![]() ![]() |
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.998
Сказал(а) спасибо: 7.965
Поблагодарили 3.420 раз(а) в 1.292 сообщениях
|
![]()
Кто может быть сталкивался с такой проблемой?
Необходимо помыть стальные баки после соляры для дальнейшего использования под бензин. Хотелось бы услышать дельные советы. Баки по 85л каждый,снимаются. Буду признателен за грамотные советы. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 2.606
Сказал(а) спасибо: 1.627
Поблагодарили 1.198 раз(а) в 378 сообщениях
|
![]()
1)Залить бензин любой марки, побултыхать, слить.
2)Открыть бутылочку холодного пива, насладиться проделанной работой... Может чего не знаю, а что, от соляры такие сильные отложения? |
![]() |
![]() |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
MAX (26.09.2017),
БОНДЫК (22.09.2017),
Валера М (22.09.2017),
Шамич (22.09.2017),
Ярослав JK (26.09.2017)
|
![]() |
#3 (permalink) |
Правление, модератор
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Классик+Х90
Дописи: 10.196
Сказал(а) спасибо: 5.716
Поблагодарили 6.951 раз(а) в 2.129 сообщениях
|
![]()
Зачем вообще мыть? Что будет, если 50 мл соляры разведется в 85 литров бензина?
Если так уж принципиально- действительно, залит несколько литров любого бензина, побултыхать и слить. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.998
Сказал(а) спасибо: 7.965
Поблагодарили 3.420 раз(а) в 1.292 сообщениях
|
![]()
Баки эксплуатируются с 1991 года и там есть механический осадок.
Двигатель под бензин предполагается инжекторный, не навредить бы. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка
Дописи: 4.591
Сказал(а) спасибо: 2.693
Поблагодарили 2.183 раз(а) в 783 сообщениях
|
![]()
Идеально промыть , только пропаривать, но это ещё тот гемморой , поищи может у кого есть рядом на предприятии горячий пар
![]()
__________________
Сбрось скорость-начни жить. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Шамич (22.09.2017)
|
![]() |
#6 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: КИЕВ
Карапь: __________
Дописи: 9.981
Сказал(а) спасибо: 8.539
Поблагодарили 1.962 раз(а) в 776 сообщениях
|
![]()
Количество дизеля в пустом баке это пыль для мотора , грязь конечно нужно убрать по возможности но есть фильтр который ни кто не отменял.
__________________
Еще не вечер, а уже как утром. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП-1
Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был)
Дописи: 637
Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
|
![]()
Как уже ответили выше, залить немного любого бензина, побултыхать и слить, можно несколько раз для удаления твердого осадка, то что в баке было ДТ никак не повлияет на работу мотора на бензине
![]() кстати, если мотор планируется инжекторный - для увеличения места и уменьшения веса про один бак можно забыть, 85 л для водоизмещающего режима это более 100 ч хода ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Шамич (25.09.2017)
|
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]()
Поссле бака поставить обычный тракторный топливный фильтр аля тот что у тебя сейчас (только новый) или двух баночный камазовский (тоже новый) и спокойно эксплуатировать. Сами баки вообще не трогать, вернее БАК т.к. два теперь тебе точно не нужно будет. ![]() После первой десятки часов сольешь отстой, заменишь элемент... ну и так еще пару раз... что тяжелое останется что легкое - уйдет. З.Ы. штатный топливный мотора само собой никуда не девается. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Шамич (25.09.2017)
|
![]() |
#9 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.998
Сказал(а) спасибо: 7.965
Поблагодарили 3.420 раз(а) в 1.292 сообщениях
|
![]() В принципе я планирую установить фильтр грубой очистки тракторный. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
|
![]()
Если нет желания возиться с полной отмывкой щелочью, нужно потратиться на авиационный карасин. Залить литров 5-10 в бак. Положить на солнышко, чтобы нагрелось все это... Да, шариков стальных закинуть... Потом бурбулировать перкатыванием, встряской, с матюками - это обязательно.
![]() Вся фишка в том, что из соляры на стенках откладывается нечто сродни всяким парафинам, эту срань быстро отмыть можно только щелочью. Карасин растворяет это говно лучше бензина, бенз вообще может дать закоксовку уже в инжекторе. Может и не дать... Если есть бумага, заверенная нотариусом, что все будет в порядке - сполоснуть бензином и заливать топливо. Если такой бумаги нет (для черного метала) - на ведро воды 100 грамм каустика, кипатить час-полтора, слить говно, процедуру повторить. Прожрет дыры - на свалку такие баки и возрадоваться, прогнило бы на воде. Потом сполоснуть 1-2% раствором ортофосфорной кислоты, промыть водой, просушить, ополоснуть бензином. Люминь щелочь не любит. Залить бензином, как-то нагреть до 40-50С, бурбулировать, бенз слить и отдать владельцу Вихря, или Нептуна, этим моторам похер парафины. Можно мне отдать, мох Нептун это хавает с улыбкой ![]() ![]()
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное... |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.998
Сказал(а) спасибо: 7.965
Поблагодарили 3.420 раз(а) в 1.292 сообщениях
|
![]()
Еще один способ промывки, будет интересен всем.
![]() ![]() Навіщо потрібно регулярно лити спирт у бензобак | AutoDriving.net |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.998
Сказал(а) спасибо: 7.965
Поблагодарили 3.420 раз(а) в 1.292 сообщениях
|
![]()
Баки были промыты сначала остатками солярки, а затем старым бензином А-92 с маслом,смесь готовилась для Вихря.
Потом залил полные баки и ушел в отпуск. Перед двигателем поставил фильтр-сепаратор и все бензин чистенький,использую А-92.Двигатель инжекторный. Таким образом сохранил полностью всю свою топливную систему. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Помыть мотор кока-колой | евгений07 | Катера, лодки | 10 | 21.05.2017 22:29 |
Продам Нептун 23 после кап ремонта. | СЕРЁГИН | Архив | 4 | 27.07.2014 19:35 |
Вскрытие Тохи 30 2т после перегрева. | Руслан 35 | Подвесные импортные брендовые | 86 | 02.09.2012 06:40 |
Утилизация мусора после отдыха | peps | Херсон | 18 | 06.09.2011 23:04 |