Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Архив (http://forum.fregat.club/архив/)
-   -   Дизель генераторы Fischer Panda, OEM расходники (http://forum.fregat.club/архив/9410-дизель-генераторы-fischer-panda-oem-расходники.html)

stp 09.08.2013 10:00

Re: Дизель генераторы Fischer Panda, OEM расходники
 
Цитата:

Допис від Sven (Допис 213496)
Двухконтурное это когда забортная вода не смешивается с ОЖ (антифриз)... немудрено что в автодомах не применяется :-)

Я не про то!
Чем эксплуатация в автодоме отличается от катера?
Запускается он на стоянке, обдува воздуха нет.
Исполнение как правило герметичное, дабы как можно меньше шума от него было.
Нахрена "мутить" такое охлаждение то?????

Sven 09.08.2013 12:28

Re: Дизель генераторы Fischer Panda, OEM расходники
 
вариантов на яхте 4

1. воздушное - не катит т.к. нужен прогон больших обьемов воздуха, что радикально нарушает герметичность корпуса, критично в штром, дождь

2. водно-воздушное т.е. ОЖ в системе и радиатор на продув - ненадежно т.к. радиатор выносить надо и чем то обдувать снаружи а это вентиляторы, угроза накрывания или пробоя какой то хренью в шквал (ну оторвалось чета...)

3. водяное одноконтурное - ненадежно т.к. забортная вода соленая... коррозия головы блока итд.

4. водяное двухконтурное дорого но максимально надежно (детали уже были выше втеме)

вообще то с нашей пресноводно-болотной и сухопутной колоколен это выглядит примерно так:

Цитата:

Верблюд-сын спрашивает у отца:
- Папа, расскажи почему у нас у верблюдов на ногах копыта, зачем они?
Отец:
- Сынок, мы же верблюды-корабли пустыни, мы пересекаем долгие расстояния, горячий песок, нам просто необходимо имет копыта.
Верблюд-сын:
- А для чего нам тогда такие большие и жесткие губы?
Отец:
- Сынок, мы же верблюды-корабли пустыни, а в пустыни наш корм, это колючки разные и потому нам просто необходимо иметь такие губы чтобы выжить.
Верблюд-сын:
- А эти уродские горбы на спине, зачем?
Отец:
- Сынок, мы же верблюды-корабли пустыни! Воды в пустыне мало и если мы пьем ее, то с запасом и этот запас хранится в горбах наших. Так мы и существуем.
Верблюд-сын:
- Хорошо, Папа, объясни тогда, нафига нам весь этот тюнинг, если мы находимся в киевском зоопарке?

stp 09.08.2013 13:50

Re: Дизель генераторы Fischer Panda, OEM расходники
 
Цитата:

Допис від Sven (Допис 213535)
2. водно-воздушное т.е. ОЖ в системе и радиатор на продув - ненадежно т.к. радиатор выносить надо и чем то обдувать снаружи а это вентиляторы, угроза накрывания или пробоя какой то хренью в шквал (ну оторвалось чета...)

Я так понимаю что в автодомах именно такое.
А "ненадежность" - единственный вариант потому что нет воды поблизости.
И "несчастным" (не имеющим воды за бортом) приходится с этим мириться?????? :-))

Сам то веришь в такое объяснение????? :-P

Мне кажется что просто абсолютно независимо производители подходили к решению проблемы электропитания.
Кстати производители почему-то РАЗНЫЕ!!!!!
И решение с автодомов можно смело применять на катере.

P.S. Однако и в этом случае получается дорого для катера.
P.P.S. Присматривал себе такое решение на домик. Признал нецелесообразным. Из-за всех параметров - цена/вес/объем.

Larik 09.08.2013 14:08

Re: Дизель генераторы Fischer Panda, OEM расходники
 
На море у друзей на катере ставили хонду двухкиловатную на площадку для купания, которая находится за бортом высотой по пояс. Для надёжности привязывали за ручку к утке.
Её при этом конечно слышно, но гораздо меньше, чем если бы в ногах дырчала и электричество есть!

Sven 09.08.2013 20:29

Re: Дизель генераторы Fischer Panda, OEM расходники
 
Цитата:

Допис від stp (Допис 213549)
Я так понимаю что в автодомах именно такое.
А "ненадежность" - единственный вариант потому что нет воды поблизости.
И "несчастным" (не имеющим воды за бортом) приходится с этим мириться??????
Сам то веришь в такое объяснение?????

Сравнивать автодома с морскими судами в контексте требований к надежности просто не корректно... в автодомах без электричества ну посрать будет темно в клозете (читай пострадает комфорт), а на судах - люди могут погибнуть (отказ навигационных систем, систем управления итд)... так что очень даже верю... а волна, перекатывающаяся через палубу может запросто сломать торчащий там радиатор, лопасти вентилятора если не своей силой то обломками всякого плавучего хлама, которых бывает достаточно.

stp 09.08.2013 22:07

Re: Дизель генераторы Fischer Panda, OEM расходники
 
Цитата:

Допис від Sven (Допис 213635)
Сравнивать автодома с морскими судами в контексте требований к надежности просто не корректно... в автодомах без электричества ну посрать будет темно в клозете (читай пострадает комфорт), а на судах - люди могут погибнуть (отказ навигационных систем, систем управления итд)... так что очень даже верю... а волна, перекатывающаяся через палубу может запросто сломать торчащий там радиатор, лопасти вентилятора если не своей силой то обломками всякого плавучего хлама, которых бывает достаточно.

Не убедил!
Эти генераторы не являются основным и НЕОБХОДИМЫМ оборудованием.
Без них свободно можно обойтись!!!!
И никакого отношения ни к навигации ни к безопасности судна они не имеют!


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 07:45.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0