував Святовит: 14.01.2011 о 12:53. Причина: Убрал все что не по теме. |
|||||||||||||||||||
13.01.2011, 10:08 | #51 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Имели место быть и ранние попытки "движения в нужном направлении" - то есть аппараты короткого взлета-посадки, без всяких "геликоптерностей-конверов", но реально заточенные под достижение высокой безопасности пользования "широкими массами" - естественно, через использование схемы "короб-крыла" небольшого размаха..
http://www.roadabletimes.com/roadables-...plane.html Почему не были реализованы еще полвека назад? В силу того, что уровень технологий был НЕдостаточен.. (моторы, материалы).. В плане летающих аппаратов на ШВП реально имеются самолеты, способные базироваться на снег, водоемы, заболоченную местность (то есть - полевое базирование, в полном смысле - независимо от распутицы и тп) Например Lake LA-4 с шасси на воздушной подушке http://rutube.ru/tracks/2903587.html Lake Bucсaneer (Лэйк Бакэнир) http://www.cofe.ru/avia/L/L-7.htm Но эти машины недоступны широкой публике (ни по деньгам, ни по простоте управления) они продаются $ 700-800, 000 за аппарат СУ на 250 и 270 HP хотя шасси па ВП позволяет базировать ЛА на водную поверхность, и неподготовленные площадки, независимо от состояния грунта (распутицы, снежного покрова) Для скоростных модификаций Феникса применяется схема убираемого в полете ШВП - типа Чирок http://www.kulon-2.ru/index.php?opti...d=11&Itemid=54 Очевидно, одним из главных "тормозящих моментов" развития малой авиации является неточность "адресации" создаваемых машин, и финансово-экономическая перспектива "сбытопригодности" не вредно ознакомиться с наиболее выдающимся летательными аппаратом ШВП (оказавшемися маловыгодными -в финансовом плане, как ни странно) приведу диалог, проливающий свет на отличие "Феникса" от прочих ЛА (в плане - широты "адресации" продукта, как главного фактора)
уважаемый, создатели Динго не нуждаются в защите (как конструктора – сработали идеально). Аппарат замечательный, сам по себе, НО: 1) Сколько их заказано? Кому адресован, аппарат за 900Кбкс? У нас большие количества миллионеров-путешественников, прикипевших душою к Северам? 2) Нефте-газовым королям? Они вахтовиков и на Ан-2 (за 3млн рубленых) раскидают по точкам.. без внимания к обморожению пассажиров (тем более, что лично сами летают на бизнес-джетах над лазурными берегами, исключительно) 3) Следовательно, при создании ЛА приоритетом является определение «сбытопригодности» (будут ли его покупать, кто именно, в каких кол-вах).. Иначе получится наш любимый вариант «многоразового» Бурана (замечательный – сам по себе.. но – адын штук).. конструкторское искусство – как игра разума, с нулевым экономическим эффектом.. Что подтверждает вывод о целесообразности продвижения принципиально новой техники.. как единственной "ниши" - свободной от убийственной конкуренции западных производств.. Востаннє редагував qxev11: 13.01.2011 о 10:11. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13.01.2011, 11:37 | #52 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.871
Сказал(а) спасибо: 5.784
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Да ладно ВАМ спорить.....Если даже человек(топикстартер) не сильно владеет ситуацией, то как минимум он выкладывает сюда, много интересной информации.,кому то полезной...кому то нет.
А обзывать друг друга, наверное не надо.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
13.01.2011, 17:32 | #53 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Юрий
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Fletcher Bravo + Evinrud 90
Дописи: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Согласен. Я и молчал пока обсуждали ЛА. Но когда человек начал рассказывать про деньги и заказ, то уж увольте, я не первый раз с ним общаюсь... Ему не обсуждение нужно, а спонсор на писяшку денег...
У меня работал конструктор три года, он был помешанным маньяком в авиамоделировании... ЛА в миниатюре, с мотором бензом и т.д. У них там постоянно соревнования проходили, он призер многих. Я не знаю по каким меркам там судят: выше летает, дольше, быстрей, фигуры пилотажа, не знаю врать не буду. Они арендовали при заводе мастерскую и там все это дело собирали.... Так на мой вопрос, чем они там занимаются тут же был завален кучей фото с устным описанием всех последних разработок и т.д. ФОТО СВОИХ МОДЕЛЕЙ!!!! Я еще тогда думал мож ему пилюлей выписать за то, что эти фото на рабочем компе (не о том думает на рабочем месте). Так вот посмотрев фото, я бы полетал на его модельках (если бы был такой маленький), а тут чистый треп теоретика о ЛА. Да ради бога, п**деть не мешки ворочать... Но, что бы всем было понятно с кем и о чем говорить и задал свои вопросы.... Ответы вы видели.... Востаннє редагував Yurgen: 13.01.2011 о 17:34. |
13.01.2011, 17:40 | #54 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.403
Сказал(а) спасибо: 3.117
Поблагодарили 17.550 раз(а) в 6.199 сообщениях
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
13.01.2011, 19:00 | #55 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Лучше 150 за ВЕСЧ, чем 50 за ТРЁП...
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!! |
|||||||||||||||||||||||
13.01.2011, 19:22 | #56 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
далеко не факт, что получите именно ВЕСЧ... и что вообще, что-нить получите... хоть и от сертифицированного производителя.. масса примеров Только личное общение и контроль (когда там Yurgen а Москву собирался? вот и пообщайтесь с конструкторами... заодно) покажут и документы, подтверждающие профессиональный уровень.. и чертежи Феникса.. потому что такие вещи - в интернет никто выкладывать не будет, естессно.. вот так строят катера (с поэтапным финансированием)
http://www.petromarin.ru/smallship/ Феникс - тот же катер СВП - но с крыльями... это вам не истребитель с перегрузками 5g и не пилотажный самолет... он предназначен для простейших режимов (взлет-полет-посадка)... соответственно, закладывается лошадиный запас прочности.. патаму што двигун 400 сил утащит чо хошь... а вот пояснения конструктора по поводу решения - по вопросам прочности и на использование авто СУ конверсионной
Опять мы имеем случай корпоративной "сверх накрутки" на авиа технику.. автомобильные моторы уже вплотную приблизились к ротаксам\лайкам по соотношению весу\мощности... но все что выпускается с приставкой "авиа" автоматически умножается на 10 по выходной стоимости.. Хотя нету никакого смысла переплачивать "авиамоторщикам в законе" вот аппарат летает на том самом шевролет авиаконверс.. полет Пираньи (он же Вампир) http://www.youtube.com/watch?v=GyO14gRRzU4 Потребность в "доступных" (по цене, и простоте пользования) ЛА для охранных структур - весьма высока..
http://www.warandpeace.ru/ru/reports/view/17666/
http://ru.wikipedia.org/wiki/Embraer...4_Super_Tucano Стоимость единицы $ 9,4 млн. (по контракту для Колумбии).. а есть еще масса более мелких охранных компаний, коим не по карману "тукано".. и квалифицированный персонал (летный и технический).. но не отказались бы иметь бюджетные "воздушные силы" лишенные заморочек по инфраструктуре... беспредельный рынок.. В целом, на рынке АОН легких самолетов кто-нибудь вскоре повторит цирковой номер Г.Форда ( с его "жестянкой Лиззи").. только не за счет внедрения конвейера, а посредством достижения "легкодоступности в массовом пользовании".... И у феникса тут совсем неплохие "стартовые позиции"... в смысле - прицельной конструктивной адаптации по приоритету безопасность\экономичность... А вот - КТО именно первым смастерит оный аппарат (австралийцы на основе развития Ховервинга.. китайцы.. или мы..) это уже чисто - дело случая.. Востаннє редагував qxev11: 13.01.2011 о 23:57. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14.01.2011, 01:10 | #57 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
С машинкой типа Ф. имеющей на борту РСА подпочевенного зондирования - можно быстренько разобраться с реальностью многих теорий и мифов о разнообразных туннелях..
http://copypast.ru/2010/11/09/drevnie_ubezhishha.html да и продвинуться в изучении прочих поздемных объектов http://www.historylost.ru/articles/h...e-rudniki.html http://www.tainoe.ru/anomalia/zoni/a...-Ru-medved.htm медведицк гряда обнаружении забытых поселений древности http://www.kraeved74.ru/content/article74.html аркаим «страна городов» вот с такими артефактами, например.. http://i-shops.by.ru/pub/karta.html каменная карта http://archeologia.narod.ru/zolot.htm золотаревское городище Спортивно-туристский потенциал этого направления - вообще, представляется совершенно умопамрачительным.. основным препятствием к массовму притоку зарубежного туриста - к большинству интересных объектов России, является именно чудовищные неудобства "транспортировки тел"... но когда туриста за пару часов можно перебросить из комфорта отеля - в окрестности экзотического обьекта (да еще окутанного аурой исторических тайн).. а потом так же просто и быстро - возвратить в привычный комфорт.. ситуация с привлекательностью "российского туризма" кардинально изменяется в лучшую сторону.. манкировать такими перспективами.. это что-то... пока же в РФ создаются только классические экранопланы (хотя и продвинутой схемы тандем) http://ekranoflot.com/ в которых не обеспечено главное преимущество схемы с "постоянным поддувом ШВП" , реализованное на Ховервинге - автоматическое поддержание минимальной высоты полета на экране (страховка от несанкционированных контактов с поверхностю, при порывах ветра и ощибках пилотирования) Причем, в теме "туристско-археологической авиаразведки", возможно сразу же шерстить перспективные места (в окрестностях которых имеются водоемы и 100метровые ровные площадки - для посадки Ф.) применением устройств типа http://www.geor.ru/robotf/robot2.html самоходный георадар хотя еще немало интересного и на поверхности обнаруживают http://kladtv.ru/video/505.html Востаннє редагував qxev11: 14.01.2011 о 20:29. |
14.01.2011, 10:37 | #58 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
подобное фениксовскому крыло - отрабатывалось как варианты для Sunny-Boxwing
http://www.sunny-boxwing.de/ вариант "крыла замкнутого контура" (к которым относится и ромб-крыло Ф) http://softoroom.net/lofiversion/index.php?t54326.html http://www.youtube.com/watch?v=X6A1mSh0DB8
то есть - расчеты на повышенную стабильность "замкнутого крыла" - себя оправдывают.. при том оное КЗК в два раза легче классики (моноплан) ибо представляет из себя более жесткую (замкнутую) конструкцию.. выгодную по - устойчивости, и менее требовательную по развесовке\балансировке иногда они возвращаются Кастеровский самолет … http://xplanes.free.fr/custer/custer-11.html Что характерно, авиация стояла "на развилке" (пойти по направлению развития самолетов корткого ВП, типа Кастер.. или по геликоптерам Белла\Сикорского..) Но вертолетные фирмы уже успели наработать лобби, и Кастера тихо-мирно сгноили методом бойкота\игнора.. Хотя у данной машины имелся всего один косяк - плохая управляемость на взлете (что вполне понятно - аппарат оказывался в воздухе - ДО момента, когда обычные рулевые поверхности самолета начинают эффективно работать в потоке набегающего воздуха)
Востаннє редагував qxev11: 14.01.2011 о 10:42. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14.01.2011, 10:51 | #59 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Возможно поставить полностью электронный кокпит с автопилотом и прочими опциями, но цена авионики составит около 10тыс $ за не самую дорогую и "продвинутую" версию оборудования.
Вот пример недорогой и проверенной в Российских условиях системы (основной блок) Возможность подключения автопилота присутствует. В целом почти все эти электронные девайсы нужны для упрощения пилотирования самолета в сложных условиях. А можно вместо этого использовать отечественную инерциальную навигационную систему за 15тыс $. |
Мітки |
aerotrike 912s cobra , bushbaby kitplane zu-cjd , microlights , puma , sailwings , sprint , бланик , Брайтон , Саутдаун , ховервинг |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|