Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Длинномер (http://forum.fregat.club/длинномер/)
-   -   Адмиралец 371 Переделка - Борьба с Валкостью! (http://forum.fregat.club/длинномер/22584-адмиралец-371-переделка-борьба-с-валкостью.html)

andrewfedchuk 04.12.2018 21:10

Re: Адмиралец 371 Переделка - Борьба с Валкостью!
 
Сергей Вишня,

Окраска Вашей заинтересованности к моему пакету документов на плавсредство возрос до "Предъявите". Без какого-либо желания оправдываться и что-то вам доказывать навевает на мысли, что Вы очень "странный" пользователь этого форума. Я бы сказал, что вы светитесь от вашей информированности и заинтересованности.

Я весьма обеспокоен таким уровнем поиска вшей в моем катере. У меня все в порядке с документами, а иначе зачем мне все это надо было бы. Ледового класса нет, но 5 миль есть! И все снабжение и проверки прохожу, сертификаты предъявляю, огнетушители, круги, аптечку, плот и жилеты вожу на поверки регулярно. С Вашими коллегами из Регистра веду открытый и последовательный диалог. Взяток не платим, так как все в рамках закона и всех нормативных и разрешительных документов. Фамилий и названий компании не сообщу. Катер сделал, а на вопросы без адвоката не отвечу!

И вместо моих документов и анализа крови, я покажу Вам мои фотографию, где я путешествую в районе Кременчуга на своем катере.

http://nbshop.com.ua/img/kremen.jpg

По Иволге! Простите, но Ваш комментарий - это вы очень поверхностно все знаете. Выводы на уровне очерков из СМИ. Коротко скажу, что капитан Иволги часто возил 30+ рыбаков........но в тот раз, что-то пошло не так!

Сергей Вишня 04.12.2018 21:46

Re: Адмиралец 371 Переделка - Борьба с Валкостью!
 
Я б и не писал бы ничего. Просто ваше описание, начатое с просьбы совета, переросло в констатацию удачно осуществленной реконструкции. Глядя на все это я пробую заострить внимание на, на мой взгляд, моментах, которые, кроме остойчивости, нужно еще учесть. Не вам, а людям, которые решатся пойти по такому пути. И ваша тема, как раз то, где это можно было бы написать. В вашем случае мне как раз все понятно.
Коллег в Регистре у меня нет, я просто судостроитель-любитель. Не стоит беспокоиться на мой счет. Все, о чем бы я беспокоился, вы сами написали и показали в своей теме. И почему я, или такие как я, не могут быть здесь форумчанами?

ВинБот 04.12.2018 22:19

Re: Адмиралец 371 Переделка - Борьба с Валкостью!
 
Цитата:

Допис від Сергей Вишня (Допис 533604)
Появившаяся валкость, которую не замечали, это результат переделки и предыдущей, и вашей - последующей. Сам катер, в первоначальном виде, хорош. Класс Регистра того времени "О", а это высота волны 2 метра. По современному 2-прибрежный для открытых морей. Никакой не речной. Просто развитая стальная надстройка и палуба со всеми релингами и тентами подняли центр тяжести. Как здесь
Ну а с внешним видом вашей переделки более согласен с выводами высказанными Вам здесь.

Я дико извиняясь :smuschenie:хотел бы Вам Сергей , задать вопрос , тоесть вы считаете, что оригинал не валкий?

Зяма1972 05.12.2018 09:46

Re: Адмиралец 371 Переделка - Борьба с Валкостью!
 
Сергей Вишня, спасибо, мне было интересно читать и очень интересные вопросы. от человека, который прорабатывал много всего в постройке или переделке...:*-)%*

Сергей Вишня 05.12.2018 10:15

Re: Адмиралец 371 Переделка - Борьба с Валкостью!
 
У темі 2 долучень
Цитата:

Допис від ВинБот (Допис 533870)
Я дико извиняясь :smuschenie:хотел бы Вам Сергей , задать вопрос , тоесть вы считаете, что оригинал не валкий?

Считаю. Все здесь относительно. Не валкий катер будет на берегу, стоящий на фундаменте и обсаженный анютиными глазками. Любое судно в воде будет валким в той или иной степени. Степень остойчивости (валкости) нормируется в процессе проектирования и считается достаточной для определенных условий если она, остойчивость, соответствует требованиям правил классификации и постройки судов. Я не зря давал ссылки выше, там этот вопрос освещен полностью. Напомню, оригинал катера, если это действительно оригинал, а не переделка, соответствует требованиям к судам бывшего класса "О", и современным П2 с высотой волны в 2 м. и скорости ветра 6 м.с. и удалением от берега 20 миль. Повторю, оригинал, с утопленной (для понижения центра тяжести) деревянной рубкой (для снижения веса конструкции высоко расположенных масс) и отсутствием самоотливного кокпита и деревянной палубой. Не забываем двухтонный двигатель под водой в качестве балласта. Катер остойчивый и коэффициент запаса остойчивости составляет 3,54 к требуемой 1 и предельно допустимый угол крена составляет 40 градусов, и это лишь из-за того, что в открытый кокпит начнет поступать вода. Поперечная метацентрическая высота - 0,69 при требуемом минимуме 0,5.
Что происходит с оригиналом если его коснулась рука передельщика ясно видно здесь. Это только коснулась, а не как в нашем случае.:-(:-C:-C

andrewfedchuk 06.12.2018 00:01

Re: Адмиралец 371 Переделка - Борьба с Валкостью!
 
Нашел у себя на диске папку с собранными мною разными Адмиральцами со всех источников. Годы сборки 2015-2016 годы. Не претендую, что там все, но там очень много! Полезно всем будет бегло посмотреть и многое увидеть.

https://photos.app.goo.gl/o4LvCdtSriza4e2r7


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 04:55.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0