![]() ![]() |
|
Амфибии, Аэросани и Самолеты нетрадиционные для воды средства передвижения |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]() ![]()
http://www.autocentre.ua/ac/service/new-te...chty-20839.html Об автомобилях речи больше не идет. Смысла в автомобилях без дорог, которые мы никак не можем построить,- нет. Поэтому нам нужен инновационный вид транспорта - 3D-мобили, передвигающиеся в длину, ширину, высоту. Это как раз транспорт из фильма «Пятый элемент». Важны три вещи. Первое - вертикальные взлёт и посадка, без аэродрома, без инфраструктуры, с любой точки. Второе – скорость и дальность самолёта. Третье – стоимость и комфорт автомобиля. Что-то из области фантастики. Это не фантастика, это абсолютно реальный проект. Мы уже строим летающий аналог такого агрегата в масштабе 1:4. Я думаю, лет через пять мы будем готовы представить абсолютно новый вид транспорта, новую парадигму передвижения в пространстве. Почему до Вас об этом никто не подумал? Подобные проекты были. Их делали преимущественно авиаконструкторы с авиапромышленным подходом. Мы хотим сделать систему 3D-транспорта. Это совсем другая задача - поставить 3D-транспорт на уровень массового производства, тогда и цена будет низкая. Это то, что сделал Форд с автомобильной промышленностью в 1907 году, придумав конвейер, и никто не сделал для самолётов. Вы еще успеете погонять! http://www.fraufluger.ru/persons/Vladimir_...v_ploskosti.htm что там сказал пирожок, по теме "3D авиация"? ![]() http://www.youtube.com/watch?feature=fvwp&...p;v=w9ouLjLv9PQ ( в конце ролика) .. два года ходил по банкам... по сколково.. по верчурным фондам... ..случайно вышел на человека из Владика.. тактический инвестор.. ..Китай открыл небо для малой авиации.. ..кто мой покупатель... озеро между Москвой и Питером... выкупаю береговую зону, строю дома по 2 млн.долл... и дарю "летающий джип" ценой 150 тыс, каждому из покупателей... с тем, что они могут прилететь в Москву, за те же 1,5 часа что едут из Алтуфьево... .. когда я начал разговаривать с одним из девелоперов компании Финам, тот спросил - "когда я могу сотню у тебя купить? " ;) думайте.. думайте.. причем, не следует упускать из виду, что ( в отличие от конвертоплана Пирожкова) Ховервинги-то уже летают... и доработать их до более продвинутой модификации - несравнимо проще ..и на порядок - дешевле ![]() http://www.avtoradio.ru/?an=ar-video&u...&kw1=119848 ну и, чего говорит Пирожков? - это неизбежная стратегия "выхода из ситуации" транспортного коллапса.. - есть схема перехода из одной парадигмы - в дуругую - любая система состоит из ПОДсистемы , и НАДсистемы... - подсистема, это то - из чего она сделана - а "надсистема" это инфраструктура, которая обеспечивает функционирование объекта - в парадигме "3D-авиации" вся обеспечивающая НАДсистема целиком заимствуется у старой автомобильной системы ( заправки, автосервисы, комплекс автомобильного конвейерного производства) - интеграция существующих технологий - получается, мы минимальными усилиями переходим в иную парадигму ------------------------ и сразу возникает некое "дэ жа вью"... по-моему, кто-то.. когда-то... уже пытался донести все эти "парадигмы" - до вашего сумеречного сознания :) ( и просто интересно, если "источником озвучивания" алгоритма построения "авиации третьей волны" - будет суперавторитетный дизайнер, а не какой-то там qxev... мозги "широких масс" легче переварят те же самые идеи?) |
|||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Мітки |
aerotrike 912s cobra , bushbaby kitplane zu-cjd , microlights , puma , sailwings , sprint , бланик , Брайтон , Саутдаун , ховервинг |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|