![]() ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#101 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Дима 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с 
				
				
					Дописи: 7.881
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 5.785 
	
		
			
				Поблагодарили 8.885 раз(а) в 3.315 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Всё равно ВЫГОДНО!!!!! ![]() И ГБО мне надо 2-го поколения....а оно недорогое. 
				__________________ 
		
		
		
		
	ну шо когда революция? еще скоро или обождать?  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#102 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Руслан 
				Звідки Ви: Киев "UMS Marine" 
				Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т 
				
				
					Дописи: 5.182
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 938 
	
		
			
				Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Ну так при таких танцах с бубном и теряется вся та разница на дизеле в сравнении с бензином. Добавлю к этому само обслуживание с заменами свечей накала и форсунок от непременно попадающего в бак херового топлива. Как не меряй, а на весах равновесие будет. А вот установка газового оборудования, это стоимость оного плюс переоформление авто в ГАИ. Сразу начнёшь думать о том, что когда разницу отобью, то пора машину продавать ![]() ![]()  
		 | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#105 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Гена 
				Звідки Ви: м. Київ, 
				Карапь: ---------------------- 
				
				
					Дописи: 15.285
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.540 
	
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 У меня расход (пока машинка на ходу была) был 9 литров по городу что летом, что зимой. Все зимы заводился ВООБЩЕ без проблем, бо специально взял официала с пакетом Холодный климат. 
				__________________ 
		
		
		
		
	067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#106 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Гена 
				Звідки Ви: м. Київ, 
				Карапь: ---------------------- 
				
				
					Дописи: 15.285
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.540 
	
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Свечи накала стоят не намного дороже свечей зажигания, на уровне свчей платиновых. И меняются кстати с таким же интервалом. Форсунки. не спорю, на новых впрысковых дизелях стоят не дёшево. Но и менять их надо раз в сто тысяч, а то и реже. 
				__________________ 
		
		
		
		
	067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#107 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Руслан 
				Звідки Ви: Киев "UMS Marine" 
				Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т 
				
				
					Дописи: 5.182
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 938 
	
		
			
				Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Ой Гена, на счёт 100 тыс до замены форсунок на современном дизеле, ты явно погорячился.... Ты не в Европе с её качеством топлива, у нас как евро дизель и печное топливо продать могут. Ну и не все машины используют платиновые свечи. Это пока всё новое, то есть иллюзия дешевизны обслуживания, а потом...  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#108 (permalink) | |||||||||||||||||||
| 
            
			 Кандидат в "клубни" 
			
			
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Finval 470 под HONDA 60 
				
				
					Дописи: 141
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 18 
	
		
			
				Поблагодарили 61 раз(а) в 38 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 ГБО, это скорее дело привычки. Есть люди, которые просто боятся газа. Я в 1999 году, на ВАЗ-2107 поставил газ. Продал с пробегом в 150000, при этом постоянно приходилось доказывать покупателям , что ни кольца, ничего другого, я в двигателе не трогал. В последствии на все машины я ставил ГБО. Когда пришло время пересаживаться на японский позашляховик( надо ж чем то лафет таскать), мастера отговаривали ставить газ, но привычка    взяла свое. Мне как то больше по душе на 360 гривен, задуть полный бак и проехать 400-450 км, по городу с пробками. Хотя последнее время расход иногда зашкаливает и не у меня одного, видать начали уже и газ "бадяжить". Р.S. относительно 2 поколения- главное это хороший редуктор, я начинал с белорусского-та еще бяка!  | 
|||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#109 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Гена 
				Звідки Ви: м. Київ, 
				Карапь: ---------------------- 
				
				
					Дописи: 15.285
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.540 
	
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Не погорячился, а реальный факт. Это касается машин с дизелем от 1,9 обьёмом, а не одноразок с 1,5 литровым ЦДИ дизелем. Наши умельцы, кстати, уже нормально начали реставрировать эти самые форсунки (опять же не касается одноразок) и стоимость весьма адекватная. 
				__________________ 
		
		
		
		
	067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#110 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Руслан 
				Звідки Ви: Киев "UMS Marine" 
				Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т 
				
				
					Дописи: 5.182
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 938 
	
		
			
				Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Ну есть ещё Форды со своими турбированными моторчиками. У моего родственника Торнео Коннект , так машина была бес проблемной только новой, а теперь всё как у всех, форсунки, свечи, замерзающая на морозе солярка.... А вот бензиновые машинки как не крути но меньше мозг имеют.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#111 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Гена 
				Звідки Ви: м. Київ, 
				Карапь: ---------------------- 
				
				
					Дописи: 15.285
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.540 
	
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Ну Форд вообще не машина. А по поводу кручения мозгов - я тоже так раньше думал, пока не пересел на дизельную машину. И до аварии 67 тыщ под капот, кроме замен масел с фильтрами и заливки воды в бачок омывателя. даже не заглядывал. В Любой мороз. 
				__________________ 
		
		
		
		
	067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#112 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Дима 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с 
				
				
					Дописи: 7.881
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 5.785 
	
		
			
				Поблагодарили 8.885 раз(а) в 3.315 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 А ВОТ ТУТ ТЫ ДОРОГОЙ   наступил на больную мозоль. У меня было 8 Фордов.....и ни об одном я не могу сказать плохого слова.Да к слову...и сейчас у меня ФОРД!!!! И поверь мне, проще и надёжнее автомобиля я не встречал. Я хотел бы посмотреть на твой танчик через 20 лет эксплуатации , почти уверен...что ни заводиться ни ехать своим ходом он не сможет без капитального ремонта.А один из моих фордов...прошел без ВСЯКОГО!!!! вмешательства 300 т, и был продан....и ещё ооочень долго новый хозяин говорил спасибо. 
				__________________ 
		
		
		
		
	ну шо когда революция? еще скоро или обождать?  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#113 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Денис 
				Звідки Ви: Одесса 13 ст. фонтана 
				Карапь: катер Regal LSR 1800 продан 
				
				
					Дописи: 874
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 186 
	
		
			
				Поблагодарили 317 раз(а) в 148 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вставлю свои "5 копеек" по поводу дизелей. Был у меня внедорожник Опель Фронтера с мотором 2,5 ТДС (турбодизель от итальянской фирмы Вентура Мотори). Машина уникальная - модель Исудзу Родео под немецкой маркой с итальянским мотором собранная а Англии. Но речь не об этом. По поводу форсунок, свечей накала и дизелей вообще скажу так - купил машину с пробегом 42 т. и продал на 215 т.. Ничего не ремонтировал и не менял. Заливал солярку в основном "сливочную" т.е. какую попало (купил дизельную машину только из-за возможности брать дешевую солярку). Зимой добавлял в топливо антигель. Машина была 97 г.в. Может сейчас делают более капризные и дохлые моторы?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	живу у моря мечтаю о яхте  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#114 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Руслан 
				Звідки Ви: Киев "UMS Marine" 
				Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т 
				
				
					Дописи: 5.182
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 938 
	
		
			
				Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот тут как раз и кроется ответ на вопрос. Сегодня действительно уже ни одному производителю не нужна "вечная игла для примуса". 
		
		
		
		
		
		
		
	Всё потихоньку становится одноразовым, при этом бухтят , что нужно беречь ресурсы.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#115 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Дима 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с 
				
				
					Дописи: 7.881
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 5.785 
	
		
			
				Поблагодарили 8.885 раз(а) в 3.315 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В том то и дело, что сегодня все запчасти делают с очень маленьким запасом стойкости.., выгодно это продавцам.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	ну шо когда революция? еще скоро или обождать?  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#116 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: г.Херсон 
				Карапь: Южанка 2 
				
				
					Дописи: 7.448
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.911 
	
		
			
				Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Так это давно известно, машину продать не так выгодно (конкуренция однако), как ее обслуживать, поэтому производители авто, и не только, вовсю развивают сети автосервисов.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Не ждите чуда, чудите сами!  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#117 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Роман 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Днепр+mercury 40 
				
				
					Дописи: 10.422
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 6.736 
	
		
			
				Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вставлю и свои 5 копеек. В 2008 году покупал туксон думал што брать 2.0бенз или 2.0 диз (причем дизелей 2 мотора 112л.с и 140л.с) Шеф сразу сказал бери бензин, дизеля трохи гемор или как повезет, а 140-ка сильный вобще только для супер хорошей соляры. Пошли к директору сервиса пообщалитсь ответ был такойже как у шефа, выторговали скидку, и стал я щасливым обладателем бензинового патисона. Газ неставил отговорили (тогда денег хватало на бенз). В томже году товарищь купил спортедж и сразу установил газ и послал ту гарантию. Гдето после пробега 40-45 тыс мы щитались по экономии непомню разницу, но очень пожалел што непоставил газ. А у соседа дизельный патисон так он до 30 тыс вел себя нормально, только прошлой зимой начал хандрить, да и в Буковеле встречались санты-фе которые ждали когда будет -20-25, утром в 7-8часов незаводились. Кстати должен вам сказать гдето год назад забегал к нам на СТО владелец  
		
		
		
		
		
		
		
	![]()   санта-фе дизельной, искал форсунки так там цена шото около 4000гр шт., ему сказали менять все 4 и это после пробега 40тыс км (гдето заправился подешевше). Это скоко бенза можно купить. Вот вам и экономия. Хотя в 1995 году пользовал фольксваген дизельный заправлялся с тепловоза нарадоватся немог.![]()  
		 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#118 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Дима 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с 
				
				
					Дописи: 7.881
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 5.785 
	
		
			
				Поблагодарили 8.885 раз(а) в 3.315 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мои форсунки стоят по 45 евро.....и плюс к этому они механические, и инжектор без мозгов K-Jetronic.....так что......
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	ну шо когда революция? еще скоро или обождать?  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#119 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Роман 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Днепр+mercury 40 
				
				
					Дописи: 10.422
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 6.736 
	
		
			
				Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я вот думаю покатаюсь еще годик второй, а там надобудет задумыватся о електромобиле или гибриде. А для лодочки оставлю старенькую витару.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() ![]()  | 
	
	
		
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 |