Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Около водные вопросы > Амфибии, Аэросани и Самолеты


Амфибии, Аэросани и Самолеты нетрадиционные для воды средства передвижения

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 31.08.2013, 17:41   #1 (permalink)
Клубень
 
Аватар для MALIBU
 
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 5.177
Сказал(а) спасибо: 3.208
Поблагодарили 2.822 раз(а) в 883 сообщениях
Типово Экранопланы и суда на подводных крыльях.

После просмотра большого количества кинохроники СССР о достижениях советских конструкторов, решил создать тему о том, как зарождались суда на подводных крыльях экранопланы и самолеты амфибии.(Лично мне это интересно).
Вот нашел хороший документальный фильм "Сожженные крылья. Предать конструктора" который посвящен конструктору Ростиславу Алексееву, заслуги которого велики, но имя его известно лишь узкому кругу специалистов. Именно он, впервые в мире, создал скоростные пассажирские суда на подводных крыльях, уникальную машину - Экраноплан. Никто в мире до Алексеева большие экранопланы не строил, конкурентов не было, но и не было и опыта.
P.S. Ув. модераторы не знаю куда вставить данную тему если что подкорректируйте. Спасибо... Да и с днем Авиации всех!!!
Сожженные крылья. Предать конструктора - YouTube
MALIBU зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Deniz76 (31.08.2013), diversant (31.08.2013), Lexa (31.08.2013), Lodochnick (31.08.2013), logist (31.08.2013), Muller (31.08.2013), oleglena (31.08.2013), Sedobor (01.09.2013), sema (31.08.2013), silver36 (31.08.2013), submarine77 (01.09.2013), Taras_Kiev (12.11.2013), Viking (31.08.2013), Вовчик (31.08.2013), Голык (01.09.2013), Константин1982 (27.10.2013)
Старий 01.09.2013, 14:11   #2 (permalink)
Клубень
 
Аватар для MALIBU
 
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 5.177
Сказал(а) спасибо: 3.208
Поблагодарили 2.822 раз(а) в 883 сообщениях
Типово Re: Экранопланы и суда на подводных крыльях.

Ровно 58 лет как в нашей стране были начаты работы по созданию уникальных транспортных средств, движущихся вдоль поверхности воды или ровном участка земли (экрана) с внедрением экранного эффекта и получивших наименование экранопланы. Эти машины сочетают в себе положительные качества и самолетов, и кораблей. Но в отличие от самолетов под днищем экранопланов всегда есть «ВПП» - в виде бесконечного гидродрома. А в отличие от кораблей их эксплуатационная скорость в 3-5 раз больше (в зависимости от водоизмещении). И, наконец, Неся большую полезную нагрузку, экранопланы являются экологически чистым и всесезонным транспортным средством. Наш фильм впервые расскажет драматическую историю о нелегкой судьбе ЭТИХ грандиозных машин и о неповторимой судьбе их активного поборника - главного конструктора Ростислава Алексеева (экранопланы - его второе выдающееся достижение после судов на подводных крыльях). Мы расскроя секрет уникальности экранопланов и их удивительных технических возможностей. По неполных 40 лет, к распада СССР, в Горьковском ЦКБ по СПК (ныне г.Нижний Новгород) было создано около 30 РАЗЛИчНЫХ экранопланов. Любопытно, что путевки в жизнь им дали еще в 1962 году Никита Хрущев и Дмитрий Устинов, утвердившие госпрограмме по производству экранопланов, включая боевые. С тех пор конструкторы разработали Эскизный проекты экранопланов для нужд ВДВ, Погранвойск КГБ и ВМФ. Но только флот довел до принятия на вооружение 5 десантных машин типа «Орленок» (рабочее название «Дракон»), которые с ноября 1986 года входили в состав ВВС Черноморского флота. В фильме будет рассказано и о таких экспериментальных экраноплана, наводивших ужас на Отп военных экспертов, как «Каспийский монстр», грузоподъемность которого (544 т) смог побить только единственный в мире транспортный самолет Ан-225 «Мрия», и Ракетный «Лунь». Суммарный залп последнего - 6 противокорабельных ракет П-500 «Москит» сродни огневой мощи ракетного крейсера, способного потопит сразу 2 многоцелевых авианосца противника. И хотя подобных экранопланов сегодня имеется в боевом составе российских Вооружённых Сил, потенциал и опыт, накопленный отечественными конструкторами и военными за прошедшие полстолетия, позволяет поставить их в строй в любое время. Особый интерес в последнее время эти машины представляют для нужд народного хозяйства и МЧС. Главными героями фильма будут соратники Р.Алексеева по ЦКБ по СПК, его родственники, Летчики-испытатель ЦКБ, члены экипажей экранопланов авиации ВМФ, представители Нижегородских заводов «Волга» и « Сокол », конструктор ракет« Москит »КБ« Радуга »М.Селезнёв.
Второй фильм из серии Экранопланы и суда на подводных крыльях "Морской дракон"
Ударная сила №71: «Морской дракон» (15.02.2006) - YouTube
MALIBU зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Muller (01.09.2013), Sedobor (01.09.2013), Taras_Kiev (12.11.2013), Тарас (02.09.2013)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 
Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
История судов на подводных крыльях Sergei33 Стальные корабли советской постройки 167 30.09.2021 21:54
День работников суда dimon Поздравлялка 3 15.12.2012 21:30
Продам судно на подводных крыльях "Полесье" МонархаАндрей Архив 1 26.09.2012 08:39
Нардепы хотят закрывать сайты без решения суда dimon Новости 11 23.04.2012 09:31
Водоизмещающие суда постройки Украины. Фото, дизайн, верфи, ссылки. Vodnik-D Стальные корабли советской постройки 16 19.12.2011 19:53


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:13.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0