![]() |
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Вряд ли на Вихре получится оптимальный винт.Не той мощности мотор.
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Тут есть еще один эксперимент, мне знакомый на мой второй вихрь30 поставил винт от мотора меркури 50лс, еще сам не видел, но очень интересно что получится))
Говорит что полностью переделан под вихревое крепление, и ходил на вихре нормально. |
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Цитата:
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
А шотам может получится????? 30-ть неполных, и винт от полтоса.%OD:neznayu:
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Игорек привет, шпонок я купил 10 пар)) так шо запас нормальный)) прау крыльчаток,шпонку крыльчатки, шпильку винта, свечи, и пару катух хочу купить.
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Диаметр и шаг винта, как то думается несоизмерим с Вихрёвскими ,,возможностями,, Сугубо ИМХО.
П.С.Самому интересно как туда впихнули. |
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Цитата:
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Цитата:
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Обычно винт подклинивает или на валу, или на шпонках.
Как правило, я ставлю шпонки на 1 мм короче паза в втулке винта. Тогда при неижбежной деформации шпонок они очень редко клинят. А винты на вылу просто притираю по необходимости. Просто возле берега ставлю винт без шпонок, но со шплинтом!!!, и на минуту включаю реверс. :*-)%* |
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Цитата:
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Ребята, при замене винта потерял шайбу которую подлаживают под винт, поставил без нее, немного потер редуктор.
Может ли это влиять на мощность обороты скорость? |
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Шайба НУЖНА по любому!!!!!!
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Любую можно поставить?
И я так понимаю будет крутить лучше? |
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Для правильной подбора винт лодка, нужен тахометр навигатор покажет только скорость передвижения.
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Цитата:
Между корпусом редуктора и винтом и не должно быть никакой шайбы, а по правильному должен быть зазор min 0,8 mm. Упор от винта должен передаваться только на торец гребного вала! Любые шайбы между корпусом редуктора и винтом - сплошное кулибинство! |
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Специально для Рами!
Для твоего комплекта:лодка Днепр+В30 для грамотной эксплуатации подходят винты со следующими параметрами. Вариант №1-это родной штатный винт Вихря диаметр-240мм,шаг-300мм-это скоростной (примерная загрузка 1-3 человека в зависимости от веса людей). Вариант №2-это родной штатный винт Вихря но подрезаный по диаметру(подрезать можно в пределах 220-230мм по диаметру,шаг-300мм) этот вариант по сравнению с первым будет лучше тянуть при загрузке по нижней весовой шкале первого варианта,и может претендовать на универсальный,я бы рекомендовал диаметр 230мм,а также Нептуновский винт с диаметром-230мм,шаг -240мм. Вариант №3-это винт серый есть в продаже в магазине "Олимпиец",диаметр-235мм,шаг-282мм,за ним идет Нептуновский или Московский винт с параметрами диаметр-230мм,шаг-280мм-эти винты прекрасно работают при загрузке - 3-5человек. Винты от Нептуна и Москвы,нужно переточить под вихревский вал,но качество этих винтов очень хорошее. Мотор Вихрь-30 независимо от вида загрузки должен крутить свой номинал 5200+-50 об/мин,перекрут недопустим,так приведет к выходу из строя самого мотора.Таким образом необходимо подбирать винт,винты от иномарок нужно подбирать по этим параметрам,потому как винт от 50-ти сильного мотора,имеющего шаг значительно больший вихревских винтов,не даст мотору раскрутить номинальные обороты. В качестве еще одного варианта,могу рекомендовать винт регулируемого шага(ВРШ) "Енисей",у него расчетный шаг 264,но можно под конкретный случай подобрать оптимальный шаг винта,правда кпд ВРШ всегда будет немного проигрывать по кпд винту с постоянным шагом,это связано с геометрией лопасти. Вот в принципе и вся програмка по подбору винтов,она однозначно годится и для иномарок и для длиномеров,суть остается одна. ПОДБОР НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ПРИ НАЛИЧИЯ ТАХОМЕТРА,которому можно верить по его показаниям, или использовать механический тахометр.:cool2::ok: |
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Цитата:
1. неправильно отрегулирован редуктор, т.е. имеется значительный продольный ход гребного вала 2. винт имеет удлинённую ступицу 3. втулка винта раздолбана и винт болтается Обеспечить зазор между корпусом редуктора и винтом можно путем установки "регулировочной шайбы" - шайба(или подходящая по размеру монета) ложится на торец гребного вала и на вал одевается винт. Зазор обеспечен... |
Re: Винт для мотора Вихрь-30
То Рами.У тебя увеличенный ход гребного вала. В одном из моторов тоже есть такое.Но не хота разбирать,и регулировать шайбами.Хорошо приработался.То тоже подлаживаю шабу.Страшного ничего но шайбу подложи.
То.Борис.Что бы понять тяжело или нет.Надо какие то цифры.Тоесть тахометр,или ЖПС.Что бы понять как работает мотор, и как идёт лодка.Тоесть в км/ч. |
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Естественно ему тяжело, ставь грузовой винт и будет тебе щастье, так как вихрь чай не мальчик уже:-D.
А вообще на не проверенном моторе я вниз по течению не ходил бы без докатки. Моторчику нужно выставить зажигание (проверить если что) и так по мелочам осмотр сделать, чтоб небыло мучительно больно.... |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:34. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010