31.08.2010, 15:03 | #1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
подрезать винт??
Собствено негде немогу найти себе винт 10-3/8 Х 8 4-х лопастный, можно ли взять 11 и подрезать его до нужного размера???
|
31.08.2010, 15:26 | #2 (permalink) | |||||||||||||||||||
уже не с нами
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Амур Merc115
Дописи: 859
Сказал(а) спасибо: 239
Поблагодарили 269 раз(а) в 113 сообщениях
|
Re: подрезать винт??
Вот здесь есть статья
вот здесь, в которой есть упоминание о подгонке винта:
|
|||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Gonivo (31.08.2010)
|
31.08.2010, 15:37 | #3 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
Re: подрезать винт??
меня смущает что подрезать прийдеться 1,6см немноговатоли?? как это на геометрии винта отразится??
|
31.08.2010, 15:59 | #6 (permalink) |
уже не с нами
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Амур Merc115
Дописи: 859
Сказал(а) спасибо: 239
Поблагодарили 269 раз(а) в 113 сообщениях
|
Re: подрезать винт??
Это не ко мне. Это уже ответственность.
Хотя МОЁ мнение, что от безвыходи и можно, ведь через какое-то время у всех винты становятся покоцанными, погрызенными и рихтованными и никто особо с геометрией не заморачивается. Востаннє редагував esvesk: 31.08.2010 о 16:05. |
31.08.2010, 19:03 | #8 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.789
Сказал(а) спасибо: 12.613
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
Re: подрезать винт??
Саныч молоток!
Только хотел эту статью выкинуть!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L |
31.08.2010, 19:35 | #9 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
|
Re: подрезать винт??
Хотя я не сторонник подрезки если винт не поврежден .Подрезанный винт все равно будет работать хуже чем подобранный по ТТХ не резанный.Да и велика вероятность окончательно испортить винт.В свое время занимался подрезкой вихревских винтов т.к. не было выбора но и винт тогда стоил 5р. "советских".Еще пара интересных статеек о подборе винта и как отполировать винт.
Востаннє редагував саныч: 31.08.2010 о 19:56. |
Пользователь сказал cпасибо: |
smoke_us (02.09.2010)
|
31.08.2010, 19:44 | #10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
Re: подрезать винт??
Леша, а что ты хочешь получить на выходе от 4х лопастного винта? Какой результат по сравнению с тем что сейчас?
|
31.08.2010, 23:51 | #11 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.682
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.177 раз(а) в 3.166 сообщениях
|
Re: подрезать винт??
Лёха на мой взгляд порезать винт на 16мм много. Я если можна сравнить с Вихрёвским, то порезал на 5мм, и то поменялась геометрия лопасти, хоть и немного дала рузультат эта операция гдето около 300-400об/мин добавила Вихрю. но надо на мой взгляд учитывать тот момент что на Буржуйских ступица винта больше, чем например у Вихра. ИМХО много загадываешь.
|
01.09.2010, 01:15 | #12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
Re: подрезать винт??
у меня сечас шаг 9.5 для 15км много(60% уплотнение отбрасуемого потока). с прогресом на буксире вышел на 11км(80-90% газа)... это прог был на 10-12м шворке... когда был метрах 5 товобще еле 6км набрал..... да и коовитация заметна... только на волне мотор выскочил все брасай газ (это с прогом)..... хочу получить хотябы 13 с прогом... ну или пускай тежи 11 но на 70% газа +\- |
|||||||||||||||||||||||
01.09.2010, 01:29 | #13 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
Re: подрезать винт??
это не кавитация а аэрация, винт и его параметры по ходу не при чем. А что у тебя вышло на текущем винте с максималкой и расходом? |
|||||||||||||||||||
01.09.2010, 11:45 | #14 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
Re: подрезать винт??
но без прога (при 15км) такого небыло
в 80% газа +/-.... 15км расход 4л, на максималке жпс прыгает 16-17.. но я долго неходил так чисто дал на пару минут чтоб посмотреть и все.... поэтому точных данных нет винт сейчас 10-3/8 х 9,5 Востаннє редагував Novell: 01.09.2010 о 11:54. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
01.09.2010, 11:58 | #16 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
Re: подрезать винт??
|
01.09.2010, 14:09 | #17 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
Re: подрезать винт??
Если принять потребление твоего двига за 325 мл/лс/ча (взял как для абстрактного карбового водяного 4т) то на крейсерском ходу при расходе 4л/ч ты снимаешь с двигателя порядка 12.5 лс... из 15ти... запас хода еще остается... но ходить в полную тапку не комильфо для ресурса. ИМХО если поставишь подрезанный 4х лопастный то получишь большие обороты при скорости 15кмч (и больший расход), больший упор на швартовых (но он тебе не сильно надо) и самое главное не получишь ни прироста скорости при буксировке Прогресса ни экономии при этом т.к. кривая волнового сопротивления его корпуса после 11 кмч ощутимо задирается т.е с 11 до 13кмч сопротивление возрастает более чем в 1.5 раза см график тут
если обобщить то получится ухудшение эксплуатационных характеристик на стандартных режимах и некоторое улучшение маневренности на малых скоростях против ветра (за счет увеличения упора на швартовых т.к. у 4х лопастного винта больше дисковое отношение)... мое имхо по теме |
Пользователь сказал cпасибо: |
Novell (01.09.2010)
|
01.09.2010, 14:52 | #18 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
Re: подрезать винт??
у меня винта запасного нема.... вот и думаю может небрать такойже... а взять какйто другой и уже потом посмотреть какой будет запасной.....
|
01.09.2010, 14:57 | #19 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
Re: подрезать винт??
|
01.09.2010, 18:34 | #20 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
Re: подрезать винт??
Винт будет не тяжелее а легче. При равном диаметре тяжелее тот винт у которого шаг больше а ты хочешь перейти с шага 9.5 на 8 т.е. с 240мм на 210... т.е. в грубом приближении обороты возрастут на 10-15 процентов. |
|||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Насадки на винт | dimon | Винты | 44 | 30.08.2014 01:36 |
Винт на длинномер | ВинБот | Длинномер | 108 | 01.05.2013 23:25 |
Обменяю либо куплю винт Mariner 12 шаг на 15-17 шаг. | Евгенич | Архив | 0 | 15.06.2010 15:49 |