Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Длинномер (http://forum.fregat.club/длинномер/)
-   -   Двух винтовая установка. Плюсы минусы. (http://forum.fregat.club/длинномер/241-двух-винтовая-установка-плюсы-минусы.html)

Novell 01.03.2010 10:00

Re: Двух винтовая установка. Плюсы минусы.
 
Вовчик.. расположить два дейвуда в идеальном месте врятли удасться.... подобрать два винта разного напрпаления идиально одинаковых тоже врятли ..... редукторы разных направленений бюджентных тоже ненайдеш... в итоге у тя карбель будет уводить в сторнону...
вот тут и можно былоб компенсировать все скоростью вращения....
Если даже ты угадаеш с дейвудами и поставиш два однаковых редуктора одного напровления и оденаковые винты то всеравно за счет движения винтов корму будет заносить в сторону вращения винтов... и компенсировать это опятже можно только управлением каждым винтом отдельно......

Вовчик 01.03.2010 20:37

Re: Двух винтовая установка. Плюсы минусы.
 
Лёш ты опять не понял моей задумки. Важно в этом деле одинаковые винты, шага, диаметра, направления движения.В этом ключ.
По редукторам. Тоже всё одинаковые, управление , направления вращения винтов, пререключением реверса. и хода. Тоесть если один редуктор включить на ревекрс, а второй на ход вперёд, то они будут вращаться в разные стороны, и соответственно корабдь будет разворачивать на месте, в ту или иную нужную сторону. К примеру если правый винт будет толкать вперёд,а левый назад, то корабль будет разворачивать на месте в левую сторону, ну соответсвенно при другом варианте, в правую сторону. На мой взгляд это очень, и очень удобно.
Управление переключения, обоими редекторами выводится на пост, управления в виде двух рычагов. Включил правый рычаг , вперёд а левый назад, и имеем поворот на месте влево , ну и соответственно наоборот. А вот как разместить, это уже зависит от корпуса.

popovitch 01.03.2010 21:04

Re: Двух винтовая установка. Плюсы минусы.
 
По моему, устройство для подруливания, рулит, простите за каламбур.

Вовчик 01.03.2010 21:16

Re: Двух винтовая установка. Плюсы минусы.
 
Цитата:

Допис від popovitch (Допис 5681)
По моему, устройство для подруливания, рулит, простите за каламбур.

Андрей тоже неплохой вариант, но боюсь что, дороже будет стоить, чем двухвинтовая установка.

popovitch 01.03.2010 21:46

Re: Двух винтовая установка. Плюсы минусы.
 
Не согласен. К примеру, берем кусок подвесного электромотора, делаем поперечный тоннель по диаметру винта, в носовой части, крепим этого карлсона, укладываем провод и наслаждаемся маневрами, управляя джойстиком.
Вроде процедура установки проще чем перенос одной линии, установка другой, поиск одинаковых редукторов и винтов, изготовление двух рулей(желательно), переделка ДУ, неясен вопрос передачи момента с мотора на два вала, уфф..
Интересен бюджет "куска подвесного электромотора", аж сам чего то загорелся%OD.

Вовчик 01.03.2010 21:57

Re: Двух винтовая установка. Плюсы минусы.
 
Привод по моей задумке, через ремень.Тоесть один шкив на моторе, или на ролике который крутит мотор, и я думаю что по паре ремней на каждый редуктор должно хватить.
По подводному. как уплотнить проводку в корпусе?

popovitch 01.03.2010 22:32

Re: Двух винтовая установка. Плюсы минусы.
 
Если отбросить в сторону высококачественные герметики, то хоть трубу водопроводную к днищу приварить, чтоб до уровня палубы доходила:-).
добавил позже = А если серьезно, то проблемы не будет в изготовлении герметичной диэлектрической колодки с двумя сквозными электродами.

Novell 02.03.2010 00:16

Re: Двух винтовая установка. Плюсы минусы.
 
Вовчик... я тя прикрасно понял с самого первого поста... и чото ты приследуеш и саму конструкцию тоже понял... я сам когдато про такое задумывался... но мое ИМХО в данной корпсе ты больше потеряеш чем получиш.... это будет тот редкий случий когда управляемость будет хуже чем на одном винте с хорошим пером......
ну и потеря КПД на валах на редукторах на шкивах.... + уменшение винта и расположение по бокам это хуже чем по центру... так как винт по центру находиться в благоприятных потоках....

мое мнение 2х витовая исключитильно при двух моторах, направление встречное... итолько в случии если мощности одного двигателя нехватает...... или если ходиш по мелководию и нет возможности поставть винт большого диаметра, тогда ставиш 2-4 поменше ... но это не к нашим корпусам относиться у нас осадка почти нет... это больше к буксиром у которых винты под метр бывают........


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 23:09.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0