|
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
29.08.2010, 13:49 | #1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
|
Обсуждаем фото с темы «Фотографии тюнингованых "Москва-2"»
Ну я бы не сказал, очень проф. сделано(первые две фотки)
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!! Востаннє редагував Andrey55: 02.11.2010 о 19:59. |
|||||||||||||||||||||||
29.08.2010, 14:13 | #2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Отрезанный Пузырь
Дописи: 3.385
Сказал(а) спасибо: 1.103
Поблагодарили 2.276 раз(а) в 796 сообщениях
|
Re: Фотографии тюнингованых "Москва-2"
Мое ИМХО : пролезные штучки следующие - 1) выход вперед через рубку , 2) релинги на палубе , 3) лесенка на транце .
__________________
|
29.08.2010, 21:47 | #3 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Фотографии тюнингованых "Москва-2"
Сделана она не плохо, не спорю, но на глаза слеза наворачивается, когда смотрю на эти фото.
Полезностей на фото намного больше. Выход вперёд через рубку каюту вроде удобный получился, но как-то больше нравиться классика. А какие релинги понравились?
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30.08.2010, 08:20 | #4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.789
Сказал(а) спасибо: 12.613
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
Re: Фотографии тюнингованых "Москва-2"
Мне понравились, вот эти. Но немного переделал бы!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L Востаннє редагував Andrey55: 02.11.2010 о 20:01. Причина: Перенёс. |
|||||||||||||||||||||||
30.08.2010, 11:29 | #5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Фотографии тюнингованых "Москва-2"
У этих релингов проблемка одна есть. Если не ставить перемычку между левым и правым релингом, то они быстро помрут, а с ней неудобно.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||||||
30.08.2010, 12:30 | #6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.610
Сказал(а) спасибо: 20.602
Поблагодарили 16.076 раз(а) в 3.521 сообщениях
|
Re: Фотографии тюнингованых "Москва-2"
Ерунда, хорохо завязать к корпусу и будет все ОК. На Гале стоят, так я ( 86кг) на них подтягивался.
__________________
A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... |
|||||||||||||||||||||||
30.08.2010, 12:48 | #7 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
Re: Фотографии тюнингованых "Москва-2"
Точно, на днях сам тестировал подобные релинги на "Гале" действительно сделано очень надежно , но здесь вопрос как в самих релингах, так и в основе к которой они закреплены, если эти составляющие будут сделаны надежно , то проблем с их возможной поломкой быть не должно.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
30.08.2010, 12:55 | #8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Фотографии тюнингованых "Москва-2"
Вот тут то и оно. Возможно на Гале есть куда закрепить пятаки. На Москве они крепяться к небольшому уголку который можно элементарно вывернуть с мясом если будет такой рычаг.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||||||
30.08.2010, 13:10 | #9 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
Re: Фотографии тюнингованых "Москва-2"
.............Но уголок то этот при необходимости можно усилить , закрепить так, что бы стоял надежно? Иначе конечно не стоит и городить ни каких релингов.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
02.11.2010, 10:29 | #10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
Re: Фотографии тюнингованых "Москва-2"
Ага, прикольно. Только заметь какой моторчик там весит, уж ни как не 100 сил Востаннє редагував Andrey55: 02.11.2010 о 20:03. Причина: Перенёс. |
|||||||||||||||||||||||
02.11.2010, 10:37 | #11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Фотографии тюнингованых "Москва-2"
Дык. Ващё мрак. Он наверно один постоянно ходит и то на глисс не вылазит с таким тюненгом. Мог бы не заморачиваться и на 4х кобылках бегать. А дуги зачётные.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! Востаннє редагував Andrey55: 02.11.2010 о 20:04. Причина: Перенёс. |
|||||||||||||||||||||||
02.11.2010, 11:26 | #12 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
Re: Фотографии тюнингованых "Москва-2"
Да, решение по дугам принято оригинальное, совместив их с лестницей убили сразу трех зайцев.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
02.11.2010, 15:16 | #13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.789
Сказал(а) спасибо: 12.613
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
Re: Фотографии тюнингованых "Москва-2"
Неее Андрюха! Он катерок бережёт! Ему, видимо, скорость не глвавное! По дугам, просто бомболёт!!!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L |
|||||||||||||||||||||||
02.11.2010, 16:21 | #14 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Москва2-х60
Дописи: 144
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 9 сообщениях
|
Re: Фотографии тюнингованых "Москва-2"
По последним фото согласен с Александром,катерок человек бережёт, как по мне то достаточно красиво но мало функционально,то есть девок покатать мотор слабоват а для рыбалки и турпоходов не очень удобно в кокпите.А вообще смотрится классно!!
|
22.01.2011, 23:17 | #15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
|
Re: Фотографии тюнингованых "Москва-2"
Приветствую всех, особенно обладателей Москва-2!
Понимаю, что не очень по месту, но на мой взгляд, обе темы больше страдают чем выигрывают, от механического разделения. Напоминает перпендикулярные дорожки под домом где все идут, (или не идут), по копаному, по диагонали, напрямую. И те и другие понимают -- шото не то. Если один ошибаюсь поправте, если вместе мучаемся поддержите.
А главное пропорциональные, красивые по размерам и наклонам, гнутые под разными углами опоры лееров, и леера подсказывают мысли, как сделать себе. И убить своих зайцев. Про поручни лестницы на носу. Не нравится. Как-то перегружено. Надо на носу петлять между трубами. Может ошибаюсь и это наоборот удобно и конструктивно оправдано откидным лестницей-трапом, но тогда я бы предпочел пустить эти трубы напрямую понизу к лоб/стеклу, а не гнутые через верх. |
|||||||||||||||||||||||
23.01.2011, 00:09 | #16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Фотографии тюнингованых "Москва-2"
Согласен что не совсем удобно, но поручни хоть какие то но просятся на нос. Запустили их так я думаю из за того, что когда поднимаешься на борт и тянешь поручень на себя, вырвать их становиться практически невозможно. Можно сделать сделать как на фото. Но тогда мешает перемычка. Давно хочу себе что то примастырить, но никак не определюсь с золотой серединой. Да ещё так что бы лебёдку поставить.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||||||
23.01.2011, 00:34 | #17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Обсуждаем фото с темы «Фотографии тюнингованых "Москва-2"
Некоторые неудобства конечно есть, но зато в той теме собирается приличный сборник фоток без текста, что делает тему более информативной. В эту тему заинтересовавшие фотки переносятся без особых проблем. Скопировав адрес фотки из той темы, кликаем при написании сообщения в этой теме на "вставить изображение" (пиктограмка с рисунком горы и солнышка) и вставляем адрес в появившемся окне, причём фотографию можно вставить в любой части написанного Вами текста, на подобии как в моём предыдущем топике.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||||||
23.01.2011, 00:52 | #18 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
|
Re: Обсуждаем фото с темы «Фотографии тюнингованых "Москва-2"»
Перемычку можно сделать одну внизу 15-20см от носа, на уровне косых коротких опор леера и вторую открывающуюся, вверху. И справа или слева от прохода лебедку.
Вырвать поручни можно, но надо постаратся. Думаю выдержат. Вот только я картику обсуждал другую, хотя это не существенно. И на картинках разные окончания лееров на носу, можно совместить решения. В предложенном мной варианте остаются прямые углы вместо закруглений на носу где опоры переходят в леер и тут можно применить те самые закругления. Если не очень внятно, извините. Спасибо за розъяснения по темам. |
23.01.2011, 00:59 | #19 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Обсуждаем фото с темы «Фотографии тюнингованых "Москва-2"»
Фотку вставил ту на которой мне больше всего нравятся леера, но смущает перемычка. Внизу перемычка конечно укрепит конструкцию, но боюсь как бы голову не разбить из-за неё.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||||||
24.01.2011, 02:49 | #20 (permalink) |
Участник
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев
Карапь: Москва-2
Дописи: 51
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 127 раз(а) в 29 сообщениях
|
Re: Обсуждаем фото с темы «Фотографии тюнингованых "Москва-2"»
Я сам леера не делал, такую купил, но ни добавить не отнять. Очень удобно и функционально. Последняя проверка - выезд 12 чел. на пьянку. Все дошли и без дискомфорта! Всем рекомендую. Большой плюс в изменении линий дизайна - визуально нивилирует провал между лобовым стеклом и носовой палубой. Нечто подобное исполнил на лодке Aleksa, только на сборных соединениях, но уверен, что лучше сварить нержаву аргоном, будет крепче. Кстати на фото хорошо видно, как защищенён кокпит от брызг, продолжением стенок каюты, это, так же, защищает от выпадения и позволяет отодвинуть ветровое стекло назад, на 30-40 см. , что позволяет двум - трём моим друзьям лежать на крыше, хотя Антоха отказался от этой опции, по причине того, что он не помещается с пивом и ноутбуком в каюте, а на обычной, большой торпеде, спокойно умещается несколько бутылочек "Короны". Такое удлинение крыльев-стенок каюты я исполнил у Aleksa, чего и всем желаю - это очень сильно меняет обитаемость кокпита и крыши, при условии её усиления, а, так же, улучшает дизайн лодки.
Востаннє редагував Тарас В: 24.01.2011 о 03:48. |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Фотографии тюнингованых "Москва-2" | Чехардон | Москва-2 | 36 | 10.12.2015 18:54 |
Зустріч Клуба на "богатих селах" (за кордоном). | Святовит | Общалка | 39 | 18.11.2010 19:17 |
Рыболовный турнир "Осенний спиннинг 2010". | БОНДЫК | Рыбалка | 24 | 08.11.2010 22:41 |