![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.638
Сказал(а) спасибо: 20.626
Поблагодарили 16.088 раз(а) в 3.525 сообщениях
|
![]()
Мало Саня!!! +1000%
А полтинник Ямаху не хочется на Прогресс ![]() ![]() ![]()
__________________
![]() A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
А на моторе есть генератор, и где, если есть, ручка включения передач? Рассмотрел поближе, ЭТО очень похоже на эл.муфты выбора передач.
Вовчик, давай фоток!
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.880
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.884 раз(а) в 3.314 сообщениях
|
![]()
Действительно похоже.......
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
![]()
и я склоняюсь к елктро муфте :)
корпус наманый, роботы немеряно =) НО!!! у Вовчика есть возможность поствить его дома и каждый день там хоботиться.... при таком раскладе его можно спустить на воду в следуйщий сизон! (без полной внутреней обделки) по двиглу ХЗ!!! на мой взгляд это корпус под стационар..... невижу смысла тулить туда подвесник..... ну разве чтоесть лишее бабло! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]()
2 Вовчик - раз уж с мыслей расстаться не можешь - бери... судно таких размеров это именно то во что ЕСТЬ смысл вкладывать свои усилия.
По поводу редуктора - дык там только переключалка электромеханическая, да и вообще в контексте этого катера, если че, заменишь на стреловский (договорись с Бондыком пока не поздно) и будет тебе счастье. С установкой - помогу с удовольствием за картоху с котлетой. Главное - что ты работаешь в таком месте где можно неспеша договориться и изготовить любой каприз по токарке и фрезеровке, их будет не много но будут обязательно. Д240 оч приятный агрегат в плане надежности ремонтопригодности экономичности и ресурса... смысл менять на подвесник - НИКАКОГО! Вобщем - торгуйся и бери... все равно сейчас такой тазик толком никому не нужен... хозяин или его в лом сдаст или тебе продаст ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.690
Сказал(а) спасибо: 9.562
Поблагодарили 7.181 раз(а) в 3.169 сообщениях
|
![]()
Ну вот таки я его нашёл хозяина. В принципе продаёт по цене металолома так как доки есть, но старые, и с Днепропетровской регистрацией. Хотит 12т. грн. Говорит что вес сего карапляаж 4тонны
![]() Так же таки выяснилось что за електропривод. Лёха был прав это просто електровключение вперёд-реверс. Хрен его знает что делать, доки очень меня смущают |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
![]()
цена нормальная, бери. С силовой установкой - разберетесь, корпус выкрасите, внутри сделаете. Это всерьез и надолго
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог4+Tohatsu50
Дописи: 3.020
Сказал(а) спасибо: 1.379
Поблагодарили 1.638 раз(а) в 769 сообщениях
|
![]()
12т по моему мнению за катер в таком состоянии и вопросными документами дороговато!!!
Позволю себе дать пару советов т.к я нахожусь одновременно с двух сторон баррикады, у меня хороший опыт с катерами и лодками и в настоящий момент есть и катер и лодка ![]() Володя учти такой момент, что катер в корне отличается от лодки: Место стоянки, цена за стоянку, сброс на воду и подъем с воды, подготовка корпуса к сезону,подход и отход от берега или бона , посадка на мель и водоросли на винте, боковой ветер, волна, движение по реке....... - это все серьезный процесс в корне отличающийся от покатушек на моторной лодке. Двигатель для ремонта домой на кухню ты не привезеш, да и на весле в случае остановки двигателя сильно не отгребеш ![]() Если ты планируеш жить на воде все лето до поздней осени (отдых, рыбалка, охота) - однозначно каютный катер ![]() ![]() Если просто покатушки - по моему мнению не стоит связываться с катером, больше мороки ![]() А дальше просто реши для себя что тебе нужно катер или лодка.... может лучше за эти деньги купить новый двигатель с лафетом для покатушек или если жить на катере тогда добавляй к этим 12т еще примерно минимум 30-50т и пару убитых лет на ремонт катера и в добрый путь !!!! ![]()
__________________
Уметь с умом распорядиться досугом - высшая ступень цивилизованности. Бертран Рассел Востаннє редагував peps: 04.10.2011 о 13:42. |
![]() |
![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
![]()
как показует практика то восновном все происходит наоборот, человек покупает катер а потом пересажуеться на лодку.... с Вовчиком наоборот у него лодка есть но душа лежит не к увеличенюю скорости и адреналину.... а к катеру медлено размерено душевно =) =) а уже если у Вовчика с головы третий год эта мысль неуходит.... то это уже диагноз "длинномерщик" ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Юра
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым yamaha 40 veos Нептун 23
Дописи: 2.399
Сказал(а) спасибо: 1.381
Поблагодарили 692 раз(а) в 355 сообщениях
|
![]()
Как по мне есть куча интересных занятий на которые не будет времени, при покупке данного геморроя. Тем более лодка есть.
__________________
Крым. yamaha 40 veos |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Линкор "Мечта"
Дописи: 1.644
Сказал(а) спасибо: 1.240
Поблагодарили 314 раз(а) в 151 сообщениях
|
![]()
Привет, Вовчик! Если у тебя большая семья или масса друзей и они будут разделять твою радость в походах на этом "лайнере", тогда шкурка стоит вычинки. А если в основном один да на рыбалку, - купи лучше хороший двиг к Прогу и будет тебе счастье.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.421
Сказал(а) спасибо: 3.124
Поблагодарили 17.581 раз(а) в 6.203 сообщениях
|
![]()
Да что Вы все такое говорите...
Даже если он будет им лет пять заниматься. И за это время ни разу на воду не спустит. Даже в этом случае покупка имеет смысл, т.к. ОН ЭТОГО ХОЧЕТ!!!!!! Ну и по поводу дороговизны ремонта... Если все делать своими руками то получится очень даже бюджетно...
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.690
Сказал(а) спасибо: 9.562
Поблагодарили 7.181 раз(а) в 3.169 сообщениях
|
![]() От жеж за живое берёт ![]() То.Витя.народу желающих хватает.Всё учту. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.007
Сказал(а) спасибо: 7.967
Поблагодарили 3.426 раз(а) в 1.298 сообщениях
|
![]()
Володя!
Прочитал всю ветку и хочу сказать тебе,что сам я раньше имел Казанку-5 со сдвижной рубкой по типу Сарепты и моторы Вихрь-30,потом два Вихрь-25.Идея большого катера возникла в 1989 году после похода до Новгорода-Северского, и осенью того года был приобретен корабль, якобы на "ходу" с двигателем Д-21 воздушного охлаждения.Не буду описывать все недоделки предыдущего хозяина,но после Вихрей было страшно браться за устранение недоделок.Опыта в эксплуатации и обслуживания таких посуден у меня не было,Вихрь знал в абсолюте.Я прочитал много технической литературы,смотрел на РОПЕ катера с дизелями их установку итд. Хочу подчеркнуть,что катер стоял на РОПе и работал я по выходным,наметив четкий план,так как у меня тогда родилась дочь,жена перенесла кесарево сечение и мне приходилось по выходным иного помогать по дому по уходу за детьми их тогда было двое сын-3,5года.Итог всех перестроек была произведена замена двигателя д-21 на Д65Н,с установкой на фундамент и все работы по линии валопровода, с установкой всего оборудования двигателя.В 1991 году планировался поход до Чернигова,но по моей глупости был пойман клин и отпуск был проведен возле села Наденовки в 140км от устья.Порвался старый шланг для масла,впоследствии были установлены шланги с экскаватора,с армированием расчитанные на 130 атм.В 1992 году был совершен поход на этом катере до устья р.Сейм туда и обратно своим ходом,с осенними выходами до Ржищева на базар. С 1997 года хожу постоянно по Десне в отпуск,после отпуска езжу на рыбалку в район 96 буя и острова Ольгин.Сейчас катер оборудован эхолотом,вспомогательным мотором,обшит вагонкой с термоизоляцией пенопластом,имеется питьевой бак на 65литров, буржуйка для приготовления пищи и телега для спуска,до этого сбрасывался краном на шасси Краза,он мог нести катер на стреле и ехать.В сравнении с дюральками это нельзя сравнить по удобству и комфорту.Как говорит мой кум это "плавучий диван". Андрей Свен правильно тебе сказал,что работы,проводимые дома,это гораздо лучше чем на РОПе,так как времени можно потратит больше и не надо каждый раз складывать и раскладывать весь инструмент. Дизель Д-240 отличный двигатель на катер,который практически не требует конвертации его в судовой так как,тракторные двигатели расчитанны на большую нагрузку чего не скажешь об автомобильных,мощность которых надо уменьшать при эксплуатации на катере до 07-08 максимальной мощности для сохранения ресурса,ресурс тракторных движков типа Д65 и Д-240 составляет более 6000 моточасов,в среднем за год ты наездишь от силы 50 моточасов при среднем расходе 10 л-это 500л соляры. Итог: если хочешь почувствовать себя капитаном большого судна,то этот катер тебе его даст,обслуживание сезонное чуть больше чем обслуживать прогресс,все сводится к обслуживанию "корыта" днища и борта,верх красится не каждый год если он нормально сделан.Советы даю бесплатно,в отличие от Свена.Цену можно сбить еще больше.Все удачи тебе. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.690
Сказал(а) спасибо: 9.562
Поблагодарили 7.181 раз(а) в 3.169 сообщениях
|
![]()
Андрюха конечно хочеться, но хотелка маленькая ![]() То сделаю Вихор 33-л.с. На нём и буду ходить. В принципе не считая мелочей, хожу без особых проблем. А это длиномер нравиться и интерес есть им заниматься. Вообщем гдето так. Лёха постараюсь больше фото сделать, вернее детальнее. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Хочу купить ЛуАЗ | александр sss | Автомобили | 54 | 26.05.2014 00:06 |
решил купить длинномер | Петров Саша | Длинномер | 73 | 28.03.2014 12:19 |
Реально купить доки на длинномер? | Школьник | Куплю, где купить | 2 | 16.01.2013 07:26 |
Хочу купить CORSAR 550 CABINATA, что скажете??? | cellyxxl | Подскажите плиз... | 2 | 09.06.2012 10:17 |
Хочу купить Яму40 на длинномер. Что скажете? | Gordey | Подвесные импортные брендовые | 15 | 28.05.2010 10:39 |