![]() |
Кто , что может рассказать про Sea-Doo Spark
Совсем не давно на рынке появился народный гидроцикл — Sea-Doo Spark с двигателем 60 и 90 л.с.
Почему SPARK действительно прорыв в области гидроциклов. Потрясающая маневренность, необычайная легкость управления. Динамика весьма впечатляет-48 миль в час =80км в час у 90 сильных, 65 км в час у 60-сильных моделей ! Смена режима на 90 сильных SPARK с SPORT MODE на спокойный режим TOURING сказывается только на динамике, но не максимальной скорости! Множество аксессуаров, 16 функциональный дисплей и новейший экономичный двигатель плюс куча фирменных технологий от BRP! Трехместная версия отличается более длинным сиденьем и накладкой на корме, удлиняющей корпус на 26 см. Вес гидроцикла 185 кг. Доступны версии с тормозной системой IBR. Двигатель имеет чеку остановки, закрытую систему вентиляции и систему шумопонижения. Подруливающая система OTAS помогает при сброшенном газе. Цена удовольствия в Киеве от 6600 у.о. Sea-Doo Spark: доступный, экономичный, красочный, маневренный Народный гидроцикл — Sea-Doo Spark - мотостатьи, статьи о мото мире на Авто Mail.Ru Кто что может сказать про данную игрушку? |
Re: Кто , что может рассказать про Sea-Doo Spark
http://forum.fregat.kiev.ua/%D0%B3%D...%B5%D1%82.html
Старпом достаточно красочно описал. Он , пока , чуть ли не единственный (среди местных аборигенов), кто катал этот мот. |
Re: Кто , что может рассказать про Sea-Doo Spark
Все сорри нашел где Старпом в посте http://forum.fregat.kiev.ua/%D0%B3%D...%B5%D1%82.html описывает эти модели.
Добавлено через 17 минут Как к единственному кто тэстил подобную игрушку. Старпом, позвольте вас спросить. Какая модель данного гидроцикла все таки предпочтительнее 2-х местный с 90 сильным двигателем или 2-х+ с тем же двигателем? |
Re: Кто , что может рассказать про Sea-Doo Spark
Виталий, здесь, на мой взгляд, есть несколько моментов.
Я (и не только я, а и мои коллеги) получил максимум удовольствия от 2-х местного гидроцикла с мотором 90 л.с. Он легкий в управлении как за счет веса, так и за счет короткого корпуса. Себе первоначально заказали для тест-драйвов трехместную модель. Что бы более широкий круг клиентов мог чувствовать себя максимально комфортно. Но потом все же эмоции взяли свое и переиграли на 2-х местную модель. Предпочтение катание одному. Трехместный будет более предпочтителен для владельца крупной комплекции (если очень крупной, то лучше остановить выбор на других моделях гидроциклов), при частой буксировке лыжника/вейкбордиста, плюшек и т.п. и в условиях волны. 3-х местный будет чуть стабильнее при маневрах. Это так же положительно для новичков. Предпочтение катание вдвоем. Но все эти разделения условны, т.к. и на 2-х местном то же можно буксировать лыжника и тягать плюшку. И райдер с большим весом и хорошими навыками катания будет получать максимум удовольствия от 2-х местной машины. Грубо: 2-х местный более "спортивный". Правильнее отталкиваться от требований будущего владельца. П.с: можете на "ты" :-) |
Re: Кто , что может рассказать про Sea-Doo Spark
Формула в получении удовольствия от техники, а именно чем легче и мощнее - тем лучше работает всегда!
Ну естественно в разумных пределах. Я ж не о том чтобы кататься на плюшке с двигателем в руках. :) |
Re: Кто , что может рассказать про Sea-Doo Spark
Цитата:
Spark отличный фановый мотоцикл. Конечно, у него не будет скорости в 100+ и динамики 260-й машины. Но крутиться на нем одно удовольствие. Он напоминает XP 130 и SPX 110, кто помнит эти гидроциклы. |
Re: Кто , что может рассказать про Sea-Doo Spark
Старпом а такой вопрос. Это верное убеждение, что 60 и 90 это один и тот же двигатель и что за ...... на сервисе можно легким движением 60 превратить в 90? И еще не подскажете какая сегодня реальная цена на 2-х местный байк с 60?
|
Re: Кто , что может рассказать про Sea-Doo Spark
В ожидание ответа. Продолжу развивать тему. Вырезка из теста:
"Двухместный аппарат весит всего 185 кг (всухую). Очертания корпуса при виде «сверху» напоминают тазик, нежели стремительный болид. Довольно высокий центр тяжести и небольшая килеватость делают 2 Up настоящей неваляшкой на воде. Стоит повернуть голову — аппарат уже кренится. С одной стороны, такое поведение не лучший вариант для стабильности на ходу, но с другой, брать гидрик ради прямолинейной езды — то же самое, как брать «Impreza WRX STI», чтобы ездить в Ашан за покупками. «Спарк»-двушка — это адская зажигалка! Каждый порыв ветра — крен. Мельчайшая рябь на воде передается в руль, каждый градус поворота руля — изменение траектории, каждый поворот — вброс адреналина. При этом перевернуть гидрик — еще постараться надо. Отдельная мулька такой компоновки — даже если гидроцикл накренился на 90 градусов, пилот в любом случае выпадает за борт, а «спарк» встает обратно в горизонталь. Кильнуть его крайне сложно, хотя выпасть из седла — дело одного неловкого движения. «Трешка» ведет себя более сдержанно. Все же, при той же ширине, длина аппарата больше (305 мм против 279). Однако и «3 Up» столь же уверенно кладется на борт почти в горизонталь, так же бойко отвечает на поворот руля и вообще, дарит ни чуть не меньше драйва и фана, чем младший братец. А вот на высокой волне «трешка» ведет себя стабильнее. Если вдруг придется преодолевать какие-то более-менее серьезные расстояния, пусть даже это будет подмосковное водохранилище в ветреную погоду, на «трехе» будет идти приятнее. Более длинный корпус лучше приспособлен к волне". А вот что пишут про двигатель москвичи: "На версиях 60 и 90 л.с., стоит один и тот же двигатель. Атмосферный Rotax 900 ACE. Любому, кто хоть немного разбирается в современных двигателях внутреннего сгорания, будет ясно, что разница в «железе» не имеет места быть. Одна размерность ЦПГ, одни и те же валы ГРМ, одна и та же система впрыска, впуска и выхлопа. Что остается? Правильно — электроника. На наш немудреный вопрос: «а можно ли?», представители BRP скромно опускали глаза и загадочно улыбались. В общем, если совсем без реверансов, то из любого 60-сильного Spark сделать 90-сильный не составит труда. Небольшой взнос мастеру-приемщику официального сервиса, пара часов времени и вуаля — у вас топовый «спарк» по цене «маленького». И главное, в судовом билете останется скромная цифра «60 л.с.»" |
Re: Кто , что может рассказать про Sea-Doo Spark
Цитата:
Двухместный Spark 60 л.с. стоит 6600 евро. |
Re: Кто , что может рассказать про Sea-Doo Spark
Старпом а что касается обслуживание этого двигателя, где имеются подводные камни и какова их цена?
|
Re: Кто , что может рассказать про Sea-Doo Spark
Цитата:
Это транцевые плиты? |
Re: Кто , что может рассказать про Sea-Doo Spark
Цитата:
Может быть момент, что раньше для обслуживания достаточно было снять сидушку, то сейчас нужно расстыковать корпус. Процедура не сложная. Но зато сервис получает удобный доступ ко всем агрегатам. Стоимость обслуживания немного колеблется по регионам. В среднем на разные виды ТО составляет 150-200 долл. Добавлено через 11 минут Цитата:
При нажатии на гашетку закрывается забрало заднего хода и струя водомета перенаправляется и гасит движение. Т.е. помимо гидродинамического торможения есть еще и реактивное торможение струей. Раньше, до появления системы iBR, люди тоже системой реверса пытались тормозить, но заканчивалось оторванными ковшами :-) Так же эта система работает как удобное средство для маневрирования. Т.е. удерживать гидроцикл на месте, при отходе или подходе к берегу или причалу достаточно выполнять простые манипуляции гашеткой тормоза на небольших оборотах. Например, раньше подобная функция выполнялась механическим рычагом на корпусе. Приходилось убирать одну руку с руля. |
Re: Кто , что может рассказать про Sea-Doo Spark
Цитата:
|
Re: Кто , что может рассказать про Sea-Doo Spark
Старпом ну про преимущества гидроцикла понятно:
1. низкая цена; 2. новый и более прочный корпус; 3. экономичный двигатель 7-8 литров в час; 4. динамика от 0 до 46 км/ч за 2,5 секунды; 5. максимальная скорость в 57 и 88 км/ч; 6. получения разумного адреналин без риска для жизни; 7. юркасть и управление. но в бочке с медом должна быть ложка дегтя. Вот о ней можно поподробней. |
Re: Кто , что может рассказать про Sea-Doo Spark
Цитата:
Давайте я лучше расскажу, где Spark, на мой взгляд, не подойдет. 1. Для физически подготовленных райдеров, которые ориентированы на высокие скорости. Здесь нужны машины RXP X 260 и RXТ X 260. Spark этим гидроциклам не конкурент. 2. Для покупателей топовых моделей и комплектаций. Да, есть люди, для которых Спарк не подойдет по статусу. 3. Для людей больших комплекций и веса. Им будет более комфортно на более массивных, габаритных гидроциклах, с бОльшими сидениями. 4. Прокат, который предусматривает буксировку бананов. Тем более больших (6-14 мест). Здесь нужны модели GTS, GTI (130, 155) л.с. с бОльшим весом. Пожалуй все. |
Re: Кто , что может рассказать про Sea-Doo Spark
Старпом большое спасибо за детальные ответы на вопросы. И последний вопрос. Вы не подскажете как и когда можно записаться на тест драйв к официальному дилеру. Гидрокостюмы, жилет, перчатки и остальные атрибуты для тест драйва имеются. Интересует пока модель 2-х местная с двигателем 60 сил. Если она понравится то понятное дело, что 90-сильная тем более.
|
Re: Кто , что может рассказать про Sea-Doo Spark
Виталий, скиньте в личку телефон.
|
Re: Кто , что может рассказать про Sea-Doo Spark
Наконец состоялся долгожданный тест 2-х местного гидроцикла Sea-Doo Spark с двигателем на 90 сил. Организатором огромный респект за проведенное мероприятие. И так постараюсь оставить эмоции в стороне.
Нет, это было СУПЕР!!!! Этот гидрик просто РОКЕТА! В режиме спорт с моими 85 кг он просто рвет. Покрутив пируэты я понял, что его трудно перевернуть а маневренности позавидуют именитые байки. В общем с той задачей для которой он создан он справился, адреналин получил и хочу еще. |
Re: Кто , что может рассказать про Sea-Doo Spark
И мы свой уже получили и обкатываем. Уже пробовал на вейке кататься. :cool2:
И радуют дополнительные выгоды. Вчетвером подняли из воды и на прицеп :-)) Веселая машинка. :-) |
Re: Кто , что может рассказать про Sea-Doo Spark
Мля яке несподобство, а где проходил и когда тест? Или из-за моей критики меня Бриг забанил? А вообще кто еще его в Киеве катался на нем? Обидно, старому владельцу гидриков не повезло
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:57. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010