![]() |
Re: Двух винтовая установка. Плюсы минусы.
Вовчик.. расположить два дейвуда в идеальном месте врятли удасться.... подобрать два винта разного напрпаления идиально одинаковых тоже врятли ..... редукторы разных направленений бюджентных тоже ненайдеш... в итоге у тя карбель будет уводить в сторнону...
вот тут и можно былоб компенсировать все скоростью вращения.... Если даже ты угадаеш с дейвудами и поставиш два однаковых редуктора одного напровления и оденаковые винты то всеравно за счет движения винтов корму будет заносить в сторону вращения винтов... и компенсировать это опятже можно только управлением каждым винтом отдельно...... |
Re: Двух винтовая установка. Плюсы минусы.
Лёш ты опять не понял моей задумки. Важно в этом деле одинаковые винты, шага, диаметра, направления движения.В этом ключ.
По редукторам. Тоже всё одинаковые, управление , направления вращения винтов, пререключением реверса. и хода. Тоесть если один редуктор включить на ревекрс, а второй на ход вперёд, то они будут вращаться в разные стороны, и соответственно корабдь будет разворачивать на месте, в ту или иную нужную сторону. К примеру если правый винт будет толкать вперёд,а левый назад, то корабль будет разворачивать на месте в левую сторону, ну соответсвенно при другом варианте, в правую сторону. На мой взгляд это очень, и очень удобно. Управление переключения, обоими редекторами выводится на пост, управления в виде двух рычагов. Включил правый рычаг , вперёд а левый назад, и имеем поворот на месте влево , ну и соответственно наоборот. А вот как разместить, это уже зависит от корпуса. |
Re: Двух винтовая установка. Плюсы минусы.
По моему, устройство для подруливания, рулит, простите за каламбур.
|
Re: Двух винтовая установка. Плюсы минусы.
Цитата:
|
Re: Двух винтовая установка. Плюсы минусы.
Не согласен. К примеру, берем кусок подвесного электромотора, делаем поперечный тоннель по диаметру винта, в носовой части, крепим этого карлсона, укладываем провод и наслаждаемся маневрами, управляя джойстиком.
Вроде процедура установки проще чем перенос одной линии, установка другой, поиск одинаковых редукторов и винтов, изготовление двух рулей(желательно), переделка ДУ, неясен вопрос передачи момента с мотора на два вала, уфф.. Интересен бюджет "куска подвесного электромотора", аж сам чего то загорелся%OD. |
Re: Двух винтовая установка. Плюсы минусы.
Привод по моей задумке, через ремень.Тоесть один шкив на моторе, или на ролике который крутит мотор, и я думаю что по паре ремней на каждый редуктор должно хватить.
По подводному. как уплотнить проводку в корпусе? |
Re: Двух винтовая установка. Плюсы минусы.
Если отбросить в сторону высококачественные герметики, то хоть трубу водопроводную к днищу приварить, чтоб до уровня палубы доходила:-).
добавил позже = А если серьезно, то проблемы не будет в изготовлении герметичной диэлектрической колодки с двумя сквозными электродами. |
Re: Двух винтовая установка. Плюсы минусы.
Вовчик... я тя прикрасно понял с самого первого поста... и чото ты приследуеш и саму конструкцию тоже понял... я сам когдато про такое задумывался... но мое ИМХО в данной корпсе ты больше потеряеш чем получиш.... это будет тот редкий случий когда управляемость будет хуже чем на одном винте с хорошим пером......
ну и потеря КПД на валах на редукторах на шкивах.... + уменшение винта и расположение по бокам это хуже чем по центру... так как винт по центру находиться в благоприятных потоках.... мое мнение 2х витовая исключитильно при двух моторах, направление встречное... итолько в случии если мощности одного двигателя нехватает...... или если ходиш по мелководию и нет возможности поставть винт большого диаметра, тогда ставиш 2-4 поменше ... но это не к нашим корпусам относиться у нас осадка почти нет... это больше к буксиром у которых винты под метр бывают........ |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 23:09. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010