![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
|
![]()
Кто что знает по данной модели - делитесь секретами... Главный вопрос - на сколько неубиваемый этот аппарат? Мне кто-то когда-то сказал, что ямахи - практически неубиваемые, на ряду с ними бомбардиры даже не стоят... И такой вариант, если все-же такой бомбардирчик убить - дорого ли будет стоить восстановление (кап ремонт) ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.418
Сказал(а) спасибо: 3.122
Поблагодарили 17.580 раз(а) в 6.203 сообщениях
|
![]()
Теоретически вся эта техника работает на износ. Потому долго работать не должна по определению.
А вот по сервису подсказать не могу. Но наверное раз "Бриг" их продает то и чинить могут.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.879
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.884 раз(а) в 3.314 сообщениях
|
![]()
Убийство бывает разным. Конкретнее вопрос надо ставить. Если уже есть машинка...то какие по ней вопросы???? Если в проекте...тогда
![]()
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
|
![]()
продают такой гидр 2000 г.в. за 3000 с торгом. Если отдают с прицепом, то может возьмк. Внешне - ухоженный, а по дальнейшему сервису и о подводных камнях хотелось бы знать. Может у них есть какая-то особенность, из-за которой не стоит их брать. Как я понял, их было выпущенно не очень много и с производства уже давненько сняты.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
![]()
Ремонт стоит не малых денег, а если что с турбиной, то ваще.
![]()
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Max
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогрес 2м Yamaha50
Дописи: 117
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 32 раз(а) в 17 сообщениях
|
![]()
Мне как объясняли прокатчики, то двухтактные гидрики не практичны, если брать то 4-х тактный у них моторы ходят по лучше, и я думаю ямаха с бомбардиром и рядом не стояла, моторы у них может и лутчие но гидрики гам...о. просто я имел ямаху ХЛ и бомбардир ЖТИ, скажу что бомбардир по лутче, а по запчастям на ЖТИ мотор б.у 600у.е стоил с водометом.
а вообще пару недель назад их продавали по 13000 гр. правда наверно без доков. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Navigator 500 Suzuki 90
Дописи: 3.652
Сказал(а) спасибо: 2.360
Поблагодарили 815 раз(а) в 426 сообщениях
|
![]()
![]()
__________________
Бело-синий и черный моторчик ))) |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Новичок
Псевдо: саша
Звідки Ви: житомир
Карапь: ямаха
Дописи: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() продавца зовут Валера нормальный парень только продается не бомба а ямаха 650 90-х годов а на бомбер запчасти удовольствие не из дешовых да и посложнее они хотя смотря для чего его брать ямаха как калаш все просто и доступно да и поустойчивей она разница лиш в покрытии у бомбера оно получше |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
![]()
В первую очередь нужно проверить RAV клапана. Полностью ли поднимаются лопатки, вплоть до того, что просто снять крыши с пружинами и убедиться в этом визуально (в динамике). Перед всей этой процедурой, я бы просто снял эти клапана и убедился в их целостности и том, что каналы не забиты сажей. Если с клапанами всё в порядке, то дальше вступает в игру электроника - от свечей до мозгов. Это может быть всё, что угодно, каждый узел придётся оттестировать и даже если тест пройден, перепроверять на рабочем гидроцикле. Канадцы даже в мануалах так пишут - "если тест пройден, но всё равно не работает - заменить". |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: RIO 600 Cruiser Mersruser 4,3MPI ALFA.
Дописи: 13.011
Сказал(а) спасибо: 9.418
Поблагодарили 7.989 раз(а) в 1.967 сообщениях
|
![]()
Доброго время суток! У меня есть ХР 1998 рождения. Знаю двух мастеров в киеве которые нормально их обслуживают. Техника не любит плохого отношения!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Новичок
Псевдо: sea doo xp di 2004
Звідки Ви: УКРАИНА
Карапь: sea doo xp di 2004
Дописи: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Здравствуйте!У меня sea doo xp di 2004 г. Купил в не рабочем состоянии сказали что мозги.Купил новые мозги поставил гидрик стал заводится но только на холостом работает газ нажимаешь ему как будто топлива не хватает обороты не набирает!Я решил поднять давление насоса пережал шланг обратки и он стал набирать обороты потом вытащил ключ и заглушил казалось бы проблема решена.Но второй раз я хотел завести и у меня сразу же в мозгах 25 предахранитель сгорает при вставлении ключа Не подскажите что это может быть и почему?Какие подводные камни от него можно ожидать?Спасибо!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
![]()
Скорее всего кончилась механика в топливном насосе. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: bombardier xp limited ; yamaha стоячка
Дописи: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
кто сталкивался с такой проблемой греется вторая часть выхлопной трубы (та что без водяного охлаждения) я так понимаю познее зажигание, а вот как его выставить???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
![]()
Скорее всего зажигание не имеет отношения к Вашей проблеме (оно, кстати, не регулируется). С большой долей вероятности у Вас либо забит штуцер подачи воды в резонатор, или вся система подачи, либо не исправен клапан подачи воды, который находится на заглушке (вторая часть глушителя). Иногда люди путают местами трубку сброса воды из верхней части резонатора и трубку подачи воды в резонатор. В общем нужно проверять систему охлаждения (впрыска в резонатор), а теперь ещё будьте готовы к замене патрубка между резонатором и промежуточной трубой от резонатора к заглушке (он уже сгорел).
__________________
www.motor.com.ua |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
vlad81111 (27.05.2013)
|
![]() |
#16 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: bombardier xp limited ; yamaha стоячка
Дописи: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
будто с перегревами разобрались, теперь сделали выводы что надо подключатся к компьютеру, очень уж вялый не то ключ тренировочный, а он у меня один попробовать прошить его ........
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
![]()
На сколько я помню, на XP Ltd (карбюраторном) не было обучающего ключа (Lite). Он появился у инжекторной модели. Динамику этот ключ не ограничивал, только обороты.
__________________
www.motor.com.ua |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: Sea doo gtx
Дописи: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Здравствуйте! подскажите плз толкового мастера в киеве. у меня sea doo gtx carb. пробуксовывает водомет,но как то странно,через раз. ну и по мелочам разное... посоветуйте плз
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
![]()
Телефон я дал в ЛС, а с водомётом всё просто - либо изношена труба водомёта, либо параллельно повреждёны импеллер и спямляющее, либо банальный подсос воздуха в водомёт. Подсасывать воздух может в трёх местах - через уплотнительное кольцо, через нижнюю плиту и из корпуса через болты которые должны быть герметичны. Ааа, ещё через сальник гребного вала.
__________________
www.motor.com.ua |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Алекс
Звідки Ви: г.Ровеньки, Луган. обл.
Карапь: гидроцикл
Дописи: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Здравствуйте, купил гидрик SEA DOO XP 96г. WONT START , подскажите пожалуйста, нет искры на свечах что это может быть и где можно купить запчасти и сделать диагностику гидроцилиндра.
Востаннє редагував Larik: 31.07.2013 о 12:29. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Продам гидроцикл 3D SEADOO RFI | P.A.S. | Архив | 2 | 27.01.2013 14:49 |