Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Винты (http://forum.fregat.club/винты/)
-   -   Помогите выбрать винт для мотора (http://forum.fregat.club/винты/1545-помогите-выбрать-винт-для-мотора.html)

Руслан 35 16.02.2011 18:05

Re: Помогите выбрать винт для мотора
 
Цитата:

Допис від -Александр- (Допис 38884)
я думал что штатный винт 9
так получается ,буржуи моторесурс своих моторов увеличивают за счет завышеного шага винтов:-|:-|
если у меня штатный 10 ,а я поставлю 9 то повысятся обороты винта и лодка с определенным весом побежит быстрее? и моторчик быстрее износится ? или как:-C

Или как.
Винт с меньшим шагом может прибавить оборотов в пределах паспортной величины, а это даже не смотря на меньший шаг может увеличить упор и скорость, а так же уменьшить проскальзывание винта, что опять же увеличивает КПД установки.

Fix 16.02.2011 18:19

Re: Помогите выбрать винт для мотора
 
Цитата:

Допис від -Александр- (Допис 38884)
и моторчик быстрее износится ?

Не износится! Моторчик будет работать так, как ему положено! :ok:
Он скорее износится при постоянном недокруте! ИМХО :neznayu:

Serg BS 28.02.2011 13:29

Re: Помогите выбрать винт для мотора
 
подбор винта вашему двигателю ничем не поможет, только потратите зря деньги!!! цэлесообразно заниматься подбором винта , где то начиная от мощности 30 л.с. и выше....

Руслан 35 28.02.2011 13:41

Re: Помогите выбрать винт для мотора
 
Цитата:

Допис від Serg BS (Допис 41056)
подбор винта вашему двигателю ничем не поможет, только потратите зря деньги!!! цэлесообразно заниматься подбором винта , где то начиная от мощности 30 л.с. и выше....

Аргументируйте а не бросайтесь фразами....
Но я всеравно скажу, что Вы заблуждаетесь.

Святовит 28.02.2011 16:59

Re: Помогите выбрать винт для мотора
 
Цитата:

Допис від Serg BS (Допис 41056)
подбор винта вашему двигателю ничем не поможет, только потратите зря деньги!!! цэлесообразно заниматься подбором винта , где то начиная от мощности 30 л.с. и выше....



....................Вопрос скользкий. Когда то давно, пытался для самого себя определиться с необходимостью подбора винта на моторчики 6 и 15 л/с, в результате потратил "немножко" своих кровных "тугриков" (при том, что особо широкого выбора, под такие мощности, тогда и не было), но желаемого результата, так и не получил. По моим личным ощущениям, изменения конечно же были, но на столько не значительны, что тратить деньги на подбор винтов к ПЛМам мощностью до 15 л/с считаю, все же - нецелесообразным. Времена меняются и как сейчас обстоят дела с наличием винтов к маломощным ПЛМам - не знаю, но сам, больше такой "мудистикой" не занимаюсь, по скольку цели, которые ставятся перед подобными моторчиками просты и не требуют больших скоростей или запредельной загрузки, а значит предлагаемого заводом производителем усредненного (диаметр, шаг) винта, мне вполне хватает.

Zahar77 28.02.2011 17:21

Re: Помогите выбрать винт для мотора
 
Все зависит от поставленной цели.
Если допустить, что вес лодки постоянный и к примеру цель более быстрый выход на глисс, то снижение шага поможет, прирост скорости?: скорее нет чем да,
Здесь все + под очень большим ??????? Но - один явный уменьшение $$$$$$$$$$$ в кармане.
На такой комбинации (маломощный мотор и "тяжелая" лодка) больше влияет состояние днища, развесовка на лодке, высота уст. и угол атаки двигателя... влажность и Т окружающей среды.:lodka:
Неровность (или шероховатость) днища, дополнительный ящик пива в лодке, поставленный где попало, принесут больше вреда, чем польза от подбора. Ну а если есть желание потратить денег - готов помочь, продам винтик со скидочкой:->

Руслан 35 28.02.2011 17:41

Re: Помогите выбрать винт для мотора
 
У темі 1 долучень
А я вот считаю, что подбор винта имеет место быть уже с 9,8 лс, и вот почему.
Представьте, что это резервный мотор и толкать нужно уверенно но не быстро, а здесь как раз меньший шаг и большее число лопастей самое оно. Просто нужно смотреть на вещи шире, так как практически для любого комплекта с минимальнам мотором от 9,8 лс уменьшение шага относительно стандартного винта даёт больший выводимый вес на глисс, а это существенно .Плюс к этому меньше бензина сожжете, а при сегодняшних ценах это уже существенно.
Ну на кой яхте скоростной винт на подвеснике?

Serg BS 28.02.2011 18:58

Re: Помогите выбрать винт для мотора
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 41057)
Аргументируйте а не бросайтесь фразами....
Но я всеравно скажу, что Вы заблуждаетесь.

аргументирую!!!: во первых , пробовал на практике играться винтами на мерке F-15 + казанка 5м , толку мало!!! Во вторых, оно как бы да....!! в теории, если установить винт с меньшим шагом , то увеличиться упор и обороты двигателя возрастут приблизительно на 150-200 об/мин и скорость увеличиться ( учитывая модель двигателя , вес лодки и её обводы..., учитывая то, что казанка как всегда 70-какого то года и с несчётным количеством вмятин на днище а экипаж состоит из двух дядек по 100 кг весом , да ещё на 100 кг бебехов наберётся!) на 0.1 км в час, и то если не шевелиться!!!:rybak7: так стоит ли тратить время и деньги на такой прирост скорости????:-P

Руслан 35 28.02.2011 20:20

Re: Помогите выбрать винт для мотора
 
Цитата:

Допис від Serg BS (Допис 41078)
аргументирую!!!: во первых , пробовал на практике играться винтами на мерке F-15 + казанка 5м , толку мало!!! Во вторых, оно как бы да....!! в теории, если установить винт с меньшим шагом , то увеличиться упор и обороты двигателя возрастут приблизительно на 150-200 об/мин и скорость увеличиться ( учитывая модель двигателя , вес лодки и её обводы..., учитывая то, что казанка как всегда 70-какого то года и с несчётным количеством вмятин на днище а экипаж состоит из двух дядек по 100 кг весом , да ещё на 100 кг бебехов наберётся!) на 0.1 км в час, и то если не шевелиться!!!:rybak7: так стоит ли тратить время и деньги на такой прирост скорости????:-P

Я вот как раз аргументов и не увидел.
Давайте ещё на бревёнчатый плот ваш Мерк повесим и с уверенностью скажем, что нифига не поменялось.
Если бы вы владели теорией, то поняли бы, что прибавка 150-200 оборотов у винта меньшего шага не увеличит скорость но даст возможность мотору развить те самые лошадиные силы которые собственно на глисс и выводят.

Есть спортивные скутера с подвесными моторами, так там дивные результаты достигаются подбором винта.
А есть наоборот водоизмещающие суда которым в масть лопухастый грузовой винт, а не стандартный родной.

DneprZDN 28.02.2011 21:27

Re: Помогите выбрать винт для мотора
 
А вот тут сначала попробовать бы сделать из Хонды 15 Хонду 20 т.к. в этом "тандеме" критическая нехватка мощности,а уже потом подкорректировать заменой винта,Гена,посмотри какую шайбочку выкинуть,если конечно распредвалы не придётся менять:-)

Руслан 35 28.02.2011 21:39

Re: Помогите выбрать винт для мотора
 
Цитата:

Допис від DneprZDN (Допис 41103)
А вот тут сначала попробовать бы сделать из Хонды 15 Хонду 20 т.к. в этом "тандеме" критическая нехватка мощности,а уже потом подкорректировать заменой винта,Гена,посмотри какую шайбочку выкинуть,если конечно распредвалы не придётся менять:-)

Распредвал жиклёры и мозги, вот отличия.

Гена 28.02.2011 21:40

Re: Помогите выбрать винт для мотора
 
Цитата:

Допис від DneprZDN (Допис 41103)
А вот тут сначала попробовать бы сделать из Хонды 15 Хонду 20 т.к. в этом "тандеме" критическая нехватка мощности,а уже потом подкорректировать заменой винта,Гена,посмотри какую шайбочку выкинуть,если конечно распредвалы не придётся менять:-)

Та шайбочки нету, к сожалению. Там карб нуно крутить.

Zahar77 28.02.2011 21:49

Re: Помогите выбрать винт для мотора
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 41105)
Та шайбочки нету, к сожалению. Там карб нуно крутить.

Да и покруткой карба не обойдешся, как правило, в таких случаях карб менять надо-- в дифузорчиках проблемка кроется (ну если объем одинаков и др железо)

Serg BS 28.02.2011 22:39

Re: Помогите выбрать винт для мотора
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 41091)
Я вот как раз аргументов и не увидел.
Давайте ещё на бревёнчатый плот ваш Мерк повесим и с уверенностью скажем, что нифига не поменялось.
Если бы вы владели теорией, то поняли бы, что прибавка 150-200 оборотов у винта меньшего шага не увеличит скорость но даст возможность мотору развить те самые лошадиные силы которые собственно на глисс и выводят.

Есть спортивные скутера с подвесными моторами, так там дивные результаты достигаются подбором винта.
А есть наоборот водоизмещающие суда которым в масть лопухастый грузовой винт, а не стандартный родной.

в том то и проблема , что много теоретиков, спорить можно долго !! но практика к сожалению не всегда подтверждает теорию!! и как показывает практика, единственное чем может помочь установка винта на двигатель 15 л.с. +казанка -это облегчить выход на глис, а вопрос был поставлен о добавлении скорости, которая если и возростёт , то в таких незначительных приделах, что " шкурка вычинки не стоит":-)

Гена 28.02.2011 22:45

Re: Помогите выбрать винт для мотора
 
Цитата:

Допис від Zahar77 (Допис 41110)
Да и покруткой карба не обойдешся, как правило, в таких случаях карб менять надо-- в дифузорчиках проблемка кроется (ну если объем одинаков и др железо)

Серёга это я имел в виду, диффузоры у карбов точно разные+жиклёры тоже. Ну и как сказал Руслан Хонды любят ещё и распредвалами поигратся.

Zahar77 28.02.2011 22:50

Re: Помогите выбрать винт для мотора
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 41127)
Серёга это я имел в виду, диффузоры у карбов точно разные+жиклёры тоже. Ну и как сказал Руслан Хонды любят ещё и распредвалами поигратся.

Так вот я о железе и говорю, надо бы поизучать если кому то интересно

Руслан 35 28.02.2011 23:18

Re: Помогите выбрать винт для мотора
 
Цитата:

Допис від Serg BS (Допис 41124)
в том то и проблема , что много теоретиков, спорить можно долго !! но практика к сожалению не всегда подтверждает теорию!! и как показывает практика, единственное чем может помочь установка винта на двигатель 15 л.с. +казанка -это облегчить выход на глис, а вопрос был поставлен о добавлении скорости, которая если и возростёт , то в таких незначительных приделах, что " шкурка вычинки не стоит":-)

Если вы про теоретиков камень в мой огород, то это не по адресу. Речь ведь вот в чём, если теорией владеете.
ТС дал данные с оборотами и и скоростью, а скорость 22-24км/ч это та самая скорость где лодка балансирует между глисс или переходный режим , а всё из-за горба сопротивления. Так вот поставив винт с шагом меньше скорость вырастет, так как обороты возростут не на мифические 200 оборотов, а значительно больше и этому есть объяснение.
Дело в том, что переходный режим, это самый тяжелый режим для мотора и лодка выйдя на глисс , благодаря большим оборотам появятся недостающие лошадиные силы сможет резко снизить нагрузку на мотор и он раскрутится выпустив на волю весь табун из 15 лошадей, а это даст стабильный глисс в пределах 26-28 км/ч с обозначенной нагрузкой.

И это не теория, это естественный процесс.

wulfzap 19.07.2014 16:27

Re: Финвал 475
 
Цитата:

Допис від Игорь ims (Допис 299935)
Принято, сделаем. Спасибо.
Зы: Однако есть небольшое но: пока сам не почувствуешь, разобраться будет нелегко. Как, к примеру, и в этот раз: винт для видео ставить грузовой или скоростной :-)?
Зызы: именно потому и приглашаем на тест каждой новой модели. Мало того, что можем получить практическую критику, а народ - практическую практику. Имхо.

Это я теоретически готовлюсь к практической части.
А по винту как для меня рыбака-любителя-потребителя, вообще не понятно зачем грузовой или скоростной.
Это ведь не грузовик что бы на нем дрова возить. Для похода и большой загрузки вещей еще пойму, НО это раз или два в году, а так режим обычной эксплуатации с двумя рыбаками.
Как я понял (читая форум) заменой винтов (если они не совсем левые) скорость меняется в несколько километров в час. На это стоит обращать внимание? Для гонок есть отдельный тип лодок, который и скоростями и компоновками и ценой разительно отличаются от тех которые мы сейчас рассматриваем.
Или я не прав ?

Руслан 35 19.07.2014 17:47

Re: Финвал 475
 
Цитата:

Допис від wulfzap (Допис 299944)
Это я теоретически готовлюсь к практической части.
А по винту как для меня рыбака-любителя-потребителя, вообще не понятно зачем грузовой или скоростной.
Это ведь не грузовик что бы на нем дрова возить. Для похода и большой загрузки вещей еще пойму, НО это раз или два в году, а так режим обычной эксплуатации с двумя рыбаками.
Как я понял (читая форум) заменой винтов (если они не совсем левые) скорость меняется в несколько километров в час. На это стоит обращать внимание? Для гонок есть отдельный тип лодок, который и скоростями и компоновками и ценой разительно отличаются от тех которые мы сейчас рассматриваем.
Или я не прав ?

Винт соглассовывает мощность мотора, корпус и нагрузку, поэтому чем больше дельта между минимальной и максимальной загрузкой, тем вероятнее иметь второй винт под свои условия. Ну или забить на все и поставить винт под усредненные показатели.
Очень часто винты близки по скорости но дают разные ощущения при разгоне.

wulfzap 19.07.2014 19:52

Re: Финвал 475
 
Цитата:

Допис від Игорь ims (Допис 299961)
При этом прикрепив супергрузовик можно делать такое видео, что будет не просто очень быстрый выход..., а, можно сказать, очень очень очень быстрый.
А после можно и ускорить движение лодки в программе....

По моим наблюдениям более 70% профроликов снимаются именно так. Мы же предлагаем попробовать все самостоятельно.

Ага. Т.е. грузовой винт увеличивает тягу или момент. Тогда насколько усредненно падает скорость с грузовым винтом?


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 18:02.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0