Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Москва-2


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 29.08.2010, 12:49   #1 (permalink)
Клубень
 
Аватар для RINO
 
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
Типово Обсуждаем фото с темы «Фотографии тюнингованых "Москва-2"»

Цитата:
Допис від Andrey55 Переглянути допис
...пару покалеченных...





Ну я бы не сказал, очень проф. сделано(первые две фотки)
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!!

Востаннє редагував Andrey55: 02.11.2010 о 18:59.
RINO зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.08.2010, 13:13   #2 (permalink)
Клубень
 
Аватар для common5
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Отрезанный Пузырь
Дописи: 3.385
Сказал(а) спасибо: 1.103
Поблагодарили 2.276 раз(а) в 796 сообщениях
Типово Re: Фотографии тюнингованых "Москва-2"

Мое ИМХО : пролезные штучки следующие - 1) выход вперед через рубку , 2) релинги на палубе , 3) лесенка на транце .
__________________
common5 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.08.2010, 20:47   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Re: Фотографии тюнингованых "Москва-2"

Цитата:
Допис від RINO Переглянути допис
Ну я бы не сказал, очень проф. сделано(первые две фотки)

Сделана она не плохо, не спорю, но на глаза слеза наворачивается, когда смотрю на эти фото.


Цитата:
Допис від common5 Переглянути допис
Мое ИМХО : пролезные штучки следующие - 1) выход вперед через рубку , 2) релинги на палубе , 3) лесенка на транце .

Полезностей на фото намного больше.
Выход вперёд через рубку каюту вроде удобный получился, но как-то больше нравиться классика.
А какие релинги понравились?
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.08.2010, 07:20   #4 (permalink)
Fix
Клубень
 
Аватар для Fix
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.751
Сказал(а) спасибо: 12.591
Поблагодарили 10.438 раз(а) в 3.345 сообщениях
Типово Re: Фотографии тюнингованых "Москва-2"

Цитата:
Допис від Andrey55 Переглянути допис
А какие релинги понравились?

Мне понравились, вот эти.



Но немного переделал бы!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз.
Я танкер, налейте мне!

Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L

Востаннє редагував Andrey55: 02.11.2010 о 19:01. Причина: Перенёс.
Fix зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.08.2010, 10:29   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Re: Фотографии тюнингованых "Москва-2"

Цитата:
Допис від Fix Переглянути допис
Мне понравились, как во втором сообщ., но немного переделал бы!

У этих релингов проблемка одна есть.
Если не ставить перемычку между левым и правым релингом, то они быстро помрут, а с ней неудобно.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.08.2010, 11:30   #6 (permalink)
Правление, модератор
 
Аватар для БОНДЫК
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.573
Сказал(а) спасибо: 20.571
Поблагодарили 16.038 раз(а) в 3.515 сообщениях
Типово Re: Фотографии тюнингованых "Москва-2"

Цитата:
Допис від Andrey55 Переглянути допис
У этих релингов проблемка одна есть.
Если не ставить перемычку между левым и правым релингом, то они быстро помрут, а с ней неудобно.


Ерунда, хорохо завязать к корпусу и будет все ОК. На Гале стоят, так я ( 86кг) на них подтягивался.
__________________


A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for....
БОНДЫК зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.08.2010, 11:48   #7 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Святовит
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.873
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
Типово Re: Фотографии тюнингованых "Москва-2"

Точно, на днях сам тестировал подобные релинги на "Гале" действительно сделано очень надежно , но здесь вопрос как в самих релингах, так и в основе к которой они закреплены, если эти составляющие будут сделаны надежно , то проблем с их возможной поломкой быть не должно.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!!
Святовит зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.08.2010, 11:55   #8 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Re: Фотографии тюнингованых "Москва-2"

Цитата:
Допис від Святовит Переглянути допис
.....основе к которой они закреплены....

Вот тут то и оно. Возможно на Гале есть куда закрепить пятаки. На Москве они крепяться к небольшому уголку который можно элементарно вывернуть с мясом если будет такой рычаг.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.08.2010, 12:10   #9 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Святовит
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.873
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
Типово Re: Фотографии тюнингованых "Москва-2"

Цитата:
Допис від Andrey55 Переглянути допис
Вот тут то и оно. Возможно на Гале есть куда закрепить пятаки. На Москве они крепяться к небольшому уголку который можно элементарно вывернуть с мясом если будет такой рычаг.

.............Но уголок то этот при необходимости можно усилить , закрепить так, что бы стоял надежно? Иначе конечно не стоит и городить ни каких релингов.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!!
Святовит зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.11.2010, 09:29   #10 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Бодя
 
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
Типово Re: Фотографии тюнингованых "Москва-2"

Цитата:
Допис від Chehardon Переглянути допис
Свежачек

Ага, прикольно. Только заметь какой моторчик там весит, уж ни как не 100 сил


Востаннє редагував Andrey55: 02.11.2010 о 19:03. Причина: Перенёс.
Бодя зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.11.2010, 09:37   #11 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Re: Фотографии тюнингованых "Москва-2"

Цитата:
Допис від Богдан Переглянути допис
Ага, прикольно. Только заметь какой моторчик там весит, уж ни как не 100 сил

Дык. Ващё мрак. Он наверно один постоянно ходит и то на глисс не вылазит с таким тюненгом.
Мог бы не заморачиваться и на 4х кобылках бегать.

А дуги зачётные.



__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!

Востаннє редагував Andrey55: 02.11.2010 о 19:04. Причина: Перенёс.
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.11.2010, 10:26   #12 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Святовит
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.873
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
Типово Re: Фотографии тюнингованых "Москва-2"

Да, решение по дугам принято оригинальное, совместив их с лестницей убили сразу трех зайцев.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!!
Святовит зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.11.2010, 14:16   #13 (permalink)
Fix
Клубень
 
Аватар для Fix
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.751
Сказал(а) спасибо: 12.591
Поблагодарили 10.438 раз(а) в 3.345 сообщениях
Типово Re: Фотографии тюнингованых "Москва-2"

Цитата:
Допис від Andrey55 Переглянути допис
Дык. Ващё мрак.

Неее Андрюха! Он катерок бережёт! Ему, видимо, скорость не глвавное!
По дугам, просто бомболёт!!!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз.
Я танкер, налейте мне!

Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
Fix зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.11.2010, 15:21   #14 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Андрей04
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Москва2-х60
Дописи: 144
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 9 сообщениях
Типово Re: Фотографии тюнингованых "Москва-2"

По последним фото согласен с Александром,катерок человек бережёт, как по мне то достаточно красиво но мало функционально,то есть девок покатать мотор слабоват а для рыбалки и турпоходов не очень удобно в кокпите.А вообще смотрится классно!!
Андрей04 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.01.2011, 22:17   #15 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
Типово Re: Фотографии тюнингованых "Москва-2"

Приветствую всех, особенно обладателей Москва-2!
Понимаю, что не очень по месту, но на мой взгляд, обе темы больше страдают чем выигрывают, от механического разделения. Напоминает перпендикулярные дорожки под домом где все идут, (или не идут), по копаному, по диагонали, напрямую. И те и другие понимают -- шото не то.
Если один ошибаюсь поправте, если вместе мучаемся поддержите.

Цитата:
Допис від Святовит Переглянути допис
Да, решение по дугам принято оригинальное, совместив их с лестницей убили сразу трех зайцев.

А главное пропорциональные, красивые по размерам и наклонам, гнутые под разными углами опоры лееров, и леера подсказывают мысли, как сделать себе. И убить своих зайцев.
Про поручни лестницы на носу. Не нравится. Как-то перегружено. Надо на носу петлять между трубами. Может ошибаюсь и это наоборот удобно и конструктивно оправдано откидным лестницей-трапом, но тогда я бы предпочел пустить эти трубы напрямую понизу к лоб/стеклу, а не гнутые через верх.
Dalnomershchik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.01.2011, 23:09   #16 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Re: Фотографии тюнингованых "Москва-2"

Цитата:
Допис від Dalnomershchik Переглянути допис
....Про поручни лестницы на носу. Не нравится. Как-то перегружено. Надо на носу петлять между трубами. Может ошибаюсь и это наоборот удобно и конструктивно оправдано откидным лестницей-трапом, но тогда я бы предпочел пустить эти трубы напрямую понизу к лоб/стеклу, а не гнутые через верх.

Согласен что не совсем удобно, но поручни хоть какие то но просятся на нос. Запустили их так я думаю из за того, что когда поднимаешься на борт и тянешь поручень на себя, вырвать их становиться практически невозможно. Можно сделать сделать как на фото.





Но тогда мешает перемычка.
Давно хочу себе что то примастырить, но никак не определюсь с золотой серединой. Да ещё так что бы лебёдку поставить.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.01.2011, 23:34   #17 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Обсуждаем фото с темы «Фотографии тюнингованых "Москва-2"

Цитата:
Допис від Dalnomershchik Переглянути допис
Приветствую всех, особенно обладателей Москва-2!
Понимаю, что не очень по месту, но на мой взгляд, обе темы больше страдают чем выигрывают, от механического разделения. Напоминает перпендикулярные дорожки под домом где все идут, (или не идут), по копаному, по диагонали, напрямую. И те и другие понимают -- шото не то.
Если один ошибаюсь поправте, если вместе мучаемся поддержите...

Некоторые неудобства конечно есть, но зато в той теме собирается приличный сборник фоток без текста, что делает тему более информативной.

В эту тему заинтересовавшие фотки переносятся без особых проблем.
Скопировав адрес фотки из той темы, кликаем при написании сообщения в этой теме на "вставить изображение" (пиктограмка с рисунком горы и солнышка) и вставляем адрес в появившемся окне, причём фотографию можно вставить в любой части написанного Вами текста, на подобии как в моём предыдущем топике.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.01.2011, 23:52   #18 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
Типово Re: Обсуждаем фото с темы «Фотографии тюнингованых "Москва-2"»

Перемычку можно сделать одну внизу 15-20см от носа, на уровне косых коротких опор леера и вторую открывающуюся, вверху. И справа или слева от прохода лебедку.
Вырвать поручни можно, но надо постаратся. Думаю выдержат.
Вот только я картику обсуждал другую, хотя это не существенно. И на картинках разные окончания лееров на носу, можно совместить решения.
В предложенном мной варианте остаются прямые углы вместо закруглений на носу где опоры переходят в леер и тут можно применить те самые закругления. Если не очень внятно, извините.
Спасибо за розъяснения по темам.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC00375 леер леер.JPG
Переглядів: 427
Розмір:  155,8 КБ
ID:	6229  
Dalnomershchik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.01.2011, 23:59   #19 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Re: Обсуждаем фото с темы «Фотографии тюнингованых "Москва-2"»

Цитата:
Допис від Dalnomershchik Переглянути допис
Вот только я картику обсуждал другую, хотя это не существенно...

Фотку вставил ту на которой мне больше всего нравятся леера, но смущает перемычка.

Внизу перемычка конечно укрепит конструкцию, но боюсь как бы голову не разбить из-за неё.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.01.2011, 01:49   #20 (permalink)
Участник
 
Аватар для Тарас В
 
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев
Карапь: Москва-2
Дописи: 51
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 127 раз(а) в 29 сообщениях
Типово Re: Обсуждаем фото с темы «Фотографии тюнингованых "Москва-2"»

Я сам леера не делал, такую купил, но ни добавить не отнять. Очень удобно и функционально. Последняя проверка - выезд 12 чел. на пьянку. Все дошли и без дискомфорта! Всем рекомендую. Большой плюс в изменении линий дизайна - визуально нивилирует провал между лобовым стеклом и носовой палубой. Нечто подобное исполнил на лодке Aleksa, только на сборных соединениях, но уверен, что лучше сварить нержаву аргоном, будет крепче. Кстати на фото хорошо видно, как защищенён кокпит от брызг, продолжением стенок каюты, это, так же, защищает от выпадения и позволяет отодвинуть ветровое стекло назад, на 30-40 см. , что позволяет двум - трём моим друзьям лежать на крыше, хотя Антоха отказался от этой опции, по причине того, что он не помещается с пивом и ноутбуком в каюте, а на обычной, большой торпеде, спокойно умещается несколько бутылочек "Короны". Такое удлинение крыльев-стенок каюты я исполнил у Aleksa, чего и всем желаю - это очень сильно меняет обитаемость кокпита и крыши, при условии её усиления, а, так же, улучшает дизайн лодки.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  29022008280.jpg
Переглядів: 637
Розмір:  368,6 КБ
ID:	6297   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  29022008281.jpg
Переглядів: 557
Розмір:  387,4 КБ
ID:	6298   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  29022008282.jpg
Переглядів: 506
Розмір:  385,7 КБ
ID:	6299   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  29022008283.jpg
Переглядів: 528
Розмір:  387,2 КБ
ID:	6300   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  29022008284.jpg
Переглядів: 537
Розмір:  304,0 КБ
ID:	6301   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  29022008287.jpg
Переглядів: 536
Розмір:  364,0 КБ
ID:	6302   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  P1010069.JPG
Переглядів: 535
Розмір:  140,2 КБ
ID:	6303   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Изображение 012.jpg
Переглядів: 573
Розмір:  397,8 КБ
ID:	6304  


Востаннє редагував Тарас В: 24.01.2011 о 02:48.
Тарас В зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Фотографии тюнингованых "Москва-2" Чехардон Москва-2 36 10.12.2015 17:54
Зустріч Клуба на "богатих селах" (за кордоном). Святовит Общалка 39 18.11.2010 18:17
Рыболовный турнир "Осенний спиннинг 2010". БОНДЫК Рыбалка 24 08.11.2010 21:41


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:29.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0