![]() ![]() |
|
Амфибии, Аэросани и Самолеты нетрадиционные для воды средства передвижения |
|
LinkBack
![]() |
Параметри теми
![]() |
Параметри перегляду
![]() |
|
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]()
Конструкция разработана с приоритетом на решение задач:
1) малая посадочная скорость, устойчивость к порывам ветра у земли 2) управляемость ЛА на малой посадочной скорости 3)способность ЛА к автоматической "самостабилизации" при внешних возмущениях, и ошибках пилотирования на взлете, посадке.. и полете на режиме экрана для обеспечения качества "высокой стабильности" использованы принципы: 1) "ромб-крыла" (повышенная устойчивость к возмущениям потока и упрощенная балансировка ЛА) теоретические обоснования работы Волковича . http://design.projectwolfdragon.com/AIAA-45285-587.pdf ULM
кранфилд драгонфлай THE ARBALEST: IRREGULAR WARFARE AIRCRAFT (CAS/COIN) VSTOL AIRCRAFT -Architects Wanderlust летающие аналоги Sunny Ultraleicht-Flugzeug Лигети стратос 2) Следующий этап - обеспечение плавного подхода ЛА к поверхности (с крейсерского режима, со снижением скорости). Достигается посредством эффекта "экрана", образующегося между поверхностью грунта\воды и нижней плоскостью аппарата.. данный эффект использован в экранолете (ЛА способный как к движению на экране, так и на большой высоте) разработанном по схеме ДЛК (дозвуковое летающее крыло) Бартини - ХАИ-25 ![]() тот же принцип у самолетов Брунелли ![]() Самолеты Бурнелли с несущим фюзеляжем / Необычные самолеты / АэроФатал www.aircrash.org/Burnelli Introduction YouTube - Deathtrap Tube & Wing Airliners Vs. Safe Burnelli Lifting Fuselage Aircraft, Part 1/3 и самолета Бартини http://www.youtube.com/watch?v=IAk3k...eature=related --------------------------------------------- применение развитого "центроплана" для создания посадочного экрана (второй уровень стабильности) 3) последний уровень обеспечения "страховки" от несанкционированных контактов с поверхностью - малогабаритное (по размеру\высоте обрамления) шасси на воздушной подушке типа Ховервинг ( у которого также присутствует экран, создаваемый посредством каркасно-тканевого быстросъемного крыла) http://www.youtube.com/watch?v=fRThD...eature=related на нем ЛЕТАЮТ, люди НЕ имеющие летной подготовки ВООБЩЕ.. Оный Ховер продается официально и ОН супербезопасен на сверхмалой высоте, по причине невозможности столкновения с поверхностью, благодаря постоянному поддуву шассии на воздушной подушке Таким образом, мы опускаем ЛА с высоты, по "ступенькам стабильности" 1) за устойчивое поведение на снижении отвечает ромб-крыло 2) за плавный подход к поверхности - экран ДЛК (короткое крыло Ховервинг) 3) за мягкий контакт с поверхностью - воздушная подушка Ховер максимально упрощенный смысл схемы Феникс - объединяются Ховервинг и Сунну YouTube - Sunny-Boxwing flight experience Востаннє редагував qxev11: 03.12.2010 о 19:56. |
|||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
БОНДЫК (03.12.2010)
|
Мітки |
aerotrike 912s cobra , bushbaby kitplane zu-cjd , microlights , puma , sailwings , sprint , бланик , Брайтон , Саутдаун , ховервинг |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|