Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Около водные вопросы > Амфибии, Аэросани и Самолеты

Амфибии, Аэросани и Самолеты нетрадиционные для воды средства передвижения

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 08.12.2010, 21:27   #1 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.704
Сказал(а) спасибо: 9.570
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
Типово Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма

Жах. Во дают. А буш -беби я видел у нас на выставке. На антк,,Антонов,, была выставка в этом годе по авиации и не только . То что мне не оч понравилось, когда руками щупал. уж больно обшивка крыла тоненькая. Понимаю что увеличивают взлётный вес, но как то страшновато.Как будто из жести тонкой сделаны крылья.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.12.2010, 22:59   #2 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Типово Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма

Честно говоря, сам не ожидал.. что легкомоторники настолько "пошли в массы" забугорные..
Чем глубже копаешь, тем страшней..
qxev11 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.12.2010, 23:18   #3 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.704
Сказал(а) спасибо: 9.570
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
Типово Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма

А можна поинтересоваться что у вас за карапь,,Эклипс,,? Шось дюже любопытство разбирает
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.12.2010, 13:49   #4 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Типово Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма

Цитата:
А можна поинтересоваться что у вас за карапь,,Эклипс,,? Шось дюже любопытство разбирает

эллипс (опечатка).. но - в мечтах, в мечтах..


Цитата:
В прошлом году на 34-м Дюссельдорфском Боут-шоу, одной из крупнейших в Европе выставок-ярмарок, которую посетили больше 320 тысяч любителей яхт и катеров, самый первый Ellips ярославской фирмы «Паритет» стал звездой программы. Солидные люди в костюмах и галстуках сновали на самокатах между семнадцатью павильонами этого города в городе, замирали перед похожей на летающую тарелку лодкой и долго не могли оторваться от заинтересовавшей их 8,5-метровой семиместной «игрушки». Российских участников выставки было всего три (для сравнения: голландских – 167, итальянских – 75, французских – 68), но фотографии именно русского катамарана не сходили со страниц местных газет. Одна из них назвала статью «Звездные войны» на воде». А на профильном сайте Boats Yachts Marinas изображение катамарана заняло почетное первое место. Подпись гласила: «Можно гарантировать, что в этом году в Дюссельдорфе вы увидите нечто необычное, из ряда вон выходящее: Ellips русской постройки – лодка для пикников XXI века выглядит частью русской космической программы».

К своему лодочному бизнесу братья Лукьяновы шли долгих 10 лет. Младший брат Алексей рассказал «Популярной механике» о почти анекдотическом начале их семейной компании: «Не было бы счастья, да несчастье помогло».

Началось все с того, что после выпускного вечера в Ярославском политехническом институте Алексей разбил свой «Москвич-2141». С полутора тысячами долларов, вырученных от продажи битой машины, он с братом отправился в Казань, к друзьям, и там кто-то свел их со сбытовиками объединения «Тасма». Купив на все деньги рентгеновских пленок, братья вернулись в Ярославль, где и продали этот товар с прибылью. Так зародилась фирма «Паритет», которая и сегодня торгует медицинскими расходными материалами и имеет филиалы во многих крупных городах страны.

Затем родилась идея разработать изощренную систему контроля за расходом топлива для яхт. В придуманном братьями приборе сенсор снимает замеры уровня топлива в баке, определяет параметры работы дизельного двигателя, а система сводит все данные с показаниями GPS и выдает точный прогноз запаса хода. При постоянной переменчивости морских ветров, волн, течений, скорости судна этот показатель важен для безопасности. Поэтому Flox 200 – так называется прибор, – стоящий дешевле заграничных аналогов, находит постоянный спрос. Покупатели с удовольствием платят по тысяче долларов, получая свой заказ бандеролью быстрой почты DHL.

Однако братьям хотелось не просто зарабатывать на жизнь. Старший, Александр, с детства любил рисовать разную футуристическую технику: самолеты, вертолеты, ракеты… Из этого пристрастия и родился первый эскиз необычной лодки, потом – трехметровая пенопластовая модель, которую они гоняли на буксировочной тележке в скоростном бассейне питерского ЦНИИ имени академика А.Н. Крылова, определяя воздействие встречного и попутного волнения, гидродинамические качества. После испытаний модель перерабатывалась и дорабатывалась, пока результаты не удовлетворили конструкторов. Другими словами, катера «Паритета» создавались отнюдь не на коленке...

…в Дюссельдорфе среди сотен экспонатов заприметил необычную лодку начальник яхт-клуба короля Иордании Абдаллы II Бен Аль-Хусейна, рассказали «ПМ» владельцы компании-производителя. После выставки в «Паритет» пришел заказ. Лодку вывезли на подмосковное Клязьминское водохранилище, где начальник королевского яхт-клуба в чине генерала испытал и принял катамаран, и упакованное в термоусадочную пленку судно отправилось к своему хозяину. А следующее было продано одному из эмиров Объединенных Арабских Эмиратов. Всего же со времени выставки ярославская фирма продала семь лодок трех видов: Ellips, Looker 17 и Looker 25 по цене от 160 до 200 тысяч долларов.

Все эти суда объединены общим «космическим» дизайном и отличаются «линзой»-иллюминатором. Только Looker’ы оснащены еще подводными крыльями и имеют нижние «линзы», позволяющие прямо с лодки наблюдать за морскими обитателями. Вот такой Looker и был первой разработкой фирмы.

В ходе анализа перспектив выхода на зарубежный рынок ЛА, выяснилось что это возможно, только в случае разработки принципиально НОВОЙ техники, пока еще не производящейся -там.
Чему пример -Ellips, Looker 17 и Looker 25
ссылка
Новый катер короля: Волжский «эллипс»
Первое судно молодой ярославской фирмы купил король Иордании.
[url=http://www.popmech.ru/article/2553-novyiy-kater-korolya/]

Востаннє редагував qxev11: 09.12.2010 о 13:55.
qxev11 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.12.2010, 14:08   #5 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.704
Сказал(а) спасибо: 9.570
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
Типово Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма

Я ток боюсь что у нас славян могёт выйти так .Что Идея рождаеться у нас, а вополощаеться там. Так как история показала. у нас присутствует немалая доля похеризма. Не посчитайте что я чего то там против, но зачастую так и происходит. Хотя в нас в Украине как не страно СЛА таки производят пару фирм. я сейчас точно не скажу, но на той же выставке что была недавно, такие были в цене по памяти 80-90т у.е.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.12.2010, 16:30   #6 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Типово Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма

Цитата:
Я ток боюсь что у нас славян могёт выйти так .Что Идея рождаеться у нас, а вополощаеться там

У них, кстати - тоже далеко не блестяще по "воплощению" принципиально новых авиационных разработок...

Что вполне понятно, если например - сейчас вдруг реально появляется "ЛА повышенной безопасности" (ромб-экранолет, или другая схема).. это автоматически означает колоссальный "пролет" большинства авиапроизводителей "малой авиации", вертолетов и СЛА.. которые вложились в производство "классики", а сбыт рухнул..

Поэтому "тормозов" на новую технику - там не меньше, чем у нас..

Edgley EA7 Optica


Цитата:
первый полет 14 декабря 1979 года с 119кВт Avco Lycoming O-320 затем 134кВт IO-360. винт пяти лопастной фиксированного шага в колцевом канале.. Optica, один из самых малошумных самолетов в мире. Претендовал занять место легких полицейских вертолетов

Гибель двух констеблей при катастрофе самолета в 1985 году привела к краху компании. В октябре 1985 года Optica Industries была создана для продолжения деятельности, и к концу 1986 года 15 самолетов было произведено. Однако в январе 1987 года фабрика была уничтожена путем поджога вместе со всеми ЛА, кроме одного Optica летной годности

1 х Avco Lycoming IO-360, 149кВт
Взлетный вес 1236 кг
Вес пустого 850 кг
Макс. Скорость 203 км / ч
Потолок 4265 м
дальность 1046 км


как только вышел на уровень "потенциального конкурента" для легких вертолетов - тут же спалили со всеми потрохами.. и тишина..



Цитата:
на той же выставке что была недавно, такие были в цене по памяти 80-90т у.е.

в авиатехнике критична не цена, а "гимор пользования"..
заморочки по сложности достижения уровня, считай - профессионального пилота ( всего лишь ради удовольствия раз в неделю, подняться в воздух)..
Необходимость регулярных полетов (иначе утрачивается навык пилотирования, со всеми вытекающими)..
В сочетании с нехилыми начальными вложениями + аэродромным содержанием + дорогостоящими регламентами и ремонтами...

Короче надо быть ОЧЕНЬ большим любителем неба..

Востаннє редагував qxev11: 09.12.2010 о 16:38.
qxev11 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.12.2010, 16:46   #7 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.704
Сказал(а) спасибо: 9.570
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
Типово Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма

Ну то что таким образом регулируеться иновационные проэкты, то я тоже знаю. Так как когда то человек предлагал в одной из иновационных программ на ТВ, ДВС с смеными рабочими камерами, с КПД чуть ли не 90%, то ему так и сказали что именно что может эта разработка сделать обвал в моторостоении, и обрушить рынок. потому и отказали в финансировании. Ещё сказали что разработка будущего, и пока не вписываеться в наши реалии. Так что так же может быть с вами представляемыми моделями. Вот если бы Россия и Украина объединились, (конечно на равных правах) и наладили бы выпуск, тем более что вся наша авиация завязана ещё из Союза. То тогда из этого мог быть толк, а так пока частные фирмочки, немогущие конкурировать на рынке. ИМХО
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.05.2013, 12:10   #8 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Типово Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма

в рамках изучения спроса на технику класса "леталки для всех"

flight cool улетайки



Цитата:
Здравствуйте господа!
Наша организация является официальным представителем компаний
Home
PAL-V | Ultimate Freedom
на территории Российской Федерации и СНГ.
В данный момент мы изучаем спрос на данный вид транспортных средств.
В дальнейшем планируются дистрибуция и производство по лицензии на территории РФ.

Также планируется продажа продукции компании

ヘリコプタGEN H-4 一人乗りヘリコプタのGEN CORPORATION

Опрос:
Купите себе?
Готовы использовать в бизнесе данную технику?


Летающий автомобиль

flight cool улетайки - YouTube
qxev11 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу

Мітки
aerotrike 912s cobra , bushbaby kitplane zu-cjd , microlights , puma , sailwings , sprint , бланик , Брайтон , Саутдаун , ховервинг


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:23.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0