![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог4+Tohatsu50
Дописи: 3.020
Сказал(а) спасибо: 1.379
Поблагодарили 1.638 раз(а) в 769 сообщениях
|
![]() Будем выкладывать фотоотчет. С марта планируем начать переделку. Нам просто нехватает нормальной плавбазы. Есть две лодки крым и барк360 вот и решили катер переделать под плавбазу ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка
Дописи: 4.591
Сказал(а) спасибо: 2.693
Поблагодарили 2.183 раз(а) в 783 сообщениях
|
![]()
Я бы не стал ломать уже существующий проект
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Сбрось скорость-начни жить. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП6
Карапь: длинномер
Дописи: 145
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 49 раз(а) в 25 сообщениях
|
![]()
На всякий случай: борясь за обитаемость, не переборщите с высотой кают - это делают только при достаточной ширине и остойчивости "селедки", мощности двигателя для противостояния сносу ветром. В вашем нынешнем варианте кораблика тент выглядит явно чужеродным.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
![]()
ну что сказать.... если речь идет сугубо о танцполе, то яб делал каюту спереди низенькую, сугубо для сна... залез поспал вылез.... все остальное под тентом, но тент тут будет больше как накидка, ибо если зделать каркас под нармальный тент то спиненги непокидаеш.....
унас на ропе есть селедка с ктрой вобще срезали каюту .. поставили консоль для капитна.. снутри оббили деревом, да еще и на лафет поставили.... смотриться довольно семпатично..... по остойчивости.... это решается только булями..... но гегморой еще тот.... ну и скорость потеряете.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог4+Tohatsu50
Дописи: 3.020
Сказал(а) спасибо: 1.379
Поблагодарили 1.638 раз(а) в 769 сообщениях
|
![]()
Ув. коллеги решения с книги "Разъездные, туристические и спортивные катера" авт. А.Баадер. (загрузил ее на соседнем сайте), по теории интересно и недорого в исполнении, а подкажите как на практике, на сколько эфективно для улучшения остойчивости (уменьшение качки) корпуса.
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Поход "Киев-Ржищев-Канев-Черкассы-Кремень........." 2011 | Чехардон | Клубные мероприятия | 438 | 30.11.2011 06:56 |
Обсуждаем фото с темы «Фотографии тюнингованых "Москва-2"» | RINO | Москва-2 | 40 | 20.02.2011 11:26 |
Этап ЧУ в классе "Суда народного потребления" 2011 в Киеве | vik | Наш досуг | 14 | 22.12.2010 11:03 |