![]() |
Re: Прошу совета по параметрам длинномеров!!!!!!!!!
Остойчивость во многом зависит не столько от соотношения длина/ширина, сколько от грамотно спланированной надстройки. Как правило, для реки остойчивости длинномеров хватает.
|
Re: Прошу совета по параметрам длинномеров!!!!!!!!!
Цитата:
|
Re: Прошу совета по параметрам длинномеров!!!!!!!!!
тут встречаеться 2 интерса
1. остойчивость 2. удобство, тобиш хотьба в полу согнутом состоянии и битье головой и наоборот выбрать надо что-то одно... ворбще остойчивость хорошая у остроскулых обводов или у катеров с плоской кормой.... но тут все от соотношения длины к ширене.... если первые как правело всегда широкие то вторые могут быть узкими |
Re: Прошу совета по параметрам длинномеров!!!!!!!!!
Универсальной "правильной" высоты нет. Чем выше рубка при равной ширине лодки - тем должна быть легче. И парусность может мешать - особенно при недостаточном упоре движителя(малый винт). Для моей небольшой лодки (6,7х1,8м) я ограничился высотой 1,40 в каюте (можно спокойно сидеть) и 1,95 под тентом (я стою в полный рост). Над головой должно быть в любом случае 5-10см.
Вы можете провеси эксперимент - сесть на поверхность, высота которой соответствует проектной высоте сиденья в каюте, промерять растояние от пола до макушки и прибавить 10 см. Это будет минимальная удобная для вас высота потолка - от сланей до потолочной обшивки. Иногда лишние 5 см радикально меняют удобство пользования каютой. Остроскулые обводы, увеличенная ширина судна, балласт добавляют остойчивость - но снижают скорость при водоизмещающем режиме и прочих равных условиях. |
Re: Прошу совета по параметрам длинномеров!!!!!!!!!
2 Георгий
При выборе катера есть смысл обратить внимания на следующие параметры 1. Скуловые обводы 2. Длина, ширина и их отношение, 3. остойчивость 4. Защита движителя (в том числе в случае обсыхания судна во время отлива) 5. Отношение парусности корпуса и реальной мощности силовой установки. Далее, применив данные предполагаемой покупки к предполагаемым условиям эксплуатации (а их вы кстати не указали) можно сделать вывод о целесообразности покупки. 1. Про скуловые обводы (нос и корма) хорошо пишет Баадер стр. 44-54 http://rop.in.ua/forum/viewtopic.php?f=23&t=853 2. Про длину ширину опять Баадер стр 81. 3. Про остойчивость и развал бортов (очень важный параметр для моря) можно почитать здесь http://rop.in.ua/forum/viewtopic.php?f=23&t=854 стр. 23 оставшиеся пункты 4.и 5. имеет смысл обсуждать отдельно и желательно с фотографиями. |
Re: Прошу совета по параметрам длинномеров!!!!!!!!!
Цитата:
На сегодняшний день я пока остановился на параметрах(потому что других предложений еще не нашел) 7-8 м длина и 2 м ширина. |
Re: Прошу совета по параметрам длинномеров!!!!!!!!!
Цитата:
|
Re: Прошу совета по параметрам длинномеров!!!!!!!!!
15-20 бигФут это если водоизмещающий...
если полуглисер то там уже 50-60 идальше |
Re: Прошу совета по параметрам длинномеров!!!!!!!!!
Георгий, все же гляньте катер Славы БМВ- деньги разумные и для ваших требований вроди как подходит.
|
Re: Прошу совета по параметрам длинномеров!!!!!!!!!
Цитата:
|
Re: Прошу совета по параметрам длинномеров!!!!!!!!!
Цитата:
|
Re: Прошу совета по параметрам длинномеров!!!!!!!!!
а щас то особо на ропе нечего и ненайдеш если чесно....
вот как солнышко пригреет народ расчухаеться повыходин на ропы вот тогда можно и ехать искать.... ато и спросить неуго будет что продаеться что нет.... |
Re: Прошу совета по параметрам длинномеров!!!!!!!!!
Спрашивать надо в первую очередь у дедушек охранников, а потом у председателя. Обычно они в курсе. Посмотреть объявы на столбах и воротах РОПов. Сейчас еще можно найти по зимним ценам, а как потеплеет, цены поползут вверх.
|
Re: Прошу совета по параметрам длинномеров!!!!!!!!!
на длино меры врятли цены поползут.... бо товар спецефический.... они годами стот пока продадуться....
|
Re: Прошу совета по параметрам длинномеров!!!!!!!!!
2 Гегоргий
при ширине 2м а имхо это минимум при котором возможна хоть какая нибудь обитаемость разумная длина начинается от 8м... т.к. иначе совсем не порадует скорость и расход топлива на км... (у Баадера хорошо описан расчет, если потратить часик на изучение, то разница в скорости 2х7м и 2х9м при одинаковой силовой установке очень удивит) про ропы - на них ОБЯЗАТЕЛЬНО если есть такая возможность надо заглянуть хотя бы для того чтобы понять какие могут быть предложения. Не секрет что сейчас куча хороших длинномеров выставляется на продажу... просто большинство их хозяев не дружат с интернетом. например не далее как полтора месяца назад мой товарищ купил на Выдыбае селедку за 3200грн... параметры 2х9,5 двиг газ21... на ходу.... По поводу подвесного двигателя - при ширине судна 2м оптимальной будет двухмоторная усановка 2х10лс или 2х15лс, при чем не обязательно ходить всегда на 2х моторах... зато против сильного ветра будет все ОК... Как уже писал Новел обычные десятки и пятнашки это не совсем оно из за неподходящего передаточного в редукторе (надо больше чем 1:2) и соответственно малого диаметра и большого шага винта... Стремиться надо к так называемым BIG FOOT или SAIL POWER у которых редуктора с большим передаточным, диаметр винта максимален при не большом шаге. |
Re: Прошу совета по параметрам длинномеров!!!!!!!!!
Цитата:
|
Re: Прошу совета по параметрам длинномеров!!!!!!!!!
Цитата:
|
Re: Прошу совета по параметрам длинномеров!!!!!!!!!
Скажите,а у вас никто не пробовал ставить на длинномеры выносные поплавки для лучшей остойчивости?
|
Re: Прошу совета по параметрам длинномеров!!!!!!!!!
Цитата:
|
Re: Прошу совета по параметрам длинномеров!!!!!!!!!
Цитата:
ЗЫ: если я неошибаюсь то SAIL POWER есть только малосильные 2-5 итп. сил.. ну я покрайней мере больше 4 сил невстречал :( |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:36. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010