![]() ![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4 Mercury F60
Дописи: 1.424
Сказал(а) спасибо: 446
Поблагодарили 2.240 раз(а) в 529 сообщениях
|
![]()
Юрий, не занимайтесь ерундой! Поддержу v_momo. Ведь с Вашего диаметра резьбы Вы можете перейти на следующий (к примеру с М10 на М12). Если Вы хотите сохранить в струбцине именно родной болт и он на резьбе не имеет повреждений, тогда конечно.... можно заморачиваться с гуженами или футорками. Но стенки струбцины при этом будут в разы тоньше! Если делать гужен под Вашу резьбу М10, то он, как минимум будет М14. Вот и подумайте, лучше сделать резьбу под новую шпильку струбцины на М12 или делать стенки струбцины еще тоньше, используя гужон с наружной резьбой М14, плюс вытачивать сам гужен, фиксировать его в теле струбцины... или просто используя бОльший диаметр от номинала, самому нарезать метчиком резьбу, подобрать подходящий болт на М12 и не париться... Выбирать Вам!
![]() Востаннє редагував Механик: 22.07.2014 о 21:56. |
![]() |
![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|