![]() ![]() |
|
Амфибии, Аэросани и Самолеты нетрадиционные для воды средства передвижения |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#20 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]()
а на блохастость - не хотите?
Cyprus Microlights ![]() 1999 Polaris Flying Boat for sale ![]() ... вот такой еще есть " и на воду, и на сушу" ![]() а в универсальном смысле - Феникс на "вшивость" же по-настоящему проверяют примерно ТАК
гусенично-катковые тоже неплохая вещь ![]() но прицепленные на обычный самолет гусеницы - не сделают этот ЛА доступным для "широкого потребления"... Даже более "внедорожным" в смысле базирования - не сделают.. Какие "естественные ВПП" у нас имеют наибольшее распространение? водные поверхности (реки, озера, ильмени, плавни и тд) способен их использовать самолет на гусеницах? нет, не способен... поэтому в качестве шасси для "ромб-экранолет полевого базирования" избраны ШВП.. в отличие от гусениц - посадка\взлет и маневрирование на местности ЛЮБОЙ, включая болота.. поэтому винты - не в передней части Феникса расположены и защищены кожухом (чтобы мог без ущерба пролезать по кустарнику, из воды - на берег) Кроме того, предусмотрен вариант "двойного использования" 1) полет как "самолет на ШВП" 2) на месте - демонтаж коробки крыла, и передвижение по окрестностям как обычный СВП (на одном двигателе, для экономии топлива) 3) затем обратная установка крыла - полет домой..
все это совершенно верно - по отношению к БОЛЬШИМ самолетам.. массой от десятка тонн и выше... ![]() более того - и "ромб-крыло" и "эффект Бартини" (увеличение тяги винтов в кольце) - в значительной степени УТРАЧИВАЮТ свою эффективность на скоростях полета БОЛЬШИХ самолетов.. Но мы-то разрабатываем машину МАЛОГО веса для небольших скоростей.. где все "минусы" себя НЕ проявляют, а "плюсы" могут быть реализованы без проблем-с.. надо просто работать в ПРАВИЛЬНОЙ весовой категории.. перочинный ножик - можно делать складным... а топор - нет.. (мозги нужно иметь, проще говоря)
я всего лишь привык доверять собственным глазам глазки протираем, и смотрим.. смотрим.. смотрим.. YouTube - Discovery Channel HD - Universal Hovercraft UH 19XRW Hoverwing™ Ground Effect Hovercraft http://www.youtube.com/watch?v=P-3XO...eature=related http://www.youtube.com/watch?v=6ih_K...eature=related его сдувает? парусит? на нем летают космонавты?
в пространстве - тупо БОЛЬШЕ свободного места... там не требуется молниеносная реакция на препятствия, ямы\выбоины.. с учетом разметки\знаков.. и прокачка схем ПДД на совпадение с реальной ситуацией и обстановкой.... простейшие детекторы сближения ЛА - и аварийность равна нулю Востаннє редагував qxev11: 11.01.2011 о 14:35. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Мітки |
aerotrike 912s cobra , bushbaby kitplane zu-cjd , microlights , puma , sailwings , sprint , бланик , Брайтон , Саутдаун , ховервинг |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|