![]() ![]() |
|
|||||||
| Амфибии, Аэросани и Самолеты нетрадиционные для воды средства передвижения |
![]() |
|
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
|
|
#1 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
|
а на блохастость - не хотите?
Cyprus Microlights ![]() 1999 Polaris Flying Boat for sale ![]() ... вот такой еще есть " и на воду, и на сушу" ![]() а в универсальном смысле - Феникс на "вшивость" же по-настоящему проверяют примерно ТАК
гусенично-катковые тоже неплохая вещь ![]() но прицепленные на обычный самолет гусеницы - не сделают этот ЛА доступным для "широкого потребления"... Даже более "внедорожным" в смысле базирования - не сделают.. Какие "естественные ВПП" у нас имеют наибольшее распространение? водные поверхности (реки, озера, ильмени, плавни и тд) способен их использовать самолет на гусеницах? нет, не способен... поэтому в качестве шасси для "ромб-экранолет полевого базирования" избраны ШВП.. в отличие от гусениц - посадка\взлет и маневрирование на местности ЛЮБОЙ, включая болота.. поэтому винты - не в передней части Феникса расположены и защищены кожухом (чтобы мог без ущерба пролезать по кустарнику, из воды - на берег) Кроме того, предусмотрен вариант "двойного использования" 1) полет как "самолет на ШВП" 2) на месте - демонтаж коробки крыла, и передвижение по окрестностям как обычный СВП (на одном двигателе, для экономии топлива) 3) затем обратная установка крыла - полет домой..
все это совершенно верно - по отношению к БОЛЬШИМ самолетам.. массой от десятка тонн и выше... ![]() более того - и "ромб-крыло" и "эффект Бартини" (увеличение тяги винтов в кольце) - в значительной степени УТРАЧИВАЮТ свою эффективность на скоростях полета БОЛЬШИХ самолетов.. Но мы-то разрабатываем машину МАЛОГО веса для небольших скоростей.. где все "минусы" себя НЕ проявляют, а "плюсы" могут быть реализованы без проблем-с.. надо просто работать в ПРАВИЛЬНОЙ весовой категории.. перочинный ножик - можно делать складным... а топор - нет.. (мозги нужно иметь, проще говоря)
я всего лишь привык доверять собственным глазам глазки протираем, и смотрим.. смотрим.. смотрим.. YouTube - Discovery Channel HD - Universal Hovercraft UH 19XRW Hoverwing™ Ground Effect Hovercraft http://www.youtube.com/watch?v=P-3XO...eature=related http://www.youtube.com/watch?v=6ih_K...eature=related его сдувает? парусит? на нем летают космонавты?
в пространстве - тупо БОЛЬШЕ свободного места... там не требуется молниеносная реакция на препятствия, ямы\выбоины.. с учетом разметки\знаков.. и прокачка схем ПДД на совпадение с реальной ситуацией и обстановкой.... простейшие детекторы сближения ЛА - и аварийность равна нулю Востаннє редагував qxev11: 11.01.2011 о 15:35. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#2 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
|
коммерческая нагрузка = 300кг не считая 100кг пилота и 300кг штатной заправки (на 1000км полета) Расчеты, подтверждающие "транспортную эффективность" конфигурации ЛА схемы «ромб-крыло» предствалены: V-STAR Тактический БПЛА - Инженерные TV YouTube - V-STAR Tactical UAV - Engineering TV http://www.youtube.com/watch?v=PAjYt...eature=related ![]() Размерность единиц слева — тысячи кв морских миль в час. По мнению создателей V-STAR, эта величина позволяет сравнивать совершенство различных аппаратов как транспорта (иллюстрация Frontline Aerospace).
всегда оставляют литров 60-70 резерва (при расчетах.. для компенгсации встречного ветра и пр) а в принципе у колесных джипов равной мощности - Расход бензина по городу и внедорожью 15 - 17 л. на сотню.. кроме того, по прямой линии - на джипе (или катере) вы вряд ли доберетесь от пункта А в пункт Б, полагаю... То есть - реально расход топлива меньший (на единицу затрат времени и нервов - уж точно) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Sven (11.01.2011)
|
|
|
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
|
...блинннн, ну какая же ЭТО всё-таки зараза! ...даже читать и смотреть страшно... можно ж заразиться
... а антидота, точно - нет... а Вы тут вирусы распространяете... ...крыть нечем... ...а как же взлёт-посадка? и про вот это:
поподробнее, плз и, если мона - без спец.терминов
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.638
Сказал(а) спасибо: 20.626
Поблагодарили 16.088 раз(а) в 3.525 сообщениях
|
__________________
![]() A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... |
|
|
|
|
|
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
|
1) у нас как бы самое распространенное (естественное) ВПП - это водная поверхность.. верно? 2) на нее можно посадить аппарат типа Ховервинг (или его модификацию Феникс) в любую погоду окромя бури... и для этого не потребуется быть суперАсом, что характерно... 3) вертолеты, по определению не могут претендовать на роль "массового ЛА"... мощная СУ, сложная трансмиссия, низкая скорость, большой расход топлива, малый радиус.. и главное - высокий профессионализм пилота... исключают геликоптер из числа кандидатов на роль "домашнего ЛА" Собственно говоря - ВСЯ проблема "аэроджипа" и утыкается в решение проблемы ПОСАДКИ (как подвести ЛА на точку касания с безопасной скоростью)... Но подавляющее большинство разработчиков почему-то пытаются разрешить эту проблему на путях усложнения конструкций, и принципов создания дополнительной подъемной силы.. Винты вертикальной тяги, поворотные винты, управляемые потоки и пр... В результате получаются проекты типа ЛАРК-4 ЭКИП ![]() Аэровахтовка
Эти проекты возможно реализовать? Не исключено, что - ДА... Но они предполагают создание машины, построенной по методу "этот принцип может сработать" (сработать должны десятки, а то и сотни "ноу-хау".. а это не бывает ни дешево, ни быстро... а чаше всего - вообще не получается) Хотя надо строить аппарат по методу "этот принцип НЕ может - не сработать" применительно к Фениксу 1) может НЕ сработать "ромб-крыло" (как средство повышения стабильности ЛА на переходном режиме)? нет, не может... (то есть - сработает.. гарантированно..) 2) может не сработать экран Брунелли-бартини (динамическая подушка, обеспечивающая плавный подход к поверхности)? нет, не может... это физически невозможно (то есть - ЛА подойдет к ВПП плавно, чего бы мы не делали... он просто НЕ может, по-другому) Что происходит - при срыве потока на плоскостях обычного самолета при посадке? он разбивается о землю\воду... что произойдет с Феникс ромб-крыло, в аналогичной ситуации (срыв потока с верхней или нижней плоскости... сразу с обоих - невозможно, физически) он просядет вниз, достигнув высоты экрана (контакта с поверхностью - НЕ произойдет... ибо это опять же невозможно... вес аппарата принят "динамической подушкой") 3) может не сработать ШВП - как дополнительный "демпфер" при контакте? Нет, не может.. хоть наизнанку вывернись - а он сработает.. Только при таком подходе - можно рассчитывать на успех.
легко... просто на малых самолетах в состав авионики входит простейший метеорадар (стоимость 2-3 тыс долл).. и на каждом легком ЛА устанавливается уголковый отражатель (который светиться как новогодняя елка на экране этого метеорадара... а также включает сирену, если что) ну и оптические "суперКатафоты" http://www.freepatentsonline.com/4256366.html
http://www.timescall.com/news_story.asp?ID=21105 Востаннє редагував qxev11: 11.01.2011 о 22:38. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.703
Сказал(а) спасибо: 9.570
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
|
Можна и на блохатость
НО. Вот интересует вопрос о бюджете около 15т у.е. и примерно вот такого формата , или типа СЛА. Не ,,тряпколёт,, Или это не реально? Фото прилагаю.И не слышали про такой себе СЛА ,,Бекас,,? |
|
|
|
|
|
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
|
нет, не слышал..
и не хочу... взлетная 450..сухой вес 245.. пилот 100кг... остается 100кг (на горючее + полезная нагрузка...) то есть - игрушка для покатушек в одну харю, в радиусе 100км... причем - НЕ дешевая, игрушка.. 450кг стоит 18500 ... 41 доллар за кг Бекаса сравним 1400кг стоит 50 000 .. 35,7 доллара за кг Феникса (который нихрена - не игрушка... вполне коммерческий аппарат) |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
|
а если пешеход, с разбегу врежется черепом - в бетонный столб? Значит - не может быть "безопасных пешеходов"... совершать посадку на деревья или валуны - способен только полный идиот, мне кажется
при большом желании можно и в унитазе утонуть... по этой причине к унитазам неприменимо понятие "безопасный сосуд" Речь идет о гораздо БОЛЬШЕЙ степени безопасности (сравнительно ныне эксплуатирующихся ЛА) - в стандартных условиях... То есть - в 80% предпосылок к летному происшествию (на посадке) конструкция ромб-экранолет Феникс обеспечивает АВТОМАТИЧЕСКУЮ самоСтабилизацию машины удерживает аппарат на безопасной минимальной высоте экрана... просто потому, что на скорости СВЫШЕ безопасной\посадочной - между поверхностью и "центропланом-крылом" самопроизвольно возникает область повышенного давления ... и эта "динамическая подушка" (производная от скорости) позволяет машине "пойти вниз" ТОЛЬКО после снижения горизонтальной скорости до безопасного значения... ну нельзя, притереть Феникс к земле, на скорости ВЫШЕ посадочной (это будет нарушением законов физики).. даже если за штурвалом Ф. будет сидеть полный дурак, с нулевой подготовкой - разбить такой аппарат ему будет весьма проблематично.. размах крыльев - небольшой (то есть - не зацепит крылом, при кренах на посадке) ошибка в скорости - он НЕ сядет, пока скорость не понизится до безопасной ошибка пилотирования (ручка на себя - срыв потока - проседание вниз) - упадет на "динамическую подушку".. а не на брюхо.. и опять же не сядет, до снижения скорости... Единственное требование к дебилу за штурвалом - не садиться прямо на лес.. тех, кому и это непонятно - не так уж и много, на самом деле |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Мітки |
| aerotrike 912s cobra , bushbaby kitplane zu-cjd , microlights , puma , sailwings , sprint , бланик , Брайтон , Саутдаун , ховервинг |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|