![]() ![]() |
|
Амфибии, Аэросани и Самолеты нетрадиционные для воды средства передвижения |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#15 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]()
творчески подходя к вопросу «нахождения ниши ЭКР-ВП» здесь и сейчас..
с удивлением обнаруживаем серьезный *потенциал «немедленного коммерческого использования» с очень нехилым экономическим прогнозом.. где бы вы думали? - в рекламе.. как *давно уже просекли наиболее продвинутые буржуины.. ![]() Red Bull Air Race @ Budapest 20.08.2009 контакт с «живой» креативной рекламой производит на человека гораздо более сильное и длительное впечатление – чем любые спецэффекты из роликов телеящика.. * разрисованные *щиты, или *кривляющиеся у входа в супермаркеты придурки из рекламных агенств, наряженные в костюм на мотив бутерброда.. в целом, помимо *блевотных позывов, обычная реклама – уже давно, мало *какие эмоции вызывает у широкого потребителя.. *и это есть – общепризнанный факт а есть - Реклама, которая работает ![]() YoHolla Aerial Advertising - Aerial Assult on Spring Break and South Beach - YouTube! Внимание потребителя истощается. Предприятиям *становится все более и более трудным эффективно рекламировать свою продукцию. Если вы владелец бизнеса или ответственной для рекламы бизнеса *вы это знаете, из первых рук. Подписка на газеты резко снижается, распространяется всеобщая привычка переключать каналы, когда объявление начинает играть по радио или ТВ, и множество отвлекающих моментов доступны при интернет-рекламы (они не называют это "баннерная слепота" ни за что), на самом деле осталось не очень много эффективных методов рекламы AirSign *воздушная реклама *показала свою высокую эффективность снова и снова сотням *юридических и физических лиц. В исследованиях, проведенных, 88% людей помнят *баннеры *летящего самолета на 30 минут дольше, чем любую другую рекламу А *через сутки 77% опрошенных *вспомнили – какой продукт или услуга рекламируется. Сравните это с тем, сколько рекламы вы можете вспомнить, из увиденной *вчера. ------------------------------------ Это все чудесно, но использование «реклам-самолета» чревато: 1) необходимостью получать разрешения на полеты в районах скопления людей ( а это практически невозможно в условиях РФ) 2) проблемой наличия высококвалифицированных пилотов (взлет с баннером – это акробатический номер, сам по себе) 3) ну и – стоимостью машины и ее содержания на аэродроме в случае, если мы задаемся целью *- использовать «экраноплан на воздушной подушке» в качестве «заменителя реклам-самолета», сфера его применения ограничивается полетам над водной поверхностью, вдоль пляжей и набережных ( запретить которые никто не имеет законных оснований, в принципе)… а взамен самолетного «баннер-полотнища» ( работоспособного только при большой высоте и *скорости полета) , мы можем применить травмобезопасный надувной банан с теми же рекламными слоганами.. причем, расстояние между зрителем и рекламой – существенно меньше, чем в случае с самолетом.. а учитывая, что «ЭКР на ВП» способен самостоятельно выползать на пляж, давая возможность себя хоть пощупать.. попробовать на вкус.. эффект «закрепления информации» не может быть меньше, чем при чисто «авиационном варианте» ![]() фактически, этот самый «рекламЭКР» исходя из его параметров, будет суммировать эффект «самолетной» и «автоБренд» реклам ( при затратах, равнозначных эксплуатации обычного катера-СВП) ![]() |
![]() |
![]() |
Мітки |
aerotrike 912s cobra , bushbaby kitplane zu-cjd , microlights , puma , sailwings , sprint , бланик , Брайтон , Саутдаун , ховервинг |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|