|   | 
|  | 
|  15.10.2013, 12:36 | #1 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Евгений Звідки Ви: Харьков Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL 
					Дописи: 1.847
				 Сказал(а) спасибо: 789 
		
			
				Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
			
		
	 |  Re: Современный гидроцикл: что он может. 
			
			BRP ломает стереотипы…. Я уже привык, что каждый год компания BRP потрясает рынок своими новинками и инновациями. Чего ожидать от гидроцикла, когда на рынке уже запредельные 260 л.с.? В кулуарах ходили слухи о 300-320 л.с. Предпосылкой к этому является сотрудничество компании с фирмой рива-рейсинг. Честно сказать, мы были поражены, когда перед американским клубом BRP анонсировала гидроцикл Spark с моторами мощностью… 60 и 90 л.с. Такой дауншифтинг сразу напомнил о далеких девяностых, когда как раз гидроциклы были подобной мощности. Но с выводами мы не торопились. Впереди была поездка в Белек на европейский Клуб. Презентация была построена несколько необычно. Не было слов «мы впереди планеты всей», фанфар и прочего. Не было общего саммита с отличным шоу вицепризедентов компании. Было краткое знакомство с технологиями, и затем тест-драйв. После которого представители компании задали всем нам один вопрос: как впечатление? При этом они знали 100% ответ. Первое на что мы обратили внимание, то что корпус гидроцикла сделан не из привычного стеклопластика, а из композитного материала Polytec низкой плотности армированного стекловолокном.. Нет привычного глянца и лоска. А что есть? Корпус стал значительно легче и прочнее! От себя скажу, корпус требует меньшего ухода. На нем не будет как на глянце видны пятна от воды. Его можно спокойно вытаскивать на песок не опасаясь повредить о мелкие камни защитный слой, как на стеклопластиковом корпусе. Как оказалось в BRP начали разрабатывать Spark семь лет назад. Последние три года модель проходила тестовые испытания в разных условиях: морская и пресная вода, вибростенды, сбросы с высоты, ходовые испытания. Все разрабатывалось с нуля. Концепция и материалы корпуса. Моторы ROTAX 900ACE (60 л.с.) и 900ACE HO (90 л.с.) разработаны специально для Spark. Мотор четырех тактный с традиционной для BRP замкнутой системой охлаждения. Имеет высокую отдачу мощности и низкий вес. Вот как бы голые цифры и факты ни о чем не говорят. Давайте посмотрим в комплексе. В итоге вес 2-х местного Spark при длине 2,8 м и ширине 1,18 м с 4-х тактным мотором всего 184 кг! Я не помню таких цифр с тех же девяностых. Но тогда и моторы были 2-х тактные. Я приподнимал гидроцикл за корму сам. Турки вдвоем грузили Spark на трейлер. Уже настолько въелось, что вес современного гидроцикла больше 300 кг! Вот вам и стереотипы. Оказывается, гидроцикл может быть легким! Удельная мощность двухмесного Spark с мотором 90 л.с. составляет 2,04 кг/л.с. Для сравнения у моделей 130 л.с. этот показатель 2,8, у 155 л.с. 2,31, у 215 л.с. 1,71. А теперь сядьте! Расход топлива 7-8 л/час! Здесь даже комментировать нечего. Грубо Вы можете кататься в три раза дольше, чем на других гидроциклах! Реально за время проведения тест-драйвов я не видел ни одной заправки гидроцикла. Оказывается, гидроцикл может быть экономичным! Теперь эмоции. Первым мне достался 3-х местный гидроцикл 90 л.с. Медленно выхожу из акватароии пляжа и гашетку на полную. И сразу сбрасываю! Я не был готов к такому подхвату! А ведь подо мной гидрик с мотором всего 90 л.с.! Вторая попытка – гидроцикл мгновенно разгоняется до своих 80 км/час!. Сбрасываю газ и начинаю крутить восьмерки, закручивать спирали, выпрыгивать с волны… Первая эмоция – нифигасебе!, вторая-вау!, третья – нафиг 260!, четвертая –хочу еще! Включаю спорт режим… Оказалось, что я ощутил не всю динамику гидроцикла! Разница в подхвате ощутимая! Приходится крепко держаться за руль и упираться в задние подножки, т.к. тело отстает от гидроцикла! Меняемся гидриками прямо на воде. На то что корпуса бьются один о другой – даже не обращаем внимание. Это не стеклопластик. Теперь у меня 2-х местный гидроцикл 60 л.с. Конечно динамика не та. Но корпус короче, вес меньше. И оказывается, что мощности хватает для драйвого катания! На нем ощущение полного контроля, не возникает ощущение страха и хочеться кататься снова и снова. Моделька для девушек, подростков просто идеальна! С нее можно начинать гоняться в спорте. Ну и в завершении 2-х местный Spark 90 л.с. Сразу включаю спортрежим и сразу резюмирую – любовь с первого взгляда. До конца теста я с него не слазил. Потом влез во вторую нашу подгруппу и еще час с него не слазил. Возникло забытое уже ощущение вседозволенности XP. Но все же машины разные. Spark более легкий. Его не приходится как ХР тягать силой за собой. Вначале стартую с переменным газом. Гидроцикл начинает полностью выпрыгивать из воды. Затем закручиваю спираль и когда образовалась волна – оп! Свеча! На 90 л.с.! Вижу идет парасейл. Волна за ним сантиметров 70-80. Я нашим машу идем за ним. Дальше минут десять полного драйва прыжков через волну! Он полностью выпрыгивает. Узкое сидение позволяет отлично держаться ногами и быстро перекидывать центр тяжести. Задние приподнятые подножки позволяют надежно упереться ногами. Нескользяшки отлично цепляют неопреновые боты с резиновой подошвой. Не было ни одного раза, когда бы нога хоть на миллиметр сдвинулась. Через некоторое время появилось ощущение полно единения с гидроциклом. В общем, я провел на гидроциклах более двух часов непрерывного катания. Руки чуть дрожали. Но состояния усталости не было. Я бы с удовольствием покатался бы еще час. Давно я не получал такого удовольствия от гидроцикла! У меня вообще уже было ощущение, что накатался. В сезон раза два-три сядешь, минут по пятнадцать покатаешься и все. Но теперь… Снова хочется гидроцикл. Самое интересное, что после тест-драйва общались со многими коллегами с Украины, России. Не было ни одного равнодушного, кому бы не понравился Spark. А в составе украинской делегации было три спортсмена. И они дали самые высокие оценки гидроциклу. Еще у нас было три человека с весом больше 130 кг. Конечно, им больше подойдут модели гидроциклов с большими размерами, но и Spark справился с достоинством. Очередной раз могу восхититься инженерами и маркетологами компании BRP. Применение концепции «ничего лишнего» полностью себя оправдало. Минимум деталей, минимум систем позволили снизить вес гидроцикла, повысить удельную мощность и добиться практически небывалой цены на гидроцикл! Если вы встали, то сядьте еще раз. Расчетная цена Spark для Украины будет в районе 10 тыс. долл.! Оказывается, что гидроцикл может быть доступным! И при такой цене я бы подумал, взять мне один гидроцикл с мотором 155-215 л.с. или два с 90 л.с. А кататься компанией реально интересно! И для проката я бы предпочел два гидрика, вместо одного. Тем более, что они яркие. А с учетом такого расхода топлива – просто можно цены на прокат обвалить! И в большую компанию я бы тоже взял Spark. Он простит определенную «бесхозность». Да и бюджет меньше. И начинающему спортсмену… В общем, очень разноплановый, интересный и драйвовый аппарат. 
				__________________ Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL | 
|   |   | 
|   | 
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
| 
 |  |