Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Около водные вопросы > Амфибии, Аэросани и Самолеты


Амфибии, Аэросани и Самолеты нетрадиционные для воды средства передвижения

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 03.12.2010, 01:40   #1 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Типово Авиация поисково-экспедиционного туризма

1984 год, Исландия прорыв.
Пол VanderMolen задумана и осуществлена экспедиция- первопрохождения горной реки, расположенной в "Исландии Гранд Каньон" – Jökulsárgljúfur при использовании байдарок и СЛА.

Подготовка включала , монтаж и испытание первого двухместного амфибийного СЛА.



СЛА были оснащены также лыжами для перехода через ледник Vatna Jokull.
YouTube - Vatnajökull glacier, Iceland
Использовались СЛА типа
Саутдаун Sailwings Брайтон microlights Puma Sprint, дизайн Рой Вентон-Уолтерс,



Puma был первый самолет СЛА соответствующий worthiness требованиям ВГА, названный в разделе С.

Пилоты: Саймон Бейкер и Джерри Брин (GBR)


Участники экспедиции поднялись на ледник Vatna Jokull, откуда через провал в ледовом массиве проникли к истокам реки (спуская оборудование по веревкам) , далее - сплавом через ледовую пещеру, к открытой воде.

Где были собраны СЛА, которые затем использовались для разведки препятствий на участках первопрохождения, и переброски снаряжения




полет на водопадом Детифосс, крупнейшем в Европе


экспедиция закончена выходом к фьорду

Сентябрь - октябрь 1986 года, Дудх-Коси Кайты и Kayak экспедиции
Пилоты: Саймон Бейкер, Дэвид Янг и Малькольм Макбрайд (GBR)



В 1986 году команда байдарочников решили предпринять попытку спуститься с самой высокогорной в мире реки реки, Дудх-Коси ближайшей к горе Эверест. Для оказания помощи аэрофотосъемки и реки разведки, два microlights были доставлены в Катманду, чтобы присоединиться к экспедиции. Один из этих самолетов пилотировал Саймон Бейкер, на Кхумбу Ворон, сделанный Саутдаун Международная из Брайтона,
соврешались посадки на высохшего озера вблизи Everest Base Camp. На 17500 футов, это самая большая высота, успешного приземления СЛА

над ледником Кхумбу


размещение оператора на СЛА
в ходе полетов на высокогорье, имели место поломки моторов, проблемы с непальским бензином, в довершение всего СЛА попал в турбулентный поток и потерпел аварию с тяжелыми травмами Дэвида Янга (по счастливой случайности, неподалеку от поста медпомощи.. пилот был эвакуирован в госпиталь Катмнаду)

В результате отсутствия воздушной разведки, экспедиция продолжалась еще 9 дней, вместо запланированных трех (и еще 6 дней - ранее ушло на подъем каякеров к началу маршрута.


Весьма интересным направлением туризма является «поисково-археологическая тематика»

Немало мест прошедщих боев, расположены на удаленных территориях, где отсутствует развитая транспортная сеть (например - оборонительная зона мурманской ж\д... калмыцкие степи и пр).

Особо трудной задачей является разведка мест боев (определение наличия перспективных мест поиска, по характеру боевых и инженерных деформаций рельефа)

Неоценимую помощь в решении этой задачи могла бы принести "авиационная" составляющая поисковых отрядов (авиаразведка легкими ЛА, оборудованными средствами обзора рельефа)

Проблема эта не кажется столь уж неразрешимой, с учетом разработок новых типов "легкой авиации", и благодаря наконец совершившемуся упрощению правил полетов (открытому небу)

P.S. В России вводятся новые правила для малой авиации

Востаннє редагував stp: 03.12.2010 о 07:22. Причина: Исправил ссылку
qxev11 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
БОНДЫК (03.12.2010)
Старий 03.12.2010, 01:52   #2 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.661
Сказал(а) спасибо: 9.547
Поблагодарили 7.169 раз(а) в 3.159 сообщениях
Типово re: Авиация поисково-экспедиционного туризма

Абалдеть народ вы посмотрите на последнем фото , как и на чём летят эти люди. ЖАХ. Хрен бы я на тот мото-дельтаплан залез бы. Тут надо особый склад характера (в хорошем смысле) Хотя добавлю виды завораживающие.

Востаннє редагував Вовчик: 03.12.2010 о 01:59.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.12.2010, 07:23   #3 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.360
Сказал(а) спасибо: 3.103
Поблагодарили 17.535 раз(а) в 6.189 сообщениях
Типово re: Авиация поисково-экспедиционного туризма

У меня дружбан регулярно летает. Могу выложить и фото и видео!
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.12.2010, 11:53   #4 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Святовит
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.873
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.014 раз(а) в 2.115 сообщениях
Типово re: Авиация поисково-экспедиционного туризма

Да действительно завораживающие пейзажи и интересная техника, вот только я чего то не понял - это что нас приглашают принять участие в подобной авантюре, или предлагают купить такой авиа-дэрчик ? Или просто выставлено, как обще-познавательная информация для повышения нашего обще-Клубного кругозора ?
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!!
Святовит зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.12.2010, 15:59   #5 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.661
Сказал(а) спасибо: 9.547
Поблагодарили 7.169 раз(а) в 3.159 сообщениях
Типово Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма

Я так думаю что обще познавательная
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.12.2010, 20:02   #6 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Типово Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма

Цитата:
Да действительно завораживающие пейзажи и интересная техника, вот только я чего то не понял - это что нас приглашают принять участие в подобной авантюре, или предлагают купить такой авиа-дэрчик ? Или просто выставлено, как обще-познавательная информация для повышения нашего обще-Клубного кругозора ?

Для начала - приветствие честной компании, и уверения в
совершеннейщем почтении и прочая.. прочая..
цели и задачи ветки "поисково-эспед. авиация"
1) истоия тур-спорт авиации (см выше)
2) техника\матчасть (будет счас)
3) перспективы экспедиционного туризма - на базе оной техники (по разумению участников обсуждения.. то есть - вашему)
-------------------
исходя из результатов обсуждения, дальнейшие действия (по этой технике - продвижение, экспедиции на основе данной техники и пр)

преамбула исчерпана, переходим к дальнейшему изложению "информации к размышлению"..


Новые федеральные правила использования воздушного пространства, которые значительно упрощают порядок полетов для малой авиации на территории России, вступили в силу с 1 ноября...

...Для полетов в классе G установлен уведомительный порядок использования воздушного пространства. Полеты в этом классе выполняются без получения диспетчерского разрешения. Максимальная высота границы воздушного пространства класса G варьируется от 300 метров в Ростовской области до 4500 метров в районах Восточной Сибири.

Однако, различные СЛА типа дельталетов и тп. - непригодны для установки эффективных систем обзора рельефа...
кроме того, достаточно сложны в плотировании, и весьма сильно зависимы от погодных условий (порывистый ветер.. дождь.. и пр)

То есть, "поисковый ЛА" должен находиться в следующей (более тяжелой) весовой категории летательных аппаратов.
Но при этом, он должен быть:
1) безопасным в использовании НЕпрофессиональными пилотами
2) не намного превышать по стоимости - обычный автомобиль типа джип

На основе совеменной "классической" авиатехники, достичь искомого результата, не удастся..
стоимость ЛА нужного класса, начинается от 100-150 тыс долл.. и выше...
кроме того - обучение пилота обходится в районе 10 тыс.. и вполне значительными являются расходы на содержание и аэродромное обслуживание аппарата

Однако, не так давно, появился новый тип "почти самолетов", обладающих нужным свойством "повышенной безопасности и простоты управления)..

аппарат Ховервинг


Летающая лодка! Экраноплан UH-18SPW Hoverwing | Акватория.NET

YouTube - Discovery Channel HD - Universal Hovercraft UH 19XRW Hoverwing™ Ground Effect Hovercraft




на его основе Производственно-конструкторская группа (с опытом работы на фирме Сухого) изготовит вновь разработанный ЛА повышенной безопасности
Размах - 10000 мм
Длина - 8500 мм
Высота 2100 мм
Площадь крыльев 20,85 м2
Максимальный взлетный вес - 1400 кг
Обьем топлива - 300 литров
Максимальная скорость до 500 км/ч
Крейсерская скорость 260 км/ч
Дальность полета 1100 км
Мощность двигателей - 2х200 л.с. авиаконверсия Мазда РПД
Полезная нагрузка:
1) 70-110 кг пилот
2) Багаж 300 кг для взлета с полевых ВПП 100м

при взлете с нормального аэродрома (разбег 1км) полезная нагрузка до 3000кг

Разбег/пробег - 100/120 метров с полезной нагрузкой 300кг и 300кг горючего

Стоимость постройки (включая все З/П, аренды и транспортные) - 54000 $ (в случае 6-и месячной постройки)/ 47000 $ (в случае 3-х месячной постройки )
-----------------


Конструкция разработана с приоритетом на решение задач:
1) малая посадочная скорость, устойчивость к порывам ветра у земли
2) управляемость ЛА на малой посадочной скорости
3)способность ЛА к автоматической "самостабилизации" при внешних возмущениях, и ошибках пилотирования - на самых опасных режимах (взлет и посадка)
..

из поисково-обзорного обрудования возможно использовать
в том числе, в части трассо-разведочных возможностей легкой машины, применяющей современную (но недорогую) технику


семейство радаров с синтезированной апертурой
ширина захвата от 3 до 10км
дальность до 15км
потребляемая мощность 27в
масса блоков 15кг антенны 2кг
Цена за РСА всех 4-х диапазонов (по одному комплекту) 37 тыс руб


назначение - картографирование, кадастр, подповерхностное зондирование

Особенностью РСА является применение жестких дисков, что позволяет эксплуатацию в условиях вибрации и ударов, есть опыт работы РСА с борта Ми-8

Востаннє редагував qxev11: 03.12.2010 о 20:07.
qxev11 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
stp (04.12.2010), БОНДЫК (03.12.2010)
Старий 03.12.2010, 20:03   #7 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Типово Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма


с этой аппаратурой получаем точную картинку местности в радиодиапазоне, включая подповерхностное зондирование.. что весьма полезно, для спелеологов например...
для туристско-поисковых групп, археологов, и так далее..

(Информация по ценам и характеристикам, а также срокам поставки получена от производителя оного РСА, с которым автор уточнял эти вопросы)

"Исходники" по ромб-крылу

кранфилд драгонфлай
YouTube - Cranfield AVD A9 DragonFly Box Wing Aircraft - Industry Presentation



THE ARBALEST: IRREGULAR WARFARE AIRCRAFT (CAS/COIN) VSTOL AIRCRAFT -Architects Wanderlust

летающие "аналоги"
Sunny Ultraleicht-Flugzeug

http://www.youtube.com/watch?v=up_-U...ayer_embedded#

YouTube - Sunny Boxwing

Лигети стратос
YouTube - Ligeti Stratos S1 Prototype Test

Востаннє редагував qxev11: 03.12.2010 о 20:29.
qxev11 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
БОНДЫК (03.12.2010)
Старий 03.12.2010, 20:11   #8 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Типово Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма

Конструкция разработана с приоритетом на решение задач:
1) малая посадочная скорость, устойчивость к порывам ветра у земли
2) управляемость ЛА на малой посадочной скорости
3)способность ЛА к автоматической "самостабилизации" при внешних возмущениях, и ошибках пилотирования на взлете, посадке.. и полете на режиме экрана

для обеспечения качества "высокой стабильности" использованы принципы:

1) "ромб-крыла" (повышенная устойчивость к возмущениям потока и упрощенная балансировка ЛА)

теоретические обоснования

работы Волковича .
http://design.projectwolfdragon.com/AIAA-45285-587.pdf


ULM

Цитата:
Концепция PrandtlPlane Генеральный план был определен в рамках MSc диссертацию в области аэрокосмической техники Luca Chiavacci в Университете Пизы.
Высокие аэродинамические характеристики на низких скоростях, делают этот самолет безопасным и привлекательным.
Масштабная модель полетела в ноябре 2006 года показав высокую стабильность как в продольной и боковой плоскости. Для этого класса самолетов, сведение к минимуму индуктивного сопротивления является менее важным, безопасность и дизайн играют важную роль.
Кроме того, концепция PrandtlPlane имеет большее аэродинамическое демпфирование, чем обычные самолеты из-за расположения центра тяжести между крыльями, давая более комфортной и безопасной полет.

кранфилд драгонфлай



THE ARBALEST: IRREGULAR WARFARE AIRCRAFT (CAS/COIN) VSTOL AIRCRAFT -Architects Wanderlust


летающие аналоги
Sunny Ultraleicht-Flugzeug




Лигети стратос



2) Следующий этап - обеспечение плавного подхода ЛА к поверхности (с крейсерского режима, со снижением скорости).
Достигается посредством эффекта "экрана", образующегося между поверхностью грунта\воды и нижней плоскостью аппарата..
данный эффект использован в экранолете (ЛА способный как к движению на экране, так и на большой высоте) разработанном по схеме ДЛК (дозвуковое летающее крыло) Бартини - ХАИ-25


тот же принцип у самолетов Брунелли



Самолеты Бурнелли с несущим фюзеляжем / Необычные самолеты / АэроФатал

www.aircrash.org/Burnelli Introduction

YouTube - Deathtrap Tube & Wing Airliners Vs. Safe Burnelli Lifting Fuselage Aircraft, Part 1/3
и самолета Бартини
http://www.youtube.com/watch?v=IAk3k...eature=related
---------------------------------------------
применение развитого "центроплана" для создания посадочного экрана (второй уровень стабильности)

3) последний уровень обеспечения "страховки" от несанкционированных контактов с поверхностью - малогабаритное (по размеру\высоте обрамления) шасси на воздушной подушке типа Ховервинг ( у которого также присутствует экран, создаваемый посредством каркасно-тканевого быстросъемного крыла)
http://www.youtube.com/watch?v=fRThD...eature=related

на нем ЛЕТАЮТ, люди НЕ имеющие летной подготовки ВООБЩЕ..
Оный Ховер продается официально и ОН супербезопасен на сверхмалой высоте, по причине невозможности столкновения с поверхностью, благодаря постоянному поддуву шассии на воздушной подушке

Таким образом, мы опускаем ЛА с высоты, по "ступенькам стабильности"
1) за устойчивое поведение на снижении отвечает ромб-крыло
2) за плавный подход к поверхности - экран ДЛК (короткое крыло Ховервинг)
3) за мягкий контакт с поверхностью - воздушная подушка Ховер
максимально упрощенный смысл схемы Феникс - объединяются Ховервинг и Сунну
YouTube - Sunny-Boxwing flight experience

Востаннє редагував qxev11: 03.12.2010 о 20:56.
qxev11 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
БОНДЫК (03.12.2010)
Старий 03.12.2010, 20:16   #9 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Типово Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма

на сегодняшний день есть только такие - экстремальные туристы..


как ни странно - на СВП... которому не хватает лишь коробки "ромб-крыла", чтобы превратиться в летательный аппарат для "глубинного туризма"
прилетел.. отсегнул крылья.. и путешествуй хоть по земле, хоть по воде... потом обратый процесс - и ты дома



А искать, на территориях нашей страны.. можно много чего, судя по всему


http://x-klad.net/nefind_klad/1178719842.html

Цитата:
Русские первопоселенцы в Сибири, наслушавшись рассказов о сибирских богатствах, сразу обратили внимание на изобилие здесь древних городищ и курганов — «бугров», и уже с первых лет русской колонизации края превратили кладоискательство в чрезвычайно выгодный промысел. По свидетельству первого историка Сибири Миллера, численность сибирских кладоискателей не уступала количеству охотников за соболями.

http://pandoraopen.ru/2010-10-06/zam...revnej-sibiri/

Цитата:
В Авесте и ранних зороастрийских мифах, характеризующих первую половину I тыс. до н.э., о противниках иранцев Туранцах говорится как о цивилизованном народе, организованном в государство. Оно обладало центральной царской властью и имело армию в сотни тысяч воинов. Туранское государство ни в чём не уступало государству ахеменидов: цветущая возделанная земля, сады, мельницы, фонтаны во дворцах, купцы со всего света на базарах и ярмарках. Иранцы считали туранцев старшими по отношению к себе братьями и платили им дань. Населяли туранцы, судя по палеотопонимике, лесостепную зону Сибири.

вот и поискать с воздуха.. чем не тема?


на просторах нашей страны еще очень чего много интересного, ждет своих открывателей.. именно в труднодоступных районах


http://lib.ololo.cc/b/167137/read
Цитата:
Помимо секретных аэродромов, немцы создали в Советском Заполярье и целую сеть тайных военно-морских баз. О секретной подскальной базе подводных лодок на острове Земля Александры уже говорилось выше. Крупная база Кригсмарине существовала и в дельте реки Лена. Именно там в 1963 г. среди камней горной осыпи были найдены останки немецкого унтер-офицера подводника. А в 1975 г., через тридцать лет после окончания войны, неподалеку, на одном из островов под названием Столб, была обнаружена и сама база. Немцы построили там двухсотметровый бетонный причал высотой пять-шесть метров и топливный склад, соединив их узкоколейной железной дорогой. База была скрыта от ветра стометровой скалой, за которой располагалась площадка, где были складированы около 600 бочек с соляркой и керосином по 300 литров каждая.

Каковы были цели ее постройки, до сих пор остается тайной. Размеры базы позволяют предположить, что она предназначалась не только для подлодок, но и для крупных надводных боевых кораблей типа тяжелого крейсера «Адмирал Шеер». Но самое загадочное заключается в том, каким образом на побережье моря Лаптевых было доставлено немалое количество строительных материалов, потребовавшихся для ее возведения?

Другие секретные базы подлодок Кригсмарине находились также и в устьях рек Обь и Енисей. По одной из версий, немцы планировали использовать все базы как исходные точки для подъема вверх по течению всех этих рек с целью внезапного захвата Якутска Красноярска и Новосибирска. Немцы были замечены и на полуострове Таймыр, где они, по некоторым данным, даже вели некие секретные геологические работы.

Не будет большой фантастикой, если предположить, что туда приходили не только одни субмарины, но летали и самолеты Люфтваффе, которые могли дозаправляться на секретных аэродромах в Архангельской области.

В отыскании подобных точек, у Феникса с радаром обзора рельефа типа РСА - не может быть конкурентов...

кое-что и на поверхности обнаруживают
Клад ТВ: Найден фоккевульф 190
Это очень перспективный турбизнес, между прочим..

По возникновении:

вопросов
уточнений
соображений

просьба высказываться

Востаннє редагував stp: 04.12.2010 о 14:01. Причина: испавил ссылку
qxev11 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
БОНДЫК (03.12.2010)
Старий 03.12.2010, 23:43   #10 (permalink)
Правление, модератор
 
Аватар для БОНДЫК
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.563
Сказал(а) спасибо: 20.562
Поблагодарили 16.033 раз(а) в 3.514 сообщениях
Типово Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма

Цитата:
Допис від stp Переглянути допис
У меня дружбан регулярно летает. Могу выложить и фото и видео!

Саня! Конечно выложи, у меня эта тема мечта детства. Ну.....очень интересно!
__________________


A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for....
БОНДЫК зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.12.2010, 02:42   #11 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.661
Сказал(а) спасибо: 9.547
Поблагодарили 7.169 раз(а) в 3.159 сообщениях
Типово Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма

100%. Давай я хоть тож с авицией связан , но у меня всё больше ,,Русланы,, да ,,Мрия,, тут оч интересно то что более доступно и интересно тем. Вот у ТС какие путешествия. Хотя наши лётчики которые на всех выше описанных машинах летают, как один говорят что не так ощущаешь себя пилотом, как именно на малых самолётах.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.12.2010, 10:27   #12 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Типово Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма

Еще - наиболее значительные примеры "воздушных" путешествий


декабрь 2004 - марте 2005 года, Антарктида


Пилот: Tim Hall (GBR)
Тип ЛА: Бейли Paramotor Corsair

Bailey Aviation Powered Paragliders and Paramotors - AmericanParagliding.com

Отправился в Антарктиду из Ушуайя, Аргентина в 47ft яхты Гамбо. 23 полета около 15 часов продолжительность и вокруг острова Wienke следуют воздушные съемки двух альпинистов на вершину горы Noble, 1000 м (3500 футов) в конце ночь с 6 - 7 февраля. на нисходящий поток воздуха от ледяной скалы и врезался в море, прежде чем был спасен после 10 минут в ледяной воде.

http://www.rgs.org/NR/rdonlyres/9C3F.../0/IndFrA4.pdf

перелет Лондон-Сидней

London-Sydney; home



27 марта 1999 - 27 ноября 1999 года,
от Южной Америки до Южной Африки






Пилот: Майк Блит (ZAF) и Оливье Обер (CHE)
тип ЛА : Aerotrike 912S Cobra
Ultralight Aircraft, ultralight airplane, ultralight flying

http://www.radikal.ru][/url

http://www.flyozone.com/paramotor/en...nes/8931]Ozone Paramotor > News > Marius and Knut Soar Mt Blanc![/url

Востаннє редагував dimon: 04.12.2010 о 10:33.
qxev11 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
БОНДЫК (04.12.2010)
Старий 04.12.2010, 10:42   #13 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Типово Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма

эффектных видео современных легкомоторников - немало..
YouTube - Mountain top landing strips: Bush Flying: Amazing short take off and landings


Sherpa Aircraft ...STOL Short Take Off and Landing ... Bush Plane
другое дело, что для пользования этими машинами, нужно иметь высокую квалификацию.. то есть - затрачивать массу времени, сил и средств, на достижение (поддержание) достаточно высоких летных навыков...

Что собственно говоря, и является ГЛАВНЫМ препятствием к широкому распространению "авиации выходного дня"..
Не - стоимость, даже.. а именно "гиморность" пользования

Поэтому основная задача, создание "безопасного ЛА", который если и не летает - сам.. то уж гораздо труднее "разбиваем", по сравнению с классикой..

Очень близок к этому "идеалу" летающий СВП Ховервинг, как мы видим..


В связи с тем, шо "классические" ЛА давно исчерпали резерв возможностей совершенствования,
повсеместно разрабатываются "неКлассические" схемы

модель версии тандем
http://www.youtube.com/watch?v=1-MiB...eature=related

модель ЛА с ярко выраженным эффектом парашютирования (вариция на тему "несущий корпус"-ДЛК)
http://www.youtube.com/watch?v=5Oe1p...eature=related

Инаконец-то допетрили, использовать подводные крылья взамен поплавков...

http://www.youtube.com/watch?v=W7PvO...eature=related


Air, land, sea or snow: Lisa’s Akoya microlight leisure plane
Цитата:
Лиза Akoya новую категорию самолетов .
Полностью построенный из высокотехнологичных композитных материалов и способных к посадке на 100-метровой полосы, Akoya также имеет складывающееся крыло, для хранения в гараже или на яхте.
уже пользуется большим спросом у покупателей самолет, предназначенный для посадки на земле, воде или даже снег.
Ri & Flex крыла системы очень короткого взлета и посадки - это жесткое крыло углерода с гибкой, убирающимся текстильной плоскостью, что увеличивает поверхность крыла на 70%

.
Ну, то есть - примерно такое же решение, что предлагал Бакшаев в 1936 году (выдвижные секции крыла, для понижения посадочной)
Цитата:
среднеплан-тандем с хвостовым оперением и раздвижным крылом, отсеки которого телескопически надвигались на тандемные крылья и образовывали единую поверхность крыла увеличенной в 2,5 раза площади. Схема с раздвинутым крылом свободнонесущий среднеплан. Целью этой конструкции было достижение больших скоростей полета на тандемных крыльях и обеспечение небольших скоростей отрыва и посадки при увеличенном крыле.B.Б. Шавров. История конструкций самолетов в СССР 1938-1950


100 л.с. Rotax . С дальностью 1500 км и максимальной скоростью 300kmh, Akoya € 300,000
Лиза уже предсказывают они не будут в состоянии удовлетворить спрос.
-----------------
два "неклассических" решения - заложены
1) увеличение площади крыла на посадке
2) подводные крылья, для более легкого выхода на взлетный режим

хотя еще в 60-е годы катер-экранолет Пьецуха (летчик) выполнял взлет именно с подводных крыльев (небольшие стартовые поверхности)
причем оный ПАИ-67, был построен по схеме "ромб-крыло" (нижнее - прямой, верхнее крыло - обратной стреловидности).. и на нем стоял обычный лодочный мотор.. то есть - на режиме полета винт находился в воде, и разгонял аппарат, который вылезал из воды на за счет подводных крыльев.. и в таком виде несся со скоростью 60км\ч.. а воздушного винта и вовсе не нужно было..

экраноплан Пьецуха ПАИ-67.. лодочный мотор и подводные стартовые крылья
реально летавший аппарат.. вариация на тему "ромб-крыла"
Однако - упоминаний в интернете (не говоря уж о чертежах, фото или видео) - днем с огнем не сыщешь.. что ярко характеризует степень интереса (отсутствие оного, полное) к отечественным разработкам новых типов авиатехники... такой позорный факт

The Privateer looks to redefine amphibious plane design
Цитата:
Максимальная Крейсерская скорость : уровнем моря - 195 узлов , 15.000 футов - 215 узлов
Практический потолок : 25.000 футов ( приблизительно)
Скороподъемность: уровнем моря - 2100 fpmv
Диапазон производительности : Цель в 1000 миль . Однако фактический диапазон будет
зависит от окончательной конфигурации топливный бак
Взлетная и посадочные характеристики : Вода - 1200 футов ( приблизительно) , земля - 960 футов
Пустой вес: 3600 фунтов (прототип - производство будет легче )
Вес брутто: 5600 фунтов
Полезная нагрузка: 2000 фунтов



что характерно, развитое оперение у него явно несущее.. создает часть подъемной силы.. то есть является вариацией на тему тандема

А от тандема, до Феникса - рукой подать.. и толкающая ВМУ в кольце присутствует..

Еще один немаловажный плюс "ромб-крыла" - значительно меньший размах (сравнительно монопланного).. это означает, что при порыве ветра у поверхности - крен Феникса не приведет к контакту законцовки крыла с грунтом или водой.. что является весьма распространенной причиной катастроф легких ЛА..

Востаннє редагував qxev11: 04.12.2010 о 11:08.
qxev11 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
БОНДЫК (04.12.2010)
Старий 04.12.2010, 11:34   #14 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Типово Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма

кратенький экскурс на тему современных авиаРПД - что из себя представляют (и собсно - почему выбраны, как предпочтительный вариант СУ)
[QUOTE]

Rotary Engine Illustrated - The Wankel Motor

общий перечень самолетов, летающих на ротари
!! FlyRotary !!

Цитата:
......Имея опыт ремонта обыкновенных двигателей тяжело поверит` в смешно малое количество деталей в РПД.
Более того, роторы и камеры с валом практически вечные. Ремонт сводится к замене уплотнител`ных колец и салников. Никаких тибе шатунов, распредвалов и пр.
Компаний , выпускающих ремкоплекты к РПД ыже далеко не одна и выбор бол`шой.

Чаwе всего берется старый двигун c авто и ремонтируется с помщ`ю этих комплектов. После этого двиг как новый - 100 - 160 t.мил` пробегат` может.

Более того. Уже есть компании, которые выпускают для роторных авиационных двигателей, которые Вы, как частное лицо, собираетесь собирать в своем сарае уплотнительные элементы. Срок их службы вдвое больше, чем у Мазды. Стоит это удовольствие от 600 до 1000 $.

....Данных по ресурсу пока как таковых нет, но то, что у RX-8 он больше, чем у аналога, это точно. Прежняя модель имела гарантированный пробег (на земле ) почти 170000 км. В среднем 200-250 тыс. Новый двигатель в этом смысле доведен до пробега в 400000 км.

Если тупо перенести, то это в 1,5 раза больше прежнего. В самолетном исполнении Маздовский мотор может быть легко форсирован в 2-3раза, без ущерба по ресурсу.

Это возможно, так как основные детали этого двигателя "холодные". Температура самой горячей точки ротора едва дотягивает до 210 градусов по цельсию. Тогда как поршневая машина при вдвое меньшей мошности на единицу объема имеет температуру донышка поршня за 400 с лишним градусов. Куда ему больше, он уже на 440 градусах начинает плавиться. У ротора , сделанного из чугуна верхняя планка температуры значительно выше (до 700 гр.). С введением наддува нет роста гидродинамического сопротивления от окон впуска и выпуска, тогда как у поршневой машины рост оборотов ведет к росту сопротивления в клапанном механизме возрастая в квадрате от числа оборотов

.....Исключительно благоприятно для РПД использование турбонаддува. Он не только увеличивает мощность (доводя ее в трехсекционном двигателе до 900 л.с) но и значительно улучшает рабочий процесс двигателя. По данным Пауля Ломарса - обозревателя уже и не помню какой американской газеты, турбонаддув увеличивает дальность полета при неизменном расходе топлива на 20-25%.


.....Собака зарыта в обществе, оно боится незнакомого широкому кругу людей "железного феникса". До сих пор бытует негативное впечатление, поддерживаемое средствами массовой информации (в основном отечественными), оставшееся от первого поколения роторных двигателей. Но самое поразительное то, что почти никто мотора живьем не видел, и тем более не разбирал, зато все в курсе.

P.S. На последних моделях существенно улучшена топливная экономичность бензинового двигателя (до 40%). Мазда, одна из немногих в серийных моделях, добилась экологических параметров на уровне Евро-4. Не сегодня, завтра, у той же Мазды, появится дизельная версия РПД, они уже вплотную к этому подошли, если не сказать больше.

.....Отдельно два слова о вибрации. На сегодняшний день основная масса беспилотников (на западе) летает именно с РПД двигателем, потому как у него практически нет вибрации на раме. Это очень ценное качество, так как основную загрузку беспилотников составляет точная измерительная аппаратура, которая сильно реагирует на вибрацию, идущую из "моторного отсека". И здесь РПД нет равных. Речь конечно в первую очередь идет об аэрофотосьемке
::UAV Engines Ltd: UAV ENGINES LTD::

руководство по переделке Маздовских 13В и 20В в авиаконверсию
Mazda Rotary Aircraft Conversion Guide, Tracy Crook, Aircraft Technical Book Company, Aviation Books and Video Resources

по мотивам обсуждений на реаа ру
трехскционный мистраль 300лс и шестицилиндровый лайкомиг 260лс

Востаннє редагував qxev11: 04.12.2010 о 11:42.
qxev11 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
БОНДЫК (04.12.2010)
Старий 04.12.2010, 14:06   #15 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.360
Сказал(а) спасибо: 3.103
Поблагодарили 17.535 раз(а) в 6.189 сообщениях
Типово Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма

Блин! Уже хочу...
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.12.2010, 00:11   #16 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Типово Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма

Стоимость Ховервинга (исходник нашего аппарата) = 85К
в этой сумме - $21,250.00 сам кузов в сборе (КИТ продается за 5К)
и $4,800.00 двигатель на 170 кобыл
-------------------------------------------------
остальное - аксесуары, и пр мутата...
человеко\часов 250

разработан детальный проект и смета
Цитата:
Этап 1:
1) Заказ двигателей ~ 3 недели
2) Заказ авионики ~ 3 недели
3) Заказ стеклоткани ~ 2 недели
4) Заказ пенопласта, наполнителя сендвича, эпоксидной смолы и тд ~ 2 недели
5) Доработка чертежей и техдокументации ~ 3 недели пока будут везти комплектующие и материалы
6) Аренда помещения тк в гараже такое не собрать - 1 неделя, стоимость 30тыс в месяц площадь 180 м2 местонахождение предположительно поселок Остафьево рядом с Щербинкой
Суммарно: 804400 материалы + 30000 аренда + 44000 з/п = 878400

Этап 2:
1) Проверка двигателей
2) Покупка фанеры, пенопласта и тд для болвана ~ 1 неделя
3) Изготовление и сборка болвана фюзеляжа ~ 5 недель
4) Сборка болванов крыльев, оперения, хвостовых балок ~ 5 недель
5) Подготовка болванов под изготовление матриц ~ 1 неделя
Суммарно: 280784 материалы + 30000 аренда + 66000 з/п = 376784

Этап 3:
1) Сборка термокамеры ~ 1-2 недели
2) Изготовление матриц ~ 3-6 недель
3) Изготовление крепежей тяг и тд ~ 3 недели
4) Изготовление корок фюзеляжа с закладкой крепежей ~ 4 недели
5) Изготовление элементов шасси и сборка шасси ~ 1 неделя
Суммарно: 85000 материалы + 30000 аренда + 66000 З\п = 181000

Этап 4:
1) Изготовление деталей и сборка единого блока двигатели + редуктор ~ 2-3 недели
2) Заказ воздушных винтов ~ 3 недели
3) Сборка фюзеляжа целиком + установка двигательного блока ~2-3 недели
4) Изготовление корок крыльев и оперения ~2 недели
5) Проводка тяг, электро и топливный систем в планер ~ 1-2недели
Суммарно: 30000 аренда + 66000 з/п = 96000

Этап 5:
1) Установка крыльев и подключение крыльевых систем, магистралей и тд ~1 неделя
2) Проводка системы управления ~3 дня
3) Установка авионики ~ 1 неделя
4) Покраска ~ 3 дня
Суммарно: 30000 аренда + 66000 з/п (под вопросом тк возможно уложимся раньше) = 96000

Этап 6:
1) Испытания, облеты и тд ~ 6 недель
Суммарно: 30000 аренда + 66000 з/п + перевозка ЛА до аэродрома испытаний и обратно - под вопросом тк это достаточно далеко во времени = 96000 + перевозка ЛА

Общее время ~4-6 месяцев.
Работают 2-3 человека. Зп в 22 тыс в мес на чел

Стеклоткань = 74056 рублей
Разделительная паста = 1800
Волокна хлопка = 2184
Вакуумный насос очень высокой производительности = 33000
Вакуумная пленка = 45360
Сетка для равномерной откачки = 27440
Перфо-пленка = 9032
Пенопласт-наполнитель сендвича = 34000
Гелькоат = 23840
Смола эпоксидная = 77555
Отвердитель = 24815
Фанера = 7870
Пенопласт для болвана = 22450
Сотовый наполнитель сендвича = 7930
Вакуумные линии, клапана и тд = 81325
Шасси (считали целиком) = 84372
Редуктор (точная цена в процессе уточнения) = 75000
Два мотора Mazda 13b-rew с капремонтом и адаптацией = ~200000
Пропеллеры Ivoprop серии Magnum 1400$ х2 +18% ндс = 96150
Авионика суммарно 181192
итого: 1109371 рублей

Тем более, што мы отнюдь не Буран собираемся производить.. легкие ЛА сегодня делают тысячи мелких фирмочек, на основе новых материалов
- считай "на коленке".. с минимумом оснастки и оборудования - но получают качественный товар.. высококлассный..
Цитата:
во вложении фото отдельных частей самолета из материала Hard Max. Основные составляющие композита Hard Max стеклопластик, карбон, аллюминий, остальные данные засекречены.
применяются Слоистые алюмополимерные материалы
Создание высокопрочных пленочных клеев и клеевых препрегов на их основе позволило разработать новый класс уникальных слоистых алюмополимерных материалов - СИАЛы, которые обладают чрезвычайно высоким сопротивлением развитию усталостных трещин и более высокими показателями малоцикловой усталости (МЦУ).
Работы по созданию СИАЛов явились логическим продолжением работ по созданию технологии получения и применения в авиации слоистых клеевых соединений и конструкций из алюминиевых сплавов, обладающих повышенными надежностью и ресурсом. Количество, толщина, соотношение толщин слоев, строение слоя стеклопластика, состав и состояние поверхности алюминиевых листов зависят от назначения слоистого материала. Наиболее типичная структура - трехслойная (2 алюминиевых листа + 1 слой стеклопластика) и пятислойная (3 алюминиевых листа + 2 слоя стеклопластика). Необходимая степень анизотропии в соответствии с условиями работы конструкции регулируется перекрестным армированием слоев пластика.
СИАЛы отличаются пониженной плотностью и превосходят по сопротивлению усталости, вязкости разрушения, статическим механическим свойствам, ударостойкости монолитные листы из традиционных алюминиевых сплавов Д16-АТ, 1163-АТ, В95о.ч.-Т2, которые в настоящее время применяются авиации (табл. 1).

вот из них и изготовлены нервюры и стрингеры - силовой каркас






Причем, уважеамая публика...
Утверждения мои о возможностях "туристского ЛА" отнюдь не на предположениях и мечтах основаны..

сама идеология компоновки "ромб-экраноплана" на ШВП вынашивалась и шлифовалась в течение 5 лет минимум...

приобрела законченный вид в обработке конструктрской группы, ранее принимавшей участие в работах над ПАК ФА, небезызвестным...

оные же конструктора подготовили рабочий проект и спецификацию комплектующих



фото редуктора рассчитанного на номинал 240 лс (рассчитан до 350)


Вот пример недорогой и проверенной в Российских условиях системы (основной блок)
а это блок для подключения мозгов двигателя к EFIS-у и мониторинга самого двигателя и его систем


очень полезная штуковина, хоть и не дешевая. Если по русски и упрощенно то... хм.. в общем эта штуковина является стабилизатором положения самолет в воздухе. Тобишь не дает ему перевернуться через крыло/нос и тд. Также держит высоту и тд и тп. Является дополнительным модулем автопилота.

так что все более чем серьезно, господа и дамы..

в целом - все реально... небо открыли... проект созрел, люди наготове..

Востаннє редагував qxev11: 05.12.2010 о 00:17.
qxev11 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.12.2010, 00:56   #17 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Типово Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма

ну вот... потихоньку начинают..


http://www.aolnews.com/world/article/exper...-boats/19653557

Востаннє редагував qxev11: 05.12.2010 о 23:04.
qxev11 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.12.2010, 01:59   #18 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Типово Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма

будет появляться новая техника, будет…
YouTube - Dolphin Boat
дельфин
The Skimmer – 100 km/h ground effect recreational water toy - Image 4 of 8 скиннер

Orbitair single place ultralight style of aircraft. круговое крыло Буззард
YouTube - Flying Saucers Are Coming! круговое крыло –кольцо

и ромб-крыло нашего Феникса – фигурирует


Самолеты будущего (упоминается схема КЗК "ромбовидная этажерка", как простая в управлении)
[url=http://www.popmech.ru/article/564-vzletaya-s-chertezhnoy-doski/]

Востаннє редагував qxev11: 08.12.2010 о 02:04.
qxev11 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.12.2010, 21:15   #19 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Типово Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма

Bushbaby kitplane ZU-CJD
буш бэби
собственный вес 300кг взлетный 600кг
65-100 л.с. Взлет и посадка 100 метрахт взлетно-посадочной полосы неподготовленными.
2 взрослых, плюс багаж, для длительного перелета через всю страну.
* 100 литров до 7 часов полета (без резерва)
В конце дня складывать крылья, в течение 5 минут, и сохранить самолет в гараж у себя дома!
AvCom • View topic - Bushbaby Website форум ББ

AZIMUT 270 - Tour du monde en Avion Ecolight азимут кругосветка

birdyaviation.com - ana sayfa турки авиасафари

Ulm Flying Safari флаинг сафари

GRAND SUD EVASION - Raids ULM en Afrique


Cyprus Microlights ультралайт лодка

Bound for Colorado видео полетов ультралайтов (банк)


Earth Challenge 2009 экологический перелет французской команды

http://gyroxgoesglobal.blogspot.com/ в кругосветку на автожире
Home page, Autogyro circumnavigation of the globe, Norman Surplus, record attempt

Solar Flight - A Tour of Europe in a Solar Airplane через Альпы в самолете на солнечных батареях

Wingwalking Team - Bob Essell Airshows амер возд акроб
qxev11 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.12.2010, 21:27   #20 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.661
Сказал(а) спасибо: 9.547
Поблагодарили 7.169 раз(а) в 3.159 сообщениях
Типово Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма

Жах. Во дают. А буш -беби я видел у нас на выставке. На антк,,Антонов,, была выставка в этом годе по авиации и не только . То что мне не оч понравилось, когда руками щупал. уж больно обшивка крыла тоненькая. Понимаю что увеличивают взлётный вес, но как то страшновато.Как будто из жести тонкой сделаны крылья.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу

Мітки
aerotrike 912s cobra , bushbaby kitplane zu-cjd , microlights , puma , sailwings , sprint , бланик , Брайтон , Саутдаун , ховервинг


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 
Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 15:42.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0