![]() ![]() |
![]() |
#21 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: г.Энергодар
Карапь: водоизмещ. катамаран,Н90
Дописи: 9.172
Сказал(а) спасибо: 6.529
Поблагодарили 5.269 раз(а) в 1.595 сообщениях
|
![]()
Реально-классно и профессионально! ![]() В принципе, особо удивляться и нечему, т.к. мастерская заточена под о-о-очень узконаправленную деятельность. По другому и быть не может ![]()
__________________
Хочешь что-то сделать хорошо- сделай это сам. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Antonioni2007 (29.10.2018)
|
![]() |
#22 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Киев
Карапь: МКМочка
Дописи: 7.309
Сказал(а) спасибо: 4.885
Поблагодарили 7.373 раз(а) в 1.486 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Antonioni2007 (14.11.2018),
Shel (29.10.2018)
|
![]() |
#23 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс
Дописи: 2.770
Сказал(а) спасибо: 1.017
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
|
![]()
Чтобы в нашей стране такая мастерская была рентабельной должен быть поток винтов на каждый день работать, ну и ценник на работу соответствующий который 95% наших водомоторников просто не осилят......
Такие ускоспециализированные мастерские с таким оборудованием появятся у нас ох как не скоро!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
Спасибо,я об этом знаю..... Поэтому пишу не про угол атаки
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#25 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
|
![]()
Ну почему - сварной на Тиге весьма молодой ![]() Впечатлил набор оборудования и оснастки и продуманность во всех деталях.Получил массу удовольствия от ролика ![]()
__________________
34-й богатырь... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#26 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
|
![]()
Влад - тебе вариант задуматься насчёт покупки One way ticket ![]()
__________________
34-й богатырь... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
AlexGrom (30.10.2018)
|
![]() |
#27 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.000
Сказал(а) спасибо: 7.965
Поблагодарили 3.420 раз(а) в 1.292 сообщениях
|
![]()
Кто-то пользовал такой винт
Лодочные винты ProPulse. Это мультипичи хотелось бы услышать различные мнения, с учетом эксплуатации. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Юрий
Звідки Ви: Ровенская обл
Карапь: UMC 470 + Suzuki DF80
Дописи: 162
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 30 раз(а) в 17 сообщениях
|
![]()
А есть тут владельцы ямы 50 4т 4 цилиндра инжектор. Подскажите по оптимальному размеру винтанж. Кто какой использует, сеоромть, обороты, чтопомтавить вместо родного?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#31 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
![]()
Тут про гвинти написано перенаписано. А як показала практика то тре мати як мінімум два шт грузовий і швидкісний. Тоді і запасного нетреба один з них буде завжди запасним. Для моєї лодки (днепр і мерк 40) універсальним є 10 2/3 11. Якшо сам то ставлю 12 а грузим є 9. Подумую про нержу. Підбирати тре з тахометром тут написано. ПС тому не спішіть лід розтає і підберете.
__________________
Один Володя почав другий Володя закінчить!!!!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
hlyust (07.02.2019),
Morgh_Olegovsky (07.02.2019)
|
![]() |
#34 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс
Дописи: 2.770
Сказал(а) спасибо: 1.017
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
|
![]()
11 1/8 на 3х13 инчей люминь и Трофи Спорт 10.45’’ 4х13’’ нержа, на Проге 4 крутятся полтосом примерно одинаково, люминька до 5800 об, нержа до 5650 - 5700 об. Посмотрите в сторону Трофи Спорт 10.45’’ 4х12’’, я даже знаю у кого есть такой.... Востаннє редагував Andrey77: 07.02.2019 о 17:33. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#35 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Юрий
Звідки Ви: Ровенская обл
Карапь: UMC 470 + Suzuki DF80
Дописи: 162
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 30 раз(а) в 17 сообщениях
|
![]() Я тоже знаю, но цена там тоже интересная Добавлено через 1 минуту
А диаметр какой? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#36 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
Дорогие форумчане! Объясните,пожалуйста,для чего так лопасти срезают? Ведь при этом кпд винта,особенно на малых оборотах падает. С чем связано такое изменение профиля? Многие говорят,что так,типа,сопротивление падает. И вообще,для низких оборотов какой профиль лопастей лучше?
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) Востаннє редагував Antonioni2007: 08.02.2019 о 15:41. |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.180
Сказал(а) спасибо: 3.992
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
|
![]()
На фото, похоже, форма "клевер", винт для работы в полупогруженном режиме (в режиме кавитации).
Для водоизмещающих (вернее будет сказать: для малых оборотов винта) судов такие винты бесполезны. Такие винты полезны для настройки любительских скоростных корпусов и для спорта. Востаннє редагував Niyazovitsh: 08.02.2019 о 17:39. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Antonioni2007 (08.02.2019)
|
![]() |
#38 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Обь-1 ЗиЧ Yamaha F20
Дописи: 1.256
Сказал(а) спасибо: 603
Поблагодарили 833 раз(а) в 333 сообщениях
|
![]()
Где то так приблизительно. На Вихре до последнего времени применял такого плана винт. Чтобы догрузить мотор,шаг 300 для моего мотора мало. Делать было лень с нуля-обрезал чуток штатный и перегнул самую малость чтобы шаг увеличить. |
|||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Все о винтах. | Святовит | Винты | 48 | 22.01.2016 18:01 |
Информация о винтах | stp | Винты | 1 | 27.06.2015 02:55 |
Рассуждения об автомобилях | A | Флудилка | 63 | 06.04.2015 08:06 |
Рассуждения о регистрации ВМК от Леонтича | Леонтич | Флудилка | 54 | 27.12.2012 12:41 |