Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Винты (http://forum.fregat.club/винты/)
-   -   Винт для мотора Вихрь-30 (http://forum.fregat.club/винты/4642-винт-для-мотора-вихрь-30-a.html)

Рамзес 21.05.2012 22:50

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
Цитата:

Допис від Vodnik-D (Допис 118862)

Обеспечить зазор между корпусом редуктора и винтом можно путем установки "регулировочной шайбы" - шайба(или подходящая по размеру монета) ложится на торец гребного вала и на вал одевается винт. Зазор обеспечен...

вот про эту шайбу я говорю, просто не правильно выразился.
А если этого зазора нет, какие последствия?
п.с Винт не шатается, ничего не раздолбано, просто потерял шайбу, а при замене на другой винт заметил свежую выработку.

borabora 21.05.2012 22:55

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 118928)
Естественно ему тяжело, ставь грузовой винт и будет тебе щастье, так как вихрь чай не мальчик уже:-D.
А вообще на не проверенном моторе я вниз по течению не ходил бы без докатки.
Моторчику нужно выставить зажигание (проверить если что) и так по мелочам осмотр сделать, чтоб небыло мучительно больно....

Чего же *не провереном* вчера тоже на Ольгинский плавали.:-))

Вовчик 21.05.2012 22:57

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
Как минимум уменьшается мощность на потери трения.Плюс уменьшит стенку стакана вала.Корпуса редуктора.Вообщем нехорошо трение.

Maystrenko 22.05.2012 08:00

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
Цитата:

Допис від Рамзесс (Допис 118930)
вот про эту шайбу я говорю, просто не правильно выразился.
А если этого зазора нет, какие последствия?
п.с Винт не шатается, ничего не раздолбано, просто потерял шайбу, а при замене на другой винт заметил свежую выработку.

Строго говоря между торцом вала винта и винтом шайба никогда не стояла!-Это может быть вызваная какимито другими причинами,химия.

borabora 27.05.2012 01:55

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
Сегодня ходил тоже на 282; Так это же другая песня.
Но всеравно, когда до упора ,Мотор как бы завывает -а прироста нету.

Maystrenko 27.05.2012 08:15

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
Цитата:

Допис від borabora (Допис 120133)
Сегодня ходил тоже на 282; Так это же другая песня.
Но всеравно, когда до упора ,Мотор как бы завывает -а прироста нету.

По тахометру вы увидилибы ,что происходит перекрут.Надо понимать карапь был не загружен,до конца газ давать не следует.Но при полной загрузке у вас есть запас мощности.

Руслан 35 27.05.2012 09:55

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 120124)
Ну 33-й пока не готов.Но судя по сегодняшним заездам Днепр ишёл 35км/ч местами меньше.Но Рами поубираеш все люфты на карбе будеш иметь железно 35км/ч.Что думается нормальным результатом для Днепра на 282-ом винте.

Нет это не нормальный результат, это очень даже никакой результат....
Так ходит Днепр с Нептуном 23 с винтом 250 то Москвы.

Рамзес 27.05.2012 10:34

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 120140)
Нет это не нормальный результат, это очень даже никакой результат....
Так ходит Днепр с Нептуном 23 с винтом 250 то Москвы.

А в чем может быть причина?

Руслан 35 27.05.2012 10:38

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
Цитата:

Допис від Рамзесс (Допис 120150)
А в чем может быть причина?

Как в чём???????
В реальной отдаваемой мощности мотором. А так как мотор не развивает свою паспортную мощность, то ставь и винт подходящий, то есть ещё более грузовой.
Но тем не менее имея расход 30-ки имееш отдачу не более чем 20-25 лс........

Рамзес 27.05.2012 10:41

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
А какой винт более грузовой? Может мотор на отно положение отжать от транца? Там вроде есть регулировка.

Руслан 35 27.05.2012 10:48

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
Цитата:

Допис від Рамзесс (Допис 120155)
А какой винт более грузовой? Может мотор на отно положение отжать от транца? Там вроде есть регулировка.

Так , а ты что этого не делал......... ?????????
Естественно Днепр требует отжатия мотора от транца для получения максималки, но потом в поворотах будет хватать воздух.

Рамзес 27.05.2012 10:56

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 120156)
Так , а ты что этого не делал......... ?????????
Естественно Днепр требует отжатия мотора от транца для получения максималки, но потом в поворотах будет хватать воздух.

Не, не делал(, на сколько его отжать?
Сейчас в поворотах не хватает воздух.

borabora 27.05.2012 11:54

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
Цитата:

Допис від Maystrenko (Допис 120136)
По тахометру вы увидилибы ,что происходит перекрут.Надо понимать карапь был не загружен,до конца газ давать не следует.Но при полной загрузке у вас есть запас мощности.


Будет и тахомет и вольтметр.:-)

Очень радует-Что есть Запас.
Значит по-поводу мощности -провала нету.

Vodnik-D 27.05.2012 11:55

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 120156)
Днепр требует отжатия мотора от транца

Иногда увеличения скорости можно достичь за счет "поднятия транца", т.е. уменьшения глубины погружения редуктора в воду(уменьшается сопротивление). Сама операция по "поднятию транца" выглядит так - под лапы движка на транец ложится деревянная рейка нужной высоты(до 2 - 2.5 см).
Выбор высоты рейки осуществляется исходя из условий гарантированной надёжности крепления двигателя и нормальной работы антикавитационной плиты(на ходу и при плавных поворотах на макс. скорости должен исключаться захват воздуха винтом)

Maystrenko 29.05.2012 19:40

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
Цитата:

Допис від Рамзесс (Допис 120793)


Забыл спросить, на каком винте ходишь? Какая лодка?
По времени не помнишь сколько занимает дорога?

Винт ШАГ300 "Крым-М".Со второго причала (считай от моста)до Сокирно -30,20мн.в лодке 2 чел и барахло ,замерю джипиесом и выложу конкретно скорость,время,растояние.

Рамзес 29.05.2012 19:44

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
Цитата:

Допис від Maystrenko (Допис 120816)
Винт ШАГ300 "Крым-М".Со второго причала (считай от моста)до Сокирно -30,20мн.в лодке 2 чел и барахло ,замерю джипиесом и выложу конкретно скорость,время,растояние.

Не не обязательно, я по карте посчитал, это примерно 44км в оба конца.

У меня ушло на 36км пимерно 14-16литров, винт 282, три человека в лодке, лодка Днепр с реданами.
Думаю если приподнять двигатель выше, будет расход меньше, ( от движка идут сильные брызги, от прилива помпы к сапогу.)

А если поставить 300ый винт расход будет меньше? А скорость больше?
300ый винт это штатный красный- правильно?

Maystrenko 29.05.2012 20:05

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
Цитата:

Допис від Рамзесс (Допис 120819)

А если поставить 300ый винт расход будет меньше? А скорость больше?
300ый винт это штатный красный- правильно?

300ый,-это стандартный вихревский,не скоростной не грузовой.
Если утебя моторчег резвый,(не чахлик)300й скорости добавит,оговорюсь днепр и крим лодки с разными философиями,у каждой свои достоинства и недотатки.

Добавлено через 3 минуты
[QUOTE=Рамзесс;120824]Вы что!!!! Я блин от одного его рабочего вида в обморок падаю)) а Вы схватить)

Чисто рефлексная реакция,:-)):-)):-))Уоймать бо утонеть!Утонул!

Рамзес 29.05.2012 20:11

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
Цитата:

Допис від Maystrenko (Допис 120827)
днепр и крим лодки с разными философиями,у каждой свои достоинства и недотатки.

+100, в этом Вы правы.:*-)%*

Вовчик 30.05.2012 23:18

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
Тему подчистил.По Вихрю осбсуждение перенёс в новую тему.

саныч 01.06.2012 10:25

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Лично мое мнение- для П2 под В30 наиболее оптимальный винт с шагом282 (сам много лет отходил на Прогрессе под всеми моделями Вихрей с всевозможными винтами -штатными,переделанными,"пиляными" и т.д.).Зачем брать кучу винтов с неизвестными переделками (тем более что опилить и отбалансировать винт надо уметь,если конечно в этом есть необходимость) и испытывать прочность редуктора -ремонт и стоимость которого намного дороже стоимости винтов,а угробить редуктор неотбалансированным винтом можно запросто.Достаточно иметь запасной винт (за 400гр. мона взять 2 новых).Кстати В30 начали серийно выпускать в 69г. а П2М после76г.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 13:45.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0