Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Обо всем > Барахолка. Продажи > Архив

Архив Старые объявления. Перенос из старой структуры форума

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 15.11.2011, 12:53   #1 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.427
Сказал(а) спасибо: 3.124
Поблагодарили 17.602 раз(а) в 6.209 сообщениях
Типово Re: Продаю Аккумулятор-конденсатор "Оптима"

Валерий, а можно чуть подробнее.
Поиск в интернете выдает только простые (гелевые) аккумуляторы Оптима.
Такого как Вы продаете я не нашел.

Просто давно мечтал о Бустере. Это не оно?
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp зараз поза форумом  
Старий 15.11.2011, 12:57   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для dimon
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.881
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.884 раз(а) в 3.314 сообщениях
Типово Re: Продаю Аккумулятор-конденсатор "Оптима"

Вроде такой
Нажмите здесь для того чтобы увидеть полный текст
Оптима» с красным верхом — стартерный аккумулятор высшего класса, обеспечивающий надежный запуск различных типов двигателей;

«Оптима» с желтым верхом — тяговый (силовой) аккумулятор для использования со специальной техникой или в автомобилях, оборудованных мощными аудиосистемами;

«Оптима» с синим верхом — тяговый (силовой) аккумулятор для водного транспорта.

Аккумуляторные батареи Optima относятся к герметизированным батареям с абсорбированным электролитом типа AGM (Absorbent Glass in Mat Technology) или VRLA (клапанно-регулируемые свинцово-кислотные аккумуляторы). Уникальные эксплуатационные свойства и параметры аккумуляторов «Оптима» определяются запатентованной технологией производства рулонных элементов SpiralCell® и конструктивными особенностями. Данная технология первоначально была разработана источников питания для Американских космических кораблей Аполлон. Задачей было создание компактного аккумулятора большой емкостью, который может функционировать в экстремальных условиях. Вместо множества плоских пластин, используемых в традиционных аккумуляторных батареях с призматическими элементами, «Оптима» применяет рулонный элемент — две свитые в тугой рулон тонкие свинцовые ленты, разделенные высокопористым стекловолоконным сепаратором, абсорбирующим в себе кислотный электролит. Это позволяет устанавливать их в любом положении, даже вверх дном, что дает дополнительные возможности при компоновке систем. Батареи «Оптима» надежны и безопасны, обладают стойкостью к вибрации, низким внутренним сопротивлением, малым саморазрядом, способностью восстанавливаться после глубоких разрядов. Все это делает аккумуляторные батареи «Оптима» идеальным накопителем энергии для автомобилей с большим количеством дополнительного оборудования на борту.

«Оптима» с желтым верхом — тяговый (силовой) аккумулятор.

Аккумуляторы двойного назначения для профессионального применения совмещают в себе свойства и преимущества стартерных и тяговых аккумуляторов, благодаря технологии рулонных элементов. «Оптима» Yellow Top предназначены работать, в первую очередь, в режимах глубоких разрядов. В отличие от стартерных, тягово — стартерный аккумулятор с желтым верхом многократно выдерживает разряд-заряд без ущерба для емкости.
Он выдерживает: 350 циклов 100-пpоцентной pазpядки. Если pазpядный ток составляет 25 ампер, а степень pазpядки DOD 60%, «Оптима» с желтым верхом выдерживает 700 циклов.
Если pазpядный ток составляет 25 ампер, а степень pазpядки DOD 30%, то «Оптима» с желтым верхом выдерживает 3500 циклов.
DOD — глубина разряда, выражаемая в процентах от номинальной емкости аккумулятора. Область применения «Оптима» Yellow Top: Специальные транспортные средства, оснащенные лебедками, устройствами для разогрева двигателя, мощными аудиосистемами. Данные АКБ также применяют в автофургонах для отдыха, электрических инвалидных колясках, домашних резервных источниках питания, системах бесперебойного питания, телекоммуникациях, приборах связи и сигнальных устройствах на железных дорогах, в системах аварийного освещения.

О применении в автомобилях, оборудованных аудиосистемами.

При компоновке автомобильных аудиосистем, предназначенных для качественного стереофонического звуковоспроизведения, параллельно аккумулятору присоединяют конденсатор, причем устанавливают его как можно ближе к наиболее критичному к качеству питания потребителю энергии в аудиосистеме. Это позволяет компенсировать падение напряжения, возникающее на соединительных проводах на пиках мощности. Установка конденсатора значительно улучшает воспроизведение пиковых уровней сигнала, звучание перестает быть «зажатым».
Аккумулятор «Оптима» обладает низким внутренним сопротивлением и высокой скоростью отдачи тока без падения напряжения (это самый важный фактор, на который влияет внутреннее сопротивление). В этом и состоит главное его достоинство с точки зрения звукового применения. Способность без промедления выдавать «на гора» токи огромных амплитуд при минимальной «просадке» напряжения — надежная гарантия того, что усилители системы будут работать в полную силу, а значит и с качеством звучания будет порядок. Отсюда еще один приятный бонус, связанный с использованием AGM-аккумулятора: при наличии качественной силовой проводки (с низкой индуктивностью) отпадает необходимость использования в цепи буферного конденсатора большой емкости. Благодаря герметичности батареи, ее можно размещать в салоне автомобиля, в непосредственной близости от усилителей, не заботясь о ее положении, так как в аккумуляторах такого типа попросту нечему расплескиваться. Так можно избавиться от падения напряжения на длинных питающих проводах. Таким образом, применением аккумулятора «Оптима» в качестве звукового можно, как говорится, убить даже не двух, а как минимум трех зайцев. Возможность избавить штатный аккумулятор от очень «тяжелой» аудионагрузки значительно сокращает возможность возникновения непредвиденного разряда. Одновременно значительно улучшается энергообеспечение аудиотракта, а его компоновка упрощается.
«Оптима» традиционно применяется на автомобилях, оснащенных аудиосистемами высшего класса, спортивных автомобилях и тюнингованных внедорожниках.
Пожалуй, единственное, что тормозит процесс полного вытеснения обычных свинцово-кислотных аккумуляторов с рынка сбыта — это стоимость. Цена аккумуляторов «Оптима» выше, чем у обычных батарей, в 3—4 раза. Но, с другой стороны, при использовании их резко сни¬зится вероятность возникновения неожиданных проблемных ситуаций. А если принять во внимание стоимость аудиосистем, и другого оборудования, для которых они применяются, то расходы и вовсе не покажутся чрезмерными.

«Оптима» с красным верхом — стартерный аккумулятор высшего класса.

Стартерные аккумуляторные батареи в литературе часто обозначают SLI, что расшифровывается как Start, Light, Ignition — пуск, освещение, зажигание.
Аккумуляторные батареи «Оптима» Red Top производят более высокие пиковые пусковые токи, чем Yellow Top, так как они изначально разрабатывались для этого применения.
По сравнению с самыми мощными аккумуляторами с жидким электролитом, аккумуляторы данного типа имеют на 20% больший стартерный ток.
Область применения: Все типы двигателей внутреннего сгорания. Двигатели интенсивно эксплуатируемых автомобилей. Тяжелые дизельные двигатели.
Батареи Red Top идеально подходят для использования в автоспорте, поскольку они имеют гораздо больший стартовый потенциал по сравнению с аккумуляторами с плоскими пластинами. Они меньше страдают от глубоких разрядов, более долговечны и устойчивы к вибрации, чем обычные батареи. Например, случайно оставив свой автомобиль на стоянке с выключенными фарами, Вы, скорее всего, сможете самостоятельно запустить свой двигатель. Но они не предназначены для работы в режиме глубоких разрядов, как и все стартерные аккумуляторы.

Разница между аккумуляторами «Оптима» глубокого цикла (Yellow Top) и стартерными (Red Top) состоит в том, что пластины их имеют несколько разный химический состав, пластины стартерных аккумуляторов тоньше, суммарная площадь поверхности, соответственно, больше, и разный химический состав электролита.

Значение внутреннего сопротивления для аккумуляторных батарей.

Внутреннее сопротивление аккумулятора измеряется в миллиомах и в значительной степени определяет длительность его работы. При более низком внутреннем сопротивлении, аккумулятор способен отдать в нагрузку больший пиковый ток, а значит и большую пиковую мощность. Высокое же значение сопротивления приводит к резкому уменьшению напряжения при резком увеличении тока нагрузки. Аккумулятор с низким внутренним сопротивлением отдает почти всю свою энергию в нагрузку.

Условия эксплуатации.

Условием для эффективного использования ресурса аккумуляторных батарей «Оптима» является надлежащее регулирование зарядного напряжения и соблюдение режимов заряда, рекомендованных производителем АКБ. Напряжение заряда для «Оптимы» не должно превышать 15 Вольт. В нормальных условиях «Оптима», как правило, не выделяют водород. Выделение газа может произойти во время зарядки на более высоких уровнях напряжения или в экстремальных условиях высоких температур. Это приводит к достаточно быстрому выходу АКБ из строя. Заниженное зарядное напряжение так же приводит к преждевременному старению и падению мощности. Инструкция по зарядке тяговых аккумуляторов «Оптима»

Реальный срок службы аккумуляторных батарей.

Реальный срок службы аккумуляторной батареи зависит как от её качества, так и от условий работы автомобиля, качества техобслуживания батареи и технического состояния системы электрооборудования.
Условия работы на автомобиле могут существенно различаться. Например, бывает летняя или круглогодичная его эксплуатация. Среднегодовой пробег колеблется от 6-10 тыс. до 80-120 тыс. километров. При этом могут резко различаться показатели работы электрооборудования, в особенности генератора и регулятора напряжения. Большое значение имеет и режим работы различных потребителей энергии, а также наличие дополнительного (нештатного) электрооборудования. Все это приводит к тому, что фактический срок службы стартерных батарей имеет значительный разброс по величине, и аккумуляторы альтернативных технологий не является исключением из общих правил.

По материалам сайта Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы Оптима
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать?
dimon зараз поза форумом  
Старий 15.11.2011, 13:02   #3 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.427
Сказал(а) спасибо: 3.124
Поблагодарили 17.602 раз(а) в 6.209 сообщениях
Типово Re: Продаю Аккумулятор-конденсатор "Оптима"

Цитата:
Допис від dimon Переглянути допис
Вроде такой

Дим, я проверил.
Маркировка не та...
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp зараз поза форумом  
Старий 15.11.2011, 13:05   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для dimon
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.881
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.884 раз(а) в 3.314 сообщениях
Типово Re: Продаю Аккумулятор-конденсатор "Оптима"

По номеру модели....вот Гелевый аккумулятор Optima - 55 Blue Top 8016-253-55Ач
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать?
dimon зараз поза форумом  
Старий 15.11.2011, 13:10   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для dimon
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.881
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.884 раз(а) в 3.314 сообщениях
Типово Re: Продаю Аккумулятор-конденсатор "Оптима"

Вот это точно ОН...Optima Blue Top 12V 55Ah 765A L+ Europe (254x175x200) 0 098 016 253 3
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать?
dimon зараз поза форумом  
Старий 15.11.2011, 15:26   #6 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.427
Сказал(а) спасибо: 3.124
Поблагодарили 17.602 раз(а) в 6.209 сообщениях
Типово Re: Продаю Аккумулятор-конденсатор "Оптима"

Цитата:
Допис від dimon Переглянути допис
Вот это точно ОН...Optima Blue Top 12V 55Ah 765A L+ Europe (254x175x200) 0 098 016 253 3

Тогда возникают два вопроса:
1. При чем здесь "конденсатор"?
2. Цена?
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp зараз поза форумом  
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
СЛОВАРЬ "летучих" выражений и фраз "ФРЕГАТА". Святовит Общалка 107 20.05.2025 19:38
Пейнтбол 2. ВМК "Фрегат" - "Рекстон клуб" Чехардон Общалка 77 04.11.2013 09:41
Команда "Фрегат" на чемпионат "Формула мини" Чехардон Клубные мероприятия 767 25.01.2012 12:44
Теплоход проекта Т-101(Т-101ПМ) "Такелажница", "Колхозница" и. т.п. Vodnik-D Стальные корабли советской постройки 1 01.09.2011 11:06
"Страхи на выхи" или "до 4 марта еще дожить"... Deniz76 Общалка 41 24.03.2011 13:13


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:00.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0