Re: Прошу помощи совета.винт на Хонду 50
У темі 2 долучень
Прошу прощения за поздний ответ .только увидел свою тему и вспомнил что не ответил.пришел ко мне винт из USA.10/1.8/12 4лопасти .вместо 11/1.8/13.3лопасти.хотелка была чтоб не падал с глиса на вышесредних оборотах.13 винт меньше 5000 начинал падать.четырех лопастной счас ходит 4000-4300 в зависимости от нагрузки и не падает с глиса.скорость на максималке упала но я на максимуме не хожу.в основном груженый.в прошлом сезоне загрузка 2 взрослых и 7 детей.плюс вещи вода в канистрах дрова посуда и тд.выход на глис затяжной но выйдя на глис 4500 ишли стабильно не сваливаясь.есть видео подтверждение.дорожить на этом винте лучше скорость меньше на хх.вытягивал чужую лодку с мели то тянет как конь.если в лодке двое и лодка пустая то винт хочется поменять но лень все победила хотя 13 винт всегда с собой.если нужно перейти на большие растояния на незагруженной лодке то 4 лопасти не годятся.хочу попробывать 14 3 лопасти.если есть вопросы то попробую на них ответить
|
Re: Прошу помощи совета.винт на Хонду 50
не могу понять зачем ставить винт 1\8? Из за того что такой диамерт падает скорость и редуктору тяжело. С личной практики скажу что деаметр дает упористость и соответственно улутшает выход на глиссер но тут главное не переборщить, а шаг винта надо подбирать сугубо по оборотам что бы было на максималке 6200 и двигатель не уходил в отсечку
|
Re: Прошу помощи совета.винт на Хонду 50
Цитата:
Сегодня в первом же заезде он показал себя отлично: старт в два чела по 90 кил резвый, без "кобр" и задержек, в циркуляциях за воду цепляется хорошо и прохватов нет. По скорости, к сожалению, пока проверить не смогу, избыточную мощь двига для этой лодки пока реализовать не удаётся: при попытке занять правильный угол атаки уходим в дельфин, с 55 лодка уже скачет (. Очень аккуратно, практически по миллиметру отрывая зарытый в воду нос лодки, удалось добраться до 60 км/ч, дальше дельфин. Скучновато, конечно , для 4,4м + 50л.с. , но хоть как то при такой бешенной смоченной поверхности :neznayu: Но то такое ... поборем и настроим, главное с винтом и точкой отсчёта стало понятно: угадали :smuschenie: |
Re: Прошу помощи совета.винт на Хонду 50
Какой угол наклона транца на лодке?
Для борьбы с дельфином, могу порекомендовать клин под двигатель. Иногда это панацея в подобных случаях. |
Re: Прошу помощи совета.винт на Хонду 50
У темі 3 долучень
С клином не знаю, не понимаю его необходимости в борьбы с дельфином ... разве что прижать нос к воде, но это не правильное "лечение".
У моей лодки угла наклона транца точно хватает, чтобы сделать между днищем и АКП угол меньше 180°, прижать нос к воде, и никакого дельфина ) но смоченная такая, что волосы становятся дыбом, не о каких более-менее ~4° нет и речи (фото из видео приложу внизу, это лодка практически на грани срыва в дельфин). Сегодня покатался немного забросив в нос канистру бензина ) по ветру (сегодня он весьма ощутимый был) в дельфин срывало на практически 60 км/ч, против ветра на 58 км/ч , то есть аэродинамика тоже не сильно виновата ... Тахометр бэушный что то барахлит люто, на больших оборотах показывает ересь, так что параметры скорость/обороты на моей лодке, на этом винте, пока дать не могу. Но винт отличный, в циркуляцию загонял лодку на 45-48 км/ч несколько раз, и он не гавкнул ни разу на битой воде. Так что есть ещё шанс, что если немного поднять ПЛМ (сейчас в 0 с днищем), то станет проще с дельфином. Лепить "костыли" в виде плит или гидрофойла никак неохота ) |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:06. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010