![]() ![]() |
|
|||||||
| Амфибии, Аэросани и Самолеты нетрадиционные для воды средства передвижения |
![]() |
|
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
|
У них, кстати - тоже далеко не блестяще по "воплощению" принципиально новых авиационных разработок... Что вполне понятно, если например - сейчас вдруг реально появляется "ЛА повышенной безопасности" (ромб-экранолет, или другая схема).. это автоматически означает колоссальный "пролет" большинства авиапроизводителей "малой авиации", вертолетов и СЛА.. которые вложились в производство "классики", а сбыт рухнул.. Поэтому "тормозов" на новую технику - там не меньше, чем у нас.. Edgley EA7 Optica
1 х Avco Lycoming IO-360, 149кВт Взлетный вес 1236 кг Вес пустого 850 кг Макс. Скорость 203 км / ч Потолок 4265 м дальность 1046 км ![]() как только вышел на уровень "потенциального конкурента" для легких вертолетов - тут же спалили со всеми потрохами.. и тишина..
в авиатехнике критична не цена, а "гимор пользования".. заморочки по сложности достижения уровня, считай - профессионального пилота ( всего лишь ради удовольствия раз в неделю, подняться в воздух).. Необходимость регулярных полетов (иначе утрачивается навык пилотирования, со всеми вытекающими).. В сочетании с нехилыми начальными вложениями + аэродромным содержанием + дорогостоящими регламентами и ремонтами... Короче надо быть ОЧЕНЬ большим любителем неба.. Востаннє редагував qxev11: 09.12.2010 о 16:38. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.703
Сказал(а) спасибо: 9.570
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
|
Ну то что таким образом регулируеться иновационные проэкты, то я тоже знаю. Так как когда то человек предлагал в одной из иновационных программ на ТВ, ДВС с смеными рабочими камерами, с КПД чуть ли не 90%, то ему так и сказали что именно что может эта разработка сделать обвал в моторостоении, и обрушить рынок. потому и отказали в финансировании. Ещё сказали что разработка будущего, и пока не вписываеться в наши реалии. Так что так же может быть с вами представляемыми моделями. Вот если бы Россия и Украина объединились, (конечно на равных правах) и наладили бы выпуск, тем более что вся наша авиация завязана ещё из Союза. То тогда из этого мог быть толк, а так пока частные фирмочки, немогущие конкурировать на рынке. ИМХО
|
|
|
|
|
|
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
|
Есть небольшая разница.. Для создания и отработки нового ДВС нужны нехилые вложения, выражающиеся в цифрах - с шестью нулями.. а чтобы "запустить процесс" распространения безопасного "ромб-экранолет типа Феникс" - достаточно найти 50К и выложить в интернет ролик с летающим аппаратом.. |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.703
Сказал(а) спасибо: 9.570
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
|
Так в том то и дело. Это был бизнес-проэкт в котором люди выставляли сои идеи, и проэкты. Деньги у тех кому представляли проэкты, есть. Но мотивация отказа не в отсутствии денег, а в том что данный продукт, (ДВС с сменными камерами сгорания) может обрушить рынок моторостроения. если к примеру он пошёл бы в серию.Такие вот дела. С СЛА то проще в плане производства, но рынка пока нет, кому их продавать, 50к тоже сумма не малая. Но возможно я и ошибаюсь, сугубо мои мысли на сей счёт. Во всяком случае у нас 90% народа выжывает, ну мож и меньше но цыфра высока. Хотя в Росии немного лучше, но не далеко.
|
|
|
|
|
|
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
|
само собой, что прям - ЗАВТРА, массового сбыта "безопасных экранолетов" возникнуть не может... Однако,тут процесс взаимосвязанный.. Именно фордовская "жестянка Лиззи" нехило потянула за собой американскую экономику в период великой депресии.. А покупателей джипов - немало.. предложить им "доступный в пользовании" Феникс -за разумные деньги... возникнет и сбыт и рабочие места и покупательская способность.. тем более, шо не все модификации Ф идут как чисто "летающий джип" для развлечения.. Существует громадная потребность в "доступных ЛА" по странам третьего мира.. тот же "поисковый Ф" с радаром обзора рельефа - это готовая машина для картографии, кадастра - за смешные деньги Кстати, и Г.Форду удалось получить инвестиции не потому что банкирам загорелось че-то продвигать.. а по причине падения доходности "старых видов продукции".. В кризис инвесторы весьма активизируются по направлению новых вложений (в том числе и в новую технику).. Поэтому шансы есть.. а принятие правил "открытого неба" в России - эти шансы удваивает, как минимум. Конечно это не означает, шо прямо - завтра прибегут.. Но работу по "раскачиванию инвесторов" (ознакомление с потенциалом Феникса) - проводить самое время.. И общественность подготовить - не грех.. к появлению новых возможностей по "легкой авиации".. как-то вот так.. Востаннє редагував qxev11: 09.12.2010 о 19:39. |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
|
Подробней по самолетам на ШВП
![]() СШВП «Алкор» $90К ![]() миг СШВП • Нормальная взлетная масса 1800 кг (по другим данным 1740 кг); • Перевозимая нагрузка 516 кг (по другим данным коммерческая нагрузка 300 кг); цена самолета 270-300 тыс. долл. США. аппарат Руди Хем ![]() Это и лодка на воздушной подушке, и самолет. Конструктор - новозеландец Руди Химан (Rudy Heeman) потратил 11 лет на постройку этого аппарата. Подъемный вес груза - до 160кг, иными словами - всего два человека. Основным мотором выступает двигатель от субару объёмом 1.8 литра, когда скорость достигает 97 км/час, выдвигаются крылья и лодка готова к взлету. Лицензии пилота не требуется. Подъем над поверхностью - до 3м. Очевидно, что используется приповерхностный эффект - как у экранопланов. Максмальная дальность полёта составляет 225 км. [ ![]() Самолет-амфибия "Демонстратор" Одноместный самолёт с шасси на воздушной подушке "Демонстратор" создан в рамках программы "Динго" для отработки и демонстрации возможностей самолёта с шасси на воздушной подушке. Выполнялись посадки самолёта с шасси на воздушной подушке "Демонстратор" на лёд и преодоление полыньи.
Практически – тот же Ховервинг.. но с иной схемой крыла, другим расположением ВМУ и скеговым обрамлением ВП (но также – малого диаметра.. компактного размера) http://aircushion.ru/files/Morozov_Froggy.doc http://www.youtube.com/watch?v=3Xxi8...eature=related буканир на пересеченке http://www.youtube.com/watch?v=ypIVD...eature=related аппарат Руди Хем [url=http://auto.newsru.com/article/15mar2010/izobretenieNEWSru]NEWSru.com | Востаннє редагував qxev11: 11.12.2010 о 00:28. |
|||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Мітки |
| aerotrike 912s cobra , bushbaby kitplane zu-cjd , microlights , puma , sailwings , sprint , бланик , Брайтон , Саутдаун , ховервинг |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|