Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Винты (http://forum.fregat.club/винты/)
-   -   Винт для мотора Вихрь-30 (http://forum.fregat.club/винты/4642-винт-для-мотора-вихрь-30-a.html)

AlexGrom 01.06.2012 13:14

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Боря, тебе нужно всего два винта!!!!!!!!!!!!!!!!!

Доработанный шаг 300 плюс доработанный шаг 282(фактически я бы его поставил навеки)!!!!!!!!!!! (на 282 с загрузкой 3-4 человека должен до 40 км в час кочегарить, если мотор отрегулирован и не застреленный, НУЖЕН ТАХОМЕТР!)

Деньги лучше на верную подругу потрать............(282 винт можно в Олимпийце посмотреть, не думаю что дороже 170-200 рубасов)............у народа дешевле, кинь обьявы в Куплю................на фишинге киев уа и т.д., и здесь, откликнется кто нибудь.............

погугли, такого добра у народа валом............

borabora 01.06.2012 13:35

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Александр-в Олимпийце 180 грн.

Вообщем воозьму грузовой.
Хотя мне еще один новый красный подогнали.

Все спасибо за советы.

Еще один вопрос для Затравки .

Когда только притянул Лодку, полезли смотреть свечи,
Одна из них была 11(помоему от Ветерка)
Вторая си 12рт.
Где какая стояла не помню.
Подумали что Хозяин *:dash3:* мол поставил то что было.

Сейчас копаясь на Мотолодке- наткнулся на :
Что спецыально ставят разные свечи- из-за того что верх.нижн закидыает быстрее,
И вот таким способом решают.

Может не правильно изложил.
Где-то так.

borabora 04.06.2012 20:05

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Сегодня ходил на лодке.
Поставил красный подареный Винт.*Думал ничего не изменится*
В лодке 4 человека.3 мужика (один 130 +кг) и два по 80кг.Девушка(без обид 65 кг)
Прмерно в лодке 400 кг. может чють больше на 25 кг.С Якорями и бензином.
Ну и Пиво, воды, соки , Сардельки.
Ехали гораздо веселей(чем на старом сером )
Но при длинетельной нагрузке (такое впечетление что греется и тереятся мощность)

И в конце я снимаю капот и мы уверено выходим на глиис, идем без перебоев и не стабильности.:gan2:
Жалко не было ЖПС.
Итог:
Причиной всему -винт, который стоял.:-)
Непонятно- какой он был?

Maystrenko 04.06.2012 20:25

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від borabora (Допис 121792)

И в конце я снимаю капот и мы уверено выходим на глиис, идем без перебоев и не стабильности.:gan2:
Жалко не было ЖПС.
Итог:
Причиной всему -винт, который стоял.:-)
Непонятно- какой он был?

Приложите торец к торцу винты и увидете у какого какой загреб,угол атаки.И все вопросы по винтам проясняться.

borabora 04.06.2012 20:27

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Maystrenko (Допис 121799)
увидете

Да одинаковые.
Просто: Красный новый ,ровный непокоцаный.
Серый:покоцаный.

Оба скоростные, но разница есть и большая.

Maystrenko 04.06.2012 20:48

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від borabora (Допис 121801)
Да одинаковые.
Просто: Красный новый ,ровный непокоцаный.
Серый:покоцаный.

Оба скоростные, но разница есть и большая.

Покоцаный понятие растяжимое,подряпаный другое,а родной красный винт третье.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 18:25.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0