Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Длинномер

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 23.02.2010, 23:30   #1 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Novell
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
Типово Re: Двух винтовая установка. Плюсы минусы.

Цитата:
Допис від ВинБот Переглянути допис
?-куда тулить второй стационар.двиг.на длинномер,и надоли ваще?целесообразность?.......

ну че если у тя корма метра 3-4 то мона и 2 втулить.... а вобще маневреность решаеться активным рулем онаже ПОК или подвесняком или правельным пером.... вон у Свена перо наверно 50х70 а может и больше так он рулиться даже на заднем ходу...
Novell зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.02.2010, 23:45   #2 (permalink)
Клубень
 
Аватар для ВинБот
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка
Дописи: 4.591
Сказал(а) спасибо: 2.693
Поблагодарили 2.183 раз(а) в 783 сообщениях
Типово Re: Двух винтовая установка. Плюсы минусы.

ТоNovell,хм та я непротив,еще и запасом мощности силовой установки мабуть,но тока у кого длинномер у нас с 3-4м ширеной по корме?,да к стати ВЫ неответили,в соседней ветке,почему считаете утот хаусбот-гробом
ВинБот зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.02.2010, 09:58   #3 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Novell
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
Типово Re: Двух винтовая установка. Плюсы минусы.

Цитата:
Допис від ВинБот Переглянути допис
но тока у кого длинномер у нас с 3-4м ширеной по корме?,

так отж
каждая силовая утсановка выбераеться под канкретный корпус.... ето еслиб мы были широкие и длиные или кроткие но глисирующие или мощности одного мотора мало... то тогда можно и 2 утстановки а так один мотор как можно економней винт и тарнаку побольше пиво похолоднее и впуть
Novell зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.02.2010, 14:58   #4 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.688
Сказал(а) спасибо: 9.561
Поблагодарили 7.180 раз(а) в 3.168 сообщениях
Типово Re: Двух винтовая установка. Плюсы минусы.

У меня задумка, две валовые линии, под один сильный мотор.
От длинномера я ещё не остывал, пока отложенно.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.02.2010, 13:52   #5 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Novell
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
Типово Re: Двух винтовая установка. Плюсы минусы.

у кажого винта должна быть своя скрость чтоб ты мог ими управлять независимо а это возможно только при двух моторах....
ИМХО: два винта на наши судна нестоит ставить, сильно уж мы узкие для такого....
при хорошем рулевом пере ты свой длиномер развернеш на месте....
Novell зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.02.2010, 15:39   #6 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.688
Сказал(а) спасибо: 9.561
Поблагодарили 7.180 раз(а) в 3.168 сообщениях
Типово Re: Двух винтовая установка. Плюсы минусы.

Лёша я наверное не так пишу. Я же пишу две валовые линии, два редуктора, привод один, от одного мотора. Управление вращения винтов двумя рычагами, выведенные на пост управления, возможно электровключением, с помощью втягивающего релле. Привод от мотора на два редуктора, есть задумка сделать ременной. Мотор будет крутить оба винта, а вот смена направления вращения винта, посредством переключением передач, один на реверс, а второй на ход. И тогда будет разворот на месте, что оч удобно, и маневренно. К тому же если стоит, мотор как в моём варианте, от Волги а это не менее 70л.с. а то для одного винта переизбыток мощности. То для двух винтов , было как раз, плюс и ход был бы больше.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.02.2010, 15:53   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для dimon
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.879
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.884 раз(а) в 3.314 сообщениях
Типово Re: Двух винтовая установка. Плюсы минусы.

Вовка., при двухваловой системе.,надо два движка...два редуктора(это в случае если ты хочешь управлять винтами раздельно)
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать?
dimon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу

Мітки
длинномер


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:28.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0