![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
|
![]()
продают такой гидр 2000 г.в. за 3000 с торгом. Если отдают с прицепом, то может возьмк. Внешне - ухоженный, а по дальнейшему сервису и о подводных камнях хотелось бы знать. Может у них есть какая-то особенность, из-за которой не стоит их брать. Как я понял, их было выпущенно не очень много и с производства уже давненько сняты.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
![]()
Ремонт стоит не малых денег, а если что с турбиной, то ваще.
![]()
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Max
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогрес 2м Yamaha50
Дописи: 117
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 32 раз(а) в 17 сообщениях
|
![]()
Мне как объясняли прокатчики, то двухтактные гидрики не практичны, если брать то 4-х тактный у них моторы ходят по лучше, и я думаю ямаха с бомбардиром и рядом не стояла, моторы у них может и лутчие но гидрики гам...о. просто я имел ямаху ХЛ и бомбардир ЖТИ, скажу что бомбардир по лутче, а по запчастям на ЖТИ мотор б.у 600у.е стоил с водометом.
а вообще пару недель назад их продавали по 13000 гр. правда наверно без доков. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Navigator 500 Suzuki 90
Дописи: 3.652
Сказал(а) спасибо: 2.360
Поблагодарили 815 раз(а) в 426 сообщениях
|
![]()
![]()
__________________
Бело-синий и черный моторчик ))) |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Новичок
Псевдо: саша
Звідки Ви: житомир
Карапь: ямаха
Дописи: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() продавца зовут Валера нормальный парень только продается не бомба а ямаха 650 90-х годов а на бомбер запчасти удовольствие не из дешовых да и посложнее они хотя смотря для чего его брать ямаха как калаш все просто и доступно да и поустойчивей она разница лиш в покрытии у бомбера оно получше |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Клубень
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 5.177
Сказал(а) спасибо: 3.208
Поблагодарили 2.822 раз(а) в 883 сообщениях
|
![]()
Вот могу привести пример!?! Был у приятеля Bombardіer SeaDoo 4х тактный 130 л.с. год выпуска 2007. Привезли новый мотоцикл ему, занимался катанием как в Крыму на Азове так и в окресностях Харькова, и вот летом 2011 года пришел ему "кирдык" полетел мотор, и пришлось его быстро продать... К чему я все это пишу, за три года мотор выходил из строя по мелочам, вывод?! Можно на Bombardіerе сезона три походить спокойно а там не стыдно и продать...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
![]()
На такую Яму запчасти ещё поискать придётся и стоить они будут тоже в поряде. Помимо этого во всех 2т Бомбардирах коленвалы ремонтопригодные (разборные) и можно купить любую часть отдельно, а в Ямах только коленвал в сборе... Хотя нужно отдать должное этим старым Ямам 650 и 750кам, их очень любили прокатчики за неимоверную живучесть, даже почти без компрессии запускались и продолжали зарабатывать копейку...
Это уже совсем другая опера... 4т. И 3 года в прокате это очень хороший показатель, хотя если бы не экономили на всём (прокат однако), он возможно продержался бы и дольше. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Продам гидроцикл 3D SEADOO RFI | P.A.S. | Архив | 2 | 27.01.2013 13:49 |