24.07.2011, 09:33 | #1 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
|
Bombardіer SeaDoo XP Limited
Кто что знает по данной модели - делитесь секретами... Главный вопрос - на сколько неубиваемый этот аппарат? Мне кто-то когда-то сказал, что ямахи - практически неубиваемые, на ряду с ними бомбардиры даже не стоят... И такой вариант, если все-же такой бомбардирчик убить - дорого ли будет стоить восстановление (кап ремонт) ?
|
25.07.2011, 09:36 | #2 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.403
Сказал(а) спасибо: 3.117
Поблагодарили 17.550 раз(а) в 6.199 сообщениях
|
Re: Bombardіer SeaDoo XP Limited
Теоретически вся эта техника работает на износ. Потому долго работать не должна по определению.
А вот по сервису подсказать не могу. Но наверное раз "Бриг" их продает то и чинить могут.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
25.07.2011, 09:37 | #3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.871
Сказал(а) спасибо: 5.784
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Re: Bombardіer SeaDoo XP Limited
Убийство бывает разным. Конкретнее вопрос надо ставить. Если уже есть машинка...то какие по ней вопросы???? Если в проекте...тогда
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
25.07.2011, 11:59 | #4 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
|
Re: Bombardіer SeaDoo XP Limited
продают такой гидр 2000 г.в. за 3000 с торгом. Если отдают с прицепом, то может возьмк. Внешне - ухоженный, а по дальнейшему сервису и о подводных камнях хотелось бы знать. Может у них есть какая-то особенность, из-за которой не стоит их брать. Как я понял, их было выпущенно не очень много и с производства уже давненько сняты.
|
26.07.2011, 00:11 | #5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Bombardіer SeaDoo XP Limited
Ремонт стоит не малых денег, а если что с турбиной, то ваще.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
26.07.2011, 10:24 | #6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Max
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогрес 2м Yamaha50
Дописи: 117
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 32 раз(а) в 17 сообщениях
|
Re: Bombardіer SeaDoo XP Limited
Мне как объясняли прокатчики, то двухтактные гидрики не практичны, если брать то 4-х тактный у них моторы ходят по лучше, и я думаю ямаха с бомбардиром и рядом не стояла, моторы у них может и лутчие но гидрики гам...о. просто я имел ямаху ХЛ и бомбардир ЖТИ, скажу что бомбардир по лутче, а по запчастям на ЖТИ мотор б.у 600у.е стоил с водометом.
а вообще пару недель назад их продавали по 13000 гр. правда наверно без доков. |
26.07.2011, 12:13 | #7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Navigator 500 Suzuki 90
Дописи: 3.652
Сказал(а) спасибо: 2.360
Поблагодарили 815 раз(а) в 426 сообщениях
|
Re: Bombardіer SeaDoo XP Limited
ХДЕ?
__________________
Бело-синий и черный моторчик ))) |
|||||||||||||||||||||||
01.11.2011, 04:00 | #10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
Re: Bombardіer SeaDoo XP Limited
Если говорить именно о модели Bombardіer SeaDoo XP Limited, то на мой взгляд это лучший мотоцикл выпущенный до сегодняшнего дня. Этот мотоцикл занимал первое место на Чемпионате Мира среди серийников 5 или 6 раз подряд. Только не в коем случае не брать с мотором DI (инжектор), у них корпуса красного цвета. Брать можно только с обычным карбюраторным мотором, корпус чёрно-жёлтый. Ремонт обходится не дёшево, да и ломается он достаточно часто. Но практически ВСЕ поломки происходят из за эксплуатации - слишком много этот моцик позволяет делать на воде, чего другие физически не в состоянии (нырять, прыгать и т.д). При покупке такого мотоцикла нужно помнить, что за удовольствие и адреналин нужно платить. Можно взять например Bombardіer SeaDoo GTX Limited с точно таким же мотором и получать удовольствие в меньшем объёме (другой корпус - 3-ёх местный) но и ремонтировать значительно реже. В общем об этих мотоциклах я знаю наверное ВСЁ, будут конкретные вопросы спрашивайте или тел в профиле.
__________________
www.motor.com.ua |
18.12.2011, 13:10 | #11 (permalink) |
Новичок
Псевдо: саша
Звідки Ви: житомир
Карапь: ямаха
Дописи: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Bombardіer SeaDoo XP Limited
продавца зовут Валера нормальный парень только продается не бомба а ямаха 650 90-х годов а на бомбер запчасти удовольствие не из дешовых да и посложнее они хотя смотря для чего его брать ямаха как калаш все просто и доступно да и поустойчивей она разница лиш в покрытии у бомбера оно получше |
21.01.2012, 17:18 | #12 (permalink) |
Клубень
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 5.177
Сказал(а) спасибо: 3.208
Поблагодарили 2.822 раз(а) в 883 сообщениях
|
Re: Bombardіer SeaDoo XP Limited
Вот могу привести пример!?! Был у приятеля Bombardіer SeaDoo 4х тактный 130 л.с. год выпуска 2007. Привезли новый мотоцикл ему, занимался катанием как в Крыму на Азове так и в окресностях Харькова, и вот летом 2011 года пришел ему "кирдык" полетел мотор, и пришлось его быстро продать... К чему я все это пишу, за три года мотор выходил из строя по мелочам, вывод?! Можно на Bombardіerе сезона три походить спокойно а там не стыдно и продать...
|
23.01.2012, 04:13 | #13 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
Re: Bombardіer SeaDoo XP Limited
На такую Яму запчасти ещё поискать придётся и стоить они будут тоже в поряде. Помимо этого во всех 2т Бомбардирах коленвалы ремонтопригодные (разборные) и можно купить любую часть отдельно, а в Ямах только коленвал в сборе... Хотя нужно отдать должное этим старым Ямам 650 и 750кам, их очень любили прокатчики за неимоверную живучесть, даже почти без компрессии запускались и продолжали зарабатывать копейку...
Это уже совсем другая опера... 4т. И 3 года в прокате это очень хороший показатель, хотя если бы не экономили на всём (прокат однако), он возможно продержался бы и дольше. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.07.2012, 14:16 | #15 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: RIO 600 Cruiser Mersruser 4,3MPI ALFA.
Дописи: 13.011
Сказал(а) спасибо: 9.418
Поблагодарили 7.989 раз(а) в 1.967 сообщениях
|
Re: Bombardіer SeaDoo XP Limited
Доброго время суток! У меня есть ХР 1998 рождения. Знаю двух мастеров в киеве которые нормально их обслуживают. Техника не любит плохого отношения!
|
10.07.2012, 21:39 | #16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
Re: Bombardіer SeaDoo XP Limited
В первую очередь нужно проверить RAV клапана. Полностью ли поднимаются лопатки, вплоть до того, что просто снять крыши с пружинами и убедиться в этом визуально (в динамике). Перед всей этой процедурой, я бы просто снял эти клапана и убедился в их целостности и том, что каналы не забиты сажей. Если с клапанами всё в порядке, то дальше вступает в игру электроника - от свечей до мозгов. Это может быть всё, что угодно, каждый узел придётся оттестировать и даже если тест пройден, перепроверять на рабочем гидроцикле. Канадцы даже в мануалах так пишут - "если тест пройден, но всё равно не работает - заменить". |
|||||||||||||||||||||||
04.08.2012, 12:17 | #17 (permalink) |
Новичок
Псевдо: sea doo xp di 2004
Звідки Ви: УКРАИНА
Карапь: sea doo xp di 2004
Дописи: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Bombardіer SeaDoo XP Limited
Здравствуйте!У меня sea doo xp di 2004 г. Купил в не рабочем состоянии сказали что мозги.Купил новые мозги поставил гидрик стал заводится но только на холостом работает газ нажимаешь ему как будто топлива не хватает обороты не набирает!Я решил поднять давление насоса пережал шланг обратки и он стал набирать обороты потом вытащил ключ и заглушил казалось бы проблема решена.Но второй раз я хотел завести и у меня сразу же в мозгах 25 предахранитель сгорает при вставлении ключа Не подскажите что это может быть и почему?Какие подводные камни от него можно ожидать?Спасибо!
|
04.08.2012, 23:09 | #18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
Re: Bombardіer SeaDoo XP Limited
Скорее всего кончилась механика в топливном насосе. |
|||||||||||||||||||||||
18.05.2013, 22:42 | #19 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: bombardier xp limited ; yamaha стоячка
Дописи: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Bombardіer SeaDoo XP Limited
кто сталкивался с такой проблемой греется вторая часть выхлопной трубы (та что без водяного охлаждения) я так понимаю познее зажигание, а вот как его выставить???
|
21.05.2013, 02:28 | #20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
Re: Bombardіer SeaDoo XP Limited
Скорее всего зажигание не имеет отношения к Вашей проблеме (оно, кстати, не регулируется). С большой долей вероятности у Вас либо забит штуцер подачи воды в резонатор, или вся система подачи, либо не исправен клапан подачи воды, который находится на заглушке (вторая часть глушителя). Иногда люди путают местами трубку сброса воды из верхней части резонатора и трубку подачи воды в резонатор. В общем нужно проверять систему охлаждения (впрыска в резонатор), а теперь ещё будьте готовы к замене патрубка между резонатором и промежуточной трубой от резонатора к заглушке (он уже сгорел).
__________________
www.motor.com.ua |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
vlad81111 (27.05.2013)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Продам гидроцикл 3D SEADOO RFI | P.A.S. | Архив | 2 | 27.01.2013 14:49 |