![]() ![]() |
|
Архив Старые объявления. Перенос из старой структуры форума |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: денис
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 2
Дописи: 305
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 48 раз(а) в 28 сообщениях
|
![]()
Есть у меня данные по ээтим катерам ! Цена 18-20$ За кг копуса ! Есть предложение с фотками ! но тяжолое прикреплял не пропустило ! )) катер с отделкой стоил от 50000 дол. !
|
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: денис
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 2
Дописи: 305
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 48 раз(а) в 28 сообщениях
|
![]()
Комплектация :
Леерное устройство (приварное АМг). Поручни побортно на крыше рубки (приварные АМг) Утки нерж.-4 шт Палубный люк (палуба бака) рубочные иллюминаторы. Механический стеклоочиститель. Светильники подволочные-2 Светильники прикроватные-2 УКВ радиостанция стационарная с антеной. Лаг,эхолот, GPS – HUMMINBIRD Горн . Умывальник. Заливные горловины (вода,топливо) Камбуз: газ.плита, баллон на 12л, мойка, 1 крана (пресн.вода,), 1 ножная помпа. Отделка: водостойкая фанера обшитая винилискожей (или ламинированная фанера белого цвета), Якорь плуг 12 кг, якорный канат-25м. Топливная система с фильтром сепаратором. Осушительная эл.помпа, осушительная ручная помпа Датчики цистерн (Топливо,вода) Электрооборудование: 2 аккумулятора, зарядное устройство, навигационные огни, фонарь освещения кокпита. Покрытие палубы кокпита , кормовых площадок – нескользящее покрытие , каюты и рубка– кавролин. Корпус изолирован и окрашен. (стоимость в данной комплектации( $ 50000) (без стоимости двигателя, рулевой машины и снабжения.) |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: денис
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 2
Дописи: 305
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 48 раз(а) в 28 сообщениях
|
![]()
Морские глиссирующие катера MT750
Материал корпуса – алюминиево-магниевый сплав (АМг) Проект и технология сборки – Австралийской фирмы ALUKRAFT Высокая прочность, мореходность, ходовые качества. Транспортируются на 3т лодочном прицепе. 1.2. Основные характеристики 1.2.1. Главные размерения. Длина наибольшая, м 7,50 Длина по КВЛ, м 6,00 Ширина наибольшая, м 2,63 Высота борта, м 0,90 Осадка корпуса, м 0,3 Двигатель подвесной 250 л.с. Спальных мест 2 (нос.каюта рубка)+2 в кокпите. Вместимость 10 человек Вместимость нетто судовых запасов топлива куб. м.-0,35 Пресной воды– 75л. (толщина обшивки 4-6мм) |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Клубень
Псевдо: -
Звідки Ви: -
Карапь: -
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 595
Поблагодарили 230 раз(а) в 172 сообщениях
|
![]()
проект и технология сборки австралийской фирмы....
Это николаевские сварщики что ли на стажировку в Австралию есздили? Тогда понятно откуда 50 000. ![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: денис
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 2
Дописи: 305
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 48 раз(а) в 28 сообщениях
|
![]()
Напрасно вы так о Николаевских сварщиках !!! С Этой верфи за прошлый год уехало 4 катера на италию Факт ! очень интересная комплектация была ! в серии вы такие врядли увидите !
|
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Первая100лица
Карапь: Пешком
Дописи: 126
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 72 раз(а) в 17 сообщениях
|
![]()
за полтиник, крузака можно отхватить "канфетка" с стационарным мотором кобыл 300 и в морской коже, а не в дермантине. это из серии:очень срочно нужны в до деньги
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: -
Звідки Ви: -
Карапь: -
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 595
Поблагодарили 230 раз(а) в 172 сообщениях
|
![]()
Точно, "ОЧЕНЬ деньги нужны" (с) известный анекдот. ![]() Ну не стОят плафоны в каюте, релинги, горн и газ плита 20 тысяч. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.638
Сказал(а) спасибо: 20.626
Поблагодарили 16.088 раз(а) в 3.525 сообщениях
|
![]()
А не могли бы Вы выложить более подробные фото?
![]()
__________________
![]() A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: денис
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 2
Дописи: 305
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 48 раз(а) в 28 сообщениях
|
![]()
А вот сайт этой верфи ! www.triera-boats.at.ua
Востаннє редагував dimon: 30.12.2010 о 11:24. Причина: поправил ссылку |
![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Восстановление катера | Novell | Длинномер | 91 | 25.10.2021 20:39 |
Выбор катера | arseni | Подскажите плиз... | 38 | 23.03.2012 21:40 |
Нужен кусок алюминия. | Andrey55 | Куплю, где купить | 17 | 10.12.2010 08:04 |
подбор винта для катера Regal 1800 LSR (Volvo Penta) | Денис | Винты | 2 | 18.10.2010 15:56 |
Нестандартные водоизмещающие катера. | DIG | Длинномер | 38 | 02.08.2010 11:30 |