![]() |
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Цитата:
А если этого зазора нет, какие последствия? п.с Винт не шатается, ничего не раздолбано, просто потерял шайбу, а при замене на другой винт заметил свежую выработку. |
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Цитата:
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Как минимум уменьшается мощность на потери трения.Плюс уменьшит стенку стакана вала.Корпуса редуктора.Вообщем нехорошо трение.
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Цитата:
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Сегодня ходил тоже на 282; Так это же другая песня.
Но всеравно, когда до упора ,Мотор как бы завывает -а прироста нету. |
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Цитата:
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Цитата:
Так ходит Днепр с Нептуном 23 с винтом 250 то Москвы. |
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Цитата:
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Цитата:
В реальной отдаваемой мощности мотором. А так как мотор не развивает свою паспортную мощность, то ставь и винт подходящий, то есть ещё более грузовой. Но тем не менее имея расход 30-ки имееш отдачу не более чем 20-25 лс........ |
Re: Винт для мотора Вихрь-30
А какой винт более грузовой? Может мотор на отно положение отжать от транца? Там вроде есть регулировка.
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Цитата:
Естественно Днепр требует отжатия мотора от транца для получения максималки, но потом в поворотах будет хватать воздух. |
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Цитата:
Сейчас в поворотах не хватает воздух. |
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Цитата:
Будет и тахомет и вольтметр.:-) Очень радует-Что есть Запас. Значит по-поводу мощности -провала нету. |
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Цитата:
Выбор высоты рейки осуществляется исходя из условий гарантированной надёжности крепления двигателя и нормальной работы антикавитационной плиты(на ходу и при плавных поворотах на макс. скорости должен исключаться захват воздуха винтом) |
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Цитата:
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Цитата:
У меня ушло на 36км пимерно 14-16литров, винт 282, три человека в лодке, лодка Днепр с реданами. Думаю если приподнять двигатель выше, будет расход меньше, ( от движка идут сильные брызги, от прилива помпы к сапогу.) А если поставить 300ый винт расход будет меньше? А скорость больше? 300ый винт это штатный красный- правильно? |
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Цитата:
Если утебя моторчег резвый,(не чахлик)300й скорости добавит,оговорюсь днепр и крим лодки с разными философиями,у каждой свои достоинства и недотатки. Добавлено через 3 минуты [QUOTE=Рамзесс;120824]Вы что!!!! Я блин от одного его рабочего вида в обморок падаю)) а Вы схватить) Чисто рефлексная реакция,:-)):-)):-))Уоймать бо утонеть!Утонул! |
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Цитата:
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Лично мое мнение- для П2 под В30 наиболее оптимальный винт с шагом282 (сам много лет отходил на Прогрессе под всеми моделями Вихрей с всевозможными винтами -штатными,переделанными,"пиляными" и т.д.).Зачем брать кучу винтов с неизвестными переделками (тем более что опилить и отбалансировать винт надо уметь,если конечно в этом есть необходимость) и испытывать прочность редуктора -ремонт и стоимость которого намного дороже стоимости винтов,а угробить редуктор неотбалансированным винтом можно запросто.Достаточно иметь запасной винт (за 400гр. мона взять 2 новых).Кстати В30 начали серийно выпускать в 69г. а П2М после76г.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 13:45. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010