![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП6
Карапь: длинномер
Дописи: 145
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 49 раз(а) в 25 сообщениях
|
![]()
Остойчивость во многом зависит не столько от соотношения длина/ширина, сколько от грамотно спланированной надстройки. Как правило, для реки остойчивости длинномеров хватает.
Востаннє редагував DIG: 18.03.2010 о 21:43. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
![]()
тут встречаеться 2 интерса
1. остойчивость 2. удобство, тобиш хотьба в полу согнутом состоянии и битье головой и наоборот выбрать надо что-то одно... ворбще остойчивость хорошая у остроскулых обводов или у катеров с плоской кормой.... но тут все от соотношения длины к ширене.... если первые как правело всегда широкие то вторые могут быть узкими Востаннє редагував Novell: 18.03.2010 о 09:57. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Георгий (18.03.2010)
|
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП6
Карапь: длинномер
Дописи: 145
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 49 раз(а) в 25 сообщениях
|
![]()
Универсальной "правильной" высоты нет. Чем выше рубка при равной ширине лодки - тем должна быть легче. И парусность может мешать - особенно при недостаточном упоре движителя(малый винт). Для моей небольшой лодки (6,7х1,8м) я ограничился высотой 1,40 в каюте (можно спокойно сидеть) и 1,95 под тентом (я стою в полный рост). Над головой должно быть в любом случае 5-10см.
Вы можете провеси эксперимент - сесть на поверхность, высота которой соответствует проектной высоте сиденья в каюте, промерять растояние от пола до макушки и прибавить 10 см. Это будет минимальная удобная для вас высота потолка - от сланей до потолочной обшивки. Иногда лишние 5 см радикально меняют удобство пользования каютой. Остроскулые обводы, увеличенная ширина судна, балласт добавляют остойчивость - но снижают скорость при водоизмещающем режиме и прочих равных условиях. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Георгий (19.03.2010)
|
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]()
2 Георгий
При выборе катера есть смысл обратить внимания на следующие параметры 1. Скуловые обводы 2. Длина, ширина и их отношение, 3. остойчивость 4. Защита движителя (в том числе в случае обсыхания судна во время отлива) 5. Отношение парусности корпуса и реальной мощности силовой установки. Далее, применив данные предполагаемой покупки к предполагаемым условиям эксплуатации (а их вы кстати не указали) можно сделать вывод о целесообразности покупки. 1. Про скуловые обводы (нос и корма) хорошо пишет Баадер стр. 44-54 http://rop.in.ua/forum/viewtopic.php?f=23&t=853 2. Про длину ширину опять Баадер стр 81. 3. Про остойчивость и развал бортов (очень важный параметр для моря) можно почитать здесь http://rop.in.ua/forum/viewtopic.php?f=23&t=854 стр. 23 оставшиеся пункты 4.и 5. имеет смысл обсуждать отдельно и желательно с фотографиями. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Георгий (19.03.2010)
|
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Георгий
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Длинномер
Дописи: 27
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Я писал,что планирую использовать катер на реке(Днестр,Турунчук,наверное Дунай).В море выходить на подобном судне, мягко скажем опасно.Даже при полном штиле бывает резкий шквал и потом МЧС-ники вылавливают народ за 50-60 км от места,чаще всего с летальными исходами.Такое бывает даже летом.МОРЕ ОШИБОК НЕ ПРОЩАЕТ.А за ссылки огромное спасибо!!!!! На сегодняшний день я пока остановился на параметрах(потому что других предложений еще не нашел) 7-8 м длина и 2 м ширина. Востаннє редагував stp: 19.03.2010 о 12:53. Причина: Избыточное цитирование |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Георгий
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Длинномер
Дописи: 27
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]() Я уже точно решил,что мотор будет подвесной.Подскажите,на Ваш взгляд,какая оптимальная мощность для катера 7-8 м длиной? |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
![]()
15-20 бигФут это если водоизмещающий...
если полуглисер то там уже 50-60 идальше |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Георгий (19.03.2010)
|
![]() |
#9 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
Георгий, все же гляньте катер Славы БМВ- деньги разумные и для ваших требований вроди как подходит.
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ! ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Георгий (19.03.2010)
|
![]() ![]() |
Мітки |
выбор , длинномер |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|