![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.881
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.885 раз(а) в 3.315 сообщениях
|
![]()
Красил я как то кораблик на заводе КССРЗ., сначала их грунтом, затем морской краской(необростайка,кислот не боится...и т.д).,Постоял корабль сезон на воде, и уже два сезона на берегу......полезла и краска и грунт
![]()
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]()
железяку можно красить двумя концептуальными способами
1. покрасить раз на 4-5 лет 2. подремонтировать лкп сроком на год в варианте 1 видел только один реально работающий метод - пескоструйкой обдирается старое лкп до нуля, согласно технологии наносится эпоксидный грунт и эпоксидная краска, в качестве первого грунта можно и ВЛ, но дальше все равно эпоксидный грунт + например эп140... ходит честных 5 лет... катер все 5 лет из воды не вынимается... в варианте 2 сойдет любая схема которая по душе капитану... мне лично нравится ГФ 21... после подьема катера мою керхером, что то где то просто моется что то отваливатеся (в смысле лкп)... весной все что отвалилось прохожу преобразователем, после высыхания ложу 3 слоя ГФа и в бой... положительныем моменты - дешево, быстро просто и сердито... отлетает в основном в зоне ПВЛ и то обычно там где еще родной сурик... Проходились варианты зачистки до металла (железная щетка, наждак) потом ВЛ02, потом эп19х грунт потом хс416... как показала практика ВЛ02 не после пескоструйки отстает так же местами как и обычный ГФ... любая покраска ДНИЩА без пескоструйки это все равно на сезон (потом по весне все равно ремонт) з.ы. имхо самый главный инструмент длинномерщика для ремонта лкп это маленький заточенный молоточек - при обнаружении сколов и трещин лкп - обстукиваем все вокруг, потом преобразователь потом гф... на след год находим новые трещины... обстукиваем... а радость в том что ремонтные площадя (ежегодные) не превышают 5 % общей так что за неделю перед спуском можно запросто управиться... |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Вал (12.02.2019)
|
![]() |
#3 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
![]() +1 щас-бы наверно таким путем пошёл бы.... хотя ЭПшка устраивает полностью... я лично с опытом больше склоняюсь к простоте использования и доступности....... Востаннє редагував Вовчик: 02.02.2011 о 13:11. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Velich
Звідки Ви: Киев Оболонь
Карапь: Селедка-длиномер
Дописи: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
цитата ... Сейчас ищу сурик, но тот что есть у частных лиц на продажу, изготовлен в космосе.... Тот сурик о котором я пишу (Продам пигмент свинцового сурика (оранжевый) ) брался во время СССР в Севастополе для покраски днища Москвича-408. тут
Востаннє редагував dimon: 01.02.2011 о 15:10. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.012
Сказал(а) спасибо: 7.969
Поблагодарили 3.428 раз(а) в 1.300 сообщениях
|
![]()
Добрый вечер всем!
Свой кораблик приобрел в 1989году,год его постройки 1978,так вот во время приобретения катер был покрашен грунт-сурик,второй слой грунтовка ГФ-021,третий слой необрастайка,которой красили Ракеты и Метеоры,все это смылось за два года,после чего катер был покрашен грунтом ХС,и покрыт краской ХС,данный набор себя не оправдал,послеэтого и по сей день крашу корпус грунтовкой ГФ-021 белого цвета,после подъема весной прошелся болгаркой,затем обработка преобразователе ржавчины,проверка сомнительных мест если таковые имеются, и грунтовка в два слоя,третий слой можно положить битумным лаком,он по мере эксплуатации медленно смывается,я от него отказался,борта белые не хочется пачкаться и заморачиваться.Корпус находится в прекрасном состоянии сегодняшний день.Все мои друзья придерживаются иакой же технологии дешево быстро. Слой свинцового сурика для качественной сушки должен очень хорошо просохнуть,в идеале в помещении примерно полгода,тогда на нем будут держаться другие слои раски,а так он на воздухе берется "коркой" не просохнув и последующие слои краски не держутся качественно и время затраченно много и качество плохое. Вот так. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
![]()
У меня покрашено ЭПшкой, красил кисточкой, 2 сезона на воде тфу тфу все ок... после первого сезона вообще необросла, после второго были водоросли... при подъёме немыл.... а щас гляжу водоросли высохли и лущаться местами.... как по мне то недостаток только в том, что краска дух компонентная и срок хранения год, и тара 3,5кг. тоесть хочеш нехочеш а пол банки за раз надо вымазать и тп..... тоесть неможеш взять да подкрасить когда захочеш...
Востаннє редагував Вовчик: 02.02.2011 о 13:10. Причина: Редактировал текст |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
Я свою селедку красил в 2007 году Эпоксидкой.4 слоя.Отвердителя добавлял чуть меньше,тогда эмаль пластичнее.Уже 2013-й,я подкрашиваю только там,где терся о песок и где ударялся о препятствия.Вопреки мнению,что будет отслаиваться,трескаться,д ![]()
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Я думаю отказаться от сурика на днище, кто подсоветует чем защитить корпус. Свинцовый сурик отодрать с приблизительно 30% днища нереально. Мысли только в сторону т.н."кузбас лак" , как он ляжет на старое покрытие?
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Наша песня хороша, начинай сначала ![]() Короче, сурик закончился, и заеб..л он меня, сушить потом месяц. Желания снимать его до металла нет. В позапрошлом сезоне покрасил поверху ГФкой, слетела она с сурика практически без следа. Продаваны красок говорят что на мой сурик ни чего не ляжет, ну разве что какая то пф115, но в воде ей сразу жопа будет. Пора заниматься покраской, а красить не знаю чем.
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гордей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Bayliner 1952 capri
Дописи: 1.227
Сказал(а) спасибо: 428
Поблагодарили 951 раз(а) в 249 сообщениях
|
![]()
Необрастайкой, с родным грунтом, надоть попробовать
__________________
Bayliner 1952 capri. 3,0 |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
Андрюха,по технологии я знаю,что свинцовый сурик сушат в шкафу,для обезвоживания,затем добавляют льняную олифу,выдерживают час,а потом красят.Но через сутки неиспользованный грунт уже не пригоден. Если ты делал всё по технологии,тады ОЙ ![]() Он отслаиваться или смываться водой не может за один сезон. Вот,Sergio1 покрыл еще в 2002 году по этой технологии,отходил год. Сурик на олифе наконец-то засох! Ибо полное высыхание происходит аж 72 дня ![]() И каждую весну он слегка обновляет этот коричневый грунт,там где вытер при причаливании к берегу,а сверху кузбасс-лак,для контрасту ![]() За сезон кузбасс-лак по-тихоньку смывается вместе с поросшими водорослями.Поэтому и нету обростания.А тот самый свинцовый сурик на месте. Подойди к его катеру,глянь.Там всё на месте и ни ржавчинки. Возьми болгарку,надень щетку с мощными прутьями...почисть днище своего катера.Там всё очищается. А по поводу-чем красить,то народ УР грунтами кроет. Поспрашивай,есть и другие грунты и краски. Да,мороки много,но зато будет радость ![]() Я свой карапь еще в 2007-м покрыл эпоксидой краской.Всё на месте.За исключением прошлогодней встречи с буксиром со всеми вытекающими последствиями... Добавлено через 23 минуты Думаю,что у Андрея рыхлый сурик,потому и не держится Гф-ка...
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Похоже что как ты и говоришь, "рыхлый". Готовил его так, на сковороде прогревал для удаления влаги, потом в кастрюле нагревал льняную олифу и всыпал сурик до нужной консистенции.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Покраска Крыма | Highlander® | Крым | 76 | 22.02.2019 01:05 |
Подъем длинномера со дна | @lexandr | Длинномер | 22 | 27.11.2015 17:53 |
Редуктор для длинномера | popovitch | Архив | 0 | 27.11.2010 23:16 |
покраска Крым-м | Sanya729800 | Катера, лодки | 1 | 17.10.2010 16:46 |
Прошу совета по выбору длинномера!!!!!!!!! | Георгий | Длинномер | 62 | 22.03.2010 10:25 |