Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Обо всем > Барахолка. Продажи > Архив

Архив Старые объявления. Перенос из старой структуры форума

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 04.02.2014, 23:57   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для shahter
 
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Гостомель
Карапь: Энерджи 2,90+Суза 2,5, но мечтаем о лучшем...
Дописи: 2.807
Сказал(а) спасибо: 1.261
Поблагодарили 1.855 раз(а) в 746 сообщениях
Типово Re: Продам аккумулятор

Видите ли уважаемый dst2000 возможно для своих целей это и прекрасные АКБ, но нигде в характеристиках я не увидел пусковой (стартерный) ток. И неизвестно смогут ли они послужить в качестве тяговых аккумуляторов, т.к. все в тех же хар-ках не указано как они переживут многократный глубокий разряд, что часто случается при эксплуатации оных с лодочными электромоторами.
Пы.Сы. К примеру на автомобиль ЗАЗ 1102 "Таврия" с объемом мотроа 1,1литра нужен аккумулятор с пусковым током около 400 ампер.
Пы.Пы.Сы. Еще такой вопрос. Как и каким зарядным устройством заряжать ваши АКБ?
__________________
Хочешь помочь - отойди не мешай
shahter зараз поза форумом  
Старий 05.02.2014, 00:05   #2 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.431
Сказал(а) спасибо: 3.126
Поблагодарили 17.604 раз(а) в 6.209 сообщениях
Типово Re: Продам аккумулятор

Цитата:
Допис від shahter Переглянути допис
т.к. все в тех же хар-ках не указано как они переживут многократный глубокий разряд

В описании этих аккумуляторов написано что они "КАТЕГОРИЧЕСКИ" не любят глубокий разряд.
Хотя по своему опыту скажу что несколько раз забывал открутить клемму. Потом через зимний сезон (чуть меньше пол-года) обнаруживал что аккумулятор сел в ноль и все же его удавалось поднять практически до "стартовых" характеристик.
Во всяком случае служит уже несколько лет.


Цитата:
Допис від shahter Переглянути допис
Пы.Пы.Сы. Еще такой вопрос. Как и каким зарядным устройством заряжать ваши АКБ?

Любые обычные зарядные устройства.
Если не хватит мощности - будет заряжать дольше.
Ну и прослужит чуть меньше, но незначительно.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp зараз поза форумом  
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
shahter (05.02.2014), ВинБот (05.02.2014), Евгений_77 (06.02.2014)
Старий 05.02.2014, 08:16   #3 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: dst
Звідки Ви: Украина
Карапь: катамаран
Дописи: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Продам аккумулятор

общее про АКБ

SLA (SEALED LEAD ACID BATTERY) - общепринятое международное название герметичных свинцово-кислотных аккумуляторов. Существует несколько технологий производства SLA аккумуляторов: Gelled Electrolite (GEL), Absorptive Glass Mat (AGM).
Гелевые батареи (GEL) – это видоизмененные стандартные свинцово-кислотные аккумуляторные батареи, в которых использован загущенный электролит вместо жидкого (в электролит добавлен силикагель, в результате чего он изменил свое жидкое состояние на гелеобразное).
В корпусе аккумуляторных батарей конструкции AGM электролит (кислота) абсорбирован в высокопористом сепараторе, изготовленном на

основе стекловолокна, прижатом к пластинам. Таким образом достигнуто высокого контакта электролита с активной массой пластин и снижено собственное сопротивление аккумулятора. Пластины электродов и слои сепаратора последовательно чередуются. Сепаратор не дает растекаться кислоте, всасывая её. Однако, в стекловолокне микропоры заполнены электролитом не полностью - пустые участки применяются для рекомбинации газов.

AGM аккумуляторы – герметичные батареи, которые практически не нуждаются в техническом обслуживании на протяжении всего периода эксплуатации. Доливка электролита, а также иные операции характерные для традиционных АКБ, при использовании аккумуляторов AGM больше не нужны. Эти батареи имеют низкий саморазряд и довольно легко утилизируются.

AGM аккумуляторы имеют ряд преимуществ над гелевыми. AGM батареи менее дорогие, нежели последние, имеют повышенную емкость при коротких режимах разряда большой мощности. AGM батареи больше, чем GEL-аккумуляторы, подходят для источников бесперебойного питания.

Герметичные необслуживаемые свинцово-кислотные аккумуляторы довольно безопасны в эксплуатации. Внутренний состав аккумуляторов препятствует возникновению утечки кислоты, создавая таким образом безопасные условия их использования. При нормальном режиме эксплуатации в этих батареях полностью отсутствует газовыделение.

Батареи AGM могут эксплуатироваться как в режиме постоянного подзаряда, обеспечивая в аварийных случаях всю нагрузку постоянного тока, так и в циклическом режиме.

Благодаря применению в конструкции AGM батарей стекловолокна, аккумуляторы устойчивы к вибрациям и ударным нагрузкам. Эти качества позволяют использовать их для комплектации самой разнообразной техники, в том числе и для электротранспортной.

Рассматриваемые источники питания сохраняют неизменное качество и функциональные возможности на протяжении всего жизненного цикла.

AGM аккумулятор хорошо справляются с токовыми нагрузками. Они способны многократно разряжаться (включительно и глубоко) и заряжаться. Главной особенностью AGM батарей является возможность работы в режиме глубокого разряда, при чем после проведения повторной подзарядки эти аккумуляторы восстанавливают емкость. Отдавать электрическую энергию батареи могут на протяжении довольно длительного периода – до момента пока запас энергии упадет ниже 20-30 % от первоначального значения.

Зарядное устройство должно иметь регулировку по току и стабилизацию по выходному напряжению (ограничение напряжения в буферном режиме не более 13,8V). По окончанию процесса подзарядки устройство должно автоматически отключатся. Желательно также чтобы устройство для подзарядки было оснащено температурным датчиком. Зарядка не соответствующим зарядным устройством может стать причиной выкипания электролита, и выхода батарей из строя.
Ни в коем случае нельзя использовать для AGM аккумуляторов зарядные устройства предназначенные для подзарядки стартерных свинцово-кислотных батарей, поскольку конечное напряжение у этих типов батарей совершенно разное, к тому же, у AGM аккумуляторов оно ниже.


современные устр-ва могут зяряжать как обычные свинцово - кислотные АКБ так и GEL и AGM

Востаннє редагував dst2000: 05.02.2014 о 10:00.
dst2000 зараз поза форумом  
Старий 05.02.2014, 08:18   #4 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: dst
Звідки Ви: Украина
Карапь: катамаран
Дописи: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Продам аккумулятор

вот мануал
Долучені файли
Тип файлу: pdf kedar_ru_coslight.pdf (626,2 КБ, 65 переглядів)
Тип файлу: rar instrukcia.rar (1,83 МБ, 14 переглядів)
Тип файлу: pdf 160C.pdf (307,8 КБ, 44 переглядів)

Востаннє редагував dst2000: 05.02.2014 о 09:58.
dst2000 зараз поза форумом  
Старий 15.08.2016, 13:31   #5 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: dst
Звідки Ви: Украина
Карапь: катамаран
Дописи: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Продам аккумулятор

B.B. Battery
FTB100-12
http://www.bb-battery.ru/upload/iblo.../FTB100-12.pdf

Northstar
NSB 100 FT Silver
http://www.northstarbattery.com/1.0....542-04-04).pdf

3000грн
dst2000 зараз поза форумом  
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Продам комплект Minn Kota, аккумулятор, зарядка mert1234 Архив 3 13.10.2013 09:19
Продаю Аккумулятор-конденсатор "Оптима" DVM Архив 33 24.01.2013 20:26
Надёжный-Ненадёжный аккумулятор. Обсуждение. Гена Электрика 16 14.03.2011 14:54


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:53.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0