![]() ![]() |
|
|
#26 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Киев
Карапь: Bayliner 195
Дописи: 149
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 27 раз(а) в 18 сообщениях
|
Был GTX 130 (947Rotax) карб. При выборе остановился только на карбюраторе, с ним меньше хлопот чем с DI. Ну и размер устроил, не спортивный он. Завёлся работал и крутил 6800 7000 об.мин.
Был в восторге ровно один выход - потом капиталка, и только после неё был уверен в хорошем состоянии. Я бы смотрел в сторону: 1. Компрессия 2. Посторонние стуки двигателя 3.Легкий запуск 4. Обороты должен брать 6800 и выше, холостые 1200-1500 5.Rave клапана( через них можно глянуть на состояние поршней) 6. Кольцо импеллера и сам импеллер, зазор между ними должен быть 0.5 -1 мм. 7. Ну и корпус, снаружи и внутри , что бы чистенький и не в масле и нагаре, и не битый. 8. Документы (дорогое удовольствие их восстанавливать) |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Petr Dnepr (02.08.2017)
|
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Продам гидроцикл 3D SEADOO RFI | P.A.S. | Архив | 2 | 27.01.2013 14:49 |