![]() |
Покраска длинномера.
Слышал что самая качественная защита стального корпуса это свинцовый сурик разведенный в льняной олифе. Собственно так в прошлом сезоне и сделал. Сейчас ищу сурик, но тот что есть у частных лиц на продажу, изготовлен в космосе. Вот нарыл альтернативу тыц , кто что скажет ?
|
Re: Покраска длинномера.
Забей оно того нестоит чтоб каждый год - два искать сурики шмурики и тп ид... Сугубо мое мнение..!
|
Re: Покраска длинномера.
Отличная альтернатива., если его продают на вес.
|
Re: Покраска длинномера.
Цитата:
По поводу эксплуатации скажу что на днище нет ни одной ракушки, немного водоросли-волосни, после подъема не чистил. |
Re: Покраска длинномера.
Есть еще интересное покрытие "холодный цинк" - идет в качестве грунта, правда получается дороговато.
|
Re: Покраска длинномера.
Корпус прошлой весной был очищен до металла, днище вскрыто сурик+олифа, отодрать его :protiv: . Буду однозначно брать за базу свинцовый сурик, просто есть готовые материалы и они почему-то гораздо дешевле порошка. В чем подвох, не понятно%OD .
|
Re: Покраска длинномера.
Эти материалы изготовлены из других компонентов, что при нанесении их на натуральный свинцовый сурик может в дальнейшем привести к их отслаиванию от свинцового сурика. Лучше достать свинцовый сурик в порошке (хотя сейчас сложновато) и восстановить покрытие.
|
Re: Покраска длинномера.
Цитата:
Цитата:
|
Re: Покраска длинномера.
Незнаю как сурик, может ощибаюсь... но я брал на свой длинномер(правда давно) в яхт клубе на харьковском необрастайку с судоремонтного завода, щеткой почистил старую краску и покрасил. Днище нетрогал три года, притом последний год я практически невыходил и катер стоял в заливе в водораслях, когда осенью подняли днище чистенькое :cool2:, народ и ошалел. Два года назат я катер передал товарищю, он и чистил и красил ... и каждый год одни и те же проблеммы (при поднятии катера присутствуют ракушки и водоросли). В этом году будем варить днище (есть огрехи) и красить фирменной необрастайкой (дорого но оно этого стоит раз покрасил и года на три забыл)
|
Re: Покраска длинномера.
Красил я как то кораблик на заводе КССРЗ., сначала их грунтом, затем морской краской(необростайка,кислот не боится...и т.д).,Постоял корабль сезон на воде, и уже два сезона на берегу......полезла и краска и грунт:-C
|
Re: Покраска длинномера.
железяку можно красить двумя концептуальными способами
1. покрасить раз на 4-5 лет 2. подремонтировать лкп сроком на год в варианте 1 видел только один реально работающий метод - пескоструйкой обдирается старое лкп до нуля, согласно технологии наносится эпоксидный грунт и эпоксидная краска, в качестве первого грунта можно и ВЛ, но дальше все равно эпоксидный грунт + например эп140... ходит честных 5 лет... катер все 5 лет из воды не вынимается... в варианте 2 сойдет любая схема которая по душе капитану... мне лично нравится ГФ 21... после подьема катера мою керхером, что то где то просто моется что то отваливатеся (в смысле лкп)... весной все что отвалилось прохожу преобразователем, после высыхания ложу 3 слоя ГФа и в бой... положительныем моменты - дешево, быстро просто и сердито... отлетает в основном в зоне ПВЛ и то обычно там где еще родной сурик... Проходились варианты зачистки до металла (железная щетка, наждак) потом ВЛ02, потом эп19х грунт потом хс416... как показала практика ВЛ02 не после пескоструйки отстает так же местами как и обычный ГФ... любая покраска ДНИЩА без пескоструйки это все равно на сезон (потом по весне все равно ремонт) з.ы. имхо самый главный инструмент длинномерщика для ремонта лкп это маленький заточенный молоточек - при обнаружении сколов и трещин лкп - обстукиваем все вокруг, потом преобразователь потом гф... на след год находим новые трещины... обстукиваем... а радость в том что ремонтные площадя (ежегодные) не превышают 5 % общей так что за неделю перед спуском можно запросто управиться... |
Re: Покраска длинномера.
У меня покрашено ЭПшкой, красил кисточкой, 2 сезона на воде тфу тфу все ок... после первого сезона вообще необросла, после второго были водоросли... при подъёме немыл.... а щас гляжу водоросли высохли и лущаться местами.... как по мне то недостаток только в том, что краска дух компонентная и срок хранения год, и тара 3,5кг. тоесть хочеш нехочеш а пол банки за раз надо вымазать и тп..... тоесть неможеш взять да подкрасить когда захочеш...
|
Re: Покраска длинномера.
Цитата:
|
Re: Покраска длинномера.
цитата ... Сейчас ищу сурик, но тот что есть у частных лиц на продажу, изготовлен в космосе.... Тот сурик о котором я пишу (Продам пигмент свинцового сурика (оранжевый) ) брался во время СССР в Севастополе для покраски днища Москвича-408. тут
|
Re: Покраска длинномера.
Добрый вечер всем!
Свой кораблик приобрел в 1989году,год его постройки 1978,так вот во время приобретения катер был покрашен грунт-сурик,второй слой грунтовка ГФ-021,третий слой необрастайка,которой красили Ракеты и Метеоры,все это смылось за два года,после чего катер был покрашен грунтом ХС,и покрыт краской ХС,данный набор себя не оправдал,послеэтого и по сей день крашу корпус грунтовкой ГФ-021 белого цвета,после подъема весной прошелся болгаркой,затем обработка преобразователе ржавчины,проверка сомнительных мест если таковые имеются, и грунтовка в два слоя,третий слой можно положить битумным лаком,он по мере эксплуатации медленно смывается,я от него отказался,борта белые не хочется пачкаться и заморачиваться.Корпус находится в прекрасном состоянии сегодняшний день.Все мои друзья придерживаются иакой же технологии дешево быстро. Слой свинцового сурика для качественной сушки должен очень хорошо просохнуть,в идеале в помещении примерно полгода,тогда на нем будут держаться другие слои раски,а так он на воздухе берется "коркой" не просохнув и последующие слои краски не держутся качественно и время затраченно много и качество плохое. Вот так.:cool2: |
Re: Покраска длинномера.
Здравствуйте всем!
Уважаемые длинномерщики, что Вы думаете по поводу : 1 слой - Цинкполиуретановая композиция (холодное цинкование) 2 слой - универсальная Эмаль ХС-1169 (жидкий пластик) 3 слой - универсальная Эмаль ХС-1169 (жидкий пластик) Защита металлоконструкций от коррозии. Покраска при отрицательных температурах. Я взял старенькую селедку из черного металла, нужно приводить в порядок. Заранее благодарен за ответы. |
Re: Покраска длинномера.
Интересный вариант, но пока кто-то не походит на нем 5-6 лет - разговоры будут чисто теоретическими. Можете попробовать - но свою устоявшуюся систему покраски выберите методом проб только через несколько лет владения железной посудиной.
У меня сложилось так: Основа - грунт ВЛ02+ эпоксидка, ее не меняю уже давно - только мелкий ремонт по необходимости. Сверху кладу ежегодно битумную мастику в 1 слой - за год она потихоньку стирается, и в конце сезона удаляется легко и быстро. Выходит дешево и достаточно эффективно. |
Re: Покраска длинномера.
Цитата:
|
Re: Покраска длинномера.
Я думаю отказаться от сурика на днище, кто подсоветует чем защитить корпус. Свинцовый сурик отодрать с приблизительно 30% днища нереально. Мысли только в сторону т.н."кузбас лак" , как он ляжет на старое покрытие?
|
Re: Покраска длинномера.
ИМХО изначально посадить на хорошую основу грунт ,и соответственно хорошую краску на хороший грунт.И следить только за сколами.На глисирующем держиться хорошо.На водоизмещающем подавно. Просто хорошо сделать один раз и навсегда.
|
Re: Покраска длинномера.
Андрюха - классическая схема - грунт ВЛ-02 и ЭП 140. Правда придется снимать старое покрытие до металла. Единственное, в чем херня ЭП 140 обрастает без покрытия необрастайки. Раза 3 за сезон мою днище со щеткой во время купания. Отаке.
|
Re: Покраска длинномера.
Ладно:friends:, чем грунтовать по свинцовому сурику на льняной олифе? Ок 30% днища нереально даже механически очистить, а так 70% голый металл.
|
Re: Покраска длинномера.
Андрюха по сути дела свинцовый сурик на льняной олифе тот же грунт и нафига его сверху грунтовать - не вижу смысла. Подкрасить тем же суриком - не вопрос. По поводу кузбас лака - на сезон хватит, но в воде (парадокс) он начинает потихонечку сниматься. Я в свое время сделал дурость (не было финансов) под ЭП 140 использовал грунт по металлу ГФ 119, на него ЭП ложиться, но потом его подрывает. Сейчас каждую весну местами днище шкурю и покрываю ЭП 140. В перспективе вскрыть все до металла и покрасить ЭП по правильной схеме с ВЛ 02.
|
Re: Покраска длинномера.
Я буду красить ур 120 и необрастайкой ХС ( токо номер не помню)
Самый бюджетный и надеюсь нормальный вариант выйдет. п.с. как представлю что скоро надо обдирать корпус до метала, это пипец%-}%-} п.п.с. Как думаете стоит необрастайкой воспользоваться?? Цена примерно 100грн за кг |
Re: Покраска длинномера.
Это точно пипец! Я обдирал скребком с победитовой напайкой от токарного резца - долго нудно - зато эффективно. По необрастайке - есть смысл поиграться, единственное, чтобы у нее была совместимость с покрытием.
|
Re: Покраска длинномера.
Я может ошибаюсь.Но ка по мне ВЛ-02 для цветмета:neznayu: А у вас ребята по памяти сталь.
|
Re: Покраска длинномера.
Сталь покрывают тоже, держит хорошо. Хотя схему со свинцовым суриком никто не отменял - только его достать сложно и дорого.
|
Re: Покраска длинномера.
Цитата:
|
Re: Покраска длинномера.
Цитата:
|
Re: Покраска длинномера.
Вот давай вместе возмем необрастайку и покрасим корабли свои.
|
Re: Покраска длинномера.
Ребзя,необрастайку такую,чтобы по металлу красить,я не видел.Она обычно кладется на грунт.
Добавлено через 2 минуты У меня до сих пор кое-гда свинцовый сурик остался.....Я покрыл сверху эпоксидкой.Вроде держится.А так,в 2007-м 2 недели не вылазил из-под катера....обдирал скребком с победитом.Зато накачался))))) Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Re: Покраска длинномера.
Цитата:
Я блин пока сам не знаю как мне ободрать катер..... Есть у знакомых насадки пескоструйные, надо только компрессор. Другие рекомендуют дрель с спец насадкой.. Химией очень дорого получиться. Короче пока не знаю что делать. |
Re: Покраска длинномера.
купи радиальную щетку самую жесткую,и на болгарку.Все получится....
Я как представлю,что надо кабину и палубу ободрать до металла.....сразу внутри что-то ёкает...:-| |
Re: Покраска длинномера.
Цитата:
|
Re: Покраска длинномера.
Глаза боятся,а руки делают.Главное начать!А уж потом нас и рюмашкой не отвадишь от сего процесса!:-D
|
Re: Покраска длинномера.
Цитата:
Можно конечно два слоя и краска... но то баловство... ходит хорошо, после подьема, когда начинаешь мыть керхером в местах где сурик "отработал" отваливается лохмотьями... под ними - девственный металл, по которому можно тут же шугануть ВЛкой и через час по ней ГФом... У меня именно такая ситуация. Как ты уже заметил - есть 3 подхода к уходу за днищем 1 - убить кучу времени с идеей "ну хоть на 5 сезонов" , отболгарить все в ноль ... а потом все равно разочароваться 2 - ухаживать каждый сезон - по пару дней :-) аля вариант выше. 3 - пескоструйка, грунт ЭП, краска ЭП - таки ходит 5 сезонов (с зимовкой во льду) з.ы. Андрюха! учитывая из какого материала твой корпус - главный урон ему наносит не ржа а болгарки (истончають) :-) |
Re: Покраска длинномера.
Я крыл эпоксидной эмалью 4 слоя по св.сурику старому,который отодрать нереально было еще в 2007 году.До сих пор держится.Рекомендовать не хочу,чтобы потом не злились на меня)))
Многие по рыхлой ржавчине кроют эпоксидной эмалью,через год она отваливается... Я отдирал до блеска,где обдиралось,потом преобразователем "Тамак",и уж после этого эпоксидной эмалью. Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Покраска длинномера.
У меня сталь, обдиралась до голого металла скребками, старший по процессу был МАХ . Болгаркой было хреново, краска плавилась.
После обдирания корпуса макал в воду на несколько часов(проверка на течь.) , фотку сейчас поищу. В некоторых местах сурик не брал ни один инструмент. Поэтому он был оставлен а те четыре или пять слоев краски сняты и окрашено суриком, сох он около месяца (занимаюсь им в первую очередь) Первый сезон снимал наждаком отработанный сурик и окрашивал снова, второй сезон (сасибо Денису) отмыл керхером и на следующий день окрасил, сейчас тоже буду искать на день керхер смывать. У меня получается так, что окрашивать надо все днище каждый год, практически по всему корпусу есть оспины со следами реакции сурика, так что:neznayu: . |
Re: Покраска длинномера.
Оспины от работы сурика????Может это от токов в воде?Протекторы есть?
|
Re: Покраска длинномера.
Да не, там где ржаветь начинает, сурик вспучивается, снимаешь эту хрень, а под ней серебристый налет, даже покрытие. В прошлом году царапину посадил, метр длиной, так она вся серебристая была, как покрашенная.
Добавлено через 7 минут Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 07:40. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010